Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как запустить Audi с разряженным аккумулятором

Как запустить Audi с разряженным аккумулятором?

Есть два способа запустить Audi. Вы можете использовать вспомогательный автомобиль для запуска разряженного аккумулятора Audi или использовать поле для прыжков. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как запустить Audi с помощью обоих этих методов.

Это общие инструкции, предназначенные для помощи владельцам Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 инструкции
    • 3.1 выньте ключ из замка зажигания
    • 3.2 Открытый капюшон
    • 3.3 Найдите клеммы аккумулятора
    • 3.4 Подключите отрицательный кабель
    • 3.5 Быстрый старт Audi
    • 3.6 Запустить двигатель

    Где находится аккумулятор Ауди А6 / С6 (фото, видео)?

    Итак, где находится аккумулятор на Ауди А6 С6? — батарея расположена в багажнике, под фальшполом, рядом с запасным колесом, а под капотом есть дополнительные клеммы для прикуривания или подключения резервного источника питания или пуско-зарядного устройства.

    Настоятельно рекомендуем! На время замены рекомендуем подключать переносное пуско-зарядное устройство (бустер) или дополнительный аккумулятор к штатным клеммам для « прикуривания ».

    После замены необходимо прописать аккумулятор Ауди А6.

    замена аккумулятора ауди а6

    Для замены АКБ на Ауди А6, нужны следующие инструменты:

    • ключи / торцевые головки на 13 и на 10
    • дополнительный аккумулятор или бустер
    • и желательно теплое помещение, чтобы не сломать пластиковые детали

    Как снять и отремонтировать прикуриватель

    Чтобы найти предохранитель прикуривателя, необходимо внимательно ознакомиться с расшифровкой схемы блоков. Затем можно приступить к самому ремонту:

    1. Открыть багажник и найти нужный блок под обшивкой справа.
    2. Достать фиксирующую планку. Выдернуть деталь можно руками.
    3. Снять предохранитель из гнезда F40 и на 15 А.
    4. Убрать старый и подключить новый. Если все сделано правильно, прикуриватель будет работать.

    Некоторые водители ошибочно думают, что все прикуриватели являются одинаковыми. В действительности они похожи внешними панелями. Если в машине нет заднего прикуривателя, можно установить передний. Тогда понадобится просверлить в панели подходящее отверстие.

    Периодически любой прикуриватель нуждается в ревизии. Простая процедура позволит верно установить его и избежать проблем с функционированием. Чтобы сделать все должным образом, надо:

    1. Снимите лампу подсветки. Она стоит на специальных салазках и крепится защелкой. Для удобства ее выделяют черным цветом.
    2. Для снятия лампочки поддеть замок небольшой отверткой, приподняв ее вверх. Затем вытащить по салазкам.
    3. Выводы лампы привариваются к контактам патрона. При необходимости ее замены нажать на площадку, промаркированную черным. Потом расшатать лампочку, оторвать от контактов и достать. Можно не только установить аналогичную новую, но и светодиодную.
    4. Отсоединить площадку от лампы, чтобы припаять ее к простой или светодиодной.
    5. Поменять лампочку и собрать. Хорошей альтернативой станет светодиодная лента. Она отличается более яркой подсветкой.
    6. Снять обойму, в которой находится лампа в патроне. Она крепится на защелках. Оттянуть в сторону одну из них.
    7. При установке светодиодной ленты ранее снятые элементы не потребуются. Обмотать ей светофильтр и припаять контакты. Один контакт должен быть на светлом корпусе, а другой к верху контактной площадке.

    Дополнительно можно установить светодиоды в клавиши, а лента хорошо смотрится на печных крутилках. Остается разобрать прикуриватель до конца. Отделить его от внешней панели. Он фиксируется защелками светофильтра. Прижать замки и вытолкнуть прикуриватель наружу. Потом отсоединить светофильтр от защелок, отжав их в стороны. Стянуть его, хорошо почистить и собрать в обратной последовательности.

    Описание предохранителей: расположение, схемы, цена

    Схема установки предохранителей

    Маркировка / обозначенияЗа что отвечает (с описанием)
    F (Ф-1) / 20Спидометр, тахометр, датчики
    F (Ф-2) / 5Резервация
    F (Ф-3) / 10Резервация
    F (Ф-4) / 10Резервация
    F (Ф-5) / 20Автомобильный сигнал
    F (Ф-6) / 30Центральный замок
    F (Ф-7) / 30Резервация
    F (Ф-8) / 20Система электрического питания
    F (Ф-9) / 10Стеклоочистители лобового стекла
    F (Ф-10) / 10Омыватели передних фар
    F (Ф-11) / 10Омыватель заднего стекла
    F (Ф-12) / 10Топливная аппаратура (дополнительно)
    F (Ф-13) / 30Контролер трансмиссии автоматического типа
    F (Ф-14) / 30Печной отопитель, прикуриватель, подсветка салона
    F (Ф-15) / 10Автомобильная розетка
    F (Ф-16) / 15Дополнительная электрическая сеть
    F (Ф-17) / 15Аварийка, поворотники
    F (Ф-18) / 20Резервация
    F (Ф-19) / 20Обогрев заднего стекла
    F (Ф-20) / 20Кислородный датчик
    F (Ф-21) / 20Резервация
    F (Ф-22) / 20Стеклоподъемники
    F (Ф-23) / 20Система курсовой стабилизации
    F (Ф-24) / 20АБС (ABS)
    F (Ф-25) / 15Резервация
    F (Ф-26) / 15Резервация
    F (Ф-27) / 20Подсветка вещевого ящика
    F (Ф-28) / 15Вентилятор отопителя (печка)
    F (Ф-29) / 15Система кондиционирования
    F (Ф-30) / 20Топливная система, бензонасос
    F (Ф-31) / 15Система безопасности
    F (Ф-32) / 20Резервация
    F (Ф-33) / 20Датчик силового агрегата
    F (Ф-34) / 20Боковые зеркала
    F (Ф-35) / 20Стоп сигналы

    Схема расположения реле – коммутаторов

    ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
    K 1Подсветка
    K 2Освещение салона
    K 3Реле омывателя лобового стекла
    K 4Резервация
    K 5Резервация
    K 6Электронный блок управления силовым агрегатом
    K 7Резервация
    K 8Резервация
    K 9Резервация
    K 10Стоп сигналы
    K 11Головной свет
    K 12Дроссельная заслонка
    K 13Стеклоподъемники
    K 14Противотуманные фары задние
    K 15Зажигание
    K 16Топливная аппаратура
    K 17Электрическое оборудование
    K 18Резервация

    Стоимость комплекта оригинальных монтажных блоков на Ауди А6 от 6500 рублей. Аналоги по цене от 4500 рублей. Реле – коммутаторы от 650 рублей.Расположение

    Признаки неисправности предохранителей на Audi А6

    • Между модулями простреливаем искра;
    • В месте расположения монтажного блока слышен запах плавленой пластмассы;
    • На приборной панели индикатор сигнализирует о неисправности оборудования в салоне, под капотом;
    • При подаче тока штатное оборудование не активно.

    Признаки неисправности

    Частые причины выхода из строя предохранителей

    • Нарушение периодичности проведения технического осмотра Audi А6. Вследствие чего оборудование работает нестабильно;
    • Покупка не оригинальных запчастей;
    • Нарушение технологии установки деталей;
    • Механическое повреждение монтажного блока;
    • Короткое замыкание в электрической цепи;
    • Повреждение изоляционного слоя автомобильной проводки;
    • Окисление контактов, образование конденсата, ослабленные контакты на клеммах.

    Трансмиссия

    Проще и дешевле механическая коробка, хотя не стоит забывать, что в мощных версиях используется дорогой двухмассовый маховик. Классический "автомат" ZF применяли на полноприводных машинах, он считается надежным, но опять же многое зависит от стиля езды и обслуживания. Коробка не любит грязное масло и резвую езду, перегревы и неисправности гидротрансформатора для нее не такое уж редкое явление. А с учетом возраста и пробегов вероятность проблем только увеличивается.

    Впрочем, куда более рискованный вариант для покупки – вариатор Multitronic, который предлагался на машинах с передним приводом. Здесь возможны проблемы и с электронным блоком управления, который расположен внутри коробки и страдает от перегрева, и с гидроблоком. Агрессивный стиль вождения и повышенные нагрузки запросто сокращают срок службы шкивов и ремня до 100-150 тыс. км, а их замена – удовольствие не из дешевых. В общем, если и брать Multitronic, то только после тщательной диагностики и с минимальным пробегом.

    Полный привод Quattro "настоящий". Постоянный полный привод с самоблокирующимся механическим дифференциалом Torsen эффективен и долговечен, если только намеренно его не "убивать". Но, как показывает практика, проблем с узлами трансмиссии не возникает даже на самых старых и хорошо поездивших машинах.

    Салон Audi A6 C5

    Резкому повышению стоимости владения способствует внутреннее оборудование. Все электронные ноу-хау изумительно работали, когда автомобиль был новым, но не спустя 20 лет. Часто выходят из строя дисплеи щитка приборов и экрана блока климат-контроля, но они успешно припаиваются.

    Часто рвутся тросики открывания двери и механизма стеклоподъемника. Также отмечается выход из строя наружных дверных замков и моторчика дворников.

    В остальном все проблемы по салону Ауди А6 С5 б у носят возрастной характер.

    Подключение

    Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

    Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

    Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

    А это другая схема:

    Автомагнитола для Ауди А6

    Автомагнитола для Ауди А6

    Распиновка

    Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

    • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
    • На 5 идет провод усилителя;
    • Антенна или подсветка на 6;
    • На 7 постоянное питание;
    • На 8 – минусовой провод.

    Схема распиновки

    Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

    Автомагнитола delta audi

    Автомагнитола delta audi

    Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

    • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
    • 7/8 – фронт/левый.

    Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

    • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
    • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
    • 4/5 – фронтальная акустика;
    • 6 – питание.

    Адаптер

    Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

    Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

    Специальный адаптер и схема его подключения

    Специальный адаптер и схема его подключения

    Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

    Итоговая схема

    Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

    Автомагнитолы audi a3

    Автомагнитолы audi a3

    Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.

    Audi a4 b6 автомагнитола

    Audi a4 b6 автомагнитола

    Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
    Ниже приводится инструкция, как и что делать:

    • Включаем автомагнитолу;
    • На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
    • Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
    • Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.

    Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

    • После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
    • Магнитола должна включиться.

    Audi chorus автомагнитола

    Audi chorus автомагнитола

    Ходовая часть

    Передняя подвеска Ауди А6 C5 овеяна множеством легенд, в основном, негативных. На самом деле долговечность подвески зависит от трех факторов:

    1. Качество запасных частей. Оригинальный комплект рычагов обычно ходит 100 000 км и стоит 1 000$, аналог от немецкого производителя LEMFÖRDER – 50-60 000 км, и цена за комплект 600$, а заводской китай за свои 300$ проедет 25-30 000 км.
    2. Правильная замена рычагов. Если зажать болты на ненагруженной (машина опускается на упоры) подвеске, то даже оригинальные запчасти проходят только пол срока.
    3. Стиль езды и качество дорожного покрытия. Тут нечего комментировать, с нашими дорогами, «убить» подвеску на любой машине, можно, чуть ли не за один день.

    Подвеска

    Менять целый комплект рычагов передней подвески необязательно, можно, по мере необходимости, менять отдельные рычаги. Народные «кулибины» научились восстанавливать шаровые опоры (правда хорошую гарантию вряд ли дадут) и перепресовывать сайлентблоки (есть свободно в продаже).

    Зато задняя полузависимая подвеска проблем не доставит, средний период обслуживания задней ходовой на моноприводе – 200 000 км. Придется поменять 2 сайлентблока и амортизаторы. В случае с полным приводом «Quattro», к перечню обслуживания добавляется «кучка» сайлентблоков, хотя оно того стоит. Особенно в зимний период, Вы почувствуете все преимущества четырех ведущих. Полный привод у Ауди один из самых надежный узлов, самоблокирующийся дифференциал Torsen проверен с 80-х годов.

    Audi A6 C5 – это автомобиль достойный Вашего внимания, но стоит учитывать прошлое определенного экземпляра. Если машина качественно и вовремя обслуживалась, то её хозяин станет «властелином колец», получит комфорт и удовольствие от вождения. В обратном случае приобретенная А6 станет «властелином» Вашего кошелька. Поэтому качественная диагностика перед покупкой необходима в любом случае. А моменты, на которые стоит обратить особое внимание, написаны выше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читайте так же:
    Выключатель для зеркала от прикосновения
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector