Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест-драйв Mercedes-Benz Actros SLT: сверхтяжелая звезда

Тест-драйв Mercedes-Benz Actros SLT: сверхтяжелая звезда

Длительное выстраивание конвоя, несколько машин сопровождения, вспышки проблесковых маячков. Трогаемся с места… Разгон до крейсерских 30 км/ч занимает полторы минуты. Максимальная скорость с грузом – всего 40 км/ч, максимальный подъем – 10%, и никаких преград по дороге… Приблизительно так выглядит работа Mercedes SLT, и совсем не случайно, ведь полная масса автопоезда – 250 тонн! А уникальный негабаритный груз может стоить даже не миллионы – миллиарды… и не рублей!

По европейским правилам перевозка сверхтяжелого и негабаритного груза должна производиться в ночное время, чтобы не тормозить движение на магистралях, так что передвижение конвоя выглядит феерично: сквозь ночь в сиянии мигалок и с кучей дополнительного освещения. Вживую зрелище величественное и завораживающее, а поскольку крейсерская скорость всего 30 км/ч, то и вовсе возникают мысли о замедленной съемке.

Зачем

Не каждый день появляется необходимость в перевозке сверхтяжелого негабарита – это облегчает работу водителя, максимум он в удачный год проезжает 10-12 тысяч километров. Но многократно усложняет работу менеджеров проекта и отделения логистики.

Разработка и согласование маршрута могут продолжаться долгие месяцы. Известен случай, когда для того, чтобы перевезти турбину для электростанции, по пути следования автопоезда не только переносили линии электропередач, но даже разобрали железнодорожный мост… Понятно, что стоимость подобных проектов заоблачная, поэтому мало кого смущает цена самого транспорта (от полумиллиона евро за тягач без учета налогов плюс совсем недешевый многоосный трал).

В России с задачами такого уровня принято справляться при помощи военной техники, выпускаемой на белорусском МЗКТ и отечественном БАЗе. Но и тут не без проблем: большинство отечественных тяжелых транспортеров и автопоездов – это военные машины, и они не вписываются в привычные 2,55 м по ширине. Правда, и российские дороги шире европейских.

SLT (20).jpg

Технически создать такой транспорт для передвижения по дорогам общего пользования очень сложно – слишком много взаимоисключающих требований. Но… Когда разработчикам выдали техзадание на новый Мерседес SLT, то главным лозунгом стало: «нет ничего невозможного!».

Концерн Daimler AG выпускает сверхтяжелые версии грузовиков Mercedes не первое десятилетие. Новая сверхтяжелая серия SLT на базе Mercedes MP4 – это совершенно другой подход к созданию тягачей такого класса.

Начнем с того, что Daimler пошел навстречу пожеланиям трудящихся и постарался удовлетворить максимум потребностей. Но потребности оказались настолько разными, что в результате получились две разные машины: Arocs и Actros. Mercedes Arocs с подвеской на листовых рессорах, средней кабиной BigSpace и барабанными тормозами способен работать в самых тяжелых условиях, даже в карьерах. А вот роскошный Аctros с пневмоподвеской, самой большой кабиной GigaSpace и дисковыми тормозами рассчитан на эксплуатацию на хороших дорогах.

SLT (4).jpg

SLT (5).jpg

Выпуск подобных монстров никогда не станет массовым – в планах Daimler AG выпускать по 100-120 Mercedes SLT в год, из которых треть придется на бескомпромиссные Arocs, а две трети на комфортабельные Actros. Большинство мировых производителей использует для подобных заказов сторонних производителей, этакие «придворные тюнинговые ателье», и до недавнего времени и тяжелыми сериями грузовиков Mercedes занимались компании Titan и Paul NFZ. Теперь им на откуп оставили только совсем нестандартную технику, а в остальном перевели в ранг поставщиков, и для производства семейства задействовали собственные мощности.

Технологически все не так уж и сложно. С конвейера в немецком Вёрте берется стандартное шасси с самой мощной рамой из строительной линейки. Рама стандартная от 30-тонного строительного грузовика, высота лонжеронов – 300 мм, толщина – 9 мм, плюс 5 мм – это усиливающие вкладыши. Двигатель ОМ473 (Евро-6) – рядная «шестерка» с турбокомпаундом и системой рециркуляции. Объем 15,6 л, максимальная мощность – 625 л.с. (3000 Нм).

Кабина, тип подвески и тормозов тоже определяются заранее. Потом практически комплектный грузовик привозят на сборочное предприятие во французском Мёльсхайме, где его частично разбирают и, если необходимо, добавляют оси либо ведущие мосты. Машину можно заказать в любой конфигурации – от 6Х4 до 8Х8. Но сами разработчики основной упор делают на машины с колесной формулой 8Х4 с двумя передними поворотными осями.

Понятно, что если бы все было так просто, то незачем было и огород городить, ведь и так стандартный Mercedes Arocs 4156 в исполнении Havy Duty может таскать автопоезд полной массой 120 тонн. Однако Mercedes SLT таскает вдвое больше – 250 тонн, а вот это уже совсем другой разговор. И самое сложное для сверхтяжелого транспорта – это стронуться с места, а потом еще и затормозить. Вот здесь и кроется секрет.

Читайте так же:
Измерения переменным током кабелей связи

Преодоление инерции

Раньше для трогания с места использовался обычный «автомат» с гидротрансформатором. Но сейчас мерседесовцы предлагают некий симбиоз из автоматизированной 16-ступенчатой коробки PowerShift 3 и сцепления двойного действия. Вот на этом агрегате стоит остановиться подробнее.

На соосном валу стоит диск обычного «сухого сцепления» и урезанный гидротрансформатор. В отличие от привычного нам «бублика» в нем всего два колеса – ведущее и ведомое, а вот реакторного нет. В момент трогания с места сухое сцепление разомкнуто, и автопоезд трогается, используя гидротрансформатор, способный развивать за счет разницы скоростей вращения ведущего и ведомого колес до 3000 Нм. А как только скорости колес выравниваются, сухое сцепление замыкается – так обеспечивается экономия топлива. Естественно, что всем процессом управляет электроника. Производительность регулируется количеством поступающей жидкости, которая забирается из собственного резервуара-теплообменника объемом 11 л.

Такое сцепление имеет два режима работы. Normal используется при полной массе автопоезда 60-80 т. Режим Heavy – для самого большого веса, в этом режиме автоматизированная коробка PowerShift 3 последовательно переключает передачи, не пропуская ни одной ступени.

Замедлить или остановить 250-тонный автопоезд еще сложнее. Для этого используется аж три системы: моторный тормоз, эффективность которого подняли с 375 кВт до 450 кВт, ретардер и турбозамедлитель сцепления от компании Voith – общее тормозное усилие более 1000 кВт! И это не задействуя штатных тормозов.

Вторая часть «секретного оружия» SLT заметна сразу – это отдельный модуль, установленный позади кабины и выпускаемый в турецком Аксарае. Сами разработчики его называют «башней охлаждения» или «градирней». Понятно, что двигателю в таких экстремальных условиях работы приходится несладко. И чтобы облегчить ему жизнь, в «башне охлаждения» смонтировали дополнительный радиатор с отдельным вентилятором. Ну а для оптимизации процесса доработки автомобиля в этот же модуль вынесли топливный бак на 900 л, бак для синтетической мочевины на 75 л и всю гидравлическую систему, необходимую для управления навесным оборудованием, с отдельным баком для масла на 135 л.

SLT (23).jpg

Когда я стану капитаном…

Водители Mercedes SLT – парни не со стальными нервами, а как будто и вовсе без них. Это крайне спокойные мужики с огромным опытом вождения (обычно более 20 лет), прошедшие специальное обучение и получивших разрешение на вождение подобных монстров. Реальная работа, как у капитанов ледоколов, занимает два-три месяца в год. И зарплаты тоже капитанские – одни из самых высоких в отрасли. Кроме ответственности за сверхдорогой груз, на их плечах лежит соблюдение графика передвижения… Плюс понимание, что если 200-тонный генератор сорвется или просто что-то пойдет не так, то выжить будет крайне сложно.

SLT (1).jpg

Вооруженный всеми этими знаниями, забираешься в привычную и очень удобную кабину Mercedes Actros GigaSpace. Интерьер ничем не отличается от такого же у стандартных автомобилей, правда при такой высокой стоимости автомобиля на комплектации обычно не экономят. Подгоняешь под себя сиденье (одно из лучших в классе, к слову) и ждешь отмашки на старт. Адреналин зашкаливает… И совершенно зря! Никакого драматизма в самом процессе вождения просто нет. Выбираешь правым подрулевым рычагом «силовой» режим переключения передач, сбрасываешь тормоз и… Все происходит, как во сне.

SLT (14).JPG

Фото: Максим Сергеев

Меееедленно и плаааавно Mercedes Actros SLT трогается с места. Вот из темноты появляется корма сопровождающего Opel с надписью Polizei и горящим транспарантом Folgen Sie/Follow me, и тут же трогается с места, стараясь не сильно убежать вперед. Здесь уже начинаешь чувствовать себя пилотом пассажирского авиалайнера, который, кстати, и весит приблизительно столько же.

Выезжаем на трассу… А дальше все прозаично донельзя: четыре часа со скоростью 30-32 км/ч, смена водителя и еще два часа. Заезд на промежуточную стоянку, все. Пройдено лишь 154 км, а рабочая ночь уже закончилась.

SLT (21).jpg

В пути есть время подумать над тем, что Мерседес SLT вне зависимости от того, Arocs это или Actros, были и остаются невероятной экзотикой. Вопрос о поставках даже не ставится – заказчик, если ему это потребуется, напрямую свяжется с мерседесовским руководством, и ему построят именно ту машину, которая будет отвечать его специфическим целям и задачам…

Читайте так же:
Ваз 2115 выключатель фар ближнего света

В компании Daimler AG гордятся не только тем, что могут создавать уникальные сверхтяжелые грузовики, но и тем, что вся линейка Мерседес SLT сохраняет фирменную гарантию и их можно обслужить в любом техцентре Mercedes-Benz Trucks.

SLT (26).jpg

Хотя преимущество это сомнительное. При том ажиотаже, который возникает с любым появлением Mercedes SLT на дорогах, обслуживать его приходится не так уж и часто. Кстати, расчет ТО идет, как у любой спецтехники, не по километражу, а по моточасам. И обслуживание это совсем не дешевое!

Что еще смущает? Да как раз то, что даже при наличии денег и желания готовую машину придется ждать от девяти месяцев до года. Сверхтяжелым звездам Mercedes SLT при жизни обеспечено всеобщее внимание, но появляются на свет они долго и стоят соответствующе.

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

Разблокировка других моделей

Мерседес Вито автомагнитола

Мерседес Вито автомагнитола

Таким же манером, но с некоторыми отличиями можно разблокировать и другие модели(см.Как разблокировать автомагнитолу: советы профессионалов).

Мерседес Аудио 10

Автомагнитола Мерседес Бенц

Автомагнитола Мерседес Бенц

Разблокировать устройство можно, придерживаясь таких этапов работы:

  • Включить оборудование;
  • На экране должно засветиться слово «CODE», при этом первая буква будет мигать с определенной периодичностью;
  • Вводить код нужно прямым нажатием на кнопки. То есть, если код магнитолы – 2367, то ввод необходимо производить путем нажатия кнопок 2, 3, 6, 7;
  • Код нужно ввести максимально точно, иначе система может его не принять. Если код был введен правильно, то можно нажать на RDS.

Примечание: код не должен иметь значения выше 4444.

  • Затем магнитола должна включиться;
  • Есть всего 3 попытки введения подходящего кода. Если все три раза была введена ошибочная информация, то на дисплее появится WAIT.

Примечание: но по истечении 10 минут ввод снова возобновится и появятся 3 новые попытки.

Другой способ

Ввести код можно, следуя инструкции:

  • Включить, после чего на дисплее высветится «CODE», а буква “C” будет мигать;
  • Ввод кода происходит при повороте правой ручки;
  • Если цифра будет подходящей, то для ее ввода надо нажать на правую ручку;
  • Эту же операцию следует осуществить и для всех остальных цифр;
  • Если код на дисплее будет подходящим, то необходимо будет нажать на правую ручку и удерживать ее;
  • После этого устройство должно включиться.

Автомагнитола на Мерседес 211

Автомагнитола на Мерседес 211

Мерседес Аудио 10 CD

Разблокировка магнитолы, относящейся к данной марке, происходит так:

  • Включить устройство. Сразу же после этого на экране должна возникнуть надпись CODE;
  • Выбор нужной цифры происходит благодаря вращению правой ручки. Чтобы цифра стала составляющей кода, нужно нажать на правую ручку;
  • Эти же манипуляции следует выполнить и для остальных 4 цифр;
  • Если на дисплее выбранный код является корректным, то надо нажать и удерживать правую ручку;
  • После всех этих действий магнитола должна включиться.

Примечание: такие же операции проделывают для разблокировки Мерседес APS BT/2, а также Мерседес Бенц Аудио 30 APS.

Мерседес Аудио 30

Разблокировать магнитолу можно, придерживаясь такой последовательности:

  • Включить автомагнитолу. На экране должен появиться CODE, а первая буква этого слова будет мигать;
  • Ввод кода происходит путем нажатия кнопок. То есть, если необходимо ввести цифру 3, то и нажать нужно на эту цифру;
  • Если на дисплее будет введен правильный код, то нужно будет нажать на >I, после чего магнитола будет включена.

Примечание: точно также можно разблокировать и другие магнитолы.

Мерседес Бенц Навигатион

Автомагнитола на Мерседес s320

Автомагнитола на Мерседес s320

Читайте так же:
Медный кабель ток 1000 а

Необходимо придерживаться такой последовательности:

  • Включить питание устройства. На дисплее должна появиться надпись:»ENTER CODE NUMBER»;
  • Ввести нужный код можно путем прямого нажатия кнопок, соответствующих значению кода;
  • Если на дисплее уже высвечен правильный код, то следует нажать <<;
  • Магнитола будет включена.

Мерседес Бенц Саунд 20

  • Включить автомагнитолу. После этого на дисплее должно появиться значение «CODE * * * *»;
  • Ввести соответствующий код можно благодаря нажатию стрелок вверх/вниз;
  • Если на экране будет светиться правильное значение кода, то следует нажать на»М»;
  • Точно также нужно вводить и все остальные значения кода. Всего должно быть 5 цифр;
  • Чтобы подтвердить, что код правильный, нужно нажать и удерживать кнопку «М»;
  • После этого магнитола должна включиться.

Как вводить код на штатные магнитолы

Как вводить код на штатные магнитолы

Мерседес Бенц Саунд 30 CD

  • Включить магнитолу. Вначале на экране должна засветиться надпись SOUND30. Спустя несколько секунд она будет сменена надписью «CODE * * * *»;
  • Одновременно нажать на кнопки «AM/FM/CD», а также 0—- на дисплее;
  • Ввод нужной цифры следует регулировать кнопкой громкости;
  • После ввода последней пятой цифры надо нажать на «AM/FM/CD» и удерживать эту комбинацию на протяжении 3 секунд;
  • Если код был введен правильно, то магнитола включится после характерного сигнала. В противном случае она может зависнуть на некоторое время.

Таким образом, разблокировать автомагнитолу Мерседес можно и своими руками. Естественно, можно воспользоваться и услугами профессионала, ведь цена на такую процедуру не является слишком высокой.
Но выполнить ее можно и у себя дома. Перед ее началом желательно ознакомиться с фото и видео на эту тему, которых есть большое количество на просторах интернета. Наша инструкция тоже должна пригодиться.

Купить Mercedes-Benz у официального дилера в России

Официальный дилер компании Mercedes-Benz в России предлагает грузовые автомобили и автобусы модельного ряда 2021 года. Покупая машину в Москве или другом городе, клиент получает следующие выгоды:

  1. товар продается по цене, рекомендованной производителем: здесь нет наценок и скрытых платежей;
  2. широкий выбор техники как новой, так и с пробегом;
  3. по всем машинам, особенно б/у — юридическая чистота сделки;
  4. заводская гарантия на автомобиль, силовую линию и запасные части;
  5. фирменное обслуживание (оборудование станции и обучение специалистов в компании Мерседес);
  6. возможность купить машину в лизинг с последующим выкупом или без него;
  7. круглосуточный сервис, тренинги для водителей, акции и многое другое.

Покупка авто в фирменном автосалоне — это гарантия долгой и эффективной работы машины с прибылью для владельца.

Actros — магистральный европейский тягач

Оптимальный вариант для международных и межрегиональных перевозок — Mercedes-Benz Actros. Машина предлагается в двух вариантах: 4-го и 5-го поколения. Основное достоинство седельного тягача — в отличных характеристиках, экономичной работе и высокой степени безопасности. В стандартной комплектации машина оборудована системами:

  • MirrorCam;
  • полуавтоматическое вождение;
  • отслеживание «слепых зон» и экстренное торможение;
  • круиз-контроль и Stop-and-Go и другие.

Multimedia Cocpit обеспечивает водителя необходимой информацией. Управление эргономичное, кресла и руль настраиваются, в кабине высокий уровень комфорта.

Самосвалы Arocs адаптированы к сложным строительным условиям

Самосвалы Arocs предназначены для работы в строительстве. В конструкции этих машин учтены сложные условия отрасли. Автомобили получили мощные силовые агрегаты, прочную ходовую часть, у них большая грузоподъемность. Наружные элементы защищены от механических повреждений. Комфортность кабины и безопасность — на традиционно высоком уровне Мерседес.

Удобство и комфорт — главные критерии качества Atego

Универсальный грузовик Atego предлагают в большом диапазоне по полной массе и типам кузовов. Маневренные и компактные модели 6,5-15 т (6,37 л, 275 л. с.) отлично себя чувствуют на городских улицах. А более тяжелые 18-26 т (231-279 л. с.) с двуспальными кабинами работают на дальних рейсах. По удобству и комфортабельности эта марка считается лучшей среди грузовиков Мерседес.

Технические данные Axor

Тяжелые грузовики Axor (полная масса 18-26 тонн) с моторами до 12 л и мощностью до 428 л. с. выпускаются в широком ассортименте. Есть бортовые машины, седельные тягачи, самосвалы, фургоны, манипуляторы, цистерны и прочие. Можно выбрать модификацию повышенной проходимости. Техника нравится своей практичностью и неприхотливостью. А еще тем, что на ней немного бортовой электроники. Особенно отмечают надежность КПП, сцепления, подвески и тормозов.

Читайте так же:
Блуждающие токи в кабельной линии 1

Unimog — техника с уникальными возможностями

Unimog — это специальная разработка компании. По проходимости этому компактному грузовику нет аналогов в мире. Можно выбрать рестайлинговые версии U 4023 / 5023 либо универсальные U300 / 400 / 500. Последние хорошо подходят для установки дополнительного оборудования. Бескапотный U20 очень маневренный.

При мощности мотора 218 / 286 л. с., (4,25-6,37 л, 90 км/ч) машина может ехать с очень малой скоростью (300 м/ч). За счет больших углов съезда (42-48о) и клиренса (0,38-049 м) она не боится бездорожья, легко преодолевает рвы и канавы.

Tourismo и Intouro для комфортабельных перевозок пассажиров

Для перевозки пассажиров Мерседес предлагает пригородные автобусы Intouro и туристические Tourismo. Кроме присущих немецкой технике надежности и долговечности, они отличаются высокой комфортабельностью. У них много систем, которые обеспечивают безопасность: ABS, ESP, круговая подсветка для заднего хода, ходовые огни, биксеноновые фары и прочее. В ассортименте модификации на разное число пассажиров.

Процесс покупки на официальном сайте Mercedes-Benz грузового автомобиля либо автобуса очень простой. Можно приобрести машину, не выходя из дома.

Внешний вид

В плане дизайна кабины отличить 6 поколение от предшественников труда не составит. Как уже понятно, традиционных боковых зеркал у тягача теперь нет.

Вместо них над дверьми торчат небольшие камеры, проецирующие изображение в кабину.

Также сильно изменилась лицевая часть. Радиаторная решетка стала больше, получила хромированные накладки и увеличенный логотип бренда. Полностью преобразилась оптика, демонстрирующая новый форм-фактор и архитектуру светодиодных линз.

Как и ранее, Actros будет продаваться с 17 разновидностями кабины в дневном, спальном и двуспальном исполнениях с 2 вариантами ширины и 5 высоты, за счет разных форм крыши. По поводу габаритов, тягач с колесной формулой 4×2 имеет следующие размеры:

Длина, мм

История модели Mercedes Actors

Первое появление подобных грузовиков произошло только в 1996 году, когда руководству компании было понятно, что модели SK уже достаточно устарели и требуют замены более современными вариантами. При этом «неубиваемые» тягачи становились для потенциальных покупателей уже менее привлекательным товаром. Поэтому в немецкой компании было решено создать новый и свежий продукт, которым и стал тягач Мерседес Актрос. В его конструкции практически ничего не было от предыдущих моделей, а также в него установили множество различной электроники. Это положительным образом сказалось на функционировании автомобиля, а также на уровне комфорта для водителя.

Грузовой автомобиль Мерседес

Сам грузовик получил классическую внешность для автомобилей подобного класса с массивной кабиной, а также надежным шасси. Не была опущена и фирменная стилистика нового модельного ряда. Так, в передней части автомобиля кабины находится мощная радиаторная решетка характерной формы для машин этой марки. На ней же находится фирменный шильдик.

Линейка Мерседес Актрос представлена 4 поколениями автомобилей, которые стоит рассмотреть.

1 поколение

Первые версии, в которых выпускались подобные тягачи и самосвалы, имели большое количество нареканий от покупателей. Больше всего проблем возникало с электроникой. В сумме устранением подобных «болячек» производитель занимался в течение 4 лет. На фото Мерседес Актрос можно посмотреть внешний вид первых моделей.

Первое поколение автомобиля

2 поколение

Уже с 2000 года начался выпуск новой серии Актрос МР2. По факту она представляла собой переработанный вариант первой модели. С внешней стороны автомобиль практически остался таким же, однако, существенно возросла надежность узлов и агрегатов. Но из-за первой серии модель Актрос еще долго ассоциировалась у многих покупателей с большим количеством проблем.

3 поколение

С 2008 года был выпущен обновленный вариант тягача. В модель были внесены существенные дизайнерские и конструкторские изменения. Так, увеличились габариты кабины, преобразился салон, появилась радиаторная решетка в форме буквы U, а также вертикальные острые фары. Автомобиль получился стильным и узнаваемым. Конструктивно с 2008 года на все модели Актрос стали устанавливаться только автоматические КПП.

4 поколение

Производство последней версии началось в 2012 году. Инвестиции в создание этой модели составили более 1 млрд долл. Покупателям предлагается на выбор одна из 3 доступных комплектаций (Top, Classic, Basic), которые между собой отличаются перечнем оборудования. Подобное пакетное формирование относится ко всем системам в автомобиле начиная от салона и заканчивая дополнительными опциями. Силовые установки на модель стали ставить уже с наиболее высоким классом экологичности, относящимся к «Евро-6».

Читайте так же:
Если ток в телефонном кабеле

пропали стоп сигналы

Приборы все показывают ?

Педали тормоза ? Что с чем замыкал ?

Может, действительно ?
Удачи !

тахо тоже молчит , лягушку перемычкой замкнул непомогло, с лампочками все в порядке !

mb E 124 92гв 102.2300 мкпп

#5 ОФФЛАЙН Megawollt

  • Город: Москва, Алтуфьево
  • Автомобиль:
    Китайская

Попробуй поменяй предохранитель на новый, даже если тестер показывает, что рабочий. Мне в свое время помогло

#6 ОФФЛАЙН Е124ХА

  • Город: moskow siti

Попробуй поменяй предохранитель на новый, даже если тестер показывает, что рабочий. Мне в свое время помогло

mb E 124 92гв 102.2300 мкпп

#7 ОФФЛАЙН happy-alex

  • Город: г. Балтийск

Цепь идет через блок управления освещением. Так что смотри его, тоже как то такое было. Я блок управления освещением менял, когда старый разобрал, было видно что то перегорело.

Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.

#8 ОФФЛАЙН *NZ*

  • Город: Москва, Царицыно
  • Автомобиль:
    W126/300SE, W123/250T

Попробуй поменяй предохранитель на новый, даже если тестер показывает, что рабочий. Мне в свое время помогло

Mercedes W126/300SE, blau-schwarz (199), АКПП, 1988г
Mercedes S123/300TD (ex 250T-mod), АКПП, 1979г

#9 ОФФЛАЙН Е124ХА

  • Город: moskow siti

Во-во. Тоже похожая история была. Свиду все предохранители живы, а не работают стопы, тахо, помоему ещё какой-то из "показометров" на доске приборов и аварийка. Зато зажужжал блок релюшек ( номерок 201 821 00 47 ). Я его снял, осмотрел — всё цело. Поставил его обратно, покрутил все предохранители на своих местах и . всё заработало. Просто видать предохранитель потерял контакт с клеймами или я его немного двинул с места когда менял соседний.

лазил курутил вертел непомогло ! а где этот блок управлением света стоит ?

mb E 124 92гв 102.2300 мкпп

#10 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Город: Санкт-Петербург

где этот блок управлением света стоит ?

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

#11 ОФФЛАЙН happy-alex

  • Город: г. Балтийск

лазил курутил вертел непомогло ! а где этот блок управлением света стоит ?

Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.

#12 ОФФЛАЙН Sergei21

  • Город: Санкт Петербург

На 90% это блок контроля ламп! Он стоит за предохранителями, самое длинное реле, с тремя разъёмами! Разберите его и пропаяйте! и замена в большинстве случаев не трубуется)))))

Если проблема с пайкой, то могу помочь в Питере!)

91 год 2.3 102 мотор, Ке Джетроник!

#13 ОФФЛАЙН теоретик

  • Город: Германия, Киль

Карочинах. Берём контрольную лампочку, снимаем разъём с лягшки и с умным видом смотрим на него. К нему должно идти два провода: чёрно-красно-фиолетовый и чёрно-красно-белый. Первый — это плюс с предохранителя №5. Включаем зажигание и смотрим — горит контролька или нет. Если нет, то проверяем предохранитель, причём тычем лампочкой не в него, а в контактные пластины. Если есть до, но нету после, значит окислился он сам. Если лампочка горит на разъёме лягушки, то замыкаем его перемычкой, вытаскиваем блок контроля ламп (что-то типа 126 820 хх хх) и проверяем напряжение на ножке 15 -это провод от лягушки к блоку. Если есть на нём, то втыкаем тонкую перемычку между 15 и 3 (правый стоп), потом 15 и 1(левый стоп). Если при этом лампочки загораются — то таки да, виноват блок контроля.

  • Дмитий93 это нравится

#14 ОФФЛАЙН newt

  • Город: Тверь

А подскажите пропала аворийка и поворотники не работают. Я так понимаю это то же самое реле. Как проверить приходит ли на него питание? И где найти схумк этого реле.

Изображение
W463 G320 1995г.
W124 230E Coupe, 5МКПП, 1991 г., SportLine продано
W124 E280, АКПП, 1993 г.
BNR32 Nissan Skyline GTR

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector