Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тип автоматической коробки передач АКПП: Крайслер Додж 31TH 41TE 42LE 42RLE

Тип автоматической коробки передач АКПП: Крайслер Додж 31TH 41TE 42LE 42RLE

Восстановленная АКПП ( A604 A670) с отремонтированным гидротрансформатором обменивается на вашу неисправную АКПП.

Корпус вашей неисправной АКПП должен быть целым:

  • отсутствие пробоин от аварий ( оторвано крепление опор )
  • отсутствие пробоин от развалившегося дифференциала
  • должно быть не повреждено посадочное место подшипника
    крепления заднего планетарного редуктора в корпусе АКПП А604.

Осуществляем снятие установку АКПП в нашем сервисе (5000р мотор 2.4 6000р мотор 3.0 3.3 3.8 10000р полный привод )

При установке Подменной АКПП в нашем
СТО ЦЕНА «Под ключ» АКПП+установка+масло: 50000р
При желании в ходе замены АКПП рекомендум замену
заднего сальника двигателя и передней и задней опоры АКПП

Также для данного типа АКПП дейстувут:

  • Цены работ по ремонту АКПП додж 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE посмотреть здесь
  • Специальные предложения посмотреть здесь

Гарантия 12мес 20000км

Простой вариант найти Датчик заднего хода на Вояджер в Киеве и Одессе, Харькове

Как пользоваться каталогом по поиску Датчик заднего хода на Крайслер Вояджер 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0, 3.3, 3.8л в меню “Освещение и электроника транспортного средства”? Интернет поиск в Интернет магазине массив не сложный, но требует квалификации в применении магазина. Чтобы совершить поиск клиенту необходимо:

  • выбрать данные машины в форме авто портала
  • иметь технический паспорт и предоставить верные характеристики CHRYSLER VOYAGER
  • совершить сортировку перечня автодеталей исходя из твоих пожеланий. Осуществляется сортировка по производителю, стоимости, времени получения и региону выпуска запчасти
  • взять в перечне автозапчастей — Датчик заднего хода
  • использовать точную кубатуру мотора 2.0, 2.4, 2.5, 2.8, 3.0, 3.3, 3.8л
  • выбрать тип кузова из списка

товар выбран. Нажмите на кнопку “купить”, отправьте твои контактные данные для доставки разных информационных сообщений и точности получения искомой тебе автозапчасти. Совершить покупку Датчик заднего хода к CHRYSLER VOYAGER будет не трудно и займет только пару минут вашего времени.

Доставка доступна во все пункты Украины: Киев, Днепр, Львов, другие, Одесса, Херсон, Запорожье, Николаев и Харьков.

Читайте так же:
Инерционный выключатель подачи топлива polo

При самостоятельном поиске и заказе через сайт, сервис дает скидку от девяти процентов. В зависимости от текущего оборота, дисконт станет максимальной до 18 процентов.

На авто детали электронной группы гарантийный срок не распространяется. Если автодеталь окажется неисправной во время замены, нужно быстро позвонить вашему менеджеру и предоставить акт дефектовки из станции тех. Обслуживания, менеджеры нашей компании решат ваш вопрос.

Салон

Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.

Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.

Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.

Когда он ДОЛЖЕН срабатывать?

В норме, парковочный радар должен включаться автоматически, при включении задней скорости. Если датчики также установлены на переднем бампере, тогда система активируется при снижении скорости движения менее 20 км/ч.

Но есть один нюанс! Парктроник должен пищать только при наличии препятствий. Если зона парковки или движения «чистая», датчики должны молчать.

В нашей стране больше распространены ультразвуковые парковочные радары. Они работают, как эхолоты. Локаторы издают короткие ультразвуковые импульсы, последние отталкиваются от препятствий, возвращаясь к датчикам. Блок управления рассчитывает расстояние до объекта, отталкиваясь от скорости распространения звука в воздухе (которая всегда неизменна). Чем ближе автомобиль подъезжает к препятствию, тем отчаяннее пищит гаджет. Если подъехать ближе, чем на 15 см, как правило, писк превращается в непрерывный сигнал, который невозможно игнорировать.

Читайте так же:
Виды электрических выключателей розеток для дома

Так почему же парктроник пищит постоянно, сразу при включении задней передачи, даже если никаких препятствий в зоне его действия нет? Каков будет ответ на логический вопрос: от чего оттолкнулся ультразвук, если объектов вокруг нет?

Не работает задняя передача на Chrysler Voyager

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Не работает задняя передача на Chrysler Voyager

  • Цитата

#1 Сообщение orient » Чт сен 18, 2008 3:34 pm

  • Цитата

#2 Сообщение orient » Чт сен 18, 2008 5:56 pm

  • Цитата

#3 Сообщение KOYT » Пн сен 22, 2008 1:00 pm

  • Цитата

#4 Сообщение orient » Пн сен 22, 2008 1:15 pm

  • Цитата

#5 Сообщение bublik » Пт сен 26, 2008 12:28 pm

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

  • Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
  • 8-800-770-02-02
  • [email protected]
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Типы, конструкция и принцип работы выключателя заднего хода

Используемые в настоящее время выключатели заднего хода имеют принципиально одинаковую конструкцию, отличаясь лишь некоторыми деталями и характеристиками. Основой устройства выступает металлический корпус, изготовленный из бронзы, стали или других устойчивых к коррозии сплавов. На корпусе выполнен шестигранник под ключ и резьба для монтажа в картер КП. Со стороны резьбы располагается кнопка, внутри корпуса установлена связанная с кнопкой контактная группа, а задняя часть корпуса закрыта пластиковой крышкой с клеммами. Также на корпусе со стороны клемм может выполняться вторая резьба увеличенного диаметра, используемая для присоединения других компонентов.

Читайте так же:
Воздушный автоматический выключатель uan32b 3b m2c2s2 51p ba el

Выключатель заднего хода с цилиндрической кнопкой
Выключатель с цилиндрической кнопкой
Выключатель заднего хода со сферической кнопкой
Выключатель со сферической кнопкой

Кнопки ВЗХ могут быть двух конструктивных типов:

  • Сферические (короткоходовые);
  • Цилиндрические (длинноходовые);

В устройствах первого типа в роли кнопки выступает шарик из стали или иных металлов, частично утопленный в корпусе, обычно такая кнопка имеет ход не более 2 мм. В устройствах второго типа в качестве кнопки выступает металлический или пластиковый цилиндр (длиной от 5 до 30 и более мм), обычно его ход достигает 4-5 мм и более. Кнопка любого типа располагается в выступе металлического корпуса выключателя, она жестко связана с подвижным контактном контактной группы. Кнопка подпружинена, что обеспечивает размыкание цепи при выключенной задней передаче.

Подключение выключателя к электросети транспортного средства выполняется стандартным разъемом (как обычным, так и байонетным — поворотным) с ножевыми/штыревыми контактами, с помощью винтовых зажимов или одиночных штыревых/ножевых клемм. Устройства с разъемами первого типа соединяются со стандартизированными колодками, к устройствам второго типа присоединяются провода со снятой изоляцией, а к устройствам третьего типа — одиночные ответные клеммы типа «мама». Также существуют ВЗХ с электроразъемами, вынесенными на жгуте проводов.

Из основных характеристик ВЗХ нужно отметить:

  • Напряжение питания — 12 или 24 вольт;
  • Номинальный ток — обычно не более 2 ампер;
  • Размер резьбы — наиболее широко распространен ряд М12, М14, М16 с шагом резьбы 1,5 мм (реже — 1 мм);
  • Размер под ключ — 19, 21, 22 и 24 мм.

Наконец, все ВЗХ можно условно разделить на группы по применяемости — специализированные и универсальные. В первом случае выключатель монтируется только на КП и служит для коммутации цепи света заднего хода (а также соответствующей звуковой сигнализации). Во втором случае выключатель может применяться для коммутации различных цепей — огня заднего хода, стоп-сигналов, делителя и других.

Читайте так же:
Боксы с автоматическими выключателями

Установка выключателя заднего хода на КП через уплотнительное кольцо

Установка выключателя заднего хода на КП через уплотнительное кольцо

ВЗХ вворачивается в предусмотренное для него резьбовое отверстие, выполненное в картере коробки переключения передач, уплотнение соединение выполняется с помощью металлической шайбы, резинового или силиконового кольца. Кнопка выключателя располагается в полости картера КП, она контактирует с подвижными частями механизма выбора передач — наиболее часто со штоком вилки включения заднего хода. При выключенной задней передаче шток вилки находится на некотором расстоянии от выключателя, за счет усилия пружины кнопка выдвинута из корпуса, контактная группа разомкнута — по цепи фонаря заднего хода не течет ток и фонарь не горит. При включении задней передачи шток вилки упирается в кнопку, она утапливается и приводит к замыканию контактов — по цепи начинает течь ток и фонарь загорается. Таким образом, выключатель заднего хода работает, как простой кнопочный выключатель без фиксации положений, но его конструкция обеспечивает устойчивость к воздействию трансмиссионного масла, высоких давлений, температур и механических нагрузок.

Миссия по спасению «Вояджеров»

«Вояджер» собственной персоной

В июле этого года NASA разработали целую программу по поддержанию работоспособности зондов. Чтобы поддерживать Вояджер на ходу, ученым приходится принимать трудные решения. Используя радиоволны, они передают аппаратам разные команды. Так, Вояджер-2 получил инструкции переключиться на резервные двигатели, которые зонд не использовал с 1989 года. Двигатели помогают Вояджеру находится в устойчивом состоянии, а те, которые использовал зонд постепенно выходили из строя.

Неработающие двигатели Вояджера могут привести к тому, что аппарат не сможет держать антенну по направлению к Земле. А это единственная точка связи между зондом и нами. Вояджер-1 также перешел на работу запасных двигателей в прошлом году.

Однако двигатели — не единственная проблема. На аппаратах установлены нагреватели, благодаря которым зонд не замерзает в открытом космосе. Но недавно инженеры отключили нагреватели Вояджера-2. Решение было принято после долгих раздумий — отключение нагревателей позволит зонду экономно расходовать энергию. Отключение было сделано уже после того, как информация о том, что Вояджер покинул Солнечную систему подтвердилась.

Читайте так же:
Выключатель автоматический аналог ак63

Возможной причиной нынешних трудностей является и то, что в 1977 году никто не думал о межзвездном путешествии. Инженеры NASA были нацелены на изучение планет Солнечной системы. Оба аппарата одновременно достигли Юпитера, после чего Вояджер-1 отправился к Сатурну и его спутникам. Больше всего ученых интересовал Титан. Планировалось, что если по какой-то причине Вояджер-1 не соберет достаточное количество данных, вслед за ним направят Вояджер-2. Когда оба зонда успешно справились с задачей, они направились к Урану и Нептуну.

Вскоре после этого инженеры задумались об экономии энергии. Первым шагом стало отключение камер, поскольку фотографировать разбросанные звезды не было необходимости.

На полет Вояджеров влияет множество факторов. В 2012 году после выхода Вояджера-1 за пределы гелиосферы — своеобразного пузыря солнечного ветра, окутывающего нашу Солнечную систему, космическая обстановка сильно изменилась. Это повлекло за собой отключение ряда приборов за их ненадобностью. Дело в том, что сегодня Вояджеры охотятся на космические лучи, магнитные поля и другие обнаруживаемые явления в космическом пространстве.

По оценкам ученых Вояджеры проработают до 2020 года, но может и дольше. За это время зонды должны будут собрать информацию о свойствах межзвездной среды у границ гелиосферы. Так или иначе, покинув Солнечную систему, эти старые космические аппараты попали в космическое пространство, о котором ученым мало что известно. По этой причине ценность Вояджеров сложно переоценить.

И все же, рано или поздно придет пора отпустить Вояджеры в свободное плавание. В конце-концов в какой-то момент передатчики, с помощью которых мы поддерживаем с Вояджерами связь выйдут из строя. Или резервные двигатели, с помощью которых аппараты работают сегодня тоже перестанут функционировать. Вариантов может быть много, но мы вместе с инженерами NASA, желаем Вояджерам хорошего пути.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector