Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправности датчика охлаждения на «Фольксвагене Пассате Б3»

Неисправности датчика охлаждения на «Фольксвагене Пассате Б3»

Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. После установки необходимо проверить работоспособность системы.

Температурный датчик на Пасссате

За показания, передаваемые на ЭБУ двигателя и на прибор, установленный на панели в салоне автомобиля, ответственны датчики температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3». Неисправности этих элементов могут вызвать проблемы в работе мотора.

Почему загорается значок

В норме лампочка охлаждающей жидкости при работающем исправном двигателе загораться не должна.

Как и другие индикаторы, она загорается лишь в момент запуска ДВС, пока бортовой компьютер сверяет исправность всех систем и проверяет, связаны ли температурные датчики с лампой на панели приборов вашего «Рено».

  • Если же в момент запуска двигателя лампочка температуры ОЖ не загорелась, это не нормально — скорее всего, перегорел сам светодиод контрольной лампы.
  • А вот если лампочка загорелась после запуска двигателя, но не гаснет спустя 2-3 секунды или же загорается в движении — у вас проблемы.

Если на приборной панели «Рено» появлется красный значок термометра, это говорит о том, что охлаждающая жидкость (антифриз) в системе охлаждения достиг своего предельного температурного значения. Проще — перегрелся.

Соответственно и рабочая температура двигателя тоже близка к критическому значению. Мотор машина перегревается, дело может закончится капитальным ремонтом суммой, часто близкой к стоимости самой машины.

Принцип действия и измерения

В основном в автомобиле используются поплавковые датчики уровня жидкости. В момент, когда охлаждающая жидкость находится на нормальном уровне, магнитное кольцо воздействует на геркон (это магнитный переключатель, оснащенный контактами). В этот момент контакты датчика размыкаются, сопротивление находится в пределах 3300 Ом. Когда уровень омывающей жидкости падает, то поплавок вместе с магнитом опускается до уровня геркона, и тот замыкается контакты датчика. В этот момент раздается сигнал на приборной панели, контакты которой замыкаются на массе.

Читайте так же:
Выключатель с диодом мигает лампочка

Фото — показания датчика

При этом кондуктометрические датчики и прочие измерительные устройства охлаждающей жидкости опрашиваются блоком управления каждую секунду. В случае неисправности измерителя или во время недостаточного сопротивления, для определения уровня не хватает данных.

Фото — датчик уровня топлива

Неисправности, ремонт и замена датчика уровня охлаждающей жидкости

Применение датчика существенно упростило процесс контроля уровня охлаждающей жидкости. Но что делать, если датчик вышел из строя?

К сожалению, данное явление абсолютно непредсказуемо, именно поэтому полагаться на датчик можно, только если он новый. Периодичность замены датчика определяется водителем, исходя из опыта эксплуатации. Важно своевременно проводить эту процедуру, до того, как он выйдет из строя. Этим вы продлите жизнь двигателю и избавите себя от постоянных осмотров расширительного бачка.

Определить неисправность геркона можно только одним способом – лампа не загорается при понижении уровня охлаждающей жидкости. В отличительных случаях может не срабатывать лампа, или неисправность кроется в проводке. Однако, если вы уверены в работоспособности последних двух элементов, то это значит, что геркон пора менять.

Реле стартера, зажигания, задних противотуманных фонарей

С целью проведения быстрой проверки и ремонта, реле системы зажигания, устанавливают под передней торпедой салона авто, за ручкой открывания капота. Оно находится чуть ниже центральной приборной панели. Модуль закрыт пластиковой заглушкой, которую необходимо приоткрыть для проведения проверки на работоспособность.

Реле стартера, зажигания, задних противотуманных фонарей

Рядом с указанным реле, находится аналогичное задних противотуманных фонарей и стартера.

Основная задача реле зажигая – уменьшать подаваемую нагрузку на контакты. Во время запуска двигателя, реле отключает некоторые электрические цепи в системе ТС. Система используется не только в инжекторных, но и карбюраторных двигателях.

В случае неисправности или сбоев в системе зажигания, необходимо провести контроль работы реле. Для этой цели, открываем коробку и аккуратно вынимаем нужный элемент. Он крепится при помощи контактов в специальные пазы. Первое, что нужно сделать, посмотреть на окисление контактов, при необходимости очистить их мягкой тканью или обработать специальной жидкостью.

Читайте так же:
Выключатель ламп заднего хода киа спортейдж

Для проверки работоспособности, нужно использовать обычный мультиметр. Подключаем к входящим соединениям и проверяем цифры. Если при подаче тока, отсутствует замыкание, значит, элемент не работает. Замена производится в аналогичном порядке. Использовать необходимо типовой элемент с указанным на корпусе количеством ампер.

Особенности разводки проводов

Отрезок провода, предназначенный для потолка, заводим в гофру и ведем к стене с выключателем.

В первом варианте светильник гореть сможет только полностью. Не применяйте для изоляции скруток изоленту типа ПВХ — со временем она приклеится к контактам так, что при необходимости ее трудно будет убрать Если коробка снабжена винтовыми клеммами, контакты тогда выполняются с участием них.

Следите чтобы провода располагались только горизонтально и вертикально, чтобы перегибались под прямым углом.

Правда, потребуется небольшая переделка на клеммах самого светильника. После всех соединений места скрутки хорошенько изолируются и аккуратно укладываются. Соединенные провода нужно запаять и заизолировать.

Одну только скрутку использовать нельзя, она должна выполняться вместе с другим методом пайка, зажимы. Хочется отметить, что разбирать, как подключать каждое устройство по отдельности не имеет особого смысла, так как все они имеют общую схему, используемую при монтаже одноклавишного выключателя к лампочке от розетки. Схема подключения выключателя от розетки Практически все выключатели можно подключать по обобщённой схеме к источнику света — электрической лампочке.


Выполняем монтаж выключателя своими руками Монтаж начинается с установки выключателя. Порядок подключения выключателя и светильника точно такой же, как было рассмотрено выше. Для этого нет нужды проверять каждое. При монтаже одноклавишного переключателя понадобятся двухжильный провод и устройство включения.

На ввод идет фазный провод из распределительной коробки или от розетки. Оставив хороший запас, провод можно отрезать. Горит, можно пользоваться. Если на стене нет установленной распределительной коробки и проложенного провода, то придется тянуть его от общей распределительной коробки. Включение лампочки из разных мест Чтобы управлять светильником более чем из двух центров, дополнительно к проходным потребуются перекрестные одинарные выключатели.

Читайте так же:
Выключатель проверки контрольных ламп

При включении выключателя нагрузка подается на лампочку, при выключении прерывается. Потребуются инструменты и расходные материалы: отвертки — крестовая и плоская с индикатором для проверки наличия или отсутствия фазы, нож электрика, чтобы снять изоляцию, а также бокорезы и уровень.
Как подключить выключатель света и подключить розетку

Can I drive with the coolant warning light on?

Coolant Sight Glass: Role and Ignition

Coolant indicators can indicate two things:

  • One temperature is too high some cash;
  • Un liquid level too low if you have a level sensor.

You can’t drive like that anyway. The red color of these indicators indicates that this is an emergency and your vehicle should be stopped immediately. This is due to the fact that the coolant is needed to maintain the operating temperature of the engine.

If its level is too low or the temperature is too high, it cannot perform this function. Your engine is at risk of overheating and some of its major parts can break, in particular the cylinder head gasket, which is particularly sensitive to overheating and is very expensive to replace. You also risk complete engine failure.

Now you know all about the important role of the coolant sight glass! Like all indicators on your dashboard, it is designed to convey important information to you. Therefore, this should not be neglected, especially since here you risk damaging the engine.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector