Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ВКП1 Выключатель педальный 24В, 2,5А бренда МЭМЗ

После нажатия на кнопку «Показать цены» Вы попадаете на проценку ВКП1, выбираете оптимальные цены и сроки доставки и оформляете заказ. Доставка заказанных автозапчастей в пункт выдачи заказов или до ТК производится после оплаты, либо после согласования условий с нашим менеджером (подробнее с уловиями доставки можно ознакомиться в Разделе — О ДОСТАВКЕ). Перед оплатой проверьте заранее подходит ли производитель по каталогу для Вашего автомобиля, либо можете обратиться к нашим менеджерам за помощью

Купить ВКП1 по доступным ценам с доставкой через транспортную компанию Вы можете также в городах, где есть ТК СДЭК или филиалы Почты РФ.

Важная информация от интернет-магазина автозапчастей АзияГрандАвто

Интернет-магазин автозапчастей предупреждает своих клиентов, что информация по автомобильным запчастям носит справочный характер. Если у Вас есть какие либо вопросы, можете их задать нашим менеджерам или по тел.: +7 (960) 786-77-87. Все изображения автозапчастей могут отличаться от аналогов. Поставщики оставляют за собой право производить официальные замены каталожных номеров без дополнительного уведомления дистрибьюторов, что может повлечь возможное изменение цены. Сроки доставки указаны в рабочих днях, расчет доставки автозапчастей рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа.

Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

БрендАртикулЦена

Интернет-магазин «АзияГрандАвто» осуществляет доставку заказов во все регионы России. Доступны следующие способы доставки:

  • Курьерская доставка по Санкт-Петербургу и Новосибирску
  • Транспортная компания СДЭК
  • Почта России
  • Самовывоз

Кнопки камаз, маз, паз, урал, зил, лиаз

Google Одноклассники ВКонтакте Facebook

В настоящее время отечественный рынок изобилует различными предложениями запчастей для грузового автотранспорта от торговых организаций с сомнительной репутацией. Поэтому выбор надежного поставщика, продукция которого не вызывает никаких сомнений, является для любого водителя первостепенной задачей.

Компания «АТИ» уже более двух десятков лет успешно занимается поставками на российский рынок запчастей и сопутствующих товаров для автомобилей отечественного и зарубежного производства. За этот продолжительный период времени мы смогли завоевать лидирующие позиции в данной сфере деятельности и высокую репутацию надежного партнера. В широком перечне нашей продукции изделия каталога «Запчасти: кнопки включения-выключения» занимают важное место.

Неисправность кнопок КамАЗ, ПАЗ, МАЗ, Урал

В состав системы электрики грузовика входит несколько десятков кнопок КамАЗ, ПАЗ и переключателей, которые могут выходить из строя. На примере кнопки стеклоподъемника можно рассмотреть их поломку.

Для управления стеклоподъемниками используются клавиши. Со временем они могут выйти из строя. Необходимо знать, какие могут быть неисправности и как их можно устранить.

Причины, по которым клавиша ПАЗ, КамАЗ стеклоподъемника может не реагировать на нажатие, могут быть разные:

  • замерзло стекло во время сильного мороза;
  • поломка подъемника стекла.

Обнаружить поломку, не разбирая стеклоподъемного механизма почти невозможно. Поэтому нужно снимать обшивку и разбирать механизм.

Снимая каждую деталь, следует ее проверять на целостность.

Основные причины поломок можно разделить на две группы:

1. Проблемы с электропитанием клавиши.

2. Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает.

Если проблемы с кнопкой КамАЗ, ПАЗ возникли из-за электропитания, то следует проверить предохранители. Если они исправны, на следующем этапе необходимо внимательно осмотреть моторчик свеклоподъемного механизма и проверить, какое напряжение подается на его клеммы. Проверку можно сделать с помощью мультиметра или обычной лампочкой на 12 В. При отсутствии напряжения необходимо проверить реле, проводку и блок управления.

Если кнопка ПАЗ, КамАЗ работает периодически (то работает, то заедает), проблема, скорей всего, в самой ней. Необходимо разобрать стеклоподхъемник, демонтировать кнопку и зачистить контакты, если они окислились.

Каталог кнопок КАМАЗ, МАЗ и других брендов для отечественных грузовиков от ООО «АТИ»

Задавая в браузере запрос «Куплю кнопки ЗИЛ», «Кнопка ЛиАЗ цена» или «Стоимость кнопки КАМАЗ», вы на первой странице отклика гарантированно увидите ссылку на интернет магазин ati-auto.ru. Это объективно указывает на высокий покупательский спрос на продукцию ООО «АТИ».

У нас имеется широкий ассортимент оригинальных и аналоговых кнопок включения-выключения на российские грузовые автомобили от ведущих отечественных и мировых производителей.

Каталог сформирован следующими известными брендами: «ПАЗ», «АВТОЭЛЕКТРИКА», «АНТЕЙ», «Диапроектор», «КЭП», «Копир», «Радиодеталь», «Рафэлгриг», «АВАР», «Гиор», «Автоарматура», «АВАР», «ЛЭТЗ», «Минский Электромеханический завод», «Смоленский завод радиодеталей», «СОАТЭ», «ТОЧМАШ», «Автоприбор г. Владимир», KAMAZ, GAZ, LIAZ, Voith, AVAR, Emas, Konvekta, TSN и другими.

Вся продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.

Купить кнопки Урал, кнопки ПАЗ и другие детали каталога в интернет магазине ati-auto.ru

Интернет магазин ati-auto.ru оснащен опцией «Быстрый заказ», которая подразумевает заполнение нескольких полей с контактной информацией и данными о товаре. В этом случае оформление заявки на покупку займет всего 2-3 минуты.

Окно каждой товарной позиции (например, кнопок МАЗ или кнопок ПАЗ) с фото и описанием имеет кнопку «Узнать цену», нажав которую, можно ознакомиться с актуальными сведениями о стоимости, складских остатках и сроках доставки на «Искомый товар» и «Аналоги». Таким образом, поиск изделия из нашего каталога будет более осознанным.

Если же выбор модели кнопок для КАМАЗ или другого отечественного грузовика представляет сложность, то можно обратиться к помощи наших квалифицированных специалистов, которые в режиме онлайн с готовностью ответят на все возникшие вопросы. Для этих целей на сайте предусмотрены кнопки «Заказать звонок» и «Отправить сообщение».

КамАЗ-6290 [ править | править код ]

Низкопольная модель построена на базе электробуса КамАЗ-6282. КамАЗ-6290 с водородными топливными элементами оснащён шестью баллонами для хранения сжатого водорода. При этом баллоны установлены на крыше.

В движение новый автобус приводится электропортальным мостом фирмы ZF. Мощность водородной энергоустановки достигает 45 кВт. Максимальная скорость движения машины — 80 км/ч.Помимо этого, КамАЗ-6290 комплектуется пневматической тормозной системой с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, функцией блокировки движения при открытых дверях и датчиком контроля износа тормозных колодок. Также предусмотрено торможение тяговым электромотором с системой рекуперации.

Преимуществами водородного электробуса являются экологичность, отсутствие дизельного подогревателя и запас хода. «Дальнобойность» КамАЗа-6290 составляет 250 км.

Коробка отбора мощности без редуктора

Кроме рассмотренной коробки отбора мощности с редуктором применяются и более простые по конструкции коробки без редуктора, обеспечивающие одну ступень с передаточным числом 1,0. Отбор мощности осуществляется от первичного вала 7 раздаточной коробки, имеющего на конце шлицы. Коробка отбора мощности крепится к торцу картера раздаточной коробки в верхней ее части. Вал 2 коробки отбора мощности на одном конце имеет такие же шлицы, как и у вала 7, а на другой его конец устанавливается фланец 7 крепления вала привода дополнительного оборудования. Включение коробки отбора мощности осуществляется блокировкой валов 1 и 2 с помощью каретки 3, Каретка перемещается вилкой включения 4, закрепленной на штоке, имеющем два фиксированных положения: в левом положении штока коробка отбора мощности включена, а в правом выключена. Изменение направления вращения вала коробки отбора мощности осуществляется при включении передачи ЗХ в коробке передач.

Особенностью конструкции данной коробки отбора мощности является наличие плунжерного насоса, который служит для смазывания деталей коробки отбора мощности и раздаточной коробки неподвижного ТС при работающем дополнительном оборудовании. Насос расположен в корпусе, установленном в приливе крышки 13 коробки отбора мощности, и состоит из плунжера Я нагнетательного 10, всасывающего 12 и обратного 11 клапанов. Привод насоса осуществляется от эксцентрика расположенного на валу коробки отбора мощности. Масло поступает в насос по магистрали 14 из картера раздаточной коробки и под давлением подается к деталям коробки отбора мощности и первичного вала раздаточной коробки.

Управление данной коробкой осуществляется рычагом, связанным со штоком 6 и установленным в кабине ТС.

Как определить неисправность?

Есть несколько вариантов диагностики исправности электроцепи авто, которые можно осуществить в домашних условиях. К примеру, можно проверить наличие напряжение на определенном участке, для этого можно использовать мультиметр или контрольную лампочку.

Итак, если цепь неисправна, порядок действий следующий:

  1. Для начала необходимо подключить один из щупов тестера или контрольной лампы к клемме «-» АКБ, также его можно соединить с кузовом грузовика.
  2. Второй щуп необходимо подключить к соединению диагностируемого участка, при этом желательно, чтобы он был установлен как можно ближе либо к АКБ, либо к предохранителю.
  3. Если в результате подключения контрольная лампочка начала гореть или на дисплее мультиметра появилось напряжение, это значит, что данный участок цепи работает нормально. То есть все элементы подключены, как нужно, и ремонт проводки не требуется. Но при этом нужно учитывать, что в некоторых цепях напряжение может присутствовать в том случае, если ключ в замке зажигания повернуть в определенное положение.
  4. Далее, производится диагностика остальных участков цепи, процедура осуществляется аналогичным образом.
  5. Если вы найдете точку, где напряжения нет, то скорей всего, причина проблемы кроется между этой точкой и последним участком, где напряжение имеется.
  6. Нужно отметить, что в большинстве случаев проблемы с проводкой обусловлены именно плохим контактом.

Также в домашних условиях можно попытаться найти короткое замыкание в системе:

  1. Для начала из гнезда необходимо извлечь предохранительный элемент, отвечающий за диагностируемую цепь.
  2. Затем тестер нужно перевести в режим вольтметра.
  3. Один щуп устройства нужно подключить к клеммам подключения предохранителя. При этом все устройства и девайсы данной цепи должны быть отключены и обесточены.
  4. Затем попробуйте пошевелит кабель. Если в этот момент на дисплее будут появляться значения, то это свидетельствует о коротком замыкании. Как правило, такая проблема появляется в результате перетирания изоляции на проводе (автор видео — Григорий Сергеев).

Выключатель путевой AZ-7312 c поперечным роликовым толкателем

Выключатель путевой AZ-7312 c поперечным роликовым толкателем

Выключатель путевой концевой (конечный) серии AZ-7312 имеет привод поперечный роликовый толкатель и срабатывает при нажатии. Коммутирует цепи до 10 ампер 250 вольт переменного тока и 0,4 ампер 155 вольт постоянного тока.

Корпус высокопрочный, малогабаритный, пыленепроницаемый и маслостойкий (степень защиты IP64). Две пары контактов – один нормально открытый контакт (NO) и один нормально закрытый контакт (NC).

Расстояние между центрами монтажных отверстий – 25,4 мм. Крепление – с помощью болтов М4. Подсоединяемый провод – 3х1,25 мм 2 .

Конечные выключатели широко применяются в тяжелой, легкой и пищевой промышленности, в системах контроля, управления, автоматизации, различных машинах и механизмах, таких как упаковочные машины, конвейеры, кран-балки, краны, лебедки, лифты, двери, станки с ЧПУ, тельфери, подъемники.

Ниже указаны подробные характеристики, эксплуатационные данные, расшифровка обозначений маркировки и рабочих положений срабатывания, схема контактной группы и устройство коневых выключателей. Гарантийный срок работы выключателей AZ составляет 2 года. Предоставляем документы по качеству.

Гарантийный срок работы выключателей AZ составляет 2 года. Предоставляются документы по качеству.

Окончательная цена на путевые выключатели AZ-7312 зависит от объема заказа (количества), сроков поставки, производителя, страны происхождения и формы оплаты.

Подробные характеристики выключателей путевых AZ-7312:

Расшифровка обозначений маркировки выключателей путевых AZ-7312:

AZ7312
AZСерия путевых выключателей.
7312Тип привода: роликовый толкатель поперечный.

Операционные параметры путевых выключателей AZ-7312:

СерияТип управляющего упораOFRFPTOTMDOP
AZ-7312Вид конечного выключателя AZ с поперечным роликовым толкателем600 g100 g2,0 мм6,0 мм0,8 мм33,3±1,2 мм

Схема положений срабатывания и расшифровка обозначений:

Расшифровка эксплуатационных характеристик

OF – рабочая сила

RF – возвратная сила

PT – прямой рабочий ход, перед срабатыванием

MD – разница между положениями срабатывания

OP – положение прямого срабатывания

RP – положение обратного срабатывания

FP – начальное положение

TF – полная приложенная сила

OT – дополнительный ход

TT – полный ход

TTP – крайнее положение полного хода

Электрическая схема и обозначение выводов концевых выключателей AZ:

Схема контактов

Схема подключения концевых выключателей AZ:

Устройство концевых выключателей AZ

Допустимые токовые нагрузки путевых выключателей AZ:

Номинальное напряжениеРезистивная нагрузка
(cos φ = 1)
Индуктивная нагрузка
(cos φ = 0,4)
Нагрузка: двигатель или лампочка
N.C. контактN.O. контакт
125VAC10A6A3A1.5A
250VAC10A4A1.5A1A
115VDC0.4A0.05A

Электрическая износостойкость концевых выключателей AZ:

График

Рекомендации по защите электрической цепи при использовании концевых выключателей:

1. Схема ВКЛ/ВЫКЛ для управления нагрузкой может привести к повреждению контактов выключателя из-за скачков напряжения в момент вкл./выкл. питания. Следовательно, рекомендуется применение защитной схемы для обеспечения работоспособности контактов.

2. Не подключайте нагрузку к разным полюсам контактов.

СхемаСхема
Пример подключения к электросети.
Нагрузка подсоединяется к одинаковым полюсам.
Пример неправильного подключения: риск смешивания переменного AC и постоянного DC токов.

3. Избегайте схем, в которых энергия может протекать между точками контактов, поскольку это может вызвать сваривание контактов.

Двигатель и батарея

Особого внимания заслуживает асинхронный двигатель, которым агрегатируется КамАЗ 6282. Его характеристики выглядят следующим образом.

  • суммарная мощность – 312 лошадиных сил (2 х 115 кВт);
  • крутящий момент — 2000 оборотов в минуту;
  • охлаждение – жидкостное, где в качестве рабочей жидкости используется этиленгликоль.

Зарядка электробуса КамАЗ 6282

На борту электробуса размещены два электромотора, которые смонтированы по типу мотор-колесо. Каждый из них характеризуется мощностью 115 кВт. Такое тяговое оснащение позволяет машине развивать скорость до 75 км/ч, достигая показателя 60 км/ч за полминуты.

Работа двигателей обеспечивается литий-титанатными аккумуляторными батареями емкостью 105 кВт ч. На восстановление их заряда с 0 до 100 процентов требуется от 6 до 20 минут. Без подзарядки КамАЗ 6282 может проехать до сотни километров.

Эксплуатационные расходы удалось существенно снизить за счет таких факторов, как:

  • 15 лет фирменной гарантии на кузов;
  • 10-летний ресурс аккумуляторов;
  • использование электропортальных мостов ZFAVE130 в конструкции ходовой.

Эти аспекты и еще целый ряд инновационных разработок делают электробус КамАЗ 6282 весьма экономичным в плане сервиса и обслуживания. Так, согласно заключению экспертов, упомянутые расходы в данном случае более чем в два раза ниже, нежели у традиционных автобусов с ДВС аналогичной вместительности.

Портальный мост ZF AVE130

Восполнение заряда АКБ новой машины осуществляется посредством особого оборудования специальной станции. На полное восстановление требуется не более двадцати минут, после чего автотранспорт готов продолжить выполнение поставленной задачи.

Отметим, что в КамАЗ 6282 предусмотрена возможность подзарядки от различных источников электрической энергии, которые характеризуются напряжением в 380 вольт, в том числе и от троллейбусной сети. Для этого используется особый токосъемник.

Силовое электрооборудование новой машины было спроектировано специалистами инжиниринговой фирмы Drive Electro. Роль обычного ДВС отдана электропортальному мосту с парой мотор-редукторов. Помимо того, моторный отсек оснащен высоковольтными инверторами, ресиверами и винтовым компрессором.

Поломки, замена концевика педали сцепления

Обновления сенсора сцепления требуется чрезвычайно редко из-за простоты и основательности конструкции. Устройство редко ломается — там по большому счету нечему выходить из строя. Наиболее распространенная неполадка — износ корпуса, контактирующих элементов, крепления от старости, трения.

замена концевика педали сцепления

Однако поломки детектора позиции педали сцепления — явление хоть и редкое, но обычное и регулярное. Не нужно также забывать, что они могут быть причинены не самим изделием, а его неправильном монтажом, отходом контактов.

Признаки поломки, диагностика

О выходе из строя сенсора сцепления сигнализируют такие симптомы:

  • дергание ТС при смене передач;
  • колебание, понижение/повышение оборотов при не задействованном сцеплении;
  • если подключить к ЭБУ контроллер для проверок ошибок, то он покажет код 0803 (чаще всего, могут быть и иные комбинации);
  • на приборном табло в салоне автомобиля загорится «Check Engine».

Признаки поломки

Варианты поломок, при которых появляются коды ошибок для выключателей сцепления:

  • внутренняя поломка сенсора;
  • на детекторе, его проводке оборвана цепь, возникает короткое замыкание;
  • педаль располагается недостаточно или чрезмерно высоко.

«Check Engine» также высвечивается:

  • при не поступлении в ЭБУ импульса на протяжении 2 сек., когда автомобиль трогается;
  • если сигнал отсутствовал при 4 переключениях на ходу.

В разных ТС коды могут отличаться, например, в Volkswagen Passat 1.8 турбо — «17947». Тут надо смотреть техдокументы с расшифровкой или использовать специальные продвинутые диагностические приборы, выдающие объяснение ошибок:

ошибка

Ремонт и установка

Целесообразно чинить датчик на педали сцепления только при простых механических поломках наподобие закисания или отделения контактов. Это наиболее частые неполадки данного прибора. Выход простой: снятие и зачистка или припаивание/замена проводков. Внутренние поломки устранять нецелесообразно, выгоднее не тратить время, усилия и купить новое изделие, его цена небольшая — 300–700 руб. Но даже если удастся разобрать прибор, починить его и собрать, то может произойти раскалибровка, которую удалить сложно.

Ремонт и установка

Обязательно надо осмотреть механизм и удостовериться, что толкатель педали жмет на концевик, так как последний может быть исправным, а проблема заключаться лишь в неправильном положении. Это же касается и соединения «фишки», разъемов.

соединения

На «механике» замена выключателя сцепления элементарная: внизу возле самой педали отсоединяют разъем с небольшой пластиковой фишкой (может потребоваться подвинуть его из гнезда плоской отверткой или подобным) и вынимают сенсор. Найти детектор не составит труда: часто его цвет выделяется, иногда он может быть черный, но внешний вид узнаваем — пластиковая маленькая продолговатая «фишка». Для процедуры понадобятся отвертки и фонарик.

замена выключателя сцепления

Порядок замены на МКПП:

  1. Сдвигаем назад переднее кресло.
  2. Открываем капот, снимаем клеммы в АКБ, что исключит КЗ.
  3. Надо залезть под руль.
  4. Отверткой отвинчиваем болтики крепления платы от кронштейна.
  5. Защелка с другого конца колодки снимается, достаем ее держатель.
  6. Производим дефектовку (осмотр) пружинной части, крепления платы. Если все хорошо, помещаем в него колодку нового изделия, осуществляем сборку в обратном порядке.

Порядок замены на МКПП

После установки надо проверить, не задевает ли механизм педали провод, а также удостовериться, что выключатель срабатывает, издавая щелчки.

выключатель

В статье мы рассмотрели датчик на МКПП, где сцепление управляется педалью соединяющей/разъединяющей коробку и мотор, все завязано на простой и понятной механике, поэтому процедура замены проще. С роботизированными системами (АКПП), гидромеханическими КПП и вариаторами сложнее: там нет педали сцепления, его роль выполняет особый механизм, есть специальный селектор. Механическая часть процедуры снятия и установки там также проста — селектор просто снимается с крепления, но сложность состоит в том, что потребуется последующая его настройка.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Вакуумная дугогасительная камера вакуумного выключателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector