Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Запчасти Шевроле Каптива

Шевроле Каптива стала первым кроссовером совместного предприятия GM-DAEWOO

Шевроле Каптива стала первым кроссовером совместного предприятия GM-DAEWOO в модельном ряду южнокорейского подразделения. Продажи автомобиля начались в 2006-м году.

Выпускался в вариантах пяти и семиместного салона. Мог иметь как полный, так и передний привод.

Для украинского рынка сначала предлагались машины корейской сборки, а затем их выпуск был освоен на Запорожском Автозаводе.

За все время производства трижды Шевроле Каптива подвергался рестайлингу.

В основном речь шла о небольших изменениях внешне и в оформлении салона, хотя между самой первой моделью и последней рестайлинговой разница заметна очень сильно. Так же после доработки 2010-го года, на машине были устранены многие детские болезни: перенастроена ходовая часть, доработаны некоторые узлы.

Поэтому, у разных годов выпуска запчасти Chevrolet Captiva не будут взаимозаменяемыми. Сегодня, как и с самого начала производства, автомобиль относится к категории недорогих среднеразмерных кроссоверов с высоким уровнем оснащения.

Камеры заднего вида для автомобиля

Автомобилисты справедливо считают камеру заднего вида обязательным дополнительным оборудованием. Камеры для авто упрощают парковку автомобиля на узких улицах, стоянках перед торговыми центрами, подъездных дорожках к многоквартирным домам, характерным для городской среды. С помощью видеокамеры заднего вида на автомобиль вы избежите неприятных неожиданностей при выполнении парковочных маневров.

Как подобрать камеру заднего вида?

Прежде чем купить камеру заднего вида для автомобиля, определитесь какую камеру вы хотите. Помимо вопроса цены на камеру заднего виду, качества изображения, учтите совместимость с автомобилем. Различают два типа автомобильных камер заднего вида:

  • штатные, предназначенные для установки на конкретную марку и модель автомобиля;
  • универсальные, подходящие на каждую модель авто.

Штатная камера заднего вида встраивается в заранее предусмотренное производителем место в автомобиле. Подсветка номера сохраняется благодаря встроенному в камеру светодиоду, либо перестановкой в корпус камеры штатного патрона с лампой. Штатные камеры заднего хода сохраняют оригинальный дизайн авто и совместимы с указанной маркой автомобиля.

Читайте так же:
Выключатель для шуруповерта хаммер

Универсальной камере заднего вида не предназначено специального места для установки, поэтому самостоятельно определите для нее на заднем бампере или поверхности багажника место, обеспечивающее обзор для парковки. Универсальные камеры заднего обзора в номерных рамках соответствуют стандартному размеру номера и устанавливаются на каждый автомобиль.

Какие факторы влияют на стоимость камеры заднего вида на автомобиль?

Выбирая камеру заднего вида для парковки, вы заметили, что цены на них не одинаковы. Варьирование цен напрямую связано с качеством изображения, которое получается с камеры заднего вида, и присутствием дополнительного функционала для парковки. Если вы ищете камеру заднего вида дешевле, выбирайте вариант с типом сенсора CMOS. Камера для авто с CCD сенсором выгодно отличается параметрами технических характеристик и гарантирует четкое изображение даже в ночное время суток.

Парковочные камеры заднего вида с разметкой облегчают для водителя ориентацию на местности в трудных погодных условиях или в темное время суток. Выделяют следующие варианты парковочных линий на автокамерах заднего вида:

  • динамические, изменяющие положение при поворотах руля;
  • статические, не изменяющие положения при парковке, при необходимости отключаемые;
  • статические и не отключаемые.

Если в автомобиле уже предусмотрены парковочные линии на мониторе, обратите внимание на камеры заднего вида с отключением парковочных линий.

Принцип работы РЗХ на Лачетти

Выключатель монтируется в корпус МКПП через установочную прокладку, которая обеспечивает герметичность соединения, поскольку нижняя часть корпуса контактирует с системой трансмиссионной жидкости. Для Шевроле место установки ДЗХ стандартно — возле штока вилки задней передачи.

Принцип работы датчика предельно прост. При активации задней скорости происходит смещение штока вилки в коробке, который нажимает на кнопку датчика. При давлении на кнопку, последняя входит внутрь корпуса регулятора и замыкает подвижный и неподвижные контакты. Происходит замыкание цепи, ЭБУ получает сигнал об активации системы заднего освещения, ток поступает на фонарь заднего хода. При переводе рычага на другую скорость происходит возврат штока, срабатывает возвратная пружина, которая оттягивает кнопку, сигнал разрывается.

Читайте так же:
Бра черное с выключателем

ДЗХ

Коробка автомат обозначения букв и цифр

Теперь рассмотрим, какие обозначения, а следовательно и режимы работы доступны на АКПП большинства моделей. Они подразделяются на классические (ниже), дополнительные и специальные.

какие обозначения на Акпп

АКПП на Гранте

D или A

D – это сокращение от слова Drive, это ключевой режим работы, при котором машина начинает движение. Некоторые производители вместо буквы D пишут обозначение A – Automate, это тоже самое.

M (Manual) – буква обозначает то, что можно самостоятельно регулировать передачу. Используя +/- на рычаге или на подрулевых лепестках.

N (Neutral) – эта буква обозначает обычную «нейтралку». То есть, колеса не заблокированы, но на них не передается усилие.

P (Parking) – буква обозначает парковочный режим, исходя из него, колеса автомобиля блокируются и движение их невозможно.

R (Reverse) — обозначение означает включение режима заднего хода. Если выбрать этот режим, включится задняя передача.

Конструкция рулевой рейки

В этом автомобиле рулевой механизм – «рейка-шестерня» с рулевыми тягами. Литой картер рулевой системы из сплава алюминия крепится к подрамнику. Приводная шестерня картера с косыми зубцами действует в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой. У шестерни есть два подшипника: передний – игольчатый, задний – шариковый.

Chevrolet Captiva

Шестерню от движения удерживает шариковый подшипник с помощью стопорного кольца и крепёжной гайки. От возможных дефектов гайка укрыта чехлом-пыльником. Опорой для правой части рейки (в виде цилиндра) служит втулка в корпусе рулевого агрегата, левая часть прижата к шестерне упором с пружиной. Пружина надёжно зафиксирована регулировочной и добавочной контргайкой.

В торцах рейки расположены шаровые шарниры рулевых тяг, ограничивающие движение детали, упираясь при её максимальной амплитуде хода в картер. Выходы рейки из картера имеют защиту – резиновые гофрированные чехлы. Если в шаровых есть люфт, рулевые тяги подлежат замене.

Читайте так же:
Автоматические выключатели системы узо

На наружные торцы тяг навинчены наконечники с шаровыми пальцами, закреплёнными в рычагах поворотных кулаков. Соединения наконечников зафиксированы контргайками. Вал рулевого управления снабжён карданными шарнирами и мягкой муфтой.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Часто можно встретить владельцев авто с АКПП, которая затягивает переключение между скоростями. Но это еще не повод паниковать и откладывать большие суммы денег на ремонт. Некоторые неполадки с затягиванием можно устранить доступными каждому способами.

«Пару лет назад приобрел себе чистокровного американца Меркьюри 1996 года. Еще во время тестирования обратил внимание, что коробка затягивает смену между первой и второй. Бывший владелец сказал, что затягивание при выборе передачи это норма для такого авто. После консультации с механиками убедился, что это не такой уж страшный недуг. Перебирать коробку не стал, езжу 2 года так. Стараюсь плавно разгоняться, и тогда эта заминка почти незаметна».

Алексей, Королев

«Работаю на станции техобслуживания АКПП уже 8 лет. Перебираем коробки «европеек» и «япошек». Многие клиенты обращаются к нам с жалобами, что «автомат» затягивает с переключениями. Компьютерную диагностику делаем за 2 тысячи, если требует ремонта, то в среднем он обходится в пределах 15 тысяч рублей. Чаще всего замене подлежат соленоиды на гидроплите, они травят давление и затягивают смену ступеней. По времени это занимает один день, если без очередей».

Петр, Санкт-Петербург

«Езжу на своей «ласточке» Пассате уже 8 лет, недавно стал замечать, что АКПП затягивает с передачами между второй и третьей. Это стало раздражать и вынудило меня поехать на СТО к знакомым. Там ребята порекомендовали полностью поменять масло аппаратом. Я спорить не стал, давно у них обслуживаю авто и доверяю им. В течение пару часов все сделали: масло, фильтра поменяли, поддон промыли, магнит почистили. После этой процедуры машина стала ездить как новая! Отдал 7 тысяч за все, учитывая, что масло брал Феби, и ушло его 12 литров».

Константин, Подольск

«Получил права еще в институте, но машину приобрел уже в осознанном возрасте. Езжу аккуратно, прохожу ТО как положено. Но месяц назад стал замечать, что АКПП тормозит и затягивает, на третью ступень переходит с запозданием. Я в панике звоню механику, рассказыва ситуацию. Он успокаивает и просит проверить уровень масла. И точно – до уровня не дотягивает. По его совету купил трансмиссионную жидкость, подлил и чудо свершилось – коробка снова работает как часы и не затягивает разгон! Вот так за полчаса я сам устранил неполадки!»

Володя, Кострома

Подведем итоги

Благодаря простой конструкции, самостоятельна замена передних и задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Captiva не составит труда при наличии минимального набора инструментов. Важно при каждой замене колодок полностью обслужить тормозные механизмы с обновлением пыльников и смазки. Чтобы во время эксплуатации от тормозов не издавался писк, то обязательно смазывайте пластины противоскрипной смазкой. В случае со снятием тормозного диска, перед его установкой обратно обработайте поверхность ступицы высокотемпературной медной смазкой. В таком случае тормозная система на вашем автомобиле будет работать исправно весь срок эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как подключить двух фазный выключатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector