Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Научим, как отключить АБС

Научим, как отключить АБС

Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.

Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.

Как отключить АБС

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Читайте так же:
Автоматический выключатель с электромагнитным расцепителем шнайдер

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

Рекомендуем

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Проверка выключатель сигнала торможения 211.3720, 11180-3720010-00, регулировочный зазор, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта проверки.

В случае несоответствия функциональной характеристики переключения выключатель сигнала торможения 211.3720, 11180-3720010-00, например, при самопроизвольном изменении значений регулировок, указанных в инструкции (из-за вибраций педали тормоза, износа выключателя и блока педалей), двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.

Величина регулировочного зазора выключателя педали тормоза 211.3720, 11180-3720010-00, должна быть в пределах 0,2-0,5 мм. Выключатель сигнала торможения имеет две группы контактов. Первая из которых коммутирует напряжение с Кл. 15, а вторая — напряжение с Кл. 30, поступающее на питание лампы стоп-сигнала. Оба эти сигнала поступают на контроллер ЭСУД МЕ17.9.7 или М75. В состоянии отпущенной педали тормоза контакты первой группы должны быть нормально замкнуты. А контакты второй – нормально разомкнуты.

При неисправности выключателя сигнала торможения контроллер МЕ17.9.7 или М75 заносит в свою память ее код неисправности. Одновременно включая сигнализатор неисправности системы управления двигателем на панели приборов автомобиля. Код неисправности также заносится при неправильной регулировке зазора между насадкой приводного толкателя и корпусом выключателя.

Установка и регулировочный зазор выключателя сигнала торможения 211.3720, 11180-3720010-00.

Установка и регулировочный зазор выключателя сигнала торможения 211.3720, 11180-3720010-00

Схема подключения электрических цепей выключателя сигнала торможения 211.3720, 11180-3720010-00.

Схема подключения электрических цепей выключателя сигнала торможения 211.3720, 11180-3720010

Код неисправности Р0504 — Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов во времени.

Код неисправности Р0504 заносится если:

— Сигналы концевых выключателей «1-4/2-3» педали тормоза рассогласованы более 200 секунд на запущенном двигателе в режиме холостого хода.
— Или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей «1-4/2-3» отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

Читайте так же:
Евро коробка для выключателя

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.

Описание проверок выключателя сигнала торможения 211.3720, 11180-3720010-00.

Последовательность соответствует цифрам на диагностической карте.

1. Проверяется, активен ли код Р0504 в момент запроса.
2. Выполняется проверка электрических цепей.
3. Выполнить регулировку зазора выключателя педали тормоза.

Диагностическая карта проверки выключателя сигнала торможения 211.3720, 11180-3720010-00.

Диагностическая карта проверки выключателя сигнала торможения 211.3720, 11180-3720010

После ремонта необходимо запустить двигатель, сбросить все коды ошибок и убедиться в отсутствии неисправности.

Диагностическая информация.

Диагностический прибор в режиме «1 — Параметры; 1 — Общий просмотр» показывает бит состояния B_BREMS контактов «2-3» выключателя педали тормоза. Контроль состояния контактов «1-4» проводить по лампам стоп-сигналов. При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Локализация неисправности

Понимание принципа работы позволяет определить, почему именно могут не гореть стоп-сигналы:

  • предохранитель автомобильный видыперегорел предохранитель. На схеме предохранители маркируются буквой F (от англ. – Fuse) и порядковым номером посадочного места в блоке предохранителей, к примеру, F3;
  • плохой контакт в местах разъемов;
  • перегорели лампочки, но поскольку фонари подключены параллельно, вероятность того, что перегорят сразу 2 лампы – крайне невелика;
  • плохой контакт на минусовом выводе фонарей. В таком случае проблемы могут начаться не только со стопами, но и с загоранием остальных ламп в фонарях;
  • повреждение минусовой дорожки в плате плафона. От общей массы непосредственно к лампе стоп-сигнала «минус» идет по специальной дорожке на плате. Дорожка может разрушиться от попадания воды либо механического воздействия;
  • неисправность концевика стоп-сигналов, так называемой лягушки;
  • обрыв проводки, окисление контактов.

Алгоритм поиска неисправности

интсрукция к мультиметру

Для обнаружения неисправности в электросети вам потребуется мультиметр либо контролька, которую можно изготовить своими руками. Ранее мы рассказывали, как пользоваться мультиметром, поэтому заострять внимание на этом не будем.

Читайте так же:
Боксы с автоматическими выключателями

Последовательность поиска причины поломки:

  • проверьте предохранитель, отвечающий за цепь стоп-сигналов. Схему расположения плавких вставок можно найти в руководстве по ремонту и эксплуатации к вашему авто; часто условное обозначение защищаемых цепей располагается на обратной стороне крышки, закрывающей монтажный блок предохранителей. Если установленный предохранитель нужного номинала сразу же перегорел, в цепи присутствует короткое замыкание (КЗ). Учтите, что предохранитель может защищать не только стопы, но и другие цепи. Установка предохранителя увеличенного номинала чревата риском возгорания автомобиля;
  • при обнаружении окислений на клеммах зачистите контакты механически либо используйте аэрозольный очиститель контактов.
  • включив предварительно зажигание и зафиксировав педаль тормоза в нажатом состоянии, проверьте, есть ли питание на плюсовом проводе, который идет от концевика к разъему задних фонарей. Если питание есть – неисправность в самих фонарях;
  • проверьте, приходит ли на концевик «плюс» от монтажного блока. Если + приходит, но при нажатии педали тормоза не появляется на втором выводе концевика, значит, проблема в «лягушке»;
  • при отсутствии + на выводе концевика исследуйте цепь до монтажного блока. Если провод цел и надежно закреплен в разъемах, значит, проблема в монтажном блоке.

Если, к примеру, на обоих выводах концевика при нажатии на педаль тормоза есть +, но он не приход к разъему фонарей, значит, необходимо искать место обрыва проводки. Проверить имеющуюся «лягушку» можно мультиметром. Имитируйте состояние нажатой педали тормоза, приставьте к выводам щупы, включив мультиметр в режим измерения сопротивления. Если между выводами отсутствует сопротивление – концевик неисправен. Если для диагностики вы демонтировали концевик педали тормоза, при монтаже правильно отрегулируйте его положение. Лампочки стоп-сигналов должны загораться при малейшем касании педали тормоза.


Рассмотренный нами принцип поиска подойдет для большинства автомобилей. Но, к примеру, в некоторых авто в работе стоп-сигналов участвует еще и реле, из-за которого также могут не гореть стопы. Именно поэтому начинать всегда необходимо с чтения электросхемы.
Читайте так же:
Выключатель abb impuls схема

Предохранители и реле Daewoo Nexia N150

Блок предохранителей DAewoo Nexia N150

Сначала рассмотрим лицевую сторону блока предохранителей

F1. F20 — Предохранители

В нижней части блока есть ещё реле и два предохранителя. Выглядит нижняя часть следующим образом.

Нижняя часть блока предохранителей Daewoo Nexia

Также, полезная схема того, как распределяется питание на потребители от замка зажигания.

Может быть интересно:

P/S: Заметка от администратора

При составлении данного списка реле и предохранителей у меня возник вопрос об отсутствии реле дальнего света фар. Нигде о нём не было информации. Однако, открыв электрическую схему ставло понятно, что реле на ближний и дальний свет отсутствует. Есть только одно реле на освещение и перелючатель. Со схемой можно ознакомиться ниже:

Схема ближнего и дальнего света Nexia N150

О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости

При напряжении замера 24 В контрольная лампа должна гореть, поскольку транзистор Г4 открыт случай полного возбуждения. Обслуживание при проверке: — проверить мощность установленных ламп должны быть установлены лампы такой мощности, при которых работает реле поворотов ; — проверить время включения реле поворота с лампами номинальной мощности, это время не должно превышать 1 с.

При нажатии на кнопку 13 происходит обесточивание электромагнита 15 электропневматического клапана, клапан открывается, и сжатый воздух через пневмоцилиндр воздействует на рычаг останова двигателя. Эталонной кривой является импульсная кривая напряжения при подключении двухполупериодного выпрямителя, которая показана на рис.

С точки зрения диагностики для емкости основным фактором является величина разрядного тока.

По мере заряда конденсатора С1 его сила тока уменьшается до такого значения, что оказывается недостаточной для удержания транзистора Т1 в открытом состоянии. Дополнение к руководству по эксплуатации и ремонту автомобилей МАЗ Руководство является дополнением к руководству по эксплуатации автомобилей МАЗ и содержит основные технические характеристики, сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию оригинальных узлов и агрегатов автомобилей— самосвалов и шасси МАЗ—ХХ. Сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию узлов и агрегатов, заимствованных с автомобилей семейства МАЗ изложены в основном руководстве по эксплуатаци. Но она прекратит работу, если отключить питание выключателем 1 замок.

Читайте так же:
Выключатели panasonic viko thea blu

Смотрите также

Реле-прерывателъ РСА содержит: электронное задающее устройство — генератор импульсов тока; исполнительное электромагнитное реле Р1; спаренное реле Р2 контроля включения и исправности указателей поворота и схему электронной защиты. Мост, состоящий из резисторов R1, R2 и R4, R5 получает дополнительный разбаланс. Включение противотуманных фар выполняется выключателем 4 через реле управления К1 блока 5.

На рис. Остальные модули питаются от сети постоянного тока с силой в 16А. Для замеров необходим точный вольтметр, предназначенный для измерения малых напряжений. При напряжении замера 24 В контрольная лампа должна гореть, поскольку транзистор Г4 открыт случай полного возбуждения. Включение фонарей 6 сигнала торможения выполняется реле К4 блока 1.

Структура электрооборудования автобуса ПАЗ 3205

Их количество со временем все увеличивается, емкость падает. Центр освещенной зоны на экране самое яркое пятно не должен отклоняться в сторону от вертикальной перекладины крестообразной метки. Дополнение к руководству по эксплуатации и ремонту автомобилей МАЗ Руководство является дополнением к руководству по эксплуатации автомобилей МАЗ и содержит основные технические характеристики, сведения по устройству, регулировкам и техобслуживанию оригинальных узлов и агрегатов автомобилей— самосвалов и шасси МАЗ—ХХ.

Рекламные предложения на основе ваших интересов: Аккумулятор, его контроль и диагностирование Проверка с помощью определения плотности электролита. Естественно, изменение направления тока разрядка вызывает течение химической реакции в обратном направлении, как это показано на рис. Остальные модули питаются от сети постоянного тока с силой в 16А. В штатном режиме указателя поворотов это выполняется комбинированным переключателем
Обзор электрической схемы токарного станка 1к62

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector