Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Transit 2021. Новое поколение современного фургона

Выключатель массы форд транзит

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form

Ford Transit 2021 на шасси — привлекательное решение для тех, кому нужен комфорт. Большие размеры ящика позволят вам с комфортом перевозить тяжелые и крупные предметы. Мощный дизельный двигатель (155 л.с.) обеспечивает автомобилю достаточную грузоподъемность и хорошую скорость даже в загруженном состоянии. Благодаря использованию новых технологий конструкторам удалось свести расход топлива к минимуму, что является дополнительной экономией денег.

Сегодня вы можете приобрести новый Ford Transit 2021 модельного года по цене 1 320 000 рублей. Цена фургона зависит от комплектации и дополнительных опций, которые вы можете выбрать по своему усмотрению. В стандартной комплектации автомобиль оснащен механической коробкой передач с несколькими передаточными числами. Двигатель Ford — дизельный, объемом 2,2 литра. Уже зарекомендовавший себя на практике кузов шасси успешно его дополняет, создавая действительно привлекательный фургон с хорошими техническими параметрами. Репрезентативный внешний вид автомобиля выражается в плавных, но строгих линиях. Его динамичный дизайн выполнен в стиле, характерном для Группы: на корпусе нет ничего лишнего. Интерьер обеспечивает комфортную езду для водителя и пассажиров.

Ford Transit хорошо оснащен: отопитель, встроенный маршрутный компьютер, позволяющий заранее планировать поездку, интеллектуальная система помощи при старте на подъеме и многие другие необходимые функции. Например, усиленная передняя подвеска позволяет преодолевать сложные участки без серьезных повреждений автомобиля. Система помощи при экстренном торможении может в значительной степени предотвратить серьезную аварию. Продажа фургона Ford Transit 2021 начинается в Москве и других городах России! Вы уже хотите приобрести надежного помощника? Уже сейчас вы можете рассчитать свои кредитные взносы или оформить заказ, указав необходимые данные. Не упустите возможность насладиться комфортной поездкой в просторном фургоне с отличными техническими характеристиками!

Варианты модификаций базы FORD TRANSIT ФУРГОН

Ford Transit 2021 размеры

Экстерьер

Ford Transit 2020

При виде спереди новая грузовая версия Ford Transit 2020 года демонстрирует тот же угол наклона лобового стекла и переднюю кромку высокой крыши, ребристые боковины и вентиляционные отверстия короткого покатого капота.

Большую часть фронтальной зоны занимает хромированный шестиугольник с крупноформатной решеткой радиатора и частично размещенные по бокам передних крыльев многоэлементные блоки передней оптики.

В комплект входит широкий выступающий бампер:

  • компактная трапеция воздухозаборника;
  • комплект противотуманных фар, интегрированных в боковые диффузоры.
  • поверхность панели;

Дизайн передней фасции выглядит стильно с деталями рельефного декора кузова.

Ford Transit 2020

При взгляде сбоку новый Transit демонстрирует элементы кузова, характерные для полноразмерных минивэнов. К ним относятся:

  • плотная геометрия дверных и оконных проемов;
  • соединяющие широкие колесные колодцы с ребристыми продольными фланцами по бокам.
  • Минимальный уклон плоской крыши;

Все это дополняется большим форматом стильных зеркал и эксклюзивным дизайном колесных дисков.

Ford Transit 2020

Вид на заднюю часть кузова позволяет оценить панорамную конфигурацию грузового отсека с откидными стеклами дверей, вертикальное расположение многофункциональных фонарей, противотуманные фары, дополненные массивным бампером.

Ford Transit 2020 Ford Transit 2020 2020 Ford Transit

Интерьер

Интерьер Ford Transit 2020

О статусе утилитарного автомобиля напоминает бюджетный список материалов отделки и декора. Выбирайте из нескольких вариантов ткани, искусственной кожи и экологически чистого гибкого пластика.

Большая часть обновлений интерьера переходит в фары и переднюю часть, оформленную в стиле Volkswagen Crafter. Будущие владельцы будут приятно удивлены наличием опций, характерных для брендовых автомобилей.

Передняя панель по эргономике и оснащению идентична автомобилям фирменной линейки. На фотографии вы можете видеть:

  • Блочный дизайн центральной консоли, состоящей из монитора мультимедиа, приборной панели для активации стандартных опций и набора дефлекторов вентиляции салона;
  • Вместительный отсек для хранения вещей и массивная консоль с кнопками управления и рычагом управления трансмиссией.
  • Для современного интерьера характерны аналого-цифровая приборная панель и набор подстаканников;

Рестайлинг положительно сказался на комфорте и оснащении сидений водителя и пассажира. Сервисные функции сидений переднего ряда включают ряд оперативных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений.

Читайте так же:
Как переделать автоматический выключатель своими руками

Состав бортового оборудования порадует владельцев подогревом стартера, системами активной и пассивной безопасности, парктроником и другими многопрофильными электронными помощниками. Стандартный комплект можно дополнить дополнительными функциональными и, что особенно важно, сервисными опциями. В частности, обещается адаптивный климат-контроль с мониторингом дорожных условий.

Предшественник Transit, построенный в Великобритании и Германии, первым серийным Ford, носившим значок «Transit», был фургон, построенный на заводе Ford в Кельне в Германии. Он был представлен в 1953 году как FK 1000 (грузоподъемность 1000 кг) с 1,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от современного Taunus. В 1955 году объем двигателя был увеличен до 1,5 л. С 1961 года этот автомобиль назывался Ford Taunus Transit . Производство этой модели прекратилось в 1965 году.

Краткий исторический обзор

С 9 мая 1945 года, на следующий день после безоговорочной капитуляции от немецкого Вермахта в Второй мировой войне производство на немецком Форд-Werke AG в Кельне (Köln) возобновлено. Поскольку производство гражданских автомобилей в оккупированной зоне было зарезервировано за британцами (например, для Ford of Britain ), Ford-Werke AG ограничился производством грузовиков (до 1948 года). Эти грузовики основаны на слегка модифицированных военных моделях V 3000 S, B 3000 S и V 3000 A, поскольку они уже производились до и во время Второй мировой войны на заводах Ford в Третьем рейхе . Эти грузовики теперь назывались «Рейн» и «Рур».

В то время ни Ford of Britain, ни Ford Werke AG не были 100% дочерними предприятиями Ford Motor Company в Детройте, и до Второй мировой войны у каждой компании был свой более или менее защищенный рынок. Пока Германия не объявила войну США в декабре 1941 года, почти половина акций Ford-Werke AG находилась в руках немцев, а ее производственные предприятия управлялись рейхскомиссаром по обращению с враждебной собственностью — Йоханнесом Кроном. Точно так же, как Форд должен был соблюдать ограничения типа Шелла , которые были введены в марте 1939 года в преддверии войны.

После войны были отменены некоторые экономические границы, и местные рынки больше не существовали так, как существовали раньше. Благодаря этому Ford of Britain и Ford-Werke AG внезапно стали более конкурентоспособными на всем Европейском континенте, чем дочерние компании их материнской компании в Детройте на местном рынке.

В 1951 году Ford Werke AG запустил серию коммерческих автомобилей FK, FK — от Ford Köln, с транспортными средствами разных размеров (FK2000 с полезной нагрузкой 2 тонны, FK3000 с полезной нагрузкой 3 тонны, FK3500 с полезной нагрузкой 3,5 тонны и т. Д.). Серия FK была преемницей грузовиков «Рейн» и «Рур». В 1953 году серия FK была завершена легким грузовым автофургоном FK1000 / FK1250 (полезная нагрузка 1 тонна / 1,25 тонны), который конкурировал с автобусом Volkswagen Type 2 VW , DKW Type F89L Schnellaster или Vidal & Sohn Tempo Matador .

Как обычно в англосаксонских странах в те дни, маркетологи Ford придавали большее значение обозначению модели / серии, чем ярлыку «Ford» как бренду. Слухи о том, что Ford запретил немецкому Ford-Werke AG использовать логотип Ford и вместо этого представил бренд Taunus, несостоятельны. Также на большинстве британских продуктов Ford не было эмблемы Ford.

Коммерческие автомобили, производимые на Ford-Werke AG, продавались с логотипом FK, а легковые автомобили, произведенные с 1948 года и позднее, предлагались под названием Taunus, ссылаясь на переработанную довоенную модель Ford Taunus G93A .

Из-за традиций континентальной Европы, оригинальные серии и обозначения моделей «FK» и Taunus превратились в настоящие бренды, каждая со своей эмблемой и различными моделями, сравнимыми с моделями Daimler Benz Mercedes или General Motors Opel . Эмблема FK состоит из двух слегка перекрывающихся овалов с буквой «F» известной эмблемы Ford в первом и буквой «K» того же шрифта во втором овале. На гербе Таунуса впервые был изображен Кельнский собор ; с 1953 года до прекращения производства в 1967 году городской флаг Кельна вдохновил на создание эмблемы Таунуса.

Читайте так же:
Гост изображения условные графические автоматические выключатели

В 1961 году Ford полностью прекратил производство грузовиков в Германии и снял с рынка бренд FK из-за серьезных дефектов и, как следствие, резкого падения спроса. Фургон FK1000 / FK1250, не затронутый этими дефектами из-за его совершенно другой конструкции, продолжал хорошо продаваться и теперь предлагался под успешным брендом Taunus под названием Transit в дополнение к автомобилям Taunus 12M / 15M и Taunus. 17М . Программа, сопоставимая с Volkswagen, который предлагал свои автомобили VW Beetle , VW 1500 и VW Bus таким же образом на континентальном европейском рынке. «Новый» фургон Transit Taunus теперь был обозначен названием модели Transit (вместо логотипа FK) большими хромированными буквами и большой эмблемой «Taunus», а также маленькой надписью Taunus, которая также была установлена ​​на задней части автомобиля. . Новым, однако, был небольшой логотип Ford под правой B-колонкой.

Начиная с 1957 года, с запуском Ford Thames 400E компанией Ford of Britain, сложилась ситуация, когда Ford вместе с FK1000 / FK1250 от Ford Werke AG теперь присутствовал на рынках континентальной Европы с двумя конкурирующими продуктами. Например, британский Ford Thames 400E также собирался и улучшался как версия с левым рулем на сборочных заводах Ford в Копенгагене , Дания, а также немецкий FK1000 собирался в Азамбудже , Португалия . На рынках Франции, Испании, Италии, Швейцарии, Бенилюкса и Скандинавии были обнаружены оба продукта. Это оказалось невыгодным и дорогостоящим, особенно после падения различных торговых барьеров в недавно созданном ЕЭС .

По этой причине такая ситуация с внутренней конкуренцией и параллельным развитием была очень неудовлетворительной для штаб-квартиры Ford в Детройте. Целью было не только стандартизировать производство автомобилей ( мировые автомобили ), но и объединить структуры компании в Европе. По указанию родителей в 1963 году Ford of Britain и Ford-Werke AG начали «Redcap-Project» в секторе коммерческих автомобилей, из которого в 1965 году был запущен Ford Transit на новой унифицированной платформе .

Два года спустя, в 1967 году, Ford of Britain и Ford-Werke AG объединились в Ford of Europe со штаб-квартирой в Кельне , Германия. Бренд Taunus был снят с продажи. Ford принудил к стандартизации платформ и даже названий моделей на европейском рынке под брендом и логотипом Ford. После Ford Transit в 1965 году в 1967 году была запущена вторая унифицированная платформа ( Ford Escort ). С прекращением производства Ford Zephyr (британский) и Ford P7 (немецкий) в 1972 году все платформы Ford для европейского рынка унифицированы. С 1994 года (прекращение названия Ford Granada ) даже названия моделей Ford для европейского рынка остаются неизменными.

Система именования

Немецкий автомобиль не был широко экспортирован, и ярлык «Mark 1» обычно применялся, ретроспективно, к британской модели 1965–1978 годов (см. Ниже). Несмотря на то, что с 1965 года было всего четыре базовых платформы, различные фейслифтинги и обновления на протяжении многих лет упоминались с использованием противоречивого диапазона цифр «Марка», причем некоторые источники считали подтяжку лица новой «Меткой», а некоторые нет. Собственный исторический взгляд Ford на производство Transit, опубликованный для запуска модели 1994 года, избегает этой проблемы, ссылаясь на поколения Transit по годам выпуска. В этой статье делается попытка упомянуть все распространенные системы именования.

Читайте так же:
Выключатель фонаря заднего хода уаз 452

Вопрос трактористам.Аккумуляторы в Форде Транзите. (Для тех, кому непонятно-тем, кто владеет дизельным автомобилем.)

  • Сообщений 13 846
  • Имя: Timothy
  • Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  • Регистрация: 17.03.2003

#2

  • Сообщений 2 269
  • Имя: .
  • Регистрация: 21.12.2008

#3

  • Сообщений 13 846
  • Имя: Timothy
  • Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  • Регистрация: 17.03.2003

#4

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

ARHIMED22, угу. в Болгарии северный вариант — маловероятно.
Timothy, а какие ёмкости этих АКБ?

нет пусковой электрофакельной свечи.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#5

  • Сообщений 10 187
  • Имя: Руслан
  • Город: Севастополь, Украина. Ирпень
  • Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  • Регистрация: 31.05.2008

Зачем в Форде Транзите два аккумулятора? Как они связаны?
Спасибо

Насколько я помню 2 АКБ стоят там где нет свечи накала, видимо чтобы дольше можно было крутить мотор.

#6

  • Сообщений 13 846
  • Имя: Timothy
  • Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  • Регистрация: 17.03.2003

#7

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#8

  • Сообщений 13 846
  • Имя: Timothy
  • Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  • Регистрация: 17.03.2003

да, но я так понял, что пони в дизеле не совсем о, что в бензине. У менуа Аскона 75 коней, так если ее загрузить как Транзит, она не поедет)

но я так и не понял, как связаны 2 акума в Транзите? Если сядет один, оба сядут? И можно ли завестись с одним или надо два?

#9

  • Сообщений 23 741
  • Имя: Victor
  • Город: Kiev
  • Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер: AA7233EP
  • Регистрация: 24.10.2005

ну чет вроде 65 и 77, поже посмотрю.
А вот вопрос-что означает 63 KW мощность мотора?

#10

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

Timothy, у мну 110.

и он просто летит.

Timothy, да параллельно они включены! мож один снять..

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

#11

  • Сообщений 52 116
  • Имя: Виталий
  • Город: г.Харьков, Салтовка
  • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  • Регистрация: 14.06.2005

Dream On. Dream On .

#12

  • Сообщений 1 598
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто: Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  • Регистрация: 01.07.2003

Паралельно не могут стоять АКБ разной емкости, меньший будет постоянно вылетать и садить больший. Только одной емкости.

Два АКБ включены именно в параллель, причем через резистор 0.05. 0.1 Ома, чтобы не было проблем!
А нужны они для того, чтобы зимой завести сей агрегат!
Тимоти — я тя предупреждал, шо у транзитов нет нормальной системы предпускового подогрева.
Тот электофакельный фуфел, который стоит во впускном коллекторе при -15 выглядит очень убого!
И чтобы завести такое авто некоторые по утрам маслают его минут 20 стартером!
такого издевательства не выдержит одна батарея!

Что касаецца 86 сил — то этого дисйсно мало! Это так — чтобы передвигаться по трассе не более 80 км/ч и никого
не обгонять!

Кстати, на дизельных кукурузерах стоят тож на 2 АКБ на 74Аh.

Изменено: strigub, 13 Август 2009 — 11:23

#13

Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

  • Сообщений 25 696
  • Имя: А
  • Город: Киев
  • Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
  • Регистрация: 15.11.2003

я фсихда знал шо Транзит — ацтой!

Тимоти — я тя предупреждал, шо у транзитов нет нормальной системы предпускового подогрева.
Тот электофакельный фуфел, который стоит во впускном коллекторе при -15 выглядит очень убого!
И чтобы завести такое авто некоторые по утрам маслают его минут 20 стартером!

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

Читайте так же:
Кратность тока короткого замыкания автоматического выключателя

#14

  • Сообщений 23 741
  • Имя: Victor
  • Город: Kiev
  • Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер: AA7233EP
  • Регистрация: 24.10.2005

Тот электофакельный фуфел, который стоит во впускном коллекторе при -15 выглядит очень убого!

а в болгарии бывает -15?!

#15

  • Сообщений 1 598
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто: Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  • Регистрация: 01.07.2003

#16

  • Сообщений 52 116
  • Имя: Виталий
  • Город: г.Харьков, Салтовка
  • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  • Регистрация: 14.06.2005

Два АКБ включены именно в параллель, причем через резистор 0.05. 0.1 Ома, чтобы не было проблем!
А нужны они для того, чтобы зимой завести сей агрегат!

Dream On. Dream On .

#17

  • Сообщений 1 598
  • Имя: Сергей
  • Город: Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто: Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  • Регистрация: 01.07.2003

Но только не разной емкости , иначе вместо четкого запуска, будут перетечки и просадки.

Объясни! Какая разница — какая емкость?
Главное, чтобы сопротивление балластного резистора было во много раз больше
внутреннего сопротивления АКБ! Это же электротехника!

Величина емкости определяет только сколько по времени АКБ будет заряжаться и сколько по времени
давать ток разряда!

Изменено: strigub, 13 Август 2009 — 13:13

#18

  • Сообщений 13 846
  • Имя: Timothy
  • Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  • Регистрация: 17.03.2003

Изменено: Timothy, 13 Август 2009 — 13:46

#19

  • Сообщений 2 067
  • Имя: Андрій (51р)
  • Город: Lemberg
  • Авто: Combo 1.7 DTL
    Antara 2,0 СDTI
  • Регистрация: 26.03.2007

да, но я так понял, что пони в дизеле не совсем о, что в бензине. У менуа Аскона 75 коней, так если ее загрузить как Транзит, она не поедет)

но я так и не понял, как связаны 2 акума в Транзите? Если сядет один, оба сядут? И можно ли завестись с одним или надо два?

Технические характеристики Ford Transit 7

Автомобиль продавался с двумя 4-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами, объем которых составлял 2.2 и 2.4 литра. Все моторы оснащались турбонаддувом, расположение цилиндров – рядное.

  1. Моторы с объемом 2.4 литра в основном продавались с мощностным показателем равным 140 лошадиным силам и с крутящим моментом 375 Нм. Но были и на 115 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Расход «тяжелого» топлива в смешанном цикле составлял в районе 9-10 литров на 100 км пути.
  2. Большее разнообразие форсирования получили моторы с объемом 2.2 литра. Их мощностная линейка начиналась с 85 л.с. и продолжалась до 155 л.с. Крутящий момент был 210 и 385 Нм соответственно, а расход топлива в смешанном цикле 8-9 литров.
  3. Была также ограниченная версия 7-го Транзита с турбированным 5-цилиндровым мотором и рядным расположением. Мотор также был дизельным, его рабочий объем составлял 3.2 литра, что позволяло ему развивать до 200 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. Расход топлива составлял 10-11 литров.

Форд Транзит 2006-2013

Заявленная производителем максимальная скорость составляла 147 км/ч. Все моторы отвечали экологическому стандарту Евро-4, а после 5-цилиндровый – Евро-5.

Вне зависимости от ДВС комплектовались только 6-тупенчатой механической КПП, которая может передавать всю мощность, как на переднюю или заднюю ось, так и на обе одновременно.

Подвеска Ford Transit 2006-2013 с появлением нового поколения изменения не подверглась. Спереди та же независимая со стойками МакФерсон, а сзади – рессорная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза вкруг дисковые, а передние имеют вентиляцию. Оснащается также системой ABS. Рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.

Читайте так же:
Выключатель нагрузки 50а кэаз

АКБ Bosh

Срок эксплуатации аккумулятора отсчитывается не от покупки, а от выпуска батареи. При этом длительное пролеживание на складе оказывает более негативное воздействие на пластины, чем адекватное использование. 3-6 месяцев являются приемлемым сроком хранения в магазинах. Годовалый аккумулятор лучше не брать.

Дата выпуска есть на всех батареях. Формат ее указания отличается у производителей. Чаще всего месяц и год или календарная неделя и год указываются на корпусе АКБ, у отдельных производителей – на клемме.

Bosh на своих аккумуляторах проставляет дату внутри кода из 24 символов. Год и месяц зашифрованы на 4 месте (год, 6=2016), 5, 6 – месяц (07=июль), например, ***607***.

При установке на Форд Транзит двух батарей помните о том, что нагрузка на них ложится не равномерно. Поэтому требуется регулярная перестановка аккумуляторов.

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

jumbo

Габаритные размеры jumbo

грузоподъёмность jumbo

Фургон Бортовой на шасси FORD TRANSIT Фургон Бортовой на шасси FORD TRANSIT

Грузовой отсек ДхШхВ надстройки, мм:

  • 2800х2200х2300 L1
  • 3200x2200x2300 L2
  • 4300x2200x2300 L4

Настил пола автомобиля – транспортная фанера с противоскользящим покрытием толщиной 18 мм;

Каркас основания выполнен из стального профиля / обвязки из стального профиля.

Кузов

Предназначены для решения широкого спектра транспортных задач. От внешнего воздействия погодных факторов перевозимый груз защитит легкосъемный тент, изготовленный из износостойких и удобных в эксплуатации материалов.

Фургон Бортовой на шасси FORD TRANSIT Фургон Бортовой на шасси FORD TRANSIT

Погрузка

Конструкция бортовых платформ без тента позволяет осуществлять заднюю и боковую загрузку / разгрузку груза на европоддонах.

Кабина

Фургон Бортовой на шасси FORD TRANSIT

Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей.

  • Кнопки управления аудиосистемой на руле
  • Сиденье водителя с подогревом и подлокотником
  • Аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth
  • Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету
  • Пассажирское сиденье с подогревом
  • Регулировка подлокотника по высоте
  • Электрорегулировка и обогрев зеркал
  • Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях

Вариант полной массой 2.5 т

Фургон Бортовой на шасси FORD TRANSIT

Для снижения количества транзита грузового транспорта через жилые районы, улучшения экологической ситуации и комфорта проживания граждан, Правительством Москвы поэтапно вводится система грузового каркаса. «Грузовой каркас» — это разделение улиц на две зоны: сам «грузовой каркас» и «жилая застройка».

По улицам грузового каркаса допустимо свободное движение грузовых автомобилей. В жилых зонах движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн допускается только для обслуживания предприятий или жителей внутри района при наличии подтверждающих документов.

Бортовой Ford Transit с короткой базой доступен в варианте полной массы 2,5 т, что позволяет беспрепятственно эксплуатировать автомобиль за пределами грузового каркаса.

Безопасность

Бортовой фургон Ford Transit оснащается множеством различных систем и технологий для вашей безопасности.

  • Кабина из сверхпрочной боросодержащей стали
  • Подушка безопасности водителя и пассажира
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Система ESP
  • Система ABS
  • Система контроля тяги TCS
  • Hands Free через Bluetooth

Надстройки на шасси

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector