Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и реле Toyota Corolla (E110; 1998-2002)

Предохранители и реле Toyota Corolla (E110; 1998-2002)

Toyota Corolla 110 кузов производилась в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Королла ае в 110 кузове со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение элементов в блоках может отличатся от предоставленного. Сверяйтесь со своими схемами на крышке блоков.


Перестали работать лампы заднего хода и задний парктроник.

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
ИзображениеИзображениеИзображение

корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Перестали работать лампы заднего хода и задний парктрони

vov4an 21.04.14, 09:19:01

С часами и приемником понятно,а параметры коррекции ЭБУ-с чем едят и чем чревато?

новичок Сообщения: 18 Зарегистрирован: 15.10.11, 21:14:13 Откуда: Южный Авто: KIA Carens 2,0 MT,2010г. Реальное имя: Владимир

Re: Перестали работать лампы заднего хода и задний парктрони

adum 21.04.14, 10:30:49

CARENS 2.0 CRDI 6мкпп 7 мест + WEBASTO TERMO TOP E (греет меня и мое авто)
ИзображениеИзображениеИзображение

корифей Сообщения: 2430 Зарегистрирован: 26.12.08, 09:19:37 Откуда: Харьков Возраст: 52 Авто: CARENS 2.0 CRDI 2008 6mt 7p Реальное имя: Игорь

Re: Перестали работать лампы заднего хода и задний парктрони

denned 21.04.14, 21:30:18

прохожий Сообщения: 10 Зарегистрирован: 19.07.13, 22:51:37 Авто: KIA Carens Реальное имя: Ден

Re: Перестали работать лампы заднего хода и задний парктрони

knopi 22.04.14, 05:50:16

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Перестали работать лампы заднего хода и задний парктрони

VALERIUS 22.04.14, 07:51:32

Аватара пользователя
Вредный но справедливый Сообщения: 20417 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Перестали работать лампы заднего хода и задний парктрони

knopi 22.04.14, 17:28:28

Banned Сообщения: 6075 Зарегистрирован: 22.04.10, 16:09:23 Откуда: От верблюда 🙂 Предупреждения: 1 Авто: С электронным ДУ Реальное имя: Слава

Re: Перестали работать лампы заднего хода и задний парктрони

N.N. 23.04.14, 13:14:22

Изображение

мегафлудер Сообщения: 17199 Зарегистрирован: 10.06.08, 20:09:24 Возраст: 40 Авто: OPTIMA Реальное имя: Александр

Re: Перестали работать лампы заднего хода и задний парктрони

vov4an 23.12.17, 16:05:12

новичок Сообщения: 18 Зарегистрирован: 15.10.11, 21:14:13 Откуда: Южный Авто: KIA Carens 2,0 MT,2010г. Реальное имя: Владимир

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Выясняем, почему не работают задние фонари

Для того чтобы провести оценку реального состояния фонарей, необходимо понять, имеются ли какие-либо неполадки в этой запчасти, в чём причины их возникновения и как функционирует устройство в целом. Подобное мероприятие довольно незатейливо и не требует каких-либо специфических знаний. При включении задней передачи должно произойти замыкание контактов в результате выхода из штока специального шарика выключателя. Если всё работает исправно, к фонарю пойдёт приток напряжения и он зажжётся. Как только водитель вернётся на переднюю передачу, всё снова станет на свои места и контакты разомкнутся под силой действия возвратного механизма.

Читайте так же:
Выключателя подогрева сидений тойота

Учитывая всё вышесказанное, становится очевидно, что такие световые приборы напрямую связаны с электрической сетью автомобиля. Таким образом, причин, почему не работают фонари заднего хода, может быть великое множество. Однако среди наиболее частых следует выделить:

  • отсутствие «массы» в плате;
  • перегорание контактов на плёнках фар;
  • обрыв проводов датчиков обратного хода либо их поломка;
  • перегорание лампочек;
  • окисление контактов;
  • выход из строя предохранителей.

Результат всех этих причин всегда один и тот же — не горит фонарь заднего хода. Для обеспечения нормального функционирования светового прибора необходимо выявить неисправность и ликвидировать её. В случае перегорания светового элемента достаточно просто заменить лампы задних фонарей. Кстати, приступая к работе с проводкой, обязательно позаботьтесь о том, чтобы у вас под рукой был мультиметр.

Замена лампочки заднего хода

Если же причина поломки кроется в окислившихся контактах, то вам предстоит их просто зачистить. Чтобы получить к ним доступ, достаточно просто снять блок фары. Если вы никогда прежде этого не делали и не знаете, как снять задний фонарь, не волнуйтесь, процедура эта довольно простая. Всё, что вам нужно сделать, — это отключить все наружные приборы светообеспечения, открыть багажник и отсоединить колодки проводов. Для удобства мы советуем вам заранее снять обивку, которая располагается за фарой. После этого сожмите фиксаторы, находящиеся по бокам, и аккуратно вытяните панель. После того как закончите зачистку контактов, верните всё на свои места.

Для тех, кто столкнулся с отсутствием «массы», придётся вернуть её на должное ей место, прозвонить оборвавшиеся провода или, в случае необходимости, заменить те, что перестали работать вовсе. Возможно, потребуется ещё и замена предохранителей, но за счёт того, что все они находятся в отдельном блоке, такая задача вовсе не вызовет каких-либо сложностей.

Не горят фонари заднего хода причины

Если обнаруживается, что при движении задним ходом на семерке не горит фонарь, значит нужно немедленно выявить неполадку и устранить ее. Скорее всего причиной будет:

  1. Перегорание предохранителя. При неисправности любого электроприбора или цепи нужно первым делом провести ревизию исправности предохранителей. По названию можно догадаться о том, что суть предохранителя в том, чтобы защищать электрическую цепь от большого тока и замыкания. Если сгорел предохранитель, то его нужно заменить и фонари будут работать исправно.
  2. Перегорание лампочек. Одной из причин является перегорание ламп, но этот фактор легко исключить, так как если лампы перегорают, то не сразу обе.
  3. Нарушена целостность проводки — часто повреждению проводов способствует механическое воздействие. Редко причиной их повреждения становится замыкание. Чтобы выявить исправность проводки, понадобится воспользоваться мультиметром, прозвонив каждую жилу или измеряя напряжение на фонарях.
  4. Неисправность датчика — его еще называют выключатель заднего хода, так как он отвечает за включение световой сигнализации, и ее отключение. Причем он может либо сломаться, и в таком случае понадобится его замена, либо могут окислиться клеммы, нарушив качество контактного соединения.
Читайте так же:
Выключатель автоматический силовой трехполюсный 160а

Так выглядит датчик ЗХ на КПП

На 4-х и 5-ти ступенчатых коробках семерок датчики стоят разные. Нужно обратить внимание при покупке.

Неисправность датчика заднего хода встречается довольно часто, поэтому сначала нужно проверить целостность предохранителя, затем убедиться в наличии напряжения на фонарях, а только после этого приступать к замене рассматриваемого выключателя. Причем его неисправность может проявляться не только отсутствием загорания фонарей, но еще и постоянным горением. Если фонари ЗХ постоянно горят, значит необходимо произвести замену датчика.

Как найти датчик заднего хода ВАЗ 2107

Рассматриваемый элемент, отвечающий за включение и отключение задних фонарей на ВАЗ 2107, располагается в основном механизме — это коробка передач. Чтобы найти расположение выключателя, нужно забраться под машину и посмотреть на коробку. Элемент крепится в нижней части коробки передач с правой стороны.

Его перепутать с другим датчиком невозможно, если вы знаете, где находится коробка и как она выглядит. На коробке установлен только один датчик, причем не только на карбюраторных, но и на инжекторных модификациях.

Эта мелкая деталь не подлежит ремонту, поэтому при выявлении ее неисправности, понадобится замена. Чтобы убедиться, что причина именно в рассматриваемом устройстве, следует снять подводящие провода от клеммы датчика, а затем переместить рычаг переключения передач в положение задней скорости. Установить регулятор мультиметра в положение прозвонки и прикоснуться щупами к двум контактам. Если прибор издает звуковой сигнал при включении задней скорости и наоборот молчит при перемещении рычага в положение неитраль, значит, элемент исправен и, нужно искать причину в других узлах. Зная, где находится лягушка на ВАЗ 2107, произвести дополнительную ее проверку не составит большого труда.

Расположение датчика ЗХ

Необходимые детали и инструменты для замены

Рассматриваемый прибор не самая главная деталь на автомобиле, однако, при ее неисправности может возникнуть ДТП. Не стоит рисковать, тем более, если вы знаете, что ваши фонари заднего хода не включаются. Чтобы поменять датчик заднего хода на семерке, понадобится приложить совсем немного усилий.

Замена этого элемента длится не более 30 минут, но зато после проведенных работ вы приведете в порядок свое транспортное средство. Чтобы произвести замену, понадобится новый датчик, а также некоторые инструменты, а точнее гаечный ключ на «22», которым будет выкручиваться деталь, а также силиконовая жидкая смазка для обработки контактов. Упростить замену детали поможет длинная торцовая головка на «22», если такая имеется.

Меняем датчик

Выполняя замену датчика ЗХ, требуется предварительно произвести очистку места расположения этой детали на коробке. Это нужно для того, чтобы исключить попадание внутрь механизма грязи и пыли. Выполнять работы по замене датчика заднего хода на семерке нужно из смотровой ямы, соблюдая такую последовательность:

Вкручиваем новый датчик

  1. Отсоединить контакты от детали (их два). При этом совсем не обязательно отключать клеммы с аккумулятора, так как вероятность замкнуть провода исключена (ведь они защищены пластиковыми клипсами).
  2. На следующем шаге в руки нужно взять ключ на «22», а затем осуществить вывинчивание старого и неисправного элемента. Старый элемент нужно демонтировать совместно с металлической уплотнительной шайбой.
  3. Если элемент не поддается вывинчиванию, что бывает достаточно часто, то можно воспользоваться растворителем WD-40, и если смазка не даст результатов, то нужно взять молоток с зубилом. Если вывинчивается датчик молотком с зубилом, то выполнять действия нужно с предельной осторожностью.
  4. После вывинчивания нужно произвести очистку посадочного места элемента.
  5. Замена датчика заднего хода ВАЗ 2107 предусматривает предварительную установку уплотнительного металлического кольца на резьбовое соединение.
  6. После этого можно завинчивать устройство в отверстие, затянув его ключом, прилагая ручное усилие.
  7. В завершении нужно подключить клеммы к выводам устройства, после чего произвести проверку исправности световой сигнализации.
Читайте так же:
Евро коробка для выключателя

После того, как новый элемент будет установлен, рекомендуется обработать контакты силиконовой смазкой, а также убедиться в том, что контактное соединение надежное. При ненадежном соединении контактов работать исправно световая сигнализация заднего хода не будет. После окончания работ следует произвести проверку исправности работы световой сигнализации.

Замена фар на Королле 120

Если работа оптики перестала вас удовлетворять, настало время ее заменить. Например, вы заметили, что фары стали более тусклыми или вовсе перестали работать. Рассмотрим этот нюанс подробнее.

  • Снимаем радиаторную решетку. Она держится на саморезе, защелках и двух болтах. Выкручиваем крепления и отсоединяем решетку.
  • Используя крестовую отвертку, избавляемся от болтов, соединяющих кузов и бампер. Не забываем также отсоединить защелки.
  • Сдернув бампер с креплений, пропускаем край и находим болт, который держит фару. Откручиваем сначала верхние, затем нижние болты и медленно тянем фару на себя. Не забываем отключить все разъемы.
  • Из старой фары можно извлечь крепежную клипсу и лампочку. Клипса потребуется нам для того, чтобы установить первый болт в новую деталь.
  • Помещаем на ухо новой фары клипсу и вкручиваем лампочку.
  • Новая деталь устанавливается в обратном порядке. Повторяем операцию со второй фарой.
  • Когда передние световые приборы установлены на свои места, можно прикрепить обратно все снятые детали и бампер. Готово!

Фары

Чтобы установить новые противотуманные фары, следуем инструкции:

  • Избавляемся от брызговика. Аккуратно снимаем его и откладываем в сторону.
  • Если брызговик снят верно, то нам открывается доступ к корпусу ПТФ. Нужно нажать на фиксатор.
  • Теперь отсоединяем провода питания и штекер, извлекаем лампочку.
  • Лампочку нужно провернуть против часовой стрелки, пока она не остается у вас в руках.
  • Берем в руки новую лампочку и вставляем ее, проворачивая в обратную сторону. Возвращаем на свои места штекер и проводку.
  • Проверяем, правильно ли функционирует лампа. Если все хорошо, устанавливаем брызговик на прежнее место.

Регулировка фар – немаловажная процедура. Не забудьте, что оптику необходимо подготовить к регулировке. Для этого мы создаем эксплуатационные условия, паркуем автомобиль на идеально ровной поверхности. Расстояние до стены – пять метров. На стене делаем насечки, чтобы настроить фары максимально точно и быстро.

Фары

Для регулировки используем специальные винты. После того, как мы настроили одну фару, вторую необходимо накрыть плотной светонепроницаемой тканью. Теперь переходим к настройке свечения – вертикального и горизонтального. Вторая фара настраивается таким же образом.

Не забывайте, что правильно отрегулированная оптика не слепит водителей встречных автомобилей при езде.

Читайте так же:
Выключатель педали сцепления ауди

Функция плавких предохранителей на Королле 120

Автомобили Тойота Королла Е120 оборудованы электрической системой постоянного тока напряжением 12 В с креплением отрицательных выводов к кузову машины. Положительные цепи проходят через блоки предохранителей, обеспечивающих защиту проводки от коротких замыканий.

Разновидности и отличия

На машинах используется несколько видов ножевых предохранителей:

  • А, оснащенный корпусом из прозрачного пластика и S-образной перемычкой, для проверки состояния необходимо вынуть элемент из блока;
  • В, отличающийся повышенным номиналом и имеющий прорезь в верхней части кожуха, через которую видно состояние перемычки;
  • С, обладающий увеличенным номиналом и корпусом, аналогичным изделиям категории В.

Признаки перегоревшего предохранителя

Неисправный защитный элемент определяется по перегоревшей перемычке. Для проверки потребуется вынуть предохранитель или осмотреть сверху (зависит от типоразмера деталей). Для диагностики можно использовать тестовый прибор, щупы которого подключаются к контактам защитного элемента. Дополнительным признаком обрыва перемычки является неработоспособность электрического оборудования.

Признаки перегоревшего предохранителя

Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 8 поколение (кузов E110)

Блок предохранителей рядом с левой стойкой (на рис. № 2)

Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 8 поколение (кузов E110)

Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 8 поколение (кузов E110)

Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 8 поколение (кузов E110)

  1. резерв
  2. SPARE (5А, 7.5А, 15А) — запасные предохранители
  3. SPARE (5А, 7.5А, 15А) — запасные предохранители
  4. SPARE (5А, 7.5А, 15А) — запасные предохранители
  5. MAIN (40A) — система запуска, передние фары предохранители: HEAD(RH) или HEAD(RH-UPR), HEAD(LH) или HEAD(LH-UPR)
  6. DOME (15A) — аудиосистема, освещение салона, местная подсветка, освещение багажника, часы
  7. HAZARD (10A) — указатели поворотов и аварийная сигнализация
  8. AM2 (15A) — вторая цепь замка зажигания, система кондиционирования, плавкие вставки ST и IGN
  9. резерв
  10. HEAD(LH) или HEAD(LH-UPR) (10A) — левая фара
  11. ALT-S (5А) — система зарядки (генератор)
  12. HEAD(RH) или HEAD(RH-UPR) (10A) — правая фара
  13. EFI или F-HTR (15A) — электронный блок управления двигателем
  14. HORN (10A) — звуковой сигнал
  15. FAN (30A) — вентиляторы
  16. AM1 (50A) — первая цепь замка зажигания, предохранители: CIG, TURN, GAUGE, ECU-IG, WIP, S-HTR

FL ALT (100A) — главный предохранитель, предохранители: FAN, CDS, HTR, A/C
FL ABS (50A) — предохранитель ABS, предохранители: AM1, POWER, D/L, TAIL, FOG, ECU-B, STOP, DEF, DEF I-UP/M-HTR

A — ST — реле стартера
B — HEAD — реле фар
C — EFI or F-HTR — реле системы впрыска
D — ENGINE MAIN — реле двигателя
E — FAN No 1 — реле вентилятора охлаждения
F — HORN — реле звукового сигнала

Блок предохранителей рядом с аккумулятором (на рис. № 3)

Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 8 поколение (кузов E110)

Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 8 поколение (кузов E110)

Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 8 поколение (кузов E110)

1 — CDS (30A) — вентилятор конденсатора кондиционера
A — A.C MG — реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
B — A.C FAN No.3 — реле № 3 вентилятора радиатора
C — A.C FAN No.2 — реле № 2 вентилятора радиатора

Блок предохранителей ABS, находится рядом с правой фарой (на рис. № 1)

Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 8 поколение (кузов E110)

Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 8 поколение (кузов E110)

Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 8 поколение (кузов E110)

A — (зеленое) — реле электромагнитного клапана ABS
B — (черное) — реле электродвигателя насоса ABS

Диагностический разъём DLC1. Находится в моторном отсеке, рядом с главным тормозным цилиндром (на рис. DLC1)

Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 8 поколение (кузов E110)

Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 8 поколение (кузов E110)

P.S. Если где ошибся или что упустил, поправьте.

Похожие материалы

3eec01c815a9

Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их.

668e07913d48

Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко — достаточно выдернуть заглушку из бампера.

Читайте так же:
Калина выключатель массы своими руками

002 1

Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.

123

В автоматической коробке передач переключение скоростей происходит автоматически. Однако, водитель может в любой момент вмешаться в работу автоматики, выбрав наиболее оптимальный.

0 комментариев на «Схема блоков предохранителей для Toyota Corolla 8 поколение (кузов E110)»

Тойота королла 1995 год ( седан) руководство по эксплуатации. схема расположения предохранителей. Сможете помочь? ))) Спасибо

Забей в поиск, полно данных. А там уже выбирай по своей комплектации.

Где находится реле поворотников? двигатель 1NZ- FE С меня причитается!

НА тоетах, чаще всего, реле поворотов не стоит в блоках, ( висит отдельно) ищи в салоне у него характерный вид, , , штекер помимо собственной застежки фиксируется также боковыми усами самого реле.

на крышке блока предохранителей все написано. только еще один блок в салоне есть. з. ы. этот двс не на одну модель ставился, блоки предов разные. . . .

Где находиться предохранитель на свет в салоне ( toyota corolla ae 100) ВОПРОС: что мне делать?

Расположение самого предохранителя в блоке я тебе не подскажу тут надо смотреть и скачивать руководство А сам блок предохранителей находится за кармашком ( его вытянь там блок) фото ниже. .

Где находится предохранитель в машине corolla fielder? Заранее извиняюсь, если что- то непонятно написали

Блок реле и предохранителей под капотом, по ходу движения машины — слева ( если вы стоите спереди машины и смотрите под капот, то для вас это будет справа), рядом с воздушным фильтром. Продолговатая коробочка, крышка на защелках, открывается вверх. Там такие предохранители: 1, – 2, HEAD RH LWR 10 A 3, HEAD LH LWR 10 A 4, – 5, HEAD MAIN 40 A 6, ALT– S 5 A 7, EFI 15 A 8, HAZARD 10 A 9, HORN 10 A 10, DOME 15 A 11, MAIN 30 A 12, – 13, – 14, ALT 100 A 15, HEAD RH UPR 10 A 16, HEAD LH UPR 10 A 17, ABS No. 2 40 A 18, RDI FAN 30 A 19, ABS No. 1 30 A 20, FOG 15 A 21, – 22, – 23, SPARE 24, SPARE 25, SPARE Второй набор предохранителей — на блоке управления (» компьютер») — под панелью приборов снизу, приблизительно там, где находится ручка открывающая капот. Нужно лечь на сиденье и заглянуть снизу под панель. А здесь такие: 1, HEATER 40 A 2, DEFOG 40 A 3, POWER 30 A 4, A/ C 10 A 5, M– HTR/ DEF I– UP 10 A 6, AM2 15 A 7, RR WIPER 15 A 8, WASHER 15 A 9, WIPER 25 A 10, ECU– IG 10 A 11, GAUGE 10 A 12, – 13, – 14, CIG 15 A 15, – 16, AM1 25 A 17, ECU– B 10 A 18, OBD 7.

Самый главный? или он там один? ))))))))))) ) Из чего же из чего же из чего же, сделаны наши девчонки. . . .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector