Выключатель автоматический OptiMat E250L200-УХЛ3
Каталог товаров
Выключатель автоматический OptiMat E250L200-УХЛ3
Наличие товара на складах
- 50 Герц, пр. Германа Титова 3а
телефон: 8 (8412) 499-366
Наличие: 2 - 50 Герц, ул. Каракозова, 35а
телефон: 8 (8412) 45-43-80
Наличие: 0 - МВС, ул. Кривозерье 19 г
телефон: 8 (8412) 34-55-33
Наличие: 1
Цена 4 867 руб. за 1 шт
- Описание
Характеристики Показать все
Классификация
Базовая уставка: да
Тип изделия: Выключатель автоматический
Технические характеристики
Частота тока (Гц): 50/60
Род тока: AC
Количество полюсов: 3
Номинальный ток In (А): 200
Уставка расцепителей токов короткого замыкания: 2000А
Номинальное рабочее напряжение переменного тока Ue (В): 690
Предельная комутационная способность переменного тока Icu (кА): 7.5
Номинальное рабочее напряжение переменного тока Ue (В)2: 400
Предельная комутационная способность переменного тока Icu (кА)2: 18
Вид расцепителей: тепловой и электромагнитный
Номинальное напряжение изоляции Ui (В): 690
Номинальное импульсное напряжение Uimp (кВ): 6
Номинальная рабочая наибольшая отключающая способность Ics (% Icu): 50
Конструкция
Способ крепления (монтажа): винт
Присоединение внешних проводников: переднее
Макс. сечение присоединяемых проводов (кв.мм): 120
Дополнительное оборудование: см. раздел "OptiMat E Аксессуары"
Наличие привода: ручной привод
Возможность самос
Easy Select
Простой и дешёвый вариант исполнения, который принято обозначать термином «Part Time». Нечто подобное встречается на автомобилях марки УАЗ. Основные особенности:
- главным является задний мост, на который крутящий момент передаётся постоянно;
- включение/отключение переднего моста происходит за счёт замыкания/размыкания муфты, установленной на одном из приводных валов;
- межосевой дифференциал отсутствует, из-за чего не происходит перераспределения крутящего момента между осями.
Используемая на Mitsubishi L200 схема полного привода Easy Select надёжна и эффективна, но обладает двумя серьёзными недостатками. При её подключении не допускается:
- длительное использование на дорогах с твёрдым покрытием;
- движение на высоких скоростях.
Нарушение этих правил становится причиной выхода из строя дифференциалов и муфт управления.
Коробка передач
Первоначально за доплату был доступен 4-ступенчатый автомат. Он сильно замедляет пикап и увеличивает расход топлива. Любителям автоматических коробок передач лучше присмотреться к более мощной версии (178 л.с.) с 5-ступенчатой АКПП. Правда, таких версий на рынке немного.
Оба автомата — достаточно надежные и выносливые. Перебои в работе АКПП могут возникнуть из-за неисправного ингибитора или поврежденной проводки.
Не вызывает нареканий и механическая коробка передач. А сцепление обычно ходит не меньше 150 000 км. Комплект нового сцепления потребует 12 000 рублей, а работа по замене — 6000 рублей.
Замена масла АКПП Mitsubishi L200
Менять масло в автомате Л200 необходимо регулярно, выбирая при этом удобный для вас способ. Так существует полная и частичная замена, которые разняться между собой не только набором технических операций, но и стоимостью. Полная замена выполняется вакуумной установкой, которая прогоняет масло через автомат. Частичка же подразумевает произвольный слив части масла и разбавление оставшейся трансмиссионной жидкости свежей продукцией. Итак, чтобы поменять масло в АКПП Митсубиси L200 необходимо: