Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двухскоростной вентилятор охлаждениякак сделать

Двухскоростной вентилятор охлаждения как сделать?

  • Сообщений 2 742
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Севастополь
  • Авто: GM AVEO,1.5
  • Регистрация: 06.04.2008

Изменено: JEY, 23 Май 2012 — 08:12

Закон суров, но всегда возможны варианты.

#2

  • Сообщений 1 663
  • Имя: Володя
  • Город: Дрогобич
  • Авто: Тракторне
  • Гос. номер: ВС9604НХ
  • Регистрация: 26.01.2009

#3

  • Сообщений 1 862
  • Имя: Сергей
  • Город: Феодосия
  • Регистрация: 27.01.2009

#4

  • Сообщений 24 104
  • Имя: LEXA
  • Город: Киев
  • Авто: ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  • Регистрация: 18.10.2010

316fcbf74f6b.jpg

#5

  • Сообщений 7 636
  • Имя: Алексей
  • Город: Киев
  • Авто: Author Basic SX
  • Регистрация: 25.02.2009

#6

  • Сообщений 24 104
  • Имя: LEXA
  • Город: Киев
  • Авто: ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  • Регистрация: 18.10.2010

В ООБ 2 вентилятора (основной и кондиционера). Работают всегда оба одновременно. На 1-й скорости они включаются последовательно, соответственно на каждом по 6 вольт и крутятся на половине мощности. На 2-й скорости включены параллельно и каждый работает на полной мощности.

316fcbf74f6b.jpg

#7

  • Сообщений 2 742
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Севастополь
  • Авто: GM AVEO,1.5
  • Регистрация: 06.04.2008

Закон суров, но всегда возможны варианты.

#8

  • Сообщений 2 742
  • Имя: Дмитрий
  • Город: Севастополь
  • Авто: GM AVEO,1.5
  • Регистрация: 06.04.2008

Закон суров, но всегда возможны варианты.

#9

  • Сообщений 7 636
  • Имя: Алексей
  • Город: Киев
  • Авто: Author Basic SX
  • Регистрация: 25.02.2009

Вентиляторы ООБ на 2.2 никогда не работают по отдельности. Всего есть 2 режима. В 1-м режиме вентиляторы включены последовательно, соответственно оба работают в половину своей мощности. Этот режим включается датчиком S29 через реле К26.
Во втором режиме вентиляторы включены параллельно и каждый работает в полную мощность от 12В. Этот режим включается датчиком S128, который даёт сигнал на реле К52 (оно разрывает последовательное соединение венитяторов и подключает М4 напрямую к массе) и реле К67 (оно подаёт 12В на М11).

А реле К87 включает вентиляторы в первый режим при работающем компрессоре кондея.

Схема подключения вентилятора радиатора

Датчик включения двигателя ставится на радиатор, имеющий у себя внизу небольшую пластину. От температуры она начинает нагреваться, двигая красный стержень, соединяющий контакты вместе. Один из контактов всегда соединяется с кузовом, уже через него скрепляясь с минусовой клеммой аккумулятора. Минус подается на электромагнит реле.

На другой контакт идет плюс при включении зажигания. Электромагнит притягивает к себе железку, соединяющую вместе контакты (30, 87) и на электровентилятор через предохранитель от генератора идет плюс, что заставляет всю конструкцию работать.

Электросхема вентилятора охлаждения происходит по следующему описанию:

  1. Напряжение подается на электрический двигатель вентилятора охлаждения.
  2. Далее, данный двигатель подключается к датчику включения этого устройства и коммутируется на массу.
  3. При достижении температуры срабатывания, датчик замыкается — через цепь течет ток.
  4. Вентилятор начинает работать!

Когда температура снижается у двигателя — датчик, соответственно, размыкается, ток прекращает течь, электровентилятор останавливается: происходит отключение системы.

Обратите внимание, что схема подключения вентилятора охлаждения через реле отличается тем, что весь заряд идет на массу. При его замыкании ток течет через первичную обмотку, контакты 87, 30 замыкаются — I начинает течь в цепи электродвигателя. При понижении температуры происходит обратный процесс.

Первичная обмотка подключается к плюсу 12 В на катушку зажигания. Провод тянется к 86 выводу реле. С 85 тянется на датчик вентилятора. С датчика включения провод приходится на массу. Получается минимум проводов, а реле находится в непосредственной близости от датчика включения.

Выключатель для двухскоростного вентилятора

Как подключить двигатель стиральной машинки

Стиральные машины, со временем, выходят из строя или морально устаревают. Как правило,
основой любой стиралки есть ее электродвигатель, который может найти свое применение и
после разборки стиралки на запчасти.

Мощность таких двигателей, как правило не меньше 200 Вт, а порой и куда больше, скорость
оборотов вала может доходить и до 11 000 оборотов в минуту что вполне может подойти для использование такого двигателя в хозяйственных или мелких промышленных нуждах.

Читайте так же:
Как рассчитать ампераж выключателя

Вот лишь несколько идей удачного применения электродвигателя от стиралки:

  • Точильный («наждачный») станок для заточки ножей и мелкого домашнего и садового инструмента.Двигатель устанавливают на прочном основание, а на вал закрепляют точильный камень или наждачный круг.
  • Вибростол для производства декоративной плитки, тротуарной плитки или других бетонных изделий где необходимо уплотнение раствора и удаление от туда воздушных пузырей. А возможно вы занимаетесь производством силиконовых форм, для этого также нужен вибростол.
  • Вибратор для усадки бетона. Самодельные конструкции которых полно в интернете, вполне могут быть реализованы с применением небольшого двигателя от стиральной машинки.
  • Бетономешалка. Вполне подойдет такой двигатель и для небольшой бетономешалки. После небольшой переделки, можно использовать и штатный бак от стиральной машинки.
  • Ручной строительный миксер. С помощью такого миксера можно замешивать штукатурные смеси, плиточный клей, бетон.
  • Газонокосилка. Отличный вариант по мощности и габаритам для газонокосилки на колесах. Подойдет любая готовая платформа на 4-х колесах с закрепленным в центре двигателем с прямым приводом на «ножы» которые будут находится снизу. Высоту газона можно регулировать посадкой, например, поднимая или опуская колеса на шарнирах по отношению к основной платформе.
  • Мельница для измельчения травы и сена или зерна. Особенно актуально для фермеров и людей занимающихся разведением домашней птицы и другой живности. Также можно делать заготовки корма на зиму.

Вариантов применения электромотора может быть очень много, суть процесса заключается в возможности вращать на высоких оборотах разные механизмы и приспособления. Но какой бы механизм сконструировать вы б не собирались, все равно вам нужно будит правильно
подключить двигатель от стиральной машинки.

Виды двигателей

В стиральных машинках разных поколений и стран производства, могут быть и разные типы
электродвигателей. Как правило это один из трех вариантов:

Асинхронный.
В основном это все трехфазные двигатели, могут быть и двухфазными но это большая редкость.
Такие двигатели просты в своей конструкции и обслуживанию, в основном все сводится к смазке подшипников. Недостатком есть большой вес и габариты при небольшом КПД.
Такие двигатели стоят в старинных, маломощных и недорогих моделях стиральных машин.

Коллекторный.
Двигатели которые пришли на смену большим и тяжелым асинхронным устройствам.
Такой двигатель может работать как от переменного так и от постоянного тока, на практике он будет вращаться даже от автомобильного аккумулятора на 12 вольт.
Двигатель может вращаться в нужную нам сторону, для этого нужно всего лишь сменить полярность подключения щеток к обмоткам статора.
Высокая скорость вращения, плавное изменение оборотов изменением прилагаемого напряжения, небольшие размеры и большой пусковой момент — вот лишь небольшая часть преимуществ такого типа двигателей.
К недостаткам можно отнести износ коллекторного барабана и щеток и повышенный нагрев при не столь продолжительной работе. Также необходима более частая профилактика, например чистка коллектора и замена щеток.

Коллекторный и бесколлекторный электродвигатели

Инверторный (бесколлекторный)
Инновационный тип двигателей с прямым приводом и небольшими габаритами при довольно не малой мощности и высоком КПД.
В конструкции двигателя все так же присутствует статор и ротор, однако количество соединительных элементов сведено к минимуму. Отсутствие элементов подверженных быстрому износу, а так же низкий уровень шума.
Такие двигателя стоят в последних моделях стиральных машин и их производство требует сравнительно больше затрат и усилий что конечно же влияет на цену.

Схемы подключения

Тип двигателя с пусковой обмоткой (старые/дешевые стиралки)

Для начала нужен тестер или мультиметр. Нужно найти две соответствующие друг другу пары выводов.
Щупами тестера, в режиме прозвонки или сопротивления, нужно отыскать два провода которые между собой прозваниваются, остальные два провода автоматически будут парой второй обмотки.

Читайте так же:
Выключатели концевые прайс лист

поиск и измерения сопротивления пусковой обмотки мотора

Дальше следует выяснить, где у нас пусковая, а где – рабочая обмотки. Нужно замерить их сопротивление: более высокое сопротивление укажет на пусковую обмотку (ПО), которая создает начальный крутящий момент. Более низкое сопротивление укажет нам на обмотку возбуждения (ОВ) или другими словами — рабочую обмотку, создающую магнитное поле вращения.

подключения конденсатора к пусковой обмотке двигателя стиралки

Вместо контактора «SB» может стоять неполярный конденсатор малой емкости (около 2-4 мкФ)
Как это обустроено в самой стиралке для удобства.

схема подключения конденсатора к пусковой обмотке двигателя

Если же двигатель будет запускаться без нагрузки, то есть, не будит на его валу шкива с нагрузкой в момент запуска, то такой двигатель может запускаться и сам, без конденсатора и кратковременной «запитки» пусковой обмотки.

Если двигатель сильно перегревается или греется даже без нагрузки непродолжительное время, то причин может быть несколько. Возможно изношены подшипники или уменьшился зазор между статором и ротором в следствие чего они задевают друг друга. Но чаще всего причиной может быть высокая емкость конденсатора, проверить несложно — дайте поработать двигателю с отключенным пусковым конденсатором и сразу все станет ясно. При необходимости емкость конденсатора лучше уменьшить до минимума при котором он справляется с запуском электродвигателя.

В кнопке контакт «SB» строго должен быть не фиксируемым, можно попросту воспользоваться кнопкой от дверного звонка, в противном случае пусковая обмотка может сгореть.

кнопка пусковой обмотки электродвигателя стиральной машины

В момент запуска кнопку «SB» зажимают до момента раскрутки вала на полную (1-2 сек.), дальше кнопка отпускается и напряжение на пусковую обмотку не подается. Если необходим реверс — нужно сменить контакты обмотки.

Иногда в такого двигателя может быть не четыре, а три провода на выходе, в таком случае две обмотки уже соединены в средней точке между собой, как показано в схеме.
В любом случае разбирая старую стиралку, можно присмотреться как там был подключен в ней ее двигатель.

Когда возникает необходимость реализовать реверс или сменить направления вращения двигателя с пусковой обмоткой, можно подключить по следующей схеме:

схема реверса двигателя стиральной машины

Коллекторный тип двигателя (современные, стиралки автомат с вертикальной загрузкой)

Как правило это коллекторные двигатели без пусковой обмотки, которые не нуждаются и в пусковом конденсаторе, такие двигатели работают и от постоянного тока и от переменного.

Такой двигатель может иметь около 5 — 8 выводов на клемном устройстве, но для работы двигателя вне стиральной машинки, они нам не понадобятся. В первую очередь нужно исключить ненужные контакты тахометра. Сопротивления обмоток тахометра составляет примерно 60 — 70 Ом.

схема выводов коллекторного двигателя стиральной машины

Также могут быть выведены и выводы термозащиты, которые встречаются редко, но они нам так же не понадобятся, это как правило нормально замкнутый или разомкнутый контакт с «нулевым» сопротивлением.

Дальше подключаем напряжение к одному из выводов обмотки. Второй ее вывод соединяют с
первой щеткой. Вторая щетка подключается к оставшемуся 220-вольтовому проводу. Двигатель должен заработать и вращаться в одну сторону.

схема подключения коллекторного двигателя стиральной машины

Чтобы изменить направление движения двигателя, подключение щеток следует поменять местами: теперь первая будет включена в сеть, а вторая соединена с выходом обмотки.

Такой двигатель можно проверить автомобильным аккумулятором на 12 вольт, не боясь при этом «спалить» его из за того что неправильно подключили, спокойно можно и
«поэкспериментировать» и с реверсом и посмотреть как двигатель работает на малых оборотах от низкого напряжения.

Читайте так же:
Выключатель масляный вмб 10

Подключая к напряжению 220 вольт, имейте в виду что двигатель резко запустится с рывком,
поэтому лучше его закрепить неподвижно чтоб он не повредил и не замкнул провода.

О том как подключить трехфазные асинхронные двигатели к обычной бытовой сети 220 вольт, довольно подробно можно узнать в статье — «Подключение трехфазного двигателя»

Регулятор оборотов

Если возникает необходимость регулирования количества оборотов, можно воспользоваться
бытовым регулятором освещения (диммером).Но для этой цели нужно подбирать такой диммер который по мощности будет с запасом больше мощности двигателя, или же потребуется доработка, можно из той же стиральной машинки извлечь симистор с радиатором и впаять его на место маломощной детали в конструкции регулятора освещения. Но здесь уже нужно иметь навыки работы с электроникой.

схема подключения электродвигателя через регулятор оборотов - диммер

Если же вам удастся найти специальны диммер для подобных электродвигателей то это будет
самым простым решением. Как правило их можно подыскать в точках продажа систем вентиляции и используются они для регулировки оборотов двигателей приточных и вытяжных систем вентиляции.

Инструкция по замене регулятора

Замена датчика включения вентилятора почти всегда происходит по одной схеме:

  1. Нужно подготовить «почву». В некоторых автомобилях это происходит следующим образом: нужно избавить систему от жидкости охлаждения, если вентилятор установлен внизу радиатора, или же, если системе будет достаточно, удалить воду из расширительного бака. Если антифриз нужно полностью слить, тогда при этом необходимо открыть кран печки, чтобы не было остатка. Важно: не стоит выливать остатки жидкости на землю, ведь антифриз довольно ядовит.
  2. После этого можно снимать датчик, отключив подключенные провода. Затем, используя ключ, нужно убрать корпус и выкрутить его руками. Новое приспособление нужно закрутить вручную затем, нанося последние штрихи, можно использовать гаечный ключ. Чтобы предупредить протечку можно использовать специальную ленту для резьбы, которая сделает соединение более плотным и надежным. После этого можно восстановить контакты, вернув все необходимые провода на место, и залить в систему охлаждающую жидкость.

Цена вопроса

На фотографиях ниже можно увидеть, как выглядит устройство, а также оценить стоимость различных моделей.

Запрос вернул пустой результат.

Как повесить люстру с вентилятором к потолку?

Любые ответственные работы при монтаже электроприборов следует проводить поэтапно, ознакомившись предварительно со схемами подключения. Важность имеет соответствие мощности нового светильника и установленной в комнате электропроводки, в противном случае нужно поменять выключатели и провода. Задачу, как повесить люстру вентилятор, желательно решать по следующей технологии:

  1. После отключения питания демонтируем старый светильник.
  2. Крепим распределительную коробку.
  3. Проводим сборку изделия и подключение контактов.
  4. Пробный пуск привода и проверку включения осветительных ламп желательно сделать на земле до момента крепления лопастей.
  5. Лопасти фиксируем к ступице вращающего механизма винтами.
  6. Сверху люстра-светильник монтируем с помощью пластины, крюка с резьбой или других элементов.
  7. Клеммную коробку и крепежные устройства закрываем колпаками.
  8. Декоративными накладками закрываем болты крепления.
  9. После монтажа проверяем работу люстры-вентилятора, при наличии вибрации производится балансировка.

Крепления для люстр вентиляторов

Существует несколько способов фиксации осветительного устройства к потолочной поверхности. Оптимальный вариант выбирают в зависимости от веса изделия и места крепления. Работая с гипсокартонной поверхностью и бетоном, приходится использовать совершенно разную технологию, чтобы тяжелая люстра-вентилятор не обрушилась на пол. Приведем примеры сравнительно простого и надежного крепежа:

  1. Металлический крюк. Для изделия весом до 4 кг подойдут крюки с резьбой, вкрученные в пластиковые дюбели.
  2. Если люстра с вентилятором у вас тяжелее 4 кг, то применяют для фиксации анкерные болты с распорными крюками.
  3. Монтажная планка или кронштейн. Вначале фиксируется крепеж к потолку, затем с помощью болтов к нему прикручивается светильник.
Читайте так же:
Автоматический выключатель для санузла схема

Подключение люстры-вентилятор

У разных моделей схемы подсоединения существенно отличаются. Например, подвесной вентилятор с люстрой может подключаться с помощью одноклавишного или двухклавишного выключателя. В первом случае лопасти начинают вращаться одновременно с включением освещения. В альтернативном варианте осуществляется раздельное включение ламп и вентилятора. Более сложные схемы предполагают настройку режима скорости вращения, применение оптических датчиков, подсоединение выносного блока управления, реле времени.

Ремонт настольных вентиляторов

Если нет кондиционера, то в жару единственным средством обеспечения какой-то прохлады будет электровентилятор. Настольные вентиляторы являются относительно простыми и надежными электроприборами -но движущиеся детали подвержены естественному износу и, как многие переносные приборы, вентиляторы часто повреждаются в результате неосторожного обращения.

Есть аналогичные вентиляторы с напольной подставкой.

Как работает

Вентилятор обычно монтируется на валу, который вращает электродвигатель. С противоположного конца вала стоит червячная передача, соединенная редуктором с кривошипом, который заставляет вентилятор медленно поворачиваться из стороны в сторону, чтобы поток воздуха охватывал большую площадь. Есть специальный переключатель, который может отсоединять редуктор, когда режим поворота не нужен. Все вентиляторы, кроме самых простых моделей, имеют две скорости вращения. Диаметр среднего настольного вентилятора может быть в пределах 175-300 мм, напольные модели несколько больше.

Некоторые настольные вентиляторы настолько дешевы, что вряд ли есть смысл отдавать их в ремонт, однако поскольку вентиляторы, как правило, обслуживаются очень легко, то стоит потратить немного времени, чтобы вернуть прибор в рабочее состояние.

Устройство вентилятора

Рис. 1 Устройство вентилятора

  1. Лопасть вентилятора
  2. Ограждение
  3. Винт крепления решетки ограждения
  4. Вал
  5. Электродвигатель
  6. Червячная передача
  7. Редуктор
  8. Переключатель редуктора
  9. Кривошип
  10. Переключатель скорости вращения
  11. Контактная колодка
  12. Прижимная планка

Вентилятор шумит

Деформированы лопасти

Пластиковый моноблочный пропеллер вентилятора может деформироваться около источника высокой температуры. Деформированные лопасти могут задевать проволочное ограждение, вызывая этим шум, а также в конце концов повреждение и лопастей, и ограждения.

Деформированное ограждение

Если вентилятор упадет на стол или со стола на пол, то проволочная решетка ограждения может деформироваться и задеть и даже, возможно, повредить лопасти. Ограждение вашего вентилятора может иметь крепление, несколько отличное от описанных здесь.

  1. Передняя часть ограждения легко снимается после откручивания единственного крепежного винта.
  2. Если повреждена задняя часть ограждения, стяните пропеллер с его вала, чтобы получить доступ к большой пластиковой гайке, расположенной сзади. Рукой отверните эту гайку и снимите ограждение.
  3. Большими пальцами распрямите проволочное ограждение и соберите прибор в обратном разборке порядке. Возможно, там будут выступы и выемки, которые помогут правильно собрать две половинки ограждения.

Рис. 2 Отверните винт крепления ограждения

Снимите пропеллер с вала

Рис. 3 Снимите пропеллер с вала

Выпрямите деформированное ограждение

Рис. 4 Выпрямите деформированное ограждение

Вентилятор не поворачивается в стороны

Отсоединился кривошип

Разберите корпус и посмотрите: возможно, крепящие кривошип винты ослабли или вывернулись.

  1. Чтобы снять заднюю крышку, сначала освободите весь видимый крепеж. Возможно, придется сжать края корпуса, чтобы разъединить отлитые вместе с корпусом внутренние защелки.
  2. Посмотрите, соединен ли металлический кривошип с пластиковым зубчатым колесом под редуктором.
  3. Поищите отсутствующий винт внутри крышки, которую вы только что сняли. Закрепите кривошип и поставьте крышку на место, а затем испытайте прибор.

Снимите заднюю крышку

Рис. 5 Снимите заднюю крышку

Проверьте крепление кривошипа

Рис. 6 Проверьте крепление кривошипа

Поищите винт в снятой крышке

Рис. 7 Поищите винт в снятой крышке

Повороты работают с перебоями

Если вентилятор не поворачивается из стороны в сторону или застревает в процессе поворотов, проверьте сцепление шестерен в редукторе.

  1. Проверьте, свободно ли перемещается переключатель редуктора вверх и вниз.

Убедитесь, что переключатель свободно перемещается

Рис. 8 Убедитесь, что переключатель свободно перемещается

  1. Выньте винт, который держит верх редуктора, затем выньте вал и главную шестерню.

Снимите вал и шестерни

Рис. 9 Снимите вал и шестерни

  1. Равномерно распределите смазку, которая могла сместиться к концам червяка.
Читайте так же:
Испытательный стенд для автоматических выключателей

Равномерно распределите смазку

Рис. 10 Равномерно распределите смазку

  1. Снова соберите редуктор, аккуратно сочленив шестерни, затем поставьте на место крышку.

Может оказаться невозможным достать запасные части для редуктора. В таком случае единственным выходом будет сборка вентилятора и использование его в стационарном режиме.

РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ

Неисправный вентилятор

У типичного настольного вентилятора выключатель расположен в основании. У большинства вентиляторов на основании есть резиновые или пластиковые ножки или накладки против скольжения на гладкой поверхности. Винты крепления крышки основания часто скрыты этими резинками.

  1. Если крепежных винтов не видно, кончиком маленькой отвертки или перочинного ножа подденьте резинки и выньте их из гнезд.

Резинки закрывают крепежные винты

Рис. 11 Резинки закрывают крепежные винты

  1. Отверните крепежные винты и снимите крышку основания, получив доступ к выключателю. У простейшего вентилятора стоит простейший переключатель на две скорости. Для дешевых вентиляторов может не быть запчастей, но неисправный выключатель можно попробовать отремонтировать.
  2. Проверьте плавность работы выключателя, зачистите корродированные или выщербленные контакты сложенной вдвое мелкозернистой шкуркой. Перед установкой выключателя сметите пыль от шкурки.

Рис. 12 Почистите загрязненные контакты

  1. Поставьте выключатель на место и убедитесь, что все провода подсоединены в исходном порядке; затем винтами закрепите крышку основания.

СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ

Неисправная вилка или предохранитель

Проверьте правильность подсоединения вилки и замените перегоревший предохранитель. Если предохранитель снова перегорит при включении вилки в розетку, отдайте прибор в мастерскую.

Отсутствие питания

Если другие приборы в той же цепи прекратили работать, поищите на щитке перегоревший предохранитель или сработавший автомат либо УЗО

Обрыв в шнуре

Прозвоните шнур тестером. Если шнур крепится винтами, то заменить его новым будет достаточно просто.

Плохой контакт

Проверьте надежность контакта внутреннего электромонтажа и затяните все соединения заземления. Проверьте надежность заземления.

Рис. 13 Затяните соединения заземления

Неисправный выключатель

Проверить и при необходимости заменить.

Неисправный электродвигатель

Даже если можно приобрести запасной электродвигатель, он, видимо, будет стоить почти столько же, сколько новый вентилятор.

Как разобрать напольный вентилятор

Из сказанного понятно: внутри напольного вентилятора ломаться нечему. Это двигатель и конденсатор. Остальное приходится на механическую часть, редуктор. При наличии свиста и шума попробуйте смазать шестерни. Как это делать, понятно из сказанного. В корпусе редуктора пара отверстий для этих целей. Солидол сгодится для пластиковых деталей.

Самостоятельный ремонт напольного вентилятора не должен вызывать больших затруднений. Замените двигатель на подходящий по весу и размеру. Основные виды поломок касаются механической части, восстановление проводится обычными (сварка пластмассы полиэтиленом) методами умелыми руками.

  • alt=»Ремонт вентиляторов своими руками» width=»120″ height=»120″ />Ремонт вентиляторов своими руками
  • alt=»Ремонт миксера своими руками» width=»120″ height=»120″ />Ремонт миксера своими руками
  • alt=»Ремонт вытяжки для кухни своими руками» width=»120″ height=»120″ />Ремонт вытяжки для кухни своими руками
  • alt=»Какие купить запчасти для вентилятора» width=»120″ height=»120″ />Какие купить запчасти для вентилятора

Добрый день! Спасибо за статью. Правда, я всё ждала , когда же вы подскажете, как починить саму стойку с крестообразным держателем. Ведь именно она отличает “напольный” от настольного. У меня механизм “вертушки” пока работает. А вот держатель-нижняяего часть обломилась. Она состоит из 4-х горизонтальных ножек и хитрого механизма, к которому они все крепятся на шурупчиках. Точнее:модель F10 Breville. Как можно выйти из моей ситуации?

Вам надо обратиться к токарю. Он выточет эту деталь с дюрали, профрезерует все посадочные места и вентилятор будет работать на всех режимах. С пластмассы детали часто ломаются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector