Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

7 лучших ламп стандарта H7 для автомобиля

7 лучших ламп стандарта H7 для автомобиля

h7 лампы рейтинг

H7 – распространенный типоразмер автомобильных ламп, которые предназначены преимущественно для цоколя PX26d. В настоящее время производят большое количество самых разных моделей H7, в том числе галогенных и светодиодных. Из-за огромного ассортимента сделать правильный выбор, который обеспечит комфортную езду в условиях плохой освещенности или в темное время суток, достаточно сложно. Чтобы облегчить читателю покупку, мы составили рейтинг из 7 лучших моделей, а также небольшой обзор производителей.

Новые лампы H18, H19 вместо H7 и H4 – стоит ли менять, улучшается ли свет?

Несколько лет назад компания Osram представила два новых типа ламп для автомобильных фар – с цоколями H18 и H19. Компания позиционирует эти лампы как дальнейшее развитие галогеновой оптики и видит их использование вместо ламп H7 и H4. По замерам самой компании новые лампы дают световой поток на 20% выше старых ламп, что очень хорошо сказывается на качестве света. Также заявлен увеличенный срок службы, что, конечно, тоже будет не лишним.

Лампочки H4 слева и H19 справа

Лампочки H4 слева и H19 справа

Увы, но прямой совместимости со старыми лампами у новых нет. О том, что нужно переходить на более прогрессивные технологии, компания Osram говорит не владельцам нынешних машин, а автопроизводителям, чтобы они проектировали фары уже под новые лампы. Такие машины уже есть. Штатно новые лампы устанавливаются на несколько моделей, в России это прежде всего рестайлинговая Lada Granta.

Обновленная Lada Granta

Обновленная Lada Granta

Но голь на выдумки хитра, в Osram весьма незначительно изменили цоколи новых ламп и при небольшой доработке напильником они без проблем устанавливаются в старые автомобили. Но физическая возможность установки это одно дело, а другое – практический и экономический смысл этой затем. Есть ли эффект? Стоит ли того? Разберем этот момент для двух типов ламп отдельно, потому что они оказались не такими уж и похожими.

H18 вместо H7

Оба типа этих ламп предназначены для автомобилей с раздельными отражателями для ближнего и дальнего света. Иногда их устанавливают только для одного типа света, иногда для обоих, но суть такова, что в этих лампах только одна спираль. Визуальное сравнение ламп похоже на игру «Найди 10 отличий», вроде бы очень похожи, но если присмотреться, то разница есть. И спираль более длинная, и колба немного иной формы и усики крепления не такие. Отличается нижнее усико, у H18 оно более широкое, поэтому лампа из коробки в посадочное место H7 не влезает. Плюс у H18 есть вырез сбоку, который особо ни на что не влияет.

Читайте так же:
Выключатель для лампы tl2001

Слева лампочка H7, справа H18.

Слева лампочка H7, справа H18.

Сравнение технических характеристик позволяет узнать, что H18 имеет мощность 65 Вт, тогда как у H7 она 55 Вт. И тут сразу закрадываются сомнения – ведь старые фары и проводка к ним рассчитаны на 55 Вт, а наука гласит, что ставить более мощные лампы рискованно. С другой стороны, разница не так уж и велика, а запасы по прочности должны быть у всех изделий, так что однозначное нет такой замене сразу говорить не стоит.

H7 и H18 - место, где нужно подрезать

H7 и H18 — место, где нужно подрезать

Трудно ли доработать? Нет. На фото красным отмечена разница между лампами. Стоит обзавестись кусачками и просто отрезать лишнее, тогда H18 отлично встает в посадочное место H7. Для безопасности на время работ саму колбу лучше прикрыть, чтобы случайно не повредить.

Есть ли разница в свете? Да. Все, кто устанавливал лампы H18 вместо H7, в один голос говорят, что светить стало лучше. Это и отзывы обычных водителей, которые ориентируются на ощущения, и мнение тестовых лабораторий, которые мерили световые потоки люксметром. Разница может и не на заявленные 20%, но она есть. В принципе, по отзывам, стоковые H18 дают результат схожий с топовыми H7 с увеличенным светопотоком, типа Osram Night Breaker Laser (не сочтите за рекламу, просто на примере одного производителя сравнивать легче, поэтому здесь и далее мы пишем про Osram), что уже и неплохо.

Слева H18, справа H7

Слева H18, справа H7. Тест на Peugeot 406.

А что с фарой и проводкой? Такие вещи нельзя разово замерить, все это выявляется только в процессе эксплуатации. Мы сумели найти отзывы людей, которые проехали с H18 в фарах H7 максимум 15 000 километров. За это время ни у кого ничего не случались ни с отражателем, ни со стеклом, ни с проводкой. Срок, понятное дело, не самый большой, но все-таки говорящий, что H18 старые фары не убивает, во всяком случае мгновенно. Что будет через 100-150 тысяч километров – утверждать без реальных отзывов не будем, хотя выскажем осторожное предложение, что при разумной эксплуатации, больших проблем быть не должно. Тестовые замеры пирометром показывают, что H18 разогревает фару всего на 10 градусов выше чем H7. Не такая это все-таки большая разница.

Читайте так же:
Выключатели сенсорные для лампочек

H18 вместо H7

H18 вместо H7

Что по деньгам? Одна лампа H18 стоит примерно 500 рублей. Особого выбора нет, пока такие делают только Osram и Philips, кроме того под этот цоколь нет ламп с измененным световым и цветовым потоком, только сток и оригинал. Лампы H7 можно купить начиная со 100 рублей за китайский ноунейм, оригинальный Osram стоит 250 рублей, то есть в два раза дешевле, но он и светит хуже.

OSRAM H18 64180L

OSRAM H18 64180L

Интересно сравнение обычных H18 с топовыми лампами H7 типа Osram Night Breaker Laser. По отзывам они светят примерно одинаково. «Найтбрекеры» стоят по 1000 рублей за лампу, то есть в 2 раза дороже H18, кроме того за счет технологии изготовления у них весьма невеликий срок службы, так что наверняка за срок жизни стандартных ламп H18 «найтбрекеров» придется поменять несколько пар.

Финансовый подсчет позволяет сделать вывод – если хочется сэкономить и штатный свет полностью устраивает, то лучше с H18 не экспериментировать, а купить обычный H7, но вот тем, кому света не хватает, и кто может заплатить за лампу побольше, есть смысл смотреть в сторону H18, а не тюнингованных H7, которые и дороже, и проработают меньше.

H19 вместо H4

Казалось бы, с H19 и H4 должна быть примерно такая же история, ведь это тоже лампы одного типа – двухнитиевые, для машин, у которых один отражатель и на ближний, и на дальний. Визуально они тоже очень похожи: две спирали, «корытцо» под ближним, чтобы не засвечивало, 3 контакта для подключения фишки. У H19 одно из усиков также чуть толще чем у H4, плюс есть вырез сбоку. Зато есть и еще одно отличие, которого не было у прошлой сравниваемой пары. У H4 внизу есть две дырки с небольшими заворотами металла, у H19 такого нет.

Читайте так же:
Выключатель с диодом для энергосберегающих ламп

H4 и H19 - разница между лампочками

H4 и H19 — разница между лампочками

А вот изучение технических характеристик удивило, если H18 немного мощнее Н7, то для H19 заявлена точно такая же мощность как и для H4 – 60 Вт для ближнего света и 55 Вт для дальнего света. Но при этом производитель обещает рост освещенности с 1000 Лм до 1200 Лм. За счет чего? Ответ на этот вопрос мы найти не смогли.

В России лампы H19 даже популярнее H18, потому что их уже несколько лет устанавливают на рестайлинговую Lada Granta. С Granta получилось интересно. Там в угоду дизайну пришлось сильно вытянуть фары, из-за чего светить такая конструкция стала гораздо хуже той, что была до рестайлинга. Чтобы это как-то компенсировать, инженеры решили перейти на новые и как бы более яркие лампы. Но эффекта это особого не дало – все, кто сравнивал свет двух Granta, в один голос говорят, что до рестайлинга было лучше. При этом лампы H19 стали кошмаром для грантоводов. Это H4 купишь в любой булочной даже в самой отдаленной деревне, а H19 может не быть в наличии ни в одном магазине даже крупного города. Поэтому грантоводы тщательно изучили вопрос обратной замены. Если на H4 подогнуть выступающие части около нижних прорезей, то эти лампы легко становятся в посадочное место H19. Но нас интересует другой вопрос – замена H4 на H19.

H4 и H19

H4 и H19

Трудно ли доработать? Доработка такая же, как и у H18 – нужно откусить часть широкого усика. Правда, не до конца изучен вопрос влияния тех самых выступов, которые грантоводы подгинают, в некоторых фарах для Н4 лампа H19 может проваливаться чуть глубже чем ей положено. А смещение даже на миллиметр спирали относительно отражателя сильно меняет световой пучок. Так что в некоторых случаях придется думать, как дополнительно зафиксировать лампу.

Читайте так же:
Можно подключить светодиодную лампу со светодиодным выключателем

Есть ли разница в свете? Вот тут самое интересное, на бумаге H19 должна светить ярче, да и опубликованные замеры на приборе показывают это. Но вот опыт сотен грантоводов, которые произвели обратную замену, почему-то это не подтверждает. Никто не пишет, что свет стал хуже после перехода на H4, хотя в теории должен бы быть. Так что, разница между H4 и H19 все-таки, наверное, есть, но не такая большая как в случае с H7 и H18.

Лада Гранта с включенной фарой

Лада Гранта с включенной фарой

А что с фарой и проводкой? Зато в этом пункте можно не переживать, раз мощность у ламп одинаковая, то установка H19 точно ничего плохого фаре H4 не сделает.

Что по деньгам? Разница в цене еще больше чем у прошлой пары: оригинальный Osram H19 стоит около 500 рублей, тогда как на H4 простая лампа этой фирмы стоит примерно 180 рублей (аналоги еще дешевле). Но топовые лампы H4 уже дороже 1000 рублей, поэтому если H19 может тягаться с ними по световому потоку, то это будет выгодно. Но пока это до конца непонятно.

Снизу H19, сверху H4

Снизу H19, сверху H4

Выводы

Теперь попробуем ответить на вопросы, которые мы ставили в заголовке. Для разных пар ламп рекомендации будут отличаться.

В случае с H7 переход на H18 логичен. За небольшие деньги владелец машины получает прибавку в свете и долговечную лампу, проблемы с установкой минимальные, доказанного вреда не обнаружено. Почему бы и нет? Достаточно большое количество положительных отзывов только подтверждают разумность такого подхода. Не до конца понятен вопрос с перегревом фары от лампы большей мощности, но тут нам кажется так – если использовать ближний только в темное время суток, а не ездить с ним постоянно как с ДХО, то проблем быть не должно.

А вот в случае с H4 использование H19 не такое уж и очевидное. Да, установить относительно просто, но улучшение освещенности пока только на бумаге, положительных отзывов реальных владельцев почти нет, а грантоводы наоборот говорят, что разницы не видят. Закрадывается подозрение, что в отличие от H18, которые реально мощнее предшественников, H19 не так уж и превосходит старые H4, а значит и смыла переплачивать за нее большого нет. Если хочется улучшить свет – на данный момент разумнее купить H4 с улучшенным светопотоком. Они хоть и перегорят быстрее, но некоторую прибавку обеспечить смогут.

Читайте так же:
Выключатель проверки контрольных ламп

О компании

Наш магазин является официальным представителем торговой марки Aozoom в России. В каталоге представлены самые современные билед модули. Весь ассортимент товаров в наличии на собственном складе. Мы осуществляем оперативную отправку заказов по всей России и ближнему зарубежью. Бесплатно производится доставка заказов транспортной компанией СДЭК. Даем гарантию от нашего магазина на весь ассортимент.

Новейшие конкурентноспособные товары

Техподдержка и гарантия

Оперативная обработка и отправка заказов

Самые передовые технологии проектирования автосвета

Лучшее соотношение цены и качества

Новейшие конкурентноспособные товары

Техподдержка и гарантия

Оперативная обработка и отправка заказов

Самые передовые технологии проектирования автосвета

Лучшее соотношение цены и качества

Каталог товаров

Билед модули Aozoom A5+ 2.5 дюйма

Билед модули Aozoom A4+

Билед модули Aozoom A7

Билед модули Aozoom A8 Unicorn (ALPD-1901) 3.0 дюйма

Билед модули Aozoom A7 Pro Square (с квадратной линзой)

Билед модули Aozoom Bi-Led+Laser Golden Knight ALPD-03 (3 поколение)

Билед модули Aozoom A3 Max 2021

Билед модули Aozoom E3 Monospot Kamiso K2+

Билед модули Aozoom Kamiso T7 TrustFire New 2021 Original

Билед модули Aozoom Laser Kamiso

Билед модули Aozoom ALPD-1802 (Liangshen)

Билед модули Aozoom mini 1.8 дюйма

Билед модули Aozoom mini 2.0 дюйма

Билед модули Aozoom Truck Trailer (ALPD-0709) 24 вольта

Билед модули Aozoom B-008

Билед модули Aozoom R3 Полярное Сияние 3.0 дюйма

Светодиодные модули дальнего света Aozoom ALPD-04

Светодиодные модули дальнего света Aozoom ALPS-01

Светодиодные модули дальнего света Aozoom ALPS-04

Светодиодные модули дальнего света Aozoom ALPS-05

Aozoom ДХО в поворотники 1156 (S25/BAU15S)

Aozoom ДХО в поворотники 7440 (T20/WY21W)

Aozoom ДХО в поворотники 1156/7440 (2 в 1) S25/T20 (BAU15S/WY21W) белый+оранжевый (комплект, 2шт)

Статьи

icon Created with Avocode.

icon Created with Avocode.

Светодиодные линзы Aozoom A6 Plus Orion – выражение яркости.

Aozoom Light — представляет светодиодный модуль серии Orion.

Конструктив модуля имеет два светодиодных чипа работающих одновременно и два оптических отражателя. Верхний отвечает за формирование ширины света, нижний за яркость центральной части. Переключение ближнего и дальнего света осуществляется электромеханической шторкой.

Часть оптической системы — линза из современных материалов, имеет неоспоримое преимущество перед старыми технологиями, не царапается при монтаже и легко очищается от запыления и загрязнения.

Bi-LED Aozoom A3+ 2020

Говоря о светодиодном модуле, люди могут сказать, что светодиоды на дороге имеют меньшее расстояние; диаграмма направленности совсем не широкая, и некоторые светодиодные модули не выглядят как качественные изделия. Спасибо нашим инженерам из Aozoom; на данный момент можно сказать очень громко, что Aozoom A3+ 2020 не имеет перечисленных выше проблем.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector