Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chayka 145M – универсальная машинка для решения различных задач

Chayka 145M – универсальная машинка для решения различных задач

Chayka 145M швейная машинка

CHAYKA 145М – универсальная и долговечная швейная машинка, рассчитанная на выполнение ряда основных операций и помощь при обработке текстильных изделий разной сложности. Это электромеханический инструмент, способный прошивать практически любые ткани, включая трикотаж и плотные материалы.

При необходимости, можно задействовать функции обработки края или изготовления потайной и оверлочной строчки.

Салон Embraer ERJ-14

Данный авиалайнер не может похвастаться своими колоссальными вместительными характеристиками, в него может уместиться всего 44-50 пассажиров, но это не означает, что он плох. Благодаря этому он может преодолевать большие расстояния и развивать колоссальную скорость.

Места в данном самолете расположены по комплектации 2+1, между местами просторный проход для пассажиров и бортпроводников. Также для данного самолета требуется всего два члена экипажа. Он оснащен мощным двигателям под названием Rolls-Royce AE 3007, инженеры постарались сделать, так чтобы звуки рабочего двигателя не поступали в салон и у них это отлично вышло.

Embraer ERJ-14

Также стоит отметить то, что в нем довольно необычная комплектация, многим пассажирам, осуществляющим перелет в одного, очень понравится сидеть рядом с иллюминатором без лишних пассажиров сбоку. Многим не нравится, когда рядом с ними сидят незнакомые люди, и это очень порадует людей, которые любят прибывать в одиночестве.

В салоне присутствуют места для несовершеннолетних детей, также есть 6 мест для пассажиров с младенцами. В салоне присутствует нескольку туалетных комнат, кухня.

Лучшие места Embraer ERJ-14

Пришло время рассказать о лучших местах данного авиалайнера. К таким местам можно отнести первый ряд. Справа от него будет находиться выход, перед ним будет находиться перегородка в техническое помещение. Следовательно, у первого ряда больше свободного места перед ним и можно спокойно выпрямить ноги на весь промежуток полета.

Также из-за того, что вы находитесь в передней части салона, вам не придется наблюдать за бесчисленными очередями в туалет, но около вас находится другое техническое помещение, несмотря на то, что вы будете получать продукты быстрее всех, у вас еще будет большой ассортимент в выборе. Но, как правило, из технических помещений постоянно доходит разный шум и в них редко выключают свет.

Читайте так же:
Выключатель стоп сигнала 253206170r

Салон

Также стоит выделить во всех рядах места A, так как они все расположены по одному креслу. Вам не придется постоянно выпускать кого-то в уборную, или еще куда-нибудь. А также вам самим не придется пробираться через рядом сидящего пассажира.

Также к лучшим местам можно отнести ряд 12, так как он находится рядом с эвакуационным выходом. Здесь присутствуют почти все плюсы, как и у первого ряда, но до вас тележка с едой будет доходить немного подольше, но вам не будет мешать звук и свет из технического помещения.

Хорошие места Embraer ERJ-14

К хорошим местам можно отнести ряд 2 и 3, им доступны все бонусы мест в начале салона, но перед ними уже не так много места, за исключением мест F и D перед ними находится перегородка, которая разграничивает салон и выход из самолета. Также места F и D оборудованы специальными люльками для меленьких пассажиров.

Как правила, они не всегда очень спокойны и могут вызвать дискомфорт у других пассажиров из-за громких звуков плача или крика. Также местами для детей оборудованы ряды 6 и 9, пассажиры, находящиеся на рядах с 4 по 10 могут быть немного напряжены из-за громких звуков, которые могут издавать дети.

Схема расположения мест

Но если смотреть в целом, то эти места не сильно отличаются от первого и второго ряда. Она также находятся в передней части салона вдали от туалетной комнаты. Но пространства у них немного поменьше, чем у пассажиров на первом и 12 ряду.

С 14 по 18 ряд располагаются места для несовершеннолетних детей, они уже более спокойные пассажиры, но исключения бывают всегда. Стоит приготовить в полет какие-нибудь средства, с помощью которого можно будет изолироваться от посторонних звуков. Например, беруши или ушные затычки.

Также из-за близости к туалету пассажирам на данных местах предстоит весь рейс наблюдать за очередями в туалет, возможно, что кто-то будет облокачиваться на ваши сиденья, пока ждет своей очереди.

Худшие места Embraer ERJ-14

К таким местам можно смело отнести 19 ряд, так как он находится в непосредственной близости с туалетом. Если вам предстоит путешествовать в этом ряду, то придется приготовиться к тому, что возле вас всегда будет собираться очередь людей, также, возможно, вам предстоит столкнуться с неприятными запахами из туалета.

Читайте так же:
Выключатель разъединитель предохранитель 500а

Также у 19 ряда есть еще одна неприятная особенность, так как после него расположена кабинка с туалетом, то спинка кресла, возможно, не будет раскладываться полностью, как вам этого бы хотелось.

Но есть хоть один плюс, вам не придется стоять в этих очередях, вы сможете спокойно подождать в своем кресле.

Проводники AWG применяются в тех же отраслях, что и любые другие аналогичные по строению. Чаще всего это следующие сферы применения:

  1. Построение линий связи. При наличии экрана кабели могут использоваться для прокладки интернета или телефонной сети.
  2. Использование в аудиотехнике. С помощью AWG 22 и 24 передается звук в некоторых моделях наушников. Данный акустический провод подходит для подобных целей из-за высокой гибкости.
  3. Большая часть проводки в автомобилях выполняется на проводах марки AWG. Обычно используется витая пара калибра 23.
  4. Подключение светодиодных лент и прочих низковольтных диодных источников освещения. За счет малой толщины и гибкости удобно укладывается в пазы для проводки. Такое свойство позволяет выполнить скрытую линию питания.
  5. Тонкие провода калибром менее 24 применяются в системах сигнализации и автоматики. Из них проводят линии для датчиков температуры, давления и влажности промышленного оборудования.

7MO145157N Насос гидроусилителя руля Volkswagen Sharan (1995-2000) 1998 7MO 145 157 N

7MO145157N Насос гидроусилителя руля Volkswagen Sharan (1995-2000) 1998 7MO 145 157 N

Просто отвратительно. Получили деньги и стали просто игнорировать деталь пришла с механическим повреждение, полученным видимо до упаковки, отправитель не указал полную стоймость детали а оценил в 1 р(не тысяча, а именно рубль) гарантию только на словах обещают.
Звёздочки ниже 5 не дают ставить.

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.

Созвонились с вами по данной ситуации, все вопросы решили.

Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!

Заказ YS-621910

Николаенко Александр Леонидович — 04 Сентября 2021
Россия, Краснодар
1266339511 (СДЭК)

Заказ JO-014057

Шахназарян Варужан Айкоевич — 25 Июля 2021
Россия
1263692545 (СДЭК)

Читайте так же:
Выключатель автоматический аналог ак63

Заказ NL-624578

Засыпкин Сергей Васильевич — 29 Июля 2021
Россия
1264021039 (СДЭК)

Заказывал усилитель руля, пришёл быстро, упакован хорошо, но был нерабочий. После подключения к автомобилю выскакивала ошибка по мотору ЭУР, почитал на форумах как лечится, пропаял контактные площадки на плате мотора и всё заработало! Наконец то!) Так то я доволен, но велика вероятность, что купленную деталь ещё потребуется ремонтировать.

Ответ:
Здравствуйте,
В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.
Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
Желаем Вам всего наилучшего!

Заказ NE-340826

Власенко Алексей Николаевич — 12 Июля 2021
Россия, Севастополь
1259548812 (СДЭК)

Схема контроллера литий-ионного аккумулятора

Если расковырять любой аккумулятор от сотового телефона, то можно обнаружить, что к выводам ячейки аккумулятора припаяна небольшая печатная плата. Это так называемая схема защиты, или Protection IC.

Из-за своих особенностей литиевые аккумуляторы требуют постоянного контроля. Давайте разберёмся более детально, как устроена схема защиты, и из каких элементов она состоит.

Рядовая схема контроллера заряда литиевого аккумулятора представляет собой небольшую плату, на которой смонтирована электронная схема из SMD компонентов. Схема контроллера 1 ячейки ("банки") на 3,7V, как правило, состоит из двух микросхем. Одна микросхема управляющая, а другая исполнительная – сборка двух MOSFET-транзисторов.

На фото показана плата контроллера заряда от аккумулятора на 3,7V.

Плата защитного контроллера от аккумулятора сотового телефона

Микросхема с маркировкой DW01-P в небольшом корпусе – это по сути "мозг" контроллера. Вот типовая схема включения данной микросхемы. На схеме G1 — ячейка литий-ионного или полимерного аккумулятора. FET1, FET2 — это MOSFET-транзисторы.

Типовая схема включения микросхемы DW01-P

Цоколёвка, внешний вид и назначение выводов микросхемы DW01-P.

Цоколёвка, внешний вид и назначение выводов DW01-P

Транзисторы MOSFET не входят в состав микросхемы DW01-P и выполнены в виде отдельной микросхемы-сборки из 2 MOSFET транзисторов N-типа. Обычно используется сборка с маркировкой 8205, а корпус может быть как 6-ти выводной (SOT-23-6), так и 8-ми выводной (TSSOP-8). Сборка может маркироваться как TXY8205A, SSF8205, S8205A и т.д. Также можно встретить сборки с маркировкой 8814 и аналогичные.

Читайте так же:
Выключатель приложений для андроид

Вот цоколёвка и состав микросхемы S8205A в корпусе TSSOP-8.

Цоколёвка и состав микросхемы S8205A

Два полевых транзистора используются для того, чтобы раздельно контролировать разряд и заряд ячейки аккумулятора. Для удобства их изготавливают в одном корпусе.

Тот транзистор (FET1), что подключен к выводу OD (Overdischarge) микросхемы DW01-P, контролирует разряд аккумулятора – подключает/отключает нагрузку. А тот (FET2), что подключен к выводу OC (Overcharge) – подключает/отключает источник питания (зарядное устройство). Таким образом, открывая или закрывая соответствующий транзистор, можно, например, отключать нагрузку (потребитель) или останавливать зарядку ячейки аккумулятора.

Давайте разберёмся в логике работы микросхемы управления и всей схемы защиты вцелом.

Защита от перезаряда (Overcharge Protection).

Как известно, перезаряд литиевого аккумулятора свыше 4,2 – 4,3V чреват перегревом и даже взрывом.

Если напряжение на ячейке достигнет 4,2 – 4,3V (Overcharge Protection VoltageVOCP), то микросхема управления закрывает транзистор FET2, тем самым препятствуя дальнейшему заряду аккумулятора. Аккумулятор будет отключен от источника питания до тех пор, пока напряжение на элементе не снизится ниже 4 – 4,1V (Overcharge Release VoltageVOCR) из-за саморазряда. Это только в том случае, если к аккумулятору не подключена нагрузка, например он вынут из сотового телефона.

Если же аккумулятор подключен к нагрузке, то транзистор FET2 вновь открывается, когда напряжение на ячейке упадёт ниже 4,2V.

Защита от переразряда (Overdischarge Protection).

Если напряжение на аккумуляторе падает ниже 2,3 – 2,5V (Overdischarge Protection VoltageVODP), то контроллер выключает MOSFET-транзистор разряда FET1 – он подключен к выводу DO.

Далее микросхема управления DW01-P перейдёт в режим сна (Power Down) и потребляет ток всего 0,1 мкА. (при напряжении питания 2V).

Тут есть весьма интересное условие . Пока напряжение на ячейке аккумулятора не превысит 2,9 – 3,1V (Overdischarge Release VoltageVODR), нагрузка будет полностью отключена. На клеммах контроллера будет 0V. Те, кто мало знаком с логикой работы защитной схемы могут принять такое положение дел за "смерть" аккумулятора. Вот лишь маленький пример.

Миниатюрный Li-polymer аккумулятор 3,7V от MP3-плеера. Состав: управляющий контроллер — G2NK (серия S-8261), сборка полевых транзисторов — KC3J1.

Читайте так же:
Выключатель 220 вольт с регулировкой

Li-Po аккумулятор и схема защиты

Аккумулятор разрядился ниже 2,5V. Схема контроля отключила его от нагрузки. На выходе контроллера 0V.

Отключение ячейки Li-polymer аккумулятора при глубоком разряде

При этом если замерить напряжение на ячейке аккумулятора, то после отключения нагрузки оно чуть подросло и достигло уровня 2,7V.

Напряжение на глубоко разряженной ячейке Li-polymer аккумулятора

Чтобы контроллер вновь подключил аккумулятор к "внешнему миру", то есть к нагрузке, напряжение на ячейке аккумулятора должно быть 2,9 – 3,1V (VODR).

Тут возникает весьма резонный вопрос.

По схеме видно, что выводы Стока (Drain) транзисторов FET1, FET2 соединены вместе и никуда не подключаются. Как же течёт ток по такой цепи, когда срабатывает защита от переразряда? Как нам снова подзарядить "банку" аккумулятора, чтобы контроллер опять включил транзистор разряда — FET1?

Дело в том, что внутри полевых транзисторов есть так называемые паразитные диоды – они являются результатом технологического процесса изготовления MOSFET-транзисторов. Вот именно через такой паразитный (внутренний) диод транзистора FET1 и будет течь ток заряда, так как он будет включен в прямом направлении.

Если порыться в даташитах на микросхемы защиты Li-ion/polymer (в том числе DW01-P, G2NK), то можно узнать, что после срабатывания защиты от глубокого разряда, действует схема обнаружения заряда — Charger Detection. То есть при подключении зарядного устройства схема определит, что зарядник подключен и разрешит процесс заряда.

Зарядка до уровня 3,1V после глубокого разряда литиевой ячейки может занять весьма длительное время — несколько часов.

Чтобы восстановить литий-ионный/полимерный аккумулятор можно использовать специальные приборы, например, универсальное зарядное устройство Turnigy Accucell 6. О том, как это сделать, я уже рассказывал здесь.

Именно этим методом мне удалось восстановить Li-polymer 3,7V аккумулятор от MP3-плеера. Зарядка от 2,7V до 4,2V заняла 554 минуты и 52 секунды, а это более 9 часов ! Вот столько может длиться "восстановительная" зарядка.

Восстановление завершено

Кроме всего прочего, в функционал микросхем защиты литиевых акумуляторов входит защита от перегрузки по току (Overcurrent Protection) и короткого замыкания. Защита от токовой перегрузки срабатывает в случае резкого падения напряжения на определённую величину. После этого микросхема ограничивает ток нагрузки. При коротком замыкании (КЗ) в нагрузке контроллер полностью отключает её до тех пор, пока замыкание не будет устранено.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector