Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог тяговых АКБ напряжением 24 вольта

Чтобы подобрать подходящий по цене и качеству аккумулятор 24в, не потратив на это кучу времени, обратитесь к нашим специалистам. У нас вы можете купить промышленный аккумулятор на 24в любой существующей в производстве модели.

Особое место среди аккумуляторов 24в занимают сухие батареи – они не заправляются электролитом и обслуживать их гораздо легче. В линейке нашей продукции вы обязательно найдёте нужную модель.

В наличии аккумуляторы ssk 24в, которые стали популярными благодаря отличному соотношению цены и качества.

Чтобы получить консультацию и купить любой ходовой аккумулятор на 24в, позвоните по телефону, указанному на сайте. Если у нас не окажется нужной модели акб 24в, вы можете сделать заказ, и мы в самые возможно короткие сроки это исправим.

Батареи 24v всех возможных ёмкостей

Батареи 24v всех возможных ёмкостей

Бывают ли тяговые аккумуляторы 24 вольт 500 ампер-часов? Для покупателей мы сможем найти аккумулятор 24 вольта даже на 1000 ампер!

Не смотря высокое качество продукции, отсутствие ширпотреба и предоставляемую гарантию, мы продаём аккумуляторы 24v по низким ценам, благодаря отсутствию посредников в звене производитель-дистрибьютор-покупатель.

Для длительной работы техники выбирают высокоёмкостные акб 24v. На нашем сайте вы можете подобрать акб 24v большой ёмкости разных брендов.

Купите акб 165, 240, 900 или 1000 а/ч в нашей компании и вы надолго забудете о проблемах с аккумулятором – благодаря гарантийному обслуживанию, сервисная служба будет приезжать по первому звонку.

Чтобы узнать цену на аккумулятор 24v с ёмкостью 165, 450, 900 а/ч или других, закажите обратный звонок через форму обратной связи.

Тяговые акб 24в всех типов и производителей

Тяговые акб 24в всех типов и производителей

Если вы уделяете много внимания безопасности при работе с техникой, присмотритесь к гелевым тяговым аккумуляторам 24v. Этот вид акб имеет ряд преимуществ перед кислотными батареями: электролит в виде гелия не делает токсичных выбросов в воздух, не испаряется, не разливается при повреждении корпуса, не нуждается в обслуживании.

Тяговая гелевая акб 24v – отличный выбор для оптимизации труда операторов техники. На нашем сайте представлен большой выбор тяговых гелевых акб 24v с разной ёмкостью – 200, 230, 600, 900 а/ч и другие.

Кроме гелевых батарей, наша компания занимается продажей кислотных, литий-ионных и сухих тяговых акб 24v.

В продаже имеются тяговые аккумуляторы 24 вольта xilin – китайский бренд, прошедший проверку временем и популярный во всём мире.

Для уточнения цены на тяговые акб 24в разной ёмкости (200, 225, 600 а/ч и других) позвоните нам по номеру, указанному на сайте.

Читайте так же:
Выключатель автоматический трехполюсный 16а c tx3 6ка 404056

Выключатель массы дистанционный: надежная защита АКБ от разряда

Выключатель массы дистанционный

В грузовых автомобиля и автобусах, в том числе и в автобусах ПАЗ, используется простое и надежное средство защиты аккумулятора от разряда во время длительной стоянки — дистанционный выключатель массы. Об особенностях установки аккумулятора в автобусах ПАЗ и о выключателе массы читайте в данной статье.

Особенности крепления дополнительной батареи

Установка 2-й батареи на электросамокат чаще всего выполняется в свободное пространство под декой или с креплением на рулевую стойку. Для этого используется специальное крепление с продуманной конструкцией. Чтобы уберечь батарею от возможных механических повреждений, ее помещают в прочный жесткий корпус. Иногда батарею помещают в сумку, но более предпочтительно использование жесткого корпуса.

Для суммирования емкости батареи соединяются параллельно: «плюс» к «плюсу», «минус» к «минусу». На каждой батарее должна быть установлена собственная BMS плата. Потребление энергии в таком случае происходит равномерно с обеих батарей. Но если подключить их через переключатель, то потребление энергии будет происходить поочередно.

Как правильно соединить два аккумулятора?

Для успешного осуществления данной операции стоит следовать следующим советам:

  1. Необходимо, чтобы и первый и второй аккумулятор были в идеальном состоянии. Как известно, аккумуляторные батареи, после определенного числа циклов заряда и разряда, начинают портиться, приходить в негодность, и как следствие, быстрее разряжаться. Если подключить к новому аккумулятору старый, то старый аккумулятор будет «поглощать» энергию из нового, и в конечном итоге оба элемента питания будут разряжены. Это же, в свою очередь, не позволит завести силовой агрегат.
  2. Следует использовать коммутатор для второго аккумулятора. Это устройство позволит использовать энергию первого аккумулятора, но позволит сохранить заряд второй зарядной емкости. Это же позволит всегда оставаться уверенным в том, что можно будет спокойно «сесть и уехать».
  3. Для того, чтобы не пострадала электропроводка транспортного средства, стоит использовать более мощный генератор, или же установить еще один.
  4. Аккумуляторные батареи должны быть примерно одинаковой мощности, если же батареи будут разной мощности, то это может привести к выходу из строя элементов питания.
  5. Необходимо использовать короткие шнуры для соединения аккумуляторных батарей, тогда процесс работы этих аккумуляторов будет наиболее эффективным.

Итак, постаравшись соблюсти данные рекомендации, можно cделать свой досуг на природе, на рыбалке, в походе или на охоте поистине красочным и незабываемым.

Однако, нужно определиться со способами подключения двух аккумуляторов друг к другу.

Первый способ: последовательное соединение: перемычка накидывается на клеммы: своя перемычка на «минусовые», своя перемычка на «плюсовые», далее оставшиеся две «противоположные» клеммы двух аккумуляторов соединяются между собой, ну а «плюсовые» и «минусовые» провода подключаются к остальной электрической системе транспортного средства.

Читайте так же:
Выключатель с двумя точками управления

Схема подключения двух аккумуляторов

Второй способ: параллельное соединение: при данном виде соединения двух аккумуляторов, перемычка накидывается следующим образом: соединяются «минусовые» и «плюсовые» клеммы аккумуляторных батарей, далее отводятся от спаренных элементов питания провода, которые подключаются ко всей остальной электрической системе автомобиля.

После того, как аккумуляторы были подключены между собой, следует сделать установить между ними либо коммутатор, либо переключатель.

Этот шаг позволит использовать энергетический ресурс только одного аккумулятора. Например, при выключенном двигателе, будет работать свет автомобиля, или же аудиосистема.

Если же двигатель транспортного средства включен, то энергия, необходимая для работы электроприборов в автомобиле, вырабатывается особым генератором. Но, правда, гораздо сильнее тратится топливо в транспортном средстве, а это, в свою очередь, приводит к возникновению неимоверных расходов на топливо.

Заключение

Подытоживая вышесказанное, стоит сказать о том, что установка периферийного элемента питания в автомобиль, станет прекраснейшим решением. Теперь можно не бояться внезапной разрядки аккумулятора, и последующих проблем с получением искры для зажигания.

Но второй аккумулятор будет эффективен лишь тогда, когда он был установлен и соединен с первым в соответствии с общепризнанными рекомендациями и нормами. Неверно подключенные батареи, станут настоящей головной болью для автолюбителя. При выборе аккумулятора, необходимо ориентироваться не только на размер, емкость и бренд, а также четко понимать назначение аккумулятора и сферу его применения. Например существуют стартерные и тяговые аккумуляторы, предназначенные для разных целей.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Похожее

Вам также может понравиться

Распределительная коробка: как не ошибиться в выборе

Электромагнитная совместимость технических средств

Выбираем швейную машинку для производства.

14 thoughts on “ Схема подключения двух аккумуляторов ”

Параллельного соединения аккумуляторных БАТАРЕЙ быть не может !!
Сама батарея состоит из шести ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО соединенных аккумуляторов,
помещенных в корпус. Поэтому, то, что Вы называете параллельным соединением,
физически является СМЕШАННЫМ, последовательно/параллельным соединением !

дебил … аккумуляторная батарея и есть банка последовательных соединенных батарей… банки можно подключать параллельно

Параллельное соединение двух аккумуляторных батарей сила тока в АЧ не увеличивается, если взять две батареи по сто АЧ и присоединить параллельно и останется та же сумма сто АЧ, а последовательно на оборот увеличится, также само как и напряжение. А также можно сделать ИБП независимым от внешнего источника питания.

Т.е. вы учите людей просто так, без всяких развязок соединять батареи? )))

Читайте так же:
Для чего выключатель дифференциальный узо

Люди- не вздумайте повторять эти простые решения!
2 АКБ надо развязывать между собой.

Бред написал. При параллельном соединении напряжение(вольт) неизменно, сила пускового тока (ампер) и емкость (ампер/час) увеличатся. Учи физику хотя-бы на начальном уровне или хотя-бы подключи две батарейки и померяй ток. А так, подключайте два ОДИНАКОВЫХ НОВЫХ акб без развязки и не парьтесь. На многих старых автомобильх такая система с завода.

Подключение акб как параллельно так последовательно можно, но осторожно.
Сергей а еще глубже капнуть не хотите, а то блеснули умом да не по делу, автор взял акб как за 1 единицу, а не его составляющие. Так что 2 акума это 2 единицы акб, а не 12(образно) контейнеров с положительными и отрицательными пластинами сепаратором электролитом и 10 перемычками.
Олег тебе Евгений правильно написал, перед тем как молвить почитай физику и протестируй сам.
Дима, а тебе никогда не «ПРИКУРИВАЛИ». там тебе что развязку делают или каждый возит с собой блочек «ура 200».
Можно а порою даже нужно подключать так аккуммы учитывая их износ в первую очередь, если для повседневного использования тут с дмитрием соглашусь лучше развязать их хотя бы диодами на 100А.

а как подскажите из батареек по 3.7 v и 1900 mah собрать аккумулятор на 24 v и 40 ампер ?

цитата-(а как подскажите из батареек по 3.7 v и 1900 mah собрать аккумулятор на 24 v и 40 ампер ?)

— не хилая бомбочка получится

Уважаемые! Создаётся впечатление, что Вас учили, те, кто сам не в зуб ногой в то, что он читал. А стоило немного пошевелить мозгами и тем, кто учил, и тем, кто учился. Во-первых, параллельное соединение двух стартёрных аккумуляторов, выполняется очень просто, но с добавлением развязывающих диодов. Для качественной работы схемы, необходимо, генератор , с которого производится зарядка этих аккумуляторов, подключить через диод к каждому аккумулятору отдельно; а ещё лучший вариант, если используются адаптированные зарядные устройства, на каждый аккумулятор подключить персональное зарядное устройство, но тоже, через персональный диод (чтоб исключить гальваническую связь одного зарядного устройства с другим, при раздельной зарядке. Другой полюс каждого аккумулятора, подключать к нагрузке, тоже через разделительный диод (тут нужны мощные вентили, чтоб обеспечить достаточный ток для стартёра). Всё это обеспечит нормальный заряд каждого аккумуляторов, устранит взаимный разряд одного аккумулятора на другой (я не встречал на практике, даже, среди новеньких аккумуляторов , двух, с абсолютно одинаковыми параметрами- поэтому, прямое соединение в параллель, без диодной/вентильной развязки, это создаёт гальваническую связь одного аккумулятора с другим. и шикарные условия, для разрядки одного аккумулятора на другой, что снижает эффективность использования двух аккумуляторов при параллельной работе). Я уже много лет использую такие разделительные схемы в разных случаях на практике — это и спаренная работа аккумуляторов в схемах автоматичного резервирования с преобразованием, для увеличения общей продолжительности запитки резерва; и в схемах запуска дизельной электростанции, для гарантированного резерва электроснабжения , где мощные дизели потребуют больших стартёрных токов, а мощности одного аккумулятора, бывает недостаточно, для гарантированного раскручивания дизеля. Удачи!

Читайте так же:
Инерционный выключатель подачи топлива polo

Подскажите или покажите как соединить лучше два акамулятора 29,4в -6ач. Для двигателя 250в электровелосипеда.Леонид.

Здравствуйте, Леонид. Надо два провода второго АКБ присоединить параллельно к этим же соединениям первого АКБ к контроллеру, хоть просто напрямую хоть через тумблеры. Обязательно надо следить чтобы оба АКБ были заряжены до одинакового напряжения при начальном присоединении и чтобы их химия была приблизительно одинакова по разрядке .

Добрый день. Очень нужна Ваша консультация. Поставил гидроборт на авто с 12 в оборудованием. Гидроборт оказался 24в ( потребление до 70А). Как правильно подключить гидроборт к сети авто 12 в ?

Здравствуйте.
1. Можно поставить преобразователь с 12 на 24 с подходящими характеристиками.
2. Использовать схему как на бычке. Все электричество на 12 в, кроме стартера. Для питания стартера есть вторая АКБ ,включенная последовательно. Зарядка осуществляется от генератора на 12 через трансформатор на 24в.
3. Сменить электродвигатель на 12В.

Особенности комплектования батарей аккумуляторов

Все три способа соединения отдельных источников питания в комплекс подчиняются не сложным, но важным для эффективной и долгосрочной эксплуатации правилам.

Последовательно-параллельная схема подключения на примере литий-ионных батарей

Пролонгированная работа батареи и ее экономическая целесообразность может быть обеспечена при соблюдении следующих правил:

  • электрическая емкость включаемых в комплекс источников не должна отличаться на величину, превышающую 5% от номинальной;
  • рабочие напряжения отдельных элементов батареи должны находиться в разумном соотношении;
  • эксплуатационное техническое состояние включаемых в комплекс автономного питания элементов должно быть максимально сбалансированным;
  • сечение коммутационных линий и шин должно быть рассчитано с учетом токовых нагрузок как внутри батареи, так и во внешних электрических цепях.

Ассортимент предлагаемых рынком источников питания при грамотном подходе позволяет создавать аккумуляторные батареи со всеми необходимыми для надежного использования характеристиками.

Основные трудности самостоятельного подбора батарей для ИБП

Иногда производители ИБП для своих устройств, неукомплектованных предустановленными накопителями электроэнергии, указывают одну или несколько наиболее подходящих моделей АБ. При отсутствии подобных рекомендаций задача по выбору аккумуляторов ложится полностью на владельца устройства и, как показывает практика, далеко не все владельцы успешно с ней справляются.

Читайте так же:
Монтаж выключателя после розетки

Если с видом АБ ошибиться довольно сложно (ранее уже говорилось, что абсолютное большинство ИБП предусматривают подключение свинцово-кислотных АБ), то внутри номенклатуры самих свинцово-кислотных аккумуляторов запутаться достаточно просто. Например, вместо специализированных AGM батарей некоторые пользователи приобретают крайне нежелательные для ИБП «автомобильные» аккумуляторы с жидким электролитом.

При определении подходящей АБ для ИБП необходимо сравнить характеристики обоих устройств и удостоверится, что не только тип батареи, но и её напряжение, емкость, ток заряда удовлетворяют требованиям «бесперебойника». Даже небольшое расхождение может привести к серьёзным проблемам и обойтись очень дорого, в частности, при подключении аккумулятора с неподходящим напряжением велика вероятность выхода ИБП из строя.

Иногда даже доскональное изучение технических параметров не гарантирует успешного подбора АБ. Отечественный аккумуляторный рынок буквально завален низкокачественными изделиями, фактическая работа которых не соответствует заявленным характеристикам. Кроме того, встречается и явный контрафакт, копирующий известные бренды, но не обеспечивающий характерного им качества, а в ряде случаев и представляющий опасность для жизни и здоровья людей.

Не следует забывать и про условия хранения аккумуляторов – неизвестно соблюдались ли они продавцом, особенно если речь о неспециализированном магазине или складе. Подобрав легальную и подходящую по характеристикам батарею, можно в итоге получить изделие, емкость которого из-за нарушения требований к хранению будет значительно отличаться от указанного в каталоге значения.

Схема пуско-зарядного на 24В

Схема — обычный фазоимпульсный регулятор, часто используемый в сварочных аппаратах . На основе этой конструкции, найденной на форуме монитор.еспек, и была собрана зарядка для мощного аккумулятора 24 вольта. Моточные данные импульсного трансформатора Т2 — на схеме.

Трансформатор в ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НА 24

Зарядной веткой (Iзар.) подзаряжаем АКБ, а пусковой (Uпуск.) делаем запуск. Только нужно поставить вольтметр на зарядной ветке после амперметра и при пусковом режиме вешая клеммы на аккумулятор доводить регулятором до значения по вольтметру не более 16 в и запускать авто, далее выводим регулятор на минимум (при удачном запуске) и отсоединяем клеммы.

шунт 20А

Итак, ЗУ полностью собрал. Регулировка без нагрузки не работает и это похоже относится ко многим схемам. Для настройки надо чтобы хоть лампочка была подключена.

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НА 24В своими руками

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО НА 24В 220

Для амперметра предел измерения 20 А, хотя реально зарядка может выдать намного больше. В качестве нагрузки использовал 10 амперный шунт. Для измерения использовал ту-же стрелочную головку с 20 А шунтом и подрисовал шкалу.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector