Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выход головки автосцепки от ударной розетки

Автосцепка

Автосцепка — разновидность ударно-тяговых приборов, устройство для автоматического сцепления железнодорожного подвижного состава, передачи и смягчения действия продольных усилий, развиваемых при движении и остановке поезда, а также при маневровой работе. Обеспечивает автоматическое сцепление подвижного состава при соударении, автоматическое возвращение деталей механизма в положение готовности к сцеплению после разведения подвижного состава и возможность работы «на буфер», когда при соударении автосцепок их сцепления не требуется. Расцепление производится вручную (при этом человек не заходит между вагонами).

Механические захваты клещевого типа:

Рабочий интервал, мм

Грузопод,

т

Масса,

кг

Купить захваты для подъема грузов, вы всегда можете у нас в ООО Зевс, предварительно, выбрав марку захвата по каталогу, потом написав или позвонив нам. Купить и заказать захваты можно по форме обратной связи

Обратная связь. Напишите нам, и мы обязательно свяжемся с Вами.

Примеры применения захватов для рельс и рельсошпальных решёток

Грузозахватные приспособления
для служб путевых частей РЖД

Для ж/д служб Путевых Частей, специально разработаны грузозахваты, с помощью которых можно осуществлять демонтажно-монтажные работы. Использование таких грузозахватов, дает возможность экономить рабочее время и как следствие ускорить выполняемые работы и увеличить производительность труда.

>

1МВТ8А 2,0/9000 1шт. с двумя захватами для рельс 1МВ29.
Траверса для подъема и перемещения рельс 25 м
Траверса для подъема и перемещения рельс 12,5 м

1МВ29-2,0 4шт.
ж/д код
6981500859
Захваты для перемещения рельс, захват и подъем происходит заголовку рельса с замком фиксации.

4МВ20-2,0 4шт.
ж/д код
6981500702

Захват для рельс

1МВ6-1,0 1шт.
ж/д код
6981500666

Захват для крестовин стрелочных переводов

3МВ1-0,5 2шт.
ж/д код
6981500758

Захват для перемещения бочек в вертикальном положении

Строп УСЦ 2,2/1000 4шт.
Строп УСЦ 3,15/4000 2 шт.

Строп 1СЦ 3,15/2000 1шт.

ж/д код
5225211376

Строп 4СЦ 3,15/4000 1шт.

ж/д код
5225211216

8МВ13/1-0,5
Захват для перемещения шпал за технологические отверстия для закладных болтов

8МВ13/2-0,5
Захват для перемещения шпал за накладку

Траверса 1МВТ8А 2,0/9000, изготавливаемая на нашем предприятии, комплектуется захватами для рельс 1МВ29-2,0 с замком, что позволяет уменьшить время строповки и быстро и надежно закрепить рельс для перемещения.

Захват для рельс 1МВ17-3,0 в сравнении со стропами, позволяет просто и быстро переместить рельсу без применения траверс. Главное преимущество захвата можно быстро найти центр тяжести рельсы. Захват удобен и прост в работе, надёжно удерживает груз.

Цепные стропы изготавливаются из комплектующих 8 класса прочности, на них есть крюки укоротители, с помощью которых можно изменять длину цепи. Цепные многоветвевые стропы просты и удобны при погрузо-разгрузочных работах, они более травмо безопасны и долговечны, по сравнению с канатными и текстильными стропами.

Стяжные ремни с храповым механизмом позволяют легко закреплять груз на сплотке. Оттяжки с карабинами-зацепками применимы при дистанционной регулировке направления, когда доступ стропальщика ограничен или невозможен по технике безопасности. Эти приспособления значительно уменьшают время на погрузочно-разгрузочные работы, повышают технику безопасности труда.

Примеры применения грузозахватных приспособлений службами ПЧ ОАО «РЖД»

захват для стрелочного переводазахват для рельс

Грузозахватные приспособления для служб вагонных депо

Захваты для перемещения колесных пар и ж/д колес

1МВ2-0,5
ж/д код
6981500838

1МВ32-0,2
ж/д код
6981500837

4МВ28-0,2
ж/д код
6981500669

Примеры использования захватов

траверса для колесной пары за внутриние грани

захват для пяти колес

захват для колеса за грань

захват для колеса

захват для оси КП


Купить захваты для подъема грузов, вы всегда можете у нас, предварительно, выбрав марку захвата по каталогу, потом написать или позвонить нам. Купить и заказать захваты можно тут

Обратная связь. Напишите нам, и мы обязательно свяжемся с Вами.

Смотрите также:

© 2016 — 2021, ООО «ЗЕВС» — всё для упаковки, штамповки, подъёма и обвязки грузов в Санкт-Петербурге и регионах России

Как сцепляются вагоны: принцип работы автосцепки

Автосцепка — это парная конструкция. С одной стороны деталь вытянута — это «зев» автосцепки. С другой стороны расположен «хвостовик». В хвостовике есть отверстие, через которое он соединяется с «поглощающим» аппаратом. Поглощающий аппарат играет роль демпфирующего устройства. В нем установлены пружины и другие элементы для поглощения ударных и вибрационных нагрузок при движении состава.

Чтобы соединить вагоны, необходимо привести два симметричных автосцепных устройства в контакт. При соединении автосцепок изнутри выдвигаются металлические пластины. Они прижимаются к поверхности зева так туго, что разорвать соединение невозможно.

Чтобы расцепить автосцепку, имеется специальный рычаг с цепью. При этом пластины задвигаются обратно в замковое устройство, и сцепка разъединяется.

Как сцепляются вагоны поезда: чем соединяются вагонеты между собой

Схема работы автосцепки

Как еще соединяются вагоны

Использование автосцепок — не единственный вариант, как соединяются вагоны. На самом деле используется несколько видов автоматический соединений.

  • Автосцепка Шарфенберга.

Если вам интересно, чем соединяются вагоны поезда метро, то это приспособление носит сокращенное название «шарф», а полностью называется автосцепка Шарфенберга. Главным достоинством конструкции является то, что одновременно выполняется не только механическая сцепка, но и соединяется проводка. Поэтому распространение система получила в электропоездах — метро, «Сапсане», некоторых моделях трамваев.

Как сцепляются вагоны поезда методом Шарфенберга, показано на фото.

  • Автосцепка с поворотом.

Еще один частный случай того, чем соединяются вагоны, — автосцепка с поворотом. Это устройство используется на грузовых составах и дает возможность опрокидывать вагон, не отсоединяя его. Такое устройство значительно ускоряет выгрузку сыпучих и кусковых материалов, транспортируемых по железной дороге.

Существуют и другие способы того, как сцепляются вагоны поезда между собой, но они являются либо устаревшими, либо не получили широкого распространения из-за наличия конструктивных недостатков.

Как установить фаркоп

монтаж фаркопа на автомобиль

ТСУ крепится к раме или кузову автомобиля. Бампер обычно снимается и его роль достаётся основной балке прицепного. В отдельных вариантах приходится сверлить лонжерон и устанавливать закладные пластины. Но установка родного фаркопа – дело нехитрое. Если производитель авто предусмотрел места монтажа, отверстия и прочие элементы для установки фаркопа, а также имеется документ (как правило, это сертификат при покупке) с характеристиками оригинального устройства, то самостоятельный монтаж вполне законен и логичен. Сервис предложит определённую цену. Это окупится в том случае, если предполагается сверление дополнительных отверстий или установка не родного фаркопа, но подходящего по характеристикам. Сервис выдаст письменное заключение о соответствии нормам.

Состояние шара и самого ТСУ требует постоянной проверки на наличие:

  • Раскрученных, сорванных гаек или болтов (гровер предотвратит раскручивание, но не срыв);
  • Смазки шара;
  • Чистоты розетки;
  • Сварных швов.

Шар испытывает критические нагрузки, подвержен износу. Замерять диаметр надо каждые 1-1,5 тысяч км пробега.

Конструкция крытого вагона

Крытый вагон общего назначения (называемый универсальным), модели 11-217 постройки Алтайского вагоностроительного завода имеет объем кузова 120 м³. Его кузов оборудован двухстворчатыми раздвижными дверями 10, загрузочными люками в крыше 43 и в боковых стенах 6. Уширенные дверные проемы позволяют ускорить процесс производства погрузо-разгрузочных работ, что способствует сокращению простоев вагона под грузовыми операциями и повышению его производительности. Крайние верхние загрузочные люки снабжены печными разделками 42 на случай установки печей отопления при перевозке людей в зимнее время.

конструкция крытого железнодорожного вагона

Рама кузова сварная, состоит из сквозной хребтовой балки 18, двух продольных боковых 4, двух шкворневых 16, двух концевых 26 поперечных балок. Между шкворневыми балками рамы расположены две поперечные основные (дверные) и семь промежуточных 14, а также продольные балки 15, предназначенные для поддержания настила пола. Под дверным проемом с каждой стороны имеются выдвижные откидывающиеся вниз подножки для обслуживающего персонала. В консольной части рамы размещены раскосы 17, а также продольные длинные 19 и короткие 20 балки. Раскосы 17 служат для передачи части продольных усилий от ударно-тяговых приборов на шкворневую балку и равномерного распределения продольной нагрузки на среднюю часть рамы кузова.
В консольной части хребтовой балки 18 установлены задние упоры 22 автосцепки, объединенные между собой усиливающей надпятниковой коробкой шкворневого узла, а также передние упоры 24, объединенные с ударной розеткой 25 автосцепки, заглубленной внутрь рамы. Между задними и передними упорами на вертикальных стенках хребтовой балки установлены предохранительные планки 23. Боковые продольные балки 4 рамы в дверном проеме усилены балками 9. По концам рама оборудована подножками 2 и поручнями 1, размещенными с каждой стороны вагона. На концевых балках 26 установлены поручни 21 и рычаг 28 расцепного привода автосцепки.
Все основные поперечные балки рамы — шкворневые 16, концевые 26 и дверные в средней части имеют большую высоту, чем в концевых частях, что приближает их к конструкции равного сопротивления изгибу и позволяет уменьшить массу; сверху на раму настлан пол 29 из досок, соединенных вчетверть и укрепленных по концам металлическим уголком 41. В зоне дверного проема настил пола покрыт металлическими листами, что предохраняет деревянные доски от повреждения при производстве погрузочно-разгрузочных работ.
Боковые и торцовые стены кузова жестко связаны с рамой. Каркас боковой стены состоит из верхней обвязки 44, двух шкворневых 5, двух дверных 11 и шести промежуточных стоек 3. Нижней обвязкой стены служит продольная боковая балка 4 рамы. Каркас снаружи обшит гофрированной металлической 12 и изнутри деревянной 13 обшивками.
В средней части боковой стены расположена двухстворчатая самоуплотняющаяся дверь, а по концам в верхней части имеются люки 6, оборудованные вентиляционными решетками. Створки двери раздвигаются в стороны и перемещаются с помощью роликов по дверному рельсу 7, расположенному в верхней части. Снизу дверь ограничивается порогом. Одна из створок двери оборудована обезгруживающим люком 8, снабженным специальным запором, объединенным с центральным запором дверей. Для облегчения открывания створок дверей при возможных заеданиях на кузове размещены специальные рейки 45, а на створках приварены скобы. С 1984 г. крытые вагоны самоуплотняющимися дверями не оборудуются, а у ранее построенных вагонов разгрузочные (обезгруживающие) люки дверей были заглушены (по указанию МПС).
Торцовая стена посредством двух угловых 30 и двух промежуточных 27 стоек снизу приварена к концевой балке 26 рамы, а сверху верхней обвязкой 34 связана с фрамугой 55 крыши. Торцовая стена имеет наружную металлическую 31 и внутреннюю деревянную 32 обшивки и оборудована скобами 33, служащими для доступа обслуживающего персонала на крышу. Цельносварная крыша оборудована трапом 36 для доступа к загрузочным люкам 43. Крыша состоит из двух фрамуг 35 и набора дуг 40, продольных боковых обвязок и продольных подкрепляющих элементов, сверху покрытых гофрированной металлической обшивкой 38. Изнутри посредством уголков 39 и скоб болтами к дугам 40 крепится подшивной потолок 37 из влагостойкой фанеры.
С целью улучшения использования возрастающей грузоподъемности и повышения эффективности в эксплуатации объем кузова современных моделей крытого вагона увеличен до 140 м³ а в перспективе повысится до 165 м³. Вместо внутренней обшивки из древесных материалов в их кузовах на внутренней поверхности металлической обшивки применяют специальное полимерное покрытие.

Что важно в работе замковых сцепных устройств?

Да, они надежно и прочно соединяют фаркоп и прицеп, однако необходимо постоянно следить за состоянием трех важных компонентов:

  • амортизационной системы,
  • разъемно-сцепного механизма,
  • креплений.

Их исправность является фактором безопасности на дорогах. Необходимо регулярно осматривать всю конструкцию на предмет появления трещин и дефектов, а также соблюдать правила эксплуатации, о которых мы расскажем ниже.

Поскольку сцепные головки не пригодны к ремонту, рекомендуем постоянно при себе иметь ремкомплект и, в случае необходимости, заменить детали. А если вам потребуется купить сцепную головку в Беларуси, обращайтесь в компанию «Кнотт-АвтофлексБел», официальному представителю Autoflex-KNOTT Kft.

Различия по фактору нагрузки

Как же подбирать эти детали? Известно, что при подборе сцепной головки определяющим фактором является максимальная нагрузка. В правилах эксплуатации различных видов прицепов прописана максимально допустимая нагрузка для всего устройства, также ее можно увидеть рядом с выбитым VIN номером.

Например, легковым автоприцепам с полной разрешенной массой до 750 кг рекомендовано СУ до 750 кг, при этом вертикальная нагрузка не может быть более 75 кг. Для таких прицепов лучше всего рассчитывать на вертикальную нагрузку в 10-25 кг.

Важно! Чтобы она не стала отрицательной, перед отправлением транспорта с грузом рекомендуется проверять ее и регулировать расположение груза в кузове прицепа.

Понятно, что, например, для автомобильных прицепов грузоподъемностью до 1300 кг параметры будут другими.

Износ головки или шара фаркопа?

Самым важным в подобных грузоперевозках – это не пропустить момент появления люфта. Ведь устройство следует менять не только в результате поломки, но и при износе.

Вот основным признаком износа и является появление люфта в месте стыковки сцепной головки и шара фаркопа. Но это еще не все. Необходимо понять, какая именно деталь требует замены.

А для этого нужно точно измерить диаметр шара, по ГОСТу он должен быть 50 мм. Если он в диаметре уменьшился на 0,4-0,5 миллиметра, то следует заменить именно его. Шар нормальный? Значит дело в самой сцепной головке.

Меняйте устройство при любых отклонениях, чтобы не создавать опасные состояния на дороге для транспорта и людей!

Когда требуется смазка литолом или солидолом?

Если ваша сцепная головка не имеет функции стабилизации курсовой устойчивости, что бывает чаще всего, ее обязательно необходимо смазывать литолом или солидолом.

Следите за чистотой смазки, отсутствием песка и грязи, чтобы не получить преждевременный износ механизмов.

Для того, чтобы смазка не загрязнялась без использования прицепа, водители профи защищают фаркоп резиновым или пластиковым колпачком, его легко сделать из подручных средств. В этом случае вы и одежду не испачкаете, и фаркоп защитите от пыли и грязи.

А лучший антикоррозийный эффект дает графитовая смазка.Такая защита способствует и более аккуратной эксплуатации вашего авто.

И конечно же, соблюдайте общие правила эксплуатации легковых прицепов. При торможении помните, что после разгона прицеп тормозит медленнее, теряет динамику.

  • двигайтесь плавно и без рывков;
  • не наезжайте на бордюры;
  • регулируйте радиус поворота с учетом особенности движения колес прицепа.

Cоблюдение этих правил поможет уберечь сцепное устройство от повреждений. Безопасных и комфортных поездок!

Пускатель магнитный ПМЛ 1101М-10 127В 10А 1р УХЛ4 Б Texenergo

Пускатели электромагнитные серии ПМЛ-М предназначены для применения в стационарных установках для дистанционного пуска непосредственным подключением к сети, остановки и реверсирования трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором при напряжении до 660В переменного тока частоты 50Гц.

Обозначение модели: ПМЛ Х1 Х2 Х3 Х4 Д М Х5

Х1 — величина номинального тока (1-10,16А; 2-25А; 3-40А; 4-63,80А; 5-125А; 6-160А; 7-250А)

Х2 — исполнение пускателей по назначению и наличию теплового реле (1-нереверсивный без теплового реле; 2-нереверсивный с тепловым реле; 5-реверсивный без теплового реле с механической блокировкой для IP00,IP20 и с электрической и механической блокировкой для IP40,IP54; 6-реверсивный с тепловым реле с электрической и механической блокировками; 7-пускатель звезда-треугольник)

Х3 — степень защиты и наличие кнопок (0-IP00; 1-IP54 без кнопок (без реле) и с кнопкой «Реле» (с тепловым реле); 2-IP54 с кнопками «Пуск» и «Стоп»; 3-IP54 c кнопками «Пуск» и «Стоп»и сигнальной лампой; 4-IP40 без кнопок; 6-IP20)

Х4 — исполнение пускателей по числу и исполнению контактов вспомогательной цепи (0 — 1з (на 10,16,25,40А) без допконтактов (на 63,80А) ; 1- 1р (на 10,16,25,40А) 2з+2р(на 63,80А) 4з+4р (на 100А-250А))

Д — буква, обозначающая пускатели с номинальным током на 16А — для 1 величины, 80А — для 4 величины, с уменьшенными весогабаритными показателями — для 3 величины.

М — буква, обозначающая исполнение пускателей с возможностью крепления как на стандартную рейку, так и винтами на плоскости.

Х5 — коммутационная износостойкость, млн.циклов (А-3; Б-1,5; В-0,3)

Основные данные Пускатель магнитный ПМЛ 1101М-10 127В 10А 1р УХЛ4 Б Texenergo:

Количество (шт)1
Габариты (мм)55 x 40 x 73
Вес (кг)0.21

Пускатели электромагнитные и сопутствующее оборудование разработано для понижения первичного показателя до оптимальных значений, с которыми смогут работать измерительные приборы и другое электрооборудование. Поэтому они используются везде, где есть необходимость в такой корректировке. Но для их стабильной работы важно правильное подключение и качественные комплектующие, которые упростят контроль. Пускатель магнитный ПМЛ 1101М-10 127В 10А 1р УХЛ4 Б Texenergo и другие товары в нашей номенклатуре не боятся сложных условий эксплуатации, поэтому риск сбоев минимизирован. Продукция прошла строгие испытания на качество и соответствие отраслевым стандартам.

  • Безналичный расчет (для юридических лиц). Вместе с заказом вышлите нам реквизиты Вашей компании. Отдел продаж выставит Вам счёт и вышлет его по электронной почте и факсу.
  • Банковский перевод (для физических лиц). Наши менеджеры вышлют Вам по электронной почте счет на оплату, который Вы можете оплатить через любой банк действующий на территории РФ (комиссия банка может составлять 2-5% от суммы стоимости заказа).
  1. Самовывоз При получении груза с нашего склада необходимо иметь при себе: Доверенность (форма № М-2, утверждённая постановлением Госкомстата России от 30.10.97 №71а) или печать от организации Получателя на право получения оборудования.
  2. ДОСТАВКА АВТОТРАНСПОРТОМ МЕРАТЕСТ по Москве и Московской области осуществляется бесплатно если сумма оплаченного Вами счета превышает 300 (триста тысяч) рублей. Стоимость остального вида доставки груза по Москве и Московской области составляет от 500 до 1500 рублей. Точную стоимость доставки просим уточнять у менеджеров Метрологического Центра МЕРАТЕСТ. ВНИМАНИЕ:ожидание водителя на месте разгрузки товара составляет не более 30 минут.Для получения продукции Вам необходима печать или доверенность.
  3. Доставка через транспортную компанию ДЕЛОВЫЕ ЛИНИИ Доставка Деловыми линиями является оптимальной с точки зрения соотношения скорости перевозки и цены. Доставка до склада транспортной компании по г. Москве осуществляется нашей компанией бесплатно.Сразу же после отправки груза к Вам на эллектронную почту придет уведомление об отправки груза, в виде отсканированной ТТН. По ее номеру на сайте ТК Деловые Линии Вы сможете отследить отправку и местонахождение Вашего груза.

Гарантия 12 месяцев, если иное не предусмотрено заводом производителем В течении 30 дней компании обязуется заменить прибор или произвести гарантийный ремонт.

Информация о товаре

Назначение и описание Пускатель магнитный ПМЛ 1101М-10 127В 10А 1р УХЛ4 Б Texenergo:

Пускатели электромагнитные серии ПМЛ-М предназначены для применения в стационарных установках для дистанционного пуска непосредственным подключением к сети, остановки и реверсирования трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором при напряжении до 660В переменного тока частоты 50Гц.

Обозначение модели: ПМЛ Х1 Х2 Х3 Х4 Д М Х5

Х1 — величина номинального тока (1-10,16А; 2-25А; 3-40А; 4-63,80А; 5-125А; 6-160А; 7-250А)

Х2 — исполнение пускателей по назначению и наличию теплового реле (1-нереверсивный без теплового реле; 2-нереверсивный с тепловым реле; 5-реверсивный без теплового реле с механической блокировкой для IP00,IP20 и с электрической и механической блокировкой для IP40,IP54; 6-реверсивный с тепловым реле с электрической и механической блокировками; 7-пускатель звезда-треугольник)

Х3 — степень защиты и наличие кнопок (0-IP00; 1-IP54 без кнопок (без реле) и с кнопкой «Реле» (с тепловым реле); 2-IP54 с кнопками «Пуск» и «Стоп»; 3-IP54 c кнопками «Пуск» и «Стоп»и сигнальной лампой; 4-IP40 без кнопок; 6-IP20)

Х4 — исполнение пускателей по числу и исполнению контактов вспомогательной цепи (0 — 1з (на 10,16,25,40А) без допконтактов (на 63,80А) ; 1- 1р (на 10,16,25,40А) 2з+2р(на 63,80А) 4з+4р (на 100А-250А))

Д — буква, обозначающая пускатели с номинальным током на 16А — для 1 величины, 80А — для 4 величины, с уменьшенными весогабаритными показателями — для 3 величины.

М — буква, обозначающая исполнение пускателей с возможностью крепления как на стандартную рейку, так и винтами на плоскости.

Х5 — коммутационная износостойкость, млн.циклов (А-3; Б-1,5; В-0,3)

Основные данные Пускатель магнитный ПМЛ 1101М-10 127В 10А 1р УХЛ4 Б Texenergo:

Количество (шт)1
Габариты (мм)55 x 40 x 73
Вес (кг)0.21

Пускатели электромагнитные и сопутствующее оборудование разработано для понижения первичного показателя до оптимальных значений, с которыми смогут работать измерительные приборы и другое электрооборудование. Поэтому они используются везде, где есть необходимость в такой корректировке. Но для их стабильной работы важно правильное подключение и качественные комплектующие, которые упростят контроль. Пускатель магнитный ПМЛ 1101М-10 127В 10А 1р УХЛ4 Б Texenergo и другие товары в нашей номенклатуре не боятся сложных условий эксплуатации, поэтому риск сбоев минимизирован. Продукция прошла строгие испытания на качество и соответствие отраслевым стандартам.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Наградные розетки от лорак
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector