Ford Transit 2021. Новое поколение современного фургона
Выключатель массы форд транзит
Активации, доработки, ремонт, сервис.
- Show Search Form
Ford Transit 2021 на шасси — привлекательное решение для тех, кому нужен комфорт. Большие размеры ящика позволят вам с комфортом перевозить тяжелые и крупные предметы. Мощный дизельный двигатель (155 л.с.) обеспечивает автомобилю достаточную грузоподъемность и хорошую скорость даже в загруженном состоянии. Благодаря использованию новых технологий конструкторам удалось свести расход топлива к минимуму, что является дополнительной экономией денег.
Сегодня вы можете приобрести новый Ford Transit 2021 модельного года по цене 1 320 000 рублей. Цена фургона зависит от комплектации и дополнительных опций, которые вы можете выбрать по своему усмотрению. В стандартной комплектации автомобиль оснащен механической коробкой передач с несколькими передаточными числами. Двигатель Ford — дизельный, объемом 2,2 литра. Уже зарекомендовавший себя на практике кузов шасси успешно его дополняет, создавая действительно привлекательный фургон с хорошими техническими параметрами. Репрезентативный внешний вид автомобиля выражается в плавных, но строгих линиях. Его динамичный дизайн выполнен в стиле, характерном для Группы: на корпусе нет ничего лишнего. Интерьер обеспечивает комфортную езду для водителя и пассажиров.
Ford Transit хорошо оснащен: отопитель, встроенный маршрутный компьютер, позволяющий заранее планировать поездку, интеллектуальная система помощи при старте на подъеме и многие другие необходимые функции. Например, усиленная передняя подвеска позволяет преодолевать сложные участки без серьезных повреждений автомобиля. Система помощи при экстренном торможении может в значительной степени предотвратить серьезную аварию. Продажа фургона Ford Transit 2021 начинается в Москве и других городах России! Вы уже хотите приобрести надежного помощника? Уже сейчас вы можете рассчитать свои кредитные взносы или оформить заказ, указав необходимые данные. Не упустите возможность насладиться комфортной поездкой в просторном фургоне с отличными техническими характеристиками!
Варианты модификаций базы FORD TRANSIT ФУРГОН
Экстерьер
При виде спереди новая грузовая версия Ford Transit 2020 года демонстрирует тот же угол наклона лобового стекла и переднюю кромку высокой крыши, ребристые боковины и вентиляционные отверстия короткого покатого капота.
Большую часть фронтальной зоны занимает хромированный шестиугольник с крупноформатной решеткой радиатора и частично размещенные по бокам передних крыльев многоэлементные блоки передней оптики.
В комплект входит широкий выступающий бампер:
- компактная трапеция воздухозаборника;
- комплект противотуманных фар, интегрированных в боковые диффузоры.
- поверхность панели;
Дизайн передней фасции выглядит стильно с деталями рельефного декора кузова.
При взгляде сбоку новый Transit демонстрирует элементы кузова, характерные для полноразмерных минивэнов. К ним относятся:
- плотная геометрия дверных и оконных проемов;
- соединяющие широкие колесные колодцы с ребристыми продольными фланцами по бокам.
- Минимальный уклон плоской крыши;
Все это дополняется большим форматом стильных зеркал и эксклюзивным дизайном колесных дисков.
Вид на заднюю часть кузова позволяет оценить панорамную конфигурацию грузового отсека с откидными стеклами дверей, вертикальное расположение многофункциональных фонарей, противотуманные фары, дополненные массивным бампером.
Интерьер
О статусе утилитарного автомобиля напоминает бюджетный список материалов отделки и декора. Выбирайте из нескольких вариантов ткани, искусственной кожи и экологически чистого гибкого пластика.
Большая часть обновлений интерьера переходит в фары и переднюю часть, оформленную в стиле Volkswagen Crafter. Будущие владельцы будут приятно удивлены наличием опций, характерных для брендовых автомобилей.
Передняя панель по эргономике и оснащению идентична автомобилям фирменной линейки. На фотографии вы можете видеть:
- Блочный дизайн центральной консоли, состоящей из монитора мультимедиа, приборной панели для активации стандартных опций и набора дефлекторов вентиляции салона;
- Вместительный отсек для хранения вещей и массивная консоль с кнопками управления и рычагом управления трансмиссией.
- Для современного интерьера характерны аналого-цифровая приборная панель и набор подстаканников;
Рестайлинг положительно сказался на комфорте и оснащении сидений водителя и пассажира. Сервисные функции сидений переднего ряда включают ряд оперативных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений.
Состав бортового оборудования порадует владельцев подогревом стартера, системами активной и пассивной безопасности, парктроником и другими многопрофильными электронными помощниками. Стандартный комплект можно дополнить дополнительными функциональными и, что особенно важно, сервисными опциями. В частности, обещается адаптивный климат-контроль с мониторингом дорожных условий.
Предшественник Transit, построенный в Великобритании и Германии, первым серийным Ford, носившим значок «Transit», был фургон, построенный на заводе Ford в Кельне в Германии. Он был представлен в 1953 году как FK 1000 (грузоподъемность 1000 кг) с 1,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем от современного Taunus. В 1955 году объем двигателя был увеличен до 1,5 л. С 1961 года этот автомобиль назывался Ford Taunus Transit . Производство этой модели прекратилось в 1965 году.
Краткий исторический обзор
С 9 мая 1945 года, на следующий день после безоговорочной капитуляции от немецкого Вермахта в Второй мировой войне производство на немецком Форд-Werke AG в Кельне (Köln) возобновлено. Поскольку производство гражданских автомобилей в оккупированной зоне было зарезервировано за британцами (например, для Ford of Britain ), Ford-Werke AG ограничился производством грузовиков (до 1948 года). Эти грузовики основаны на слегка модифицированных военных моделях V 3000 S, B 3000 S и V 3000 A, поскольку они уже производились до и во время Второй мировой войны на заводах Ford в Третьем рейхе . Эти грузовики теперь назывались «Рейн» и «Рур».
В то время ни Ford of Britain, ни Ford Werke AG не были 100% дочерними предприятиями Ford Motor Company в Детройте, и до Второй мировой войны у каждой компании был свой более или менее защищенный рынок. Пока Германия не объявила войну США в декабре 1941 года, почти половина акций Ford-Werke AG находилась в руках немцев, а ее производственные предприятия управлялись рейхскомиссаром по обращению с враждебной собственностью — Йоханнесом Кроном. Точно так же, как Форд должен был соблюдать ограничения типа Шелла , которые были введены в марте 1939 года в преддверии войны.
После войны были отменены некоторые экономические границы, и местные рынки больше не существовали так, как существовали раньше. Благодаря этому Ford of Britain и Ford-Werke AG внезапно стали более конкурентоспособными на всем Европейском континенте, чем дочерние компании их материнской компании в Детройте на местном рынке.
В 1951 году Ford Werke AG запустил серию коммерческих автомобилей FK, FK — от Ford Köln, с транспортными средствами разных размеров (FK2000 с полезной нагрузкой 2 тонны, FK3000 с полезной нагрузкой 3 тонны, FK3500 с полезной нагрузкой 3,5 тонны и т. Д.). Серия FK была преемницей грузовиков «Рейн» и «Рур». В 1953 году серия FK была завершена легким грузовым автофургоном FK1000 / FK1250 (полезная нагрузка 1 тонна / 1,25 тонны), который конкурировал с автобусом Volkswagen Type 2 VW , DKW Type F89L Schnellaster или Vidal & Sohn Tempo Matador .
Как обычно в англосаксонских странах в те дни, маркетологи Ford придавали большее значение обозначению модели / серии, чем ярлыку «Ford» как бренду. Слухи о том, что Ford запретил немецкому Ford-Werke AG использовать логотип Ford и вместо этого представил бренд Taunus, несостоятельны. Также на большинстве британских продуктов Ford не было эмблемы Ford.
Коммерческие автомобили, производимые на Ford-Werke AG, продавались с логотипом FK, а легковые автомобили, произведенные с 1948 года и позднее, предлагались под названием Taunus, ссылаясь на переработанную довоенную модель Ford Taunus G93A .
Из-за традиций континентальной Европы, оригинальные серии и обозначения моделей «FK» и Taunus превратились в настоящие бренды, каждая со своей эмблемой и различными моделями, сравнимыми с моделями Daimler Benz Mercedes или General Motors Opel . Эмблема FK состоит из двух слегка перекрывающихся овалов с буквой «F» известной эмблемы Ford в первом и буквой «K» того же шрифта во втором овале. На гербе Таунуса впервые был изображен Кельнский собор ; с 1953 года до прекращения производства в 1967 году городской флаг Кельна вдохновил на создание эмблемы Таунуса.
В 1961 году Ford полностью прекратил производство грузовиков в Германии и снял с рынка бренд FK из-за серьезных дефектов и, как следствие, резкого падения спроса. Фургон FK1000 / FK1250, не затронутый этими дефектами из-за его совершенно другой конструкции, продолжал хорошо продаваться и теперь предлагался под успешным брендом Taunus под названием Transit в дополнение к автомобилям Taunus 12M / 15M и Taunus. 17М . Программа, сопоставимая с Volkswagen, который предлагал свои автомобили VW Beetle , VW 1500 и VW Bus таким же образом на континентальном европейском рынке. «Новый» фургон Transit Taunus теперь был обозначен названием модели Transit (вместо логотипа FK) большими хромированными буквами и большой эмблемой «Taunus», а также маленькой надписью Taunus, которая также была установлена на задней части автомобиля. . Новым, однако, был небольшой логотип Ford под правой B-колонкой.
Начиная с 1957 года, с запуском Ford Thames 400E компанией Ford of Britain, сложилась ситуация, когда Ford вместе с FK1000 / FK1250 от Ford Werke AG теперь присутствовал на рынках континентальной Европы с двумя конкурирующими продуктами. Например, британский Ford Thames 400E также собирался и улучшался как версия с левым рулем на сборочных заводах Ford в Копенгагене , Дания, а также немецкий FK1000 собирался в Азамбудже , Португалия . На рынках Франции, Испании, Италии, Швейцарии, Бенилюкса и Скандинавии были обнаружены оба продукта. Это оказалось невыгодным и дорогостоящим, особенно после падения различных торговых барьеров в недавно созданном ЕЭС .
По этой причине такая ситуация с внутренней конкуренцией и параллельным развитием была очень неудовлетворительной для штаб-квартиры Ford в Детройте. Целью было не только стандартизировать производство автомобилей ( мировые автомобили ), но и объединить структуры компании в Европе. По указанию родителей в 1963 году Ford of Britain и Ford-Werke AG начали «Redcap-Project» в секторе коммерческих автомобилей, из которого в 1965 году был запущен Ford Transit на новой унифицированной платформе .
Два года спустя, в 1967 году, Ford of Britain и Ford-Werke AG объединились в Ford of Europe со штаб-квартирой в Кельне , Германия. Бренд Taunus был снят с продажи. Ford принудил к стандартизации платформ и даже названий моделей на европейском рынке под брендом и логотипом Ford. После Ford Transit в 1965 году в 1967 году была запущена вторая унифицированная платформа ( Ford Escort ). С прекращением производства Ford Zephyr (британский) и Ford P7 (немецкий) в 1972 году все платформы Ford для европейского рынка унифицированы. С 1994 года (прекращение названия Ford Granada ) даже названия моделей Ford для европейского рынка остаются неизменными.
Система именования
Немецкий автомобиль не был широко экспортирован, и ярлык «Mark 1» обычно применялся, ретроспективно, к британской модели 1965–1978 годов (см. Ниже). Несмотря на то, что с 1965 года было всего четыре базовых платформы, различные фейслифтинги и обновления на протяжении многих лет упоминались с использованием противоречивого диапазона цифр «Марка», причем некоторые источники считали подтяжку лица новой «Меткой», а некоторые нет. Собственный исторический взгляд Ford на производство Transit, опубликованный для запуска модели 1994 года, избегает этой проблемы, ссылаясь на поколения Transit по годам выпуска. В этой статье делается попытка упомянуть все распространенные системы именования.
Вопрос трактористам.Аккумуляторы в Форде Транзите. (Для тех, кому непонятно-тем, кто владеет дизельным автомобилем.)
- Сообщений 13 846
- Имя: Timothy
- Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
- Регистрация: 17.03.2003
#2
- Сообщений 2 269
- Имя: .
- Регистрация: 21.12.2008
#3
- Сообщений 13 846
- Имя: Timothy
- Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
- Регистрация: 17.03.2003
#4
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
ARHIMED22, угу. в Болгарии северный вариант — маловероятно.
Timothy, а какие ёмкости этих АКБ?
нет пусковой электрофакельной свечи.
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#5
- Сообщений 10 187
- Имя: Руслан
- Город: Севастополь, Украина. Ирпень
- Авто: ООА, Ц24НЕ, МКПП.
- Регистрация: 31.05.2008
Зачем в Форде Транзите два аккумулятора? Как они связаны?
Спасибо
Насколько я помню 2 АКБ стоят там где нет свечи накала, видимо чтобы дольше можно было крутить мотор.
#6
- Сообщений 13 846
- Имя: Timothy
- Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
- Регистрация: 17.03.2003
#7
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#8
- Сообщений 13 846
- Имя: Timothy
- Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
- Регистрация: 17.03.2003
да, но я так понял, что пони в дизеле не совсем о, что в бензине. У менуа Аскона 75 коней, так если ее загрузить как Транзит, она не поедет)
но я так и не понял, как связаны 2 акума в Транзите? Если сядет один, оба сядут? И можно ли завестись с одним или надо два?
#9
- Сообщений 23 741
- Имя: Victor
- Город: Kiev
- Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
- Гос. номер: AA7233EP
- Регистрация: 24.10.2005
ну чет вроде 65 и 77, поже посмотрю.
А вот вопрос-что означает 63 KW мощность мотора?
#10
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
Timothy, у мну 110.
и он просто летит.
Timothy, да параллельно они включены! мож один снять..
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#11
- Сообщений 52 116
- Имя: Виталий
- Город: г.Харьков, Салтовка
- Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
- Регистрация: 14.06.2005
Dream On. Dream On .
#12
- Сообщений 1 598
- Имя: Сергей
- Город: Киев, сэло Позняки :)))
- Авто: Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
- Регистрация: 01.07.2003
Паралельно не могут стоять АКБ разной емкости, меньший будет постоянно вылетать и садить больший. Только одной емкости.
Два АКБ включены именно в параллель, причем через резистор 0.05. 0.1 Ома, чтобы не было проблем!
А нужны они для того, чтобы зимой завести сей агрегат!
Тимоти — я тя предупреждал, шо у транзитов нет нормальной системы предпускового подогрева.
Тот электофакельный фуфел, который стоит во впускном коллекторе при -15 выглядит очень убого!
И чтобы завести такое авто некоторые по утрам маслают его минут 20 стартером!
такого издевательства не выдержит одна батарея!
Что касаецца 86 сил — то этого дисйсно мало! Это так — чтобы передвигаться по трассе не более 80 км/ч и никого
не обгонять!
Кстати, на дизельных кукурузерах стоят тож на 2 АКБ на 74Аh.
Изменено: strigub, 13 Август 2009 — 11:23
#13
Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)
- Сообщений 25 696
- Имя: А
- Город: Киев
- Авто: "превед з 90-х"(с)Мирык
- Регистрация: 15.11.2003
я фсихда знал шо Транзит — ацтой!
Тимоти — я тя предупреждал, шо у транзитов нет нормальной системы предпускового подогрева.
Тот электофакельный фуфел, который стоит во впускном коллекторе при -15 выглядит очень убого!
И чтобы завести такое авто некоторые по утрам маслают его минут 20 стартером!
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор.
#14
- Сообщений 23 741
- Имя: Victor
- Город: Kiev
- Авто: ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
- Гос. номер: AA7233EP
- Регистрация: 24.10.2005
Тот электофакельный фуфел, который стоит во впускном коллекторе при -15 выглядит очень убого!
а в болгарии бывает -15?!
#15
- Сообщений 1 598
- Имя: Сергей
- Город: Киев, сэло Позняки :)))
- Авто: Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
- Регистрация: 01.07.2003
#16
- Сообщений 52 116
- Имя: Виталий
- Город: г.Харьков, Салтовка
- Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
- Регистрация: 14.06.2005
Два АКБ включены именно в параллель, причем через резистор 0.05. 0.1 Ома, чтобы не было проблем!
А нужны они для того, чтобы зимой завести сей агрегат!
Dream On. Dream On .
#17
- Сообщений 1 598
- Имя: Сергей
- Город: Киев, сэло Позняки :)))
- Авто: Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
- Регистрация: 01.07.2003
Но только не разной емкости , иначе вместо четкого запуска, будут перетечки и просадки.
Объясни! Какая разница — какая емкость?
Главное, чтобы сопротивление балластного резистора было во много раз больше
внутреннего сопротивления АКБ! Это же электротехника!
Величина емкости определяет только сколько по времени АКБ будет заряжаться и сколько по времени
давать ток разряда!
Изменено: strigub, 13 Август 2009 — 13:13
#18
- Сообщений 13 846
- Имя: Timothy
- Авто: ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
- Регистрация: 17.03.2003
Изменено: Timothy, 13 Август 2009 — 13:46
#19
- Сообщений 2 067
- Имя: Андрій (51р)
- Город: Lemberg
- Авто: Combo 1.7 DTL
Antara 2,0 СDTI - Регистрация: 26.03.2007
да, но я так понял, что пони в дизеле не совсем о, что в бензине. У менуа Аскона 75 коней, так если ее загрузить как Транзит, она не поедет)
но я так и не понял, как связаны 2 акума в Транзите? Если сядет один, оба сядут? И можно ли завестись с одним или надо два?
Технические характеристики Ford Transit 7
Автомобиль продавался с двумя 4-цилиндровыми дизельными силовыми агрегатами, объем которых составлял 2.2 и 2.4 литра. Все моторы оснащались турбонаддувом, расположение цилиндров – рядное.
- Моторы с объемом 2.4 литра в основном продавались с мощностным показателем равным 140 лошадиным силам и с крутящим моментом 375 Нм. Но были и на 115 л.с. и 310 Нм крутящего момента. Расход «тяжелого» топлива в смешанном цикле составлял в районе 9-10 литров на 100 км пути.
- Большее разнообразие форсирования получили моторы с объемом 2.2 литра. Их мощностная линейка начиналась с 85 л.с. и продолжалась до 155 л.с. Крутящий момент был 210 и 385 Нм соответственно, а расход топлива в смешанном цикле 8-9 литров.
- Была также ограниченная версия 7-го Транзита с турбированным 5-цилиндровым мотором и рядным расположением. Мотор также был дизельным, его рабочий объем составлял 3.2 литра, что позволяло ему развивать до 200 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента. Расход топлива составлял 10-11 литров.
Заявленная производителем максимальная скорость составляла 147 км/ч. Все моторы отвечали экологическому стандарту Евро-4, а после 5-цилиндровый – Евро-5.
Вне зависимости от ДВС комплектовались только 6-тупенчатой механической КПП, которая может передавать всю мощность, как на переднюю или заднюю ось, так и на обе одновременно.
Подвеска Ford Transit 2006-2013 с появлением нового поколения изменения не подверглась. Спереди та же независимая со стойками МакФерсон, а сзади – рессорная архитектура со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза вкруг дисковые, а передние имеют вентиляцию. Оснащается также системой ABS. Рулевое управление оснащается гидроусилителем руля.
Срок эксплуатации аккумулятора отсчитывается не от покупки, а от выпуска батареи. При этом длительное пролеживание на складе оказывает более негативное воздействие на пластины, чем адекватное использование. 3-6 месяцев являются приемлемым сроком хранения в магазинах. Годовалый аккумулятор лучше не брать.
Дата выпуска есть на всех батареях. Формат ее указания отличается у производителей. Чаще всего месяц и год или календарная неделя и год указываются на корпусе АКБ, у отдельных производителей – на клемме.
Bosh на своих аккумуляторах проставляет дату внутри кода из 24 символов. Год и месяц зашифрованы на 4 месте (год, 6=2016), 5, 6 – месяц (07=июль), например, ***607***.
При установке на Форд Транзит двух батарей помните о том, что нагрузка на них ложится не равномерно. Поэтому требуется регулярная перестановка аккумуляторов.
Форд Транзит Джамбо
Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.
- Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
- Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
- Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
- Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.
| |
Грузовой отсек ДхШхВ надстройки, мм:
- 2800х2200х2300 L1
- 3200x2200x2300 L2
- 4300x2200x2300 L4
Настил пола автомобиля – транспортная фанера с противоскользящим покрытием толщиной 18 мм;
Каркас основания выполнен из стального профиля / обвязки из стального профиля.
Кузов
Предназначены для решения широкого спектра транспортных задач. От внешнего воздействия погодных факторов перевозимый груз защитит легкосъемный тент, изготовленный из износостойких и удобных в эксплуатации материалов.
| |
Погрузка
Конструкция бортовых платформ без тента позволяет осуществлять заднюю и боковую загрузку / разгрузку груза на европоддонах.
Кабина
Интерьер Ford Transit является таким же эргономичным, как салоны легковых автомобилей.
- Кнопки управления аудиосистемой на руле
- Сиденье водителя с подогревом и подлокотником
- Аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth
- Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету
- Пассажирское сиденье с подогревом
- Регулировка подлокотника по высоте
- Электрорегулировка и обогрев зеркал
- Регулировка сиденья водителя в 8 направлениях
Вариант полной массой 2.5 т
Для снижения количества транзита грузового транспорта через жилые районы, улучшения экологической ситуации и комфорта проживания граждан, Правительством Москвы поэтапно вводится система грузового каркаса. «Грузовой каркас» — это разделение улиц на две зоны: сам «грузовой каркас» и «жилая застройка».
По улицам грузового каркаса допустимо свободное движение грузовых автомобилей. В жилых зонах движение грузовиков с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонн допускается только для обслуживания предприятий или жителей внутри района при наличии подтверждающих документов.
Бортовой Ford Transit с короткой базой доступен в варианте полной массы 2,5 т, что позволяет беспрепятственно эксплуатировать автомобиль за пределами грузового каркаса.
Безопасность
Бортовой фургон Ford Transit оснащается множеством различных систем и технологий для вашей безопасности.
- Кабина из сверхпрочной боросодержащей стали
- Подушка безопасности водителя и пассажира
- Система помощи при трогании на подъеме
- Система ESP
- Система ABS
- Система контроля тяги TCS
- Hands Free через Bluetooth
Надстройки на шасси
Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.