Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая Схема Меган 2

Электрическая Схема Меган 2

Колеса и шины 4.


Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

Кузов 8.
Описание датчиков ДВС рено 16V



Приложение 1 2.

Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.

Кузов 8. Общие сведения 7.

Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8. Система внутреннего освещения 7.

Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7. Удобство в салоне: Электростеклоподъемники передних дверей; Стеклоочистители и стеклоомыватели ветрового и заднего стекол; Наружные зеркала заднего вида с регулировкой положения и подогревом.

Замена ГРМ Рено 1,6 16V (K4M) Логан, Дастер, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Характеристика и особенности замены определителей

Из-за того, что модели Меган 2 оснащаются множеством различных устройств, у автовладельца могут возникнуть трудности в случае необходимости поиска и замены регулятора. Ниже предлагаем ознакомиться с местом расположения и предназначением контроллеров.

Уровня масла

Многие автовладельцы считают, что датчик давления масла и датчик уровня масла — это идентичные устройства, но это в корне не верно. Датчик уровня масла предназначен для контроля объема расходной жидкости в двигателе, в то время как контроллер давления используется непосредственно для определения показателя давления в системе. Если бортовой компьютер не выводит на экран информацию о том, сколько моторной жидкости есть в ДВС, то скорей всего, из строя вышел именно датчик уровня масла. Это устройство располагается на задней части ДВС, за правой полуосью. Чтобы его поменять, нужно просто отключить контакт питания девайса и выкрутить его при помощи гаечного ключа.

Контроллер уровня масла для Меган 2

ДТОЖ на втором Мегане установлен в кожухе термостата. Он используется для контроля уровня температуры хладагента, по его показаниям можно определить степень нагрева двигателя. Если соответствующая стрелка на приборной панели постоянно скачет, то скорей всего, устройство работает некорректно.

Есть два способа решения проблемы:

  • чистка контактов от окисления для обеспечения лучшего соединения с бортовой сетью;
  • замена устройства, которая производится путем выкручивания девайса и установкой нового ДТОЖ.
Читайте так же:
Автоматические выключатели его гост или технические условия

Коленвала

Датчик коленвала установлен чуть ниже корпуса термостата. Если ДПКВ выходит из строя, то двигатель в целом будет работать менее стабильно, особенно на холодную, пока не прогреется.

Если же контроллер положения коленчатого вала вовсе вышел из строя, двигатель может вовсе заглохнуть, признаки неисправности регулятора такие:

  • ДВС функционирует нестабильно;
  • машина может резко заглохнуть;
  • машина может заглохнуть и сразу же резко «схватить», то есть ДВС заведется, практически заглушившись;
  • ДВС заводится через раз (автор видео — канал IZO)))LENTA).
  • возможно, получится просто очистить контакты подключения;
  • в случае обрыва цепи производится замена провода;
  • на считывающем элементе устройства собралась металлическая стружка, которую нужно убрать;
  • устройство полностью вышло из строя.

На Рено Меган установлены датчики АБС пассивного типа, его принцип работы основан на эффекте Холла. Контроллер антиблокировочной системы предназначен для считывания вращения колес. В соответствии с показаниями, полученными от четырех устройств (на каждое колесо по датчику), блок управления рассчитывает усилие тормозов на отдельное колесо. Если девайс выходит из строя, на приборке будет гореть соответствующий индикатор, а также надпись SERV.

Что касается неисправностей и их устранения:

  1. Нарушение электропроводки. Нужно прозвонить электроцепь и очистить контакты, если есть необходимость.
  2. Если имеются проблемы с обмоткой, то решить их можно только методом перемотки катушки.
  3. Если обломался клапан или регулятор просто не работает, то для решения такой неисправности его нужно будет только менять.

Распредвала

Датчик распредвала или фаз ставится только на моторы объемом 1.6 литров — его предназначение заключается в формировании импульса, в соответствии с которыми ЭБУ устанавливает порядок работы цилиндров. Контроллер фаз ставится на крышке ГБЦ, непосредственно под ресивером впускной магистрали, рядом с катушкой зажигания цилиндра 1.

Для замены регулятора фаз сделайте следующее:

  1. Отключите аккумулятор от питания.
  2. Отсоедините подключенные к регулятору провода.
  3. Используя гаечный ключ на 8, выкрутите контроллер и произведите его замену на новый.

Найдите место расположения ДПРВ под капотом авто.Выкрутите болт, который крепит контроллер фаз и замените его.

Кислорода

В автомобилях Рено Меган ставится по два датчика кислорода. Один лямбда-зонд монтируется перед каталитическим компонентом, он используется для регулирования качества горючей смеси из воздуха и топлива. Следует отметить, что его показания напрямую определяют расход потребляемого двигателем горючего. Что касается второго контроллера, то он ставится уже после каталитического элемента, предназначение этого устройства заключается в оценке состояния нейтрализатора.

Читайте так же:
Выключатель автоматический ts160n ets23 160a

О неисправностях устройства могут сказать такие симптомы:

  1. Повысился расход горючего.
  2. Силовой агрегат стал в целом работать некорректно.
  3. Работа катализатора нарушена, выхлопные газы будут более токсичны.

Уровня топлива

Датчик уровня топлива предназначается для измерения объема горючего в бензобаке. Устанавливается этот контроллер в модуле бензонасоса. Основным симптомом неисправности является либо невозможность отображения информации на приборке о состоянии объема топлива, либо некорректная работа стрелки. Стрелка на датчика может произвольно падать или подниматься. Чтобы восстановить работоспособность устройства, можно попытаться подогнуть лапки на контакте поплавка.

Если проблема заключается в проводке, то нужно искать обрыв. Также время от времени нужно очищать контакты, поскольку из-за низкого качества топлива они могут окисляться.

Проверка износа элементов тормозной системы

Перед продолжительной поездкой или просто в ходе перестановки колес не лишним будет визуально проверить целостность колодок Рено Меган 2, а также дисков системы.

Для работы понадобятся баллонный ключ, отвертка и линейка. Процедура выполняется следующим образом:

  • Рено Меган зафиксировать домкратом, а также упорами.
  • Снять колеса.

4f7f75c3c04a1f9be02b36fd9d5ff32b

  • Исследовать мобильность поршней и направляющих тормозной системы. Если она не шевелится, значит, клинит либо поршень, либо направляющие.
  • Далее нужно поднять подвижную скобу, снять все колодки.
  • После замерить накладку. Если показатель меньше минимума, нужно выполнить замену колодок.

фото3

  • Если и толщина диска Megane меньше допустимой, он также подлежит замене.

фото4

  • Теперь нужно осмотреть перемычки охлаждающих каналов дисков. Если в них найдутся трещины или другие повреждения, диски требуется обновить.

фото5

  • Чтобы проверить задние колодки, нужно поднять скобу и снять их все.
  • Затем замерить толщину накладки. Если показатель меньше минимального, нужно выполнить обновление тормозных колодок.
  • Если и толщина диска меньше допустимой, он также подлежит обновлению.
  • Пределы допустимой толщины деталей Renault Megane II (указаны в мм.)
Читайте так же:
Выключатель автоматический с комбинированным расцепителем трехполюсным 50а

В списке будет перечислено о каком элементе речь, толщина нового, минимально допустимая толщина (все данные в мм):

  • передний тормозной диск диаметром 260 — 22 — 19,8
  • передние колодки — 18 — 6
  • задний томозной диск 240 — 8 — 6,5
  • задние накладки 18 — 6.

Проверка

Проверить можно следующим образом: нужно отсоединить провода и со стороны жгута к разъёму подсоединить вольтметр, если показания будут расходится с нормой, то следует произвести проверку проводки в той части которая подходит к блоку управления. В случае если с электропроводкой все в порядке, то неисправность скорей всего именно в электронном блоке управления.

Еще проверить датчик температуры Рено Меган 2 можно и другим способом, для этого на холодном двигателе и выключенном зажигание, нужно отсоединить проводку, и мультиметром между клеммами прибора проверить сопротивление. Если показания остались прежними или изменились незначительно, то деталь следует заменить. В каталоге она имеет следующий номер- 7700105087, сопротивление в разных моделях автомобилей может быть разной, поэтому желательно именно ее.

Требуемые инструменты

Для замены датчика положения коленвала на Меган 2 своими руками требуются инструменты из перечня, который приведен в таблице ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала

НазваниеПримечание
Накидной ключКомплект
Головка«на 10»
ОтверткаСредних размеров, с плоским лезвием
ВоротокС трещоткой и удлинителем
Проникающая смазкаДля разъединения приржавевших резьбовых соединений
Ветошь и металлическая щеткаДля очистки рабочих поверхностей от загрязнений

AISIN WARNER AW55-50SN

Эта пятиступенчатая автоматическая КПП производилась в японском городе Anjo с 1999 года. Она устанавливается на переднеприводные модели авто с поперечным расположением мотора (объемом 1.8-3.5 л.). Коробка обрабатывает до 329 Н*м крутящего момента.

Среди обозначений данной трансмиссии можно встретить следующие:

  • AF33 (автоконцерн GM);
  • AW55-51SN (в полноприводных автомобилях);
  • AW55-50SN (в переднеприводных автомобилях).

Еще с 2000-х годов коробкой комплектовались автомобили Volvo (2000-2013 гг.) и Опель Антара. Позднее она встречалась на Шевроле, Альфа Ромео, Сузуки, Сааб, Ниссанах, Рено, Форд, Сатурнах и даже Каддилаках (в качестве AF33 и AF23).

Конструкция

За основу для трансмиссии взята 4-ступенчатая коробка AW50-40. Новая версия отличается хорошими динамическими и экологичными характеристиками.

После нескольких доработок были вылечены “детские болезни” трансмиссии, повышены ее эксплуатационные характеристики. Теперь передачи переключались практически незаметно, а сама коробка стала подстраиваться под стиль вождения. В качестве смазки были использованы улучшенные соленоиды SL* — Solenoid Linear, отвечающие за плавное переключение и минимизацию потерь мощности.

Применение новых графитовых материалов в фрикционах положило начало режиму проскальзывания ГДТ. Блокировка ГДТ включается соленоидом уже на второй скорости.

У данной коробки 8 невзаимозаменяемых вариаций гидроблока.

В коробке размещена главная передача, затем 3 планетарки, 8 клапанов соленоидов, 7 комплектов сцепления, 1 тормозная лента и две муфты свободного хода.

“Детские болезни”

Самой глобальной проблемой AW55-50SN стало большое количество электронных систем и датчиков. Среди них, знаменитая функция автонейтраль, работающая в экономном режиме и расходующая мало топлива. Но она сильно изнашивала гидроблок и знатно потребляла соленоиды. Чтобы отключать эту функцию, даже был разработан специальный пункт в программе управления. Дилеры Рено устанавливали на автомат специальные реле, отключающие нейтраль.

На какие машины ставится коробка Рено TL4

Dacia

Duster 12010 — 2018
Duster 22018 — н.в.
Renault

Clio 32006 — 2014
Clio 42016 — 2018
Fluence 12009 — 2017
Kangoo 22008 — н.в.
Latitude 12010 — 2015
Laguna 32007 — 2015
Lodgy 12012 — н.в.
Modus 12008 — 2012
Megane 22006 — 2009
Megane 32008 — 2016
Megane 42016 — н.в.
Scenic 22006 — 2009
Scenic 32009 — 2016
Scenic 42016 — н.в.

Замена вентилятора

После рассмотрения всех возможных поломок, рассмотрим инструкцию того, как заменить сам печной вентилятор. Для осуществления такой задачи вам придётся использовать следующие инструменты:

  • крестовая и плоская отвёртки,
  • наборы рожковых и торцовых ключей,
  • фонарик.

После того, как вы полностью вооружились, можно приступать к делу:

  • Находим накладку с правой стороны от водительского сидения на торпедо и, нажимая на центральный клипс до щелчка, аккуратно снимаем её.
  • Таким образом, у нас есть доступ к стоп-сигнальной кнопке. Её тоже необходимо снять. Для этого прокручиваем вправо, и она легко освободится от оков.
  • Переходим к тормозам. Убираем стопорную шайбу, используя плоскую отвёртку. После того, как вы её подденете, шайба сойдёт со штока. Опускаем фиксатор. Осталось лишь направить ось вправо, чтобы достать её.
  • Выбираем в комплекте ключ на 13, чтобы извлечь педальный узел. Крепится он всего-то на четырёх гайках.
  • Перед нами электромотор вентилятора, но перед ним протягивается жгут электропроводки. Убираем провода. На левом разъёме стягиваем защёлки и медленно тянем провода на себя.
  • Для того, чтобы высвободить электромотор и вентилятор, которые, в свою очередь, прикрепляются пластиковыми фиксаторами, понадобится нажать на торчащий язычок фиксатора и провернуть мотор в левую сторону.
  • Теперь нашей цели мешает шток тормозов. Поверните наиболее удобным образом мотор, чтобы крыльчатки остались невредимыми.
  • На этом мы и заканчиваем. Обратная постановка уже новой запчасти осуществляется по такой же схеме.

Важно: Помните, что большинство деталей не захотят легко выходить из своего законного места. Более того, будьте осторожны с защёлками: многие производители, как и Renault, не стараются сделать их очень крепкими. Например, когда начнёте снимать накладку, если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь ножом или его альтернативой. Когда дойдёте до оси на тормозном штоке, то не удивляйтесь тому, что она полностью ржавая и совсем не хочет отсоединяться. Используйте WD жидкость.

Скажем вам напрямую: если вы будите медлить с заменой вентилятора или его составляющих, то это повлечёт за собой огромные проблемы вплоть до замены двигателя. Не стоит рисковать, лучше отдать не солидную сумму вначале и спокойно продолжать разъезжать на своём железном друге в тепле. Оставляйте свои комментарии ниже, нам очень важно услышать ваше мнение. Будьте аккуратны на дорогах и пусть у вас всё получается.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector