Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена противотуманной лампы на шевроле круз: рассматриваем вопрос

Замена противотуманной лампы на шевроле круз: рассматриваем вопрос

Противотуманные фары

Противотуманные фонари представляют собой дополнительный источник света, который используется в условиях недостаточной видимости для повышения качества светового пучка. Использование птф при тумане, дожде или пылевой буре совместно с фарами головного освещения позволяет расширить световой спектр, что обеспечит комфортность и безопасность эксплуатации транспортного средства.

Снимаем аэродинамический щиток.

Какие лампы выбрать

лампы H8 для птф круза

Итак, как мы уже писали выше, в противотуманных фарах используются стандартные лампы H8 мощностью 35W. Сама по себе ламп по цоколю похожа на лампу H11 однако отличается меньшей мощностью и немного цоколем. Некоторые автовладельцы устанавливают вместо H8 ламп H11. Свет действительно становиться ярче, но это может привести к тому, что сама птф может сплавиться.

  • AVS H8-12-35 Vegas A78149S от 100 руб
  • GE H8-12-35 53090 от 450 руб
  • MTF H8-12-35 +30% Standard Long Life x4 HS1208 от 300 руб
  • NARVA H8-12-35 78162 от 450 руб
  • OSRAM H8-12-35 64212 от 480 руб
  • PHILIPS H8-12-35 Standart 12360C1 от 450 руб
  • Xenite H8-12-35 STANDARD 1007015 от 90 руб
  • ДиаЛУЧ H8-12-35 PRIME 12358PR от 260 руб
  • ВОСХОD H8-12-35 80191 от 150 руб
  • МАЯК H8-12-35 52820 от 110 руб

Помимо стандартных ламп, можно установить лампы с увеличенной яркостью, которые при той же мощности будут лучше освещать дорогу. Либо лампы с «эффектом ксенона» то есть лампы с синей колбой. Цвет от них будет белый 5000к, но в мокрую погоду такие лампы дорогу не освещают.

  • AVS H8-12-35 +50% 5000K Atlas от 450 руб компл.
  • EVO H8-12-75 SPECTRAS 5000К от 450 руб компл.
  • KOITO H8-12-35 (70 Вт) Other Brand около 2000 компл.
  • MTF H8-12-35 5000K Vanadium от 950 руб компл.

С увеличенной яркостью H8

  • ДиаЛУЧ H8-12-35 +90% Megalight Ultra 12358PRMU от 750 руб компл.
  • ВОСХОD H8-12-35 (PGJ19) Super Nova +100% от 900 руб компл.
  • MTF H8-12-35 +80% 4000K Argentum от 950 руб компл.
  • Clearlight H8-12-35 +150% X-treme Vision от 700 руб компл.

Какие лампы в птф на Шевроле Круз в итоге выбрать зависит только от вашего желания. Если ставить лампы с увеличенной яркостью, дорогу они будут освещать лучше. Однако и ресурс у таких ламп меньше, чем у стандартной лампы. Лампы 5000к с эффектом ксенона подходят только для сухой погоды или снега. На мокром асфальте их не видно.

Нельзя сказать, что на Шевроле Круз лампочки в противотуманных фарах меняются «на раз-два», но тем не менее с этой задачей справится практически каждый, кто умеет держать в руках инструменты.

Читайте так же:
Как устанавливается электрический выключатель

Итак, загоняем машину на смотровую яму или используем домкрат. Выворачиваем руль до упора в сторону противотуманной фары, лампу в которой собираемся менять. Начнем с левого фонаря. Прежде всего снимаем аэродинамический щиток.

аэродинамический щиток

Снятие аэродинамического щитка

При помощи биты Т-20 отворачиваем винт, который крепит переднюю часть подкрылка и грязезащиту бампера.

Передние части подкрылка

Передние части подкрылка и грязезащиты крепятся одним винтом

Отгибаем подкрылок, грязезащитный щиток и добираемся до тыльной части противотуманной фары, из которой торчит цоколь лампочки с надетой на него колодкой питания. На фото ниже лампа помечена стрелкой.

подкрылок и грязезащита

Отогнув подкрылок и грязезащиту, добираемся до лампы ПТФ

Сжимаем фиксаторы на колодке и снимаем ее с лампы.

колодка питания

Снятие с лампы колодки питания

Берем лампочку за цоколь, поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем из фары.

сгоревшая лампа

Снятие сгоревшей лампы

Надеваем хлопчатобумажные перчатки (голыми руками браться за колбу галогенной лампы нельзя!), достаем из коробки новую лампу, устанавливаем на место сгоревшей, фиксируем поворотом по часовой стрелке.

Подключаем к лампочке колодку питания, устанавливаем на место грязезащиту, подкрылок, аэродинамический щиток. Производим те же манипуляции с правой противотуманной фарой, проверяем работу ПТФ.

ПТФ Шевроле Круз

Установка в ПТФ Шевроле Круз новых ламп успешно завершена, все работает

Полезно! Чтобы снять аэродинамический щиток и добраться до лампы ПТФ, совсем необязательно выворачивать руль. Все можно сделать в любом положении колеса, что немаловажно при использовании домкрата, – вертеть рулем на поддомкраченной машине небезопасно.

Расположение разъемов в автомобиле

Прокладка жгута проводов передней части кузова

  1. X50A Блок предохранителей (Под капотом)
  2. X50A (X1) Блок предохранителей (Под капотом X1)
  3. X100 Жгут проводов кузова и жгут проводов передней части кузова
  1. X104 Жгут проводов передней части кузова и жгут проводов системы охлаждения двигателя
  2. X103 Жгут проводов передней части кузова и жгут проводов системы охлаждения двигателя
  3. X101 Жгут проводов передней части кузова и жгут проводов системы охлаждения двигателя
  4. X102 Жгут проводов передней части кузова и жгут проводов системы охлаждения двигателя

Предохранители и блоки реле для Chevrolet Cruze (2008-2016) со схемами и описанием

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Шевроле Круз (2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016).

Chevrolet Cruze (2008-2016)

Проверка и замена предохранителей

Электрические цепи в автомобиле защищены от короткого замыкания с помощью комбинации предохранителей и автоматических выключателей. Это значительно снижает вероятность повреждения из-за проблем с электричеством.

Читайте так же:
Выключатель автоматический abb 2cds241001r0104 sh201l c10

Чтобы проверить предохранитель, посмотрите на серебристую полосу внутри предохранителя. Если лента сломана или расплавлена, замените предохранитель. Обязательно замените неисправный предохранитель новым такого же размера и номинала.

Предохранители той же силы тока могут быть временно взяты из другого места плавкого предохранителя, если предохранитель перегорел. Как можно скорее замените предохранитель

Заметка

  • Перед заменой предохранителя убедитесь, что ключ был вынут из замка зажигания и что все службы выключены и / или отключены.
  • Не ремонтируйте предохранители и никогда не заменяйте перегоревший предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Это может вызвать повреждение электрической системы и пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя. Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
  • Если предохранитель снова перегорит, обратитесь в квалифицированный сервисный центр.

Блок предохранителей на приборной панели

Блок предохранителей на панели приборов находится на панели приборов со стороны водителя.

Расположение блока предохранителей на приборной панели

Чтобы получить доступ к предохранителям:

  • Откройте крышку блока предохранителей, потянув вверх.
  • Снимите нижний край крышки.
  • Снимите крышку.
  • Чтобы установить крышку на место, выполните указанные выше действия в обратном порядке.

Блок-схема предохранителей на приборной панели

АОписание
110Модуль управления мобильным телефоном
2Не используется
325Модуль управления кузовом
420Радио
57,5Модуль управления системой помощи при парковке, звуковой оповещатель, многофункциональный переключатель — центральная консоль, дисплей
620Прикуриватель — Передний
720Розетка для аксессуаров — центральная консоль 1/2
830Модуль управления кузовом
930Модуль управления кузовом
1030Модуль управления кузовом
1140Модуль управления двигателем нагнетателя
12Не используется
1325Модуль управления подогревом сиденья
147,5Разъем канала передачи данных, разъем подачи масла
1510Модуль датчиков и диагностики надувных подушек безопасности
1610Реле открывания крышки заднего отсека
1715Модуль управления HVAC / Блок управления HVAC
18Не используется
19Не используется
20Не используется
21 год15Приборный щиток
222Замок зажигания / приемник дверного замка с дистанционным управлением
2320Модуль управления кузовом
2420Модуль управления кузовом
2520Блок управления блокировкой рулевой колонки
26Не используется
Реле
1Открытие крышки заднего отсека
2Реле логистического режима 1
3Реле вспомогательного питания

Блок предохранителей в моторном отсеке

Чтобы снять крышку блока предохранителей, отожмите фиксаторы и поверните ее вверх.

Не работает панель приборов Chevrolet Cruze

  1. Предохранитель устройства, установленный под панелью.
  2. Контактные группы и проводку модуля.
  3. Если все элементы конструкции в порядке, следует проверить саму приборку.

Не горит приборка

Аналогично проверяется схема проводки и подключения щитка, если пропала подсветка.

Моргает приборка Круза

Неправильная работа панели часто вызывается отходящими контактами на колодках клемм. Следует разобрать и почистить элементы от окислов, возможного налета или ржавчины.

Также причиной мигания приборки может стать расшатывание контактных групп и ослабление их прижима. Для удаления проблемы, нужно заменить колодки.

Круз: не крутит стартер и гаснет приборка

Проверьте зарядку аккумулятора. Это яркий признак того, что АКБ безнадежно сел.

Чтобы устранить проблему просада напряжения при проворачивании ключа достаточно зарядить батарею или заменить ее на исправную.

Проблемы с печкой Chevrolet Cruze и способы их решения

Система отопления «Шевроле-Круз» не отличается надёжностью. Практически каждый владелец машины этой модели рано или поздно сталкивается с неисправностью печки.

  • печка не прогревает воздух;
  • устройство греет только с водительской стороны;
  • печка не включается;
  • радиатор шумит;
  • протекают шланги между радиаторами обогревателя и охлаждения.

Рассмотрим подробнее каждую неисправность и инструкции по ремонту соответствующих узлов.

Печка «Шевроле-Круз» не греет

Если воздух из дефлекторов поступает, но не прогревается, стоит присмотреться к радиатору печки. И также признаками неисправности радиатора отопителя являются:

  • снижение уровня ОЖ без видимых повреждений радиатора охлаждения и соединяющих шлангов;
  • запах охлаждающей жидкости в салоне;
  • конденсат на лобовом стекле;
  • запах гари в салоне.

Радиатор печки для «Круза» изготовлен из алюминия

Замена радиатора печки на «Шевроле-Круз» — далеко не самая простая процедура, но если вы уверены в своих силах, то сможете сделать это, следуя приведённой инструкции:

  1. Загоните автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
  2. Остудите двигатель.
  3. Откройте крышку расширительного бачка.
  4. Поместите под радиатор ёмкость для антифриза объёмом не менее 6,5 литра. Для двухлитровых версий необходим объем не менее 10 литров.
  5. Открутите сливной клапан радиатора охлаждения. Он находится в нижней части радиатора.
  6. Слейте всю охлаждающую жидкость.
  7. Снимите уплотнитель ветрозащитной накладки между капотом и стеклом.
  8. Отсоедините от жабо все хомуты крепления проводов и трубок.
  9. Снимите саму накладку. Она держится на болтах и пластиковых защёлках.
  10. Отсоедините провода вентилятора печки и снимите переднюю часть корпуса вентилятора.
  11. Демонтируйте корпус салонного фильтра.
  12. Снимите шланги подачи антифриза в радиатор печки и пароотводящий шланг.
  13. Извлеките старый радиатор.
  14. Установите новый радиатор и снятые узлы в обратном порядке.
  15. Залейте новый антифриз.

По окончании процедуры замены необходимо проверить все соединения и залить новый антифриз в систему охлаждения, а после оценить качество выполненной работы, включив печку.

Со стороны пассажира воздух горячий, а с водительской — холодный

Чаще всего в системе отопления «Шевроле-Круз» ломается тяга заслонки, направляющей поток воздуха через радиатор печки или в обход. Если переключение режима работы отопителя происходит при интенсивной нагрузке на вентилятор печки, сильный поток воздуха воздействует на заслонку, создавая критические нагрузки. В таком случае ломается именно проушина тяги, так как она является наименее прочным местом всей системы. Это приводит к тому, что горячий воздух подаётся только со стороны пассажира. С водительской же стороны поступает непрогретый воздух.

Избежать этой неприятности легко. Достаточно перед включением или выключением обогрева снизить интенсивность обдува или отключить его вовсе. В случае поломки единственным способом восстановить полноценную работоспособность системы отопления является ремонт.

Ремонт привода заслонки в сервисе может обойтись недёшево. Однако владельцы «Шевроле-Круз» нередко прибегают к самостоятельному ремонту с помощью подручных средств. Для починки тяги вам потребуется изготовить или подобрать деталь, которая заменит проушину крепления заслонки.

Проушину тяги заслонки владелец «Шевроле-Круз» изготовил самостоятельно

Произведите ремонт, используя изготовленную проушину и следуя инструкции:

    Снимите боковую крышку центральной консоли с водительской стороны. Она держится на пластиковых защёлках.

Чтобы добраться до блока отопления, нужно снять обшивку

Подрулевая обшивка держится на болте, шурупах и пластиковых клипсах

Воздуховод пространства для ног крепится шурупом

Воздуховод для ног задних пассажиров установлен враспор

Привод заслонки установлен непосредственно на корпусе печки

Через проделанное отверстие можно рассмотреть сломанную тягу

Небольшой люфт в месте соединения тяги с заслонкой обеспечит свободное движение механизма

Силиконовый герметик сохнет примерно в течение суток

10. Установите обратно остальные демонтированные ранее узлы.

Видео: ремонт тяги заслонок печки «Шевроле-Круз»

Срыв и протекание шлангов печки «Шевроле-Круз»

Другой распространённой проблемой системы отопления «Шевроле-Круз» является срыв и протекание шлангов, соединяющих радиаторы печки и охлаждения. Это может происходить по разным причинам: износ самих шлангов, а также проставочных колец, избыток охлаждающей жидкости, которая расширяется при нагревании. Но чаще дело в сочетании нескольких или всех причин из этого списка.

Появление подтёков на патрубке говорит о необходимости замены трубки или уплотнительного кольца

Латать течи и разрывы на шлангах практически бессмысленно, несмотря на высокую стоимость новых трубок. Для устранения брешей придётся заменить патрубки. Если протекание обнаружено не на самой трубке, а на месте стыка бывает достаточно заменить проставочное кольцо.

При износе уплотнительного кольца соединение начинает протекать

При покупке специальных колец можно столкнуться с тем, что проставка не походит по толщине или диаметру. Особенно часто с этим сталкиваются те, кто заказывает запчасти в сети. Гораздо дешевле и проще приобрести набор проставочных колец разного диаметра. Среди них практически точно будут подходящие.

Наборы проставочных колец разного диаметра и толщины продаются в магазинах автозапчастей

После ремонта или замены шлангов радиатора печки в систему охлаждения необходимо залить свежий антифриз. Важно не превышать предусмотренный производителем объем. Для двигателей рабочим объёмом 1,6 и 1,8 литра он равен 6,3 литрам, двухлитровым версиям требуется 10 литров антифриза. Такое количество охлаждающей жидкости обеспечит грамотную работу печки и системы охлаждения двигателя.

Шум печки «Шевроле-Круз»

Скрип или шелестение печки на первом и втором режимах работы — ещё одна распространённая неполадка на автомобилях «Шевроле-Круз». Звук ненадолго исчезает после включения максимального обдува, но затем появляется вновь. Эта проблема является следствием неисправности электродвигателя, вращающего крыльчатку. Ремонт моторчика может спасти ситуацию, однако чаще всего эффект оказывается временным, и шум возвращается. Для надёжного устранения проблемы лишних звуков мотор печки лучше заменить. Добраться до привода вентилятора отопителя проще всего через нишу для ног переднего пассажира. Сделать это можно следуя инструкции:

    Снимите бардачок. Для этого нужно отсоединить фиксаторы нижнего положения его крышки, а после разобрать петли.

Подсветка бардачка позволяет разглядеть его крепления

Снять нижнюю часть передней панели можно только при открытой пассажирской двери

Электродвигатель печки крепится к корпусу тремя винтами

Отопитель «Шевроле-Круз» не включается

Неисправность электродвигателя печки может проявляться и иначе. Если при включении устройства при открытых дефлекторах воздух в салон не поступает, проблема кроется либо в моторчике, либо в контроллере системы отопления.

Контроллер печки «Шевроле-Круз» обладает стандартным набором кнопок и функций

Чтобы определить, в каком из узлов кроется неисправность, нужно снять моторчик и подключить его напрямую к аккумулятору через диагностический разъём. Если моторчик не заработает, его стоит заменить. Если моторчик исправен, стоит отремонтировать контроллер печки. Для замены блока управления печкой лучше обратиться к профессионалам, так как процедура потребует не только демонтажа больше части центральной консоли, но и грамотного подключения электроники.

Очевидно, что проблемы с системой отопления «Шевроле-Круз» — явление весьма распространённое. Следуя инструкциям, вы сможете устранить большую часть неисправностей своими руками и с минимумом затрат. Позаботьтесь о печке, пока не наступили морозы, и зимой вы будете ездить на машине с комфортом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector