Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор аккумуляторов на Тойота Приус и способы обслуживания

Обзор аккумуляторов на Тойота Приус и способы обслуживания

Тойота Приус

Один из лучших гибридных автомобилей в мире, завоевавший миллионы покупателей своей экономичностью и надёжностью – Toyota Prius. Машина насчитывает 4 поколения, и постоянно модернизируется. Конструкторы Тойота создали действительно экологичный автомобиль, с маленьким расходом топлива, и футуристичным дизайном. Всё это, делает это средство передвижения уникальным и удобным.

Машина имеет электродвигатель, и двигатель внутреннего сгорания, которые дополняют друг друга, и позволяют добиться расхода в 3.9 л/100км. Поэтому, в таком авто, необходимо очень тщательно относиться к выбору аккумулятора. Необходимо точно знать, какой аккумулятор Тойота Приус оптимально подойдёт при замене, и обеспечит автомобилю нужную тягу.

    • 1.1 Узнай время зарядки своего аккумулятора

    Устройство гибридного автомобиля

    Устройство гибридного автомобиля (например, Тойота Приус) основано на последовательно-параллельно схеме. У таких транспортных средств крутящий момент на колеса может подаваться и от мотора, и от мотора-генератора. При этом величина мощности агрегатов варьируется в зависимости от степени заряда и возможностей мотора.

    Основу конструкции составляют двигатель внутреннего сгорания, электромотор, два генератора и делитель мощности. Последнее устройство позволяет трогаться и осуществлять движение на малых скоростях исключительно на электромоторе. ДВС в этот момент будет обеспечивать только работу генератора.

    Зарядка гибридного автомобиля осуществляется посредством отдельного генератора, поэтому электрический мотор-генератор используется только для привода ведущих колес. Во время высоких нагрузок, таких как подъем в гору или езда на высокой скорости в работу активно подключается бензиновый мотор. Делитель мощности контролирует передачу от крутящего момента ДВС на колеса, перераспределяя часть ее для заряда АКБ и генератора.

    Prius Prime9

    В отличие от предшественника Prius Prime сильнее отличается от просто Приуса: у него оригинальное оформление передка и кормы, а интерьер выглядит более дорогим благодаря 11,6-дюймовому планшету на центральной консоли.

    Технически Prius Prime повторяет обычный Приус, но имеет литий-ионную АКБ большей емкости (8,8 кВт·ч) и способен преодолеть до 35 км исключительно на электротяге.

    Продажи Prius Prime в США начнутся только осенью, тогда же производитель огласит и цены на новинку.

    Стоимость обслуживания

    Гибридные модели любых производителей являются значительно более дорогими в обслуживании, чем автомобили, оснащенные стандартными ДВС. Учитывая тот факт, что Toyota Prius присутствует на рынке достаточно давно, все комплектующие и запчасти на авто есть в свободном доступе. К тому же, производитель Toyota всегда славится надежностью выпускаемых автомобилей, поэтому большинство владельцев моделей данного бренда не сталкиваются с необходимостью серьезных затрат, направленных на ремонт. В то же время, специфический силовой агрегат и трансмиссия, в случае выхода из строя, потребуют внушительных расходов на восстановление своей работоспособности.

    Toyota Prius Prime

    Toyota Prius Prime 2021

    Сейчас данный автомобиль доступен только под заказ!
    Также, возможно, вас заинтересуют другие автомобили в наличии:

    Ford Mustang 2021 GT Premium Fastback

    Ford Mustang 2021 GT Premium Fastback

    Toyota Yaris GR 2021 RZ

    RAM 1500 TRX 2021 TRXВ резерве

    Toyota Sienna 2020 Limited Premium

    Обновлённый Prius Prime

    Возьмите лучшие элементы самого продаваемого в мире гибрида, смешайте его с бесшумным режимом езды на электромоторах, дополните это надёжностью Toyota и мощными электромоторами — и вы получите Prius Prime. Подзаряжаемый гибрид Prius Prime имеет поразительный запас хода 1030 км и расход топлива 4,28 город/4,44 трасса/4,35 комбинированный цикл. Обновления 2021 года: обновлённый набор систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 и поддержка Android Auto (Apple CarPlay уже поддерживается).

    * Указана версия Limited в цвете Supersonic Red

    Системы безопасности 2.0

    Toyota Safety Sense 2.0 входит в стандартную комплектацию всех моделей Toyota Prius Prime 2021 года. Эта комплексная система активной безопасности включает в себя: систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов (Pre-Collision System with Pedestrian Detection), адаптивный круиз-контроль с динамическим радаром на полной скорости (Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control), предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом рулевого управления (Lane Departure Alert with Steering Assist), автоматический дальний свет (Automatic High Beam), удержание автомобиля в центре полосы движения (Lane Tracing Assist) и систему распознавания дорожных знаков (Road Sign Assist).

    Пожалуй, лучший гибрид

    В режиме EV Auto Mode, новый 2021 Prius Prime будет максимально использовать электрические двигатели. Но в ситуациях, когда более эффективно использовать бензиновый двигатель — например, при подъеме на крутые возвышенности — сработает исключительно эффективный бензиновый двигатель. Обновлённый Prius Prime неожиданно быстро ездит в режиме EV – он развивает скорость до 135 км/час только от батареи. Кроме того, эксклюзивная настройка подвески придает Prius Prime устойчивость на поворотах. Когда аккумулятор достигает определенного пониженного уровня заряда, Prius Prime автоматически переключается в гибридный режим. Вся система работает в тандеме с планетарной коробкой передач с электронным управлением.

    Удобная зарядка

    Примечательно, что водителям Prius Prime не нужно вкладывать средства в специальное дорогостоящее оборудование для домашней зарядки. При помощи прилагаемого кабеля Prius Prime подключается к стандартной домашней розетке. Полная зарядка аккумулятора с помощью стандартной розетки на 240 В занимает примерно два часа. Основное преимущество Prius Prime как подзаряжаемого гибрида перед электромобилем заключается в том, что его не нужно подзаряжать для вождения. Например, если вы забыли его подзарядить и у вас в баке есть бензин, Prius Prime 2021 просто будет работать в гибридном режиме, как и любой другой Prius.

    Гибридная система

    Prius Prime был первым гибридом Toyota, в котором использовался двухмоторный привод, который помогает улучшить ускорение в режиме EV для спортивного вождения. Система задействует как генератор (MG1), так и электродвигатель (MG2) для передачи крутящего момента через инновационную одностороннюю муфту. Гибридная система работает с 1,8-литровым 4-цилиндровым двигателем с циклом Аткинсона и в сумме выдаёт 121 л.с. Рекуперативное торможение восстанавливает электрическую энергию при замедлении и торможении и сохраняет ее в аккумуляторной батарее, что помогает снизить расход топлива. Гибридная система работает в тандеме с планетарной коробкой передач с электронным управлением.

    Премиальный Prime

    Prius Prime Limited — это лучшая по оснащению и самая высокотехнологичная модель Prius из когда-либо существовавших, с такими функциями, как руль с подогревом, система дистанционного климат-контроля, чувствительные к дождю стеклоочистители с прерывистым режимом работы, цифровое салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и связью HomeLink®. Светодиодные противотуманные фары улучшают видимость, а цветной проекционный дисплей (HUD) помогает водителю сосредоточиться на дороге. Медиацентр Premium Audio с навигацией и экраном 11,6 дюйма c поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и премиальной аудиосистемой JBL® с десятью динамиками и усилителем.

    Toyota Prius Prime 2021 Бензиновый двигатель с циклом Аткинсона. Авто Премиум ГрупБензиновый двигатель с циклом Аткинсона Доказательства эффективности Prius Prime 2021 состоят не только электрической части гибрида, не менее выдающимся является 1,8-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона. Этот цикл позволяет получить лучшие экологические показатели и экономичность, но требует высоких оборотов. На Приусе Прайм 2021 особенно выгодно применение двигателя Аткинсона, так как на малых оборотах он не нагружается. Prime разгоняется электромотором, который выдаёт полный момент в широком диапазоне оборотов.
    Toyota Prius Prime 2021 Запас хода в режиме EV. Авто Премиум ГрупЗапас хода в режиме EV Запас хода в режиме движения только на электромоторах – 40 км. Когда заряд разрядится, Prius Prime продолжит работать как эффективный гибрид с расходом топлива 4,35 л/100 км в комбинированном цикле (по оценке EPA – «Агентством по охране окружающей среды»).
    Toyota Prius Prime 2021 Универсальные режимы движения. Авто Премиум ГрупУниверсальные режимы движения Prius Prime предлагает несколько режимов движения: режим EV (электромобиль), автоматический режим EV и режим HV (гибридный автомобиль). В автоматическом режиме EV выполняется интеллектуальный выбор между вождением на электромоторах или ДВС с циклом Аткинсона в зависимости от условий движения, чтобы оптимизировать эффективность расхода топлива. Режим HV эффективно сочетает в себе бензиновый двигатель и электроэнергию от аккумуляторной батареи.
    Toyota Prius Prime 2021 Карбон в экстерьере Прайма. Авто Премиум ГрупКарбон в экстерьере Прайма Сделанная из армированного углеродным волокном полимера, широкая и массивная корма автомобиля очень крепкая и лёгкая. Использование этого передового материала снижает общий вес автомобиля и способствует его топливной экономичности.
    Toyota Prius Prime 2021 Светодиодное освещение. Авто Премиум ГрупСветодиодное освещение Prius Prime оснащен яркими фарами с четырьмя светодиодами, а также светодиодными противотуманными фарами. Задние фонари оснащены светодиодами, которые не только дают более яркий свет, но и, естественно, потребляют меньше энергии.
    Toyota Prius Prime 2021 11,6-дюймовый медиацентр с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Авто Премиум Груп11,6-дюймовый медиацентр с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto Опциональный 11,6-дюймовый медиацентр (стандарт для версии Limited) поддерживает Apple CarPlay и Android Auto — подключите iPhone или смартфон на базе ОС Android, чтобы прокладывать маршруты, совершать звонки и отправлять сообщения, не отвлекаясь от поездки на работу. А с десятью динамиками JBL ваша любимая музыка будет звучать впечатляюще.
    Toyota Prius Prime 2021 Подогрев передних сидений. Авто Премиум ГрупПодогрев передних сидений Со стандартными передними сиденьями с подогревом вы и ваш передний пассажир можете почувствовать немного больше комфорта с помощью переключателя обогрева сидений.
    Toyota Prius Prime 2021 Премиальная аудиосистема JBL. Авто Премиум ГрупПремиальная аудиосистема JBL Звук вокруг. Опциональная аудиосистема JBL Premium Audio оснащена десятью динамиками для усиления звука с меньшим энергопотреблением и четкой звуковой картиной, которая поднимет настроение любому водителю.
    Toyota Prius Prime 2021 Объём багажника 560 литров. Авто Премиум ГрупОбъём багажника 560 литров Задние сиденья с пропорциями 60/40 позволяют легко трансформировать интерьер Toyota Prius Prime 2021, чтобы в него поместилось больше ваших любимых вещей. С объемом до 560 литров багажного пространства с поднятыми сиденьями или 1036 литров со сложенными сиденьями Prius Prime может легко перевозить более крупное снаряжение.
    Toyota Prius Prime 2021 Беспроводная зарядка для смартфона. Авто Премиум ГрупБеспроводная зарядка для смартфона Больше никаких проводов. Абсолютное удобство. Благодаря опциональной беспроводной зарядке смартфона, просто поместите Qi-совместимое устройство на нескользящую поверхность, чтобы заряжать его в пути.
    Toyota Prius Prime 2021 Безопасный выезд с парковочного места задним ходом. Авто Премиум ГрупБезопасный выезд с парковочного места задним ходом Rear Cross Traffic Alert – функция поддержки, которая помогает водителю обнаруживать транспорт в поперечном направлении за автомобилем при движении задним ходом. Эта функция предназначена, прежде всего, для обнаружения движущихся транспортных средств больших размеров, но в благоприятных условиях функция может регистрировать и менее крупные объекты, например, велосипедистов и пешеходов.
    Toyota Prius Prime 2021 Система Star Safety System и десять подушек безопасности. Авто Премиум ГрупСистема Star Safety System и десять подушек безопасности Toyota Prius Prime 2021 стандартно поставляется с десятью подушками безопасности и системой Star Safety System™, которая включает в себя шесть усовершенствованных функций безопасности: контроль устойчивости транспортного средства (VSC), антипробуксовочную систему (TRAC), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), систему помощи при торможении (BA) и технологию Smart Stop® (SST).

    Внешний вид

    А вот теперь о наболевшем. Если по части техники не придраться, то к дизайнерам Toyota много вопросов уже несколько лет подряд. Политика бренда в отношении дизайна для многих автомобилистов как минимум непонятна.

    Чего пытается добиться производитель, делая откровенно странные формы, где нет места эстетичности? Даже граненный Кибертрак от Маска кажется более эстетически привлекательным.

    Если это игра в футуризм, так почему не идти до конца? Вместо этого, пытаясь усидеть на двух стульях, Тойота предлагает совершенно непонятный продукт.

    Вот что это за стык на переднем крыле со стеклом, зачем такой огромный перепад высоты на корме, что это за странное заднее стекло, габариты и острые грани на задних крыльях?

    В общем, как и прежде, Toyota Prius опять будет искать любителей таких изысков. Остальные будут покупать только технические характеристики и лишний раз стараться не смотреть на кузов.

    Сколько электроэнергии будет затрачено на зарядку электрической машины в домашних условиях?

    Здесь стоит обратить внимание на цифру ёмкости накопителя вашего экологически чистого средства передвижения. Например, у старых модификаций Ниссан Лиф, можно найти 24-киловаттное устройство, а вот высшие комплектации Tesla Model S, имеют в своём распоряжении аккумуляторы ёмкостью 100 кВт·ч. Именно кВт·ч являются основной единицей измерения расхода электричества и именно они отображаются на вашем домашнем счётчике электроэнергии.

    Для зарядки полностью посаженой 24-киловаттной батареи Ниссан Лиф, понадобиться около 24 кВт·ч электричества, которого должно хватить на 160 км пробега. Сколько это — много или мало? Ну, среднестатистический гражданин России, расходует в быту за день 2 кВт·ч.

    А теперь примерно прикинем: имеется семья из трёх человек, имеется у них в распоряжении и Nissan Leaf, наматывающий в день в среднем по 40 километров. Сколько семье придётся платить в месяц по счетам за электричество? Простые математические вычисления скажут нам о таком результате: на бытовые нужды уйдёт 180 кВт·ч, электромобиль, покажет приблизительно такой же расход — 180 кВт·ч. Итого, платить придётся за 360 кВт·ч.

    Наверняка для многих экономных граждан, увеличение расходов на электричество в 2 раза, покажется весьма заметным убытком. Но не стоит спешить с выводами. Ведь уже не придётся тратиться на дорогостоящие ГСМ, которые превосходят электричество по цене, в добавок, отбрасываем значительные траты на техническое обслуживание транспортного средства оборудованного ДВС. То, что машины на электротяге на порядок дешевле в обслуживании — доказано практическим опытом, с этим спорить бесполезно. Прикинули? Очевидно, ситуация после этого выглядит совсем иначе.

    Заключение

    На самом деле, подзаряжать электрокар от домашней розетки довольно просто, только нужно следовать не сложным правилам, приведённым в статье. По затратам на эксплуатацию, как видим, электрокар обыгрывает своих оппонентов работающих на бензине и дизтопливе, но в то же время стартовая себестоимость «электрички» для многих и по сей день остаётся не приемлемой. Что касается вопроса безопасности, то использовать для зарядки нужно только средства специально предназначенные для этого, тем более, что они прилагаются к электрокару по умолчанию.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Колонки с фонтаном розетка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector