Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители Mazda 626

Предохранительная система в автомобилях Мазда 626 представлена двумя блоками: Один из них находится в подкапотном пространстве, а другой – в салоне.

  • Первый блок

Ниже расписана таблица, в которой указаны элементы первого блока предохранителей, который располагается под капотом, радом с аккумулятором.

Первый блок

АСоответствие цветаЗащитный элемент
1А-100СинегоОтвечает за главную электрическую цепь автомобиля.
2А-40ЗеленогоОтвечает за фары главного освещения.
3А-40ЗеленогоЗащищает привод зеркал и отвечает за обогрев стекла сзади.
4А-30ЗеленогоОтвечает за систему впрыскивания топлива.
5А-40ЗеленогоЗащищает магнитолу, электрический привод люка, блок управления мотора, электрические стеклоподъемники, сигналы поворота, приборную панель, стеклоочистители и систему зажигания.
6А-60ЖелтогоОтвечает за задние противотуманные фары, привод, регулирующий сидения в автомобиле, за замки дверей и охранную систему, стоп-сигналы и лампы, которые находятся внутри салона автомобиля.
7А-60ЖелтогоЗащищает ABS.
8А-40ЗеленогоОтвечает за вентилятор охлаждения.
9А-40ЗеленогоЗащищает кондиционер и отвечает за обогрев салона.
10А-40ЗеленогоОтвечает за кондиционер.
11А-15СинегоЗащищает задние фары, свет в багажном отделении, габаритные огни и лампы приборной панели.
12
13А-15СинегоОтвечает за противотуманные фары спереди.
14

В зависимости от модели авто или типа двигателя: бензин или дизель, блоки с предохранителями на Мазде 626 могут отличаться между собой.

  • Второй вариант блока

Также имеется второй тип блока, который располагается у аккумуляторной батареи. Ниже представлена схема и таблица с элементами из данного предохранительного блока.

Второй вариант блока

НомерНоминалАмперЗащитные цепи
№ 1AD FANА-30Защищает двигатель вентилятора в кондиционере.
№ 2ABS.А-60Отвечает за антиблокировку тормозов.
№ 3IG KEY.А-40Для дополнительного оборудования.
№ 4Свободный.
№ 5BTNА-40Отвечает за свет салона и работу центрального замка.
№ 6HEATERА-40Отвечает за отопление в салоне.
№ 7COOLING
FAN
А-30Отвечает за вентилятор охлаждения.
№ 8Свободный.
№ 9R. DEF.А-40Защищает цепь обогрева стекла сзади.
№ 10INJА-30Отвечает за бортовой компьютер.
№ 11FOGА-15Защищает противотуманные фары.
№ 12Свободный.
№ 13HORNА-10Отвечает за цепь звукового сигнала.
№ 14HAZARDА-10Защищает аварийную сигнализацию.
№ 15TAILА-15Отвечает за габариты и подсвечивание приборной панели.
№ 16HEAD C/U.А-10Защита для дополнительного электрооборудования.
№ 17Свободный.
№ 18DEICERА-15Защита для дополнительного электрооборудования.
№ 19STOPА-15Отвечает за стоп-сигналы.
№ 20HEAD RА-15Отвечает за включение фары с правой стороны.
№ 21HEAD LА-15Отвечает за свет с левой стороны.
№ 22Свободный.
№ 23Свободный.
№ 24MAINА-100Защита основного защитного элемента.

Если вышел из строя какой-либо прибор и предохранители в моторном отсеке исправны, необходимо обратить внимание на те защитные элементы, которые находятся в салоне.

  • Салонный блок

Следующий монтажный блок автомобиля Мазда 626 располагается в салоне, внизу приборной панели. В таблице указана маркировка с цифровыми и буквенными обозначениями предохранителей, а также системы, которые они защищают.

Салонный блок

АОпределение цветаЗащитные цепи
№ 1А-20ЖелтогоЗащищает тормозные огни и звуковые сигналы.
№ 2А-15Синего.Отвечает за свет внутри салона.
№ 3А-15Синего.Защищает дополнительное электрооборудование.
№ 4А-30ЗеленогоОтвечает за замок двери.
№ 5А-15Синего.Защищает цепь проводов аудиомагнитолы, прикуривателя, наружные зеркала.
№ 6А-15Синего.Отвечает за электро-люк.
№ 7А-15Синего.Защищает поворотные огни.
№ 8А-30ЗеленогоОтвечает за цепи, с помощью которых регулируются сидения.
№ 9А-15Синего.Защищает круиз-контроль и включение задней скорости, приборную панель.
№ 10А-15Синего.Отвечает за аварийный сигнал.
№ 11А-15Синего.Защищает бортовой компьютер.
№ 12А-30ЗеленогоОтвечает за электро-стеклоподъемники.
№ 13А-20ЖелтогоЗащищает цепь очистителя фар переднего света.
№ 14А-20ЖелтогоОтвечает за стеклоомыватель.
№ 15А-20ЖелтогоЗащищает цепь проводов заднего стеклоочистителя.

Когда вышел из строя какой-либо из электроприборов, сначала следует проверить предохранители. Под прозрачным корпусом визуально можно определить их состояние.

Описание системы зажигания

Система зажигания в любом автомобиле предназначена для создания электроискры, с помощью которой произойдет воспламенение смеси топлива и воздуха в цилиндрах ДВС.

Стандартная система зажигания в автомобиле включает в себя следующие элементы: свечи, резистор, контакты, катушку зажигания, конденсатор, трамблер, ротор, вакуумный регулятор, конденсатор, замок зажигания, аккумулятор.

Система зажигания в Мазда 626 GE состоит из 4-х свечей, высоковольтных бронепроводов, трамблера (распределителя зажигания) со встроенной катушкой, выключателя.

Система зажигания в Мазда 626 GE

На моделях, которые выпускались в 1998 году, устанавливалась система без распределителя зажигания. Эта система представлена катушкой зажигания с отдельными выходами для каждого цилиндра, датчиков и электронного блока управления.

Проверка датчика без помощи автоэлектрика

Осуществить проверку датчика положения дроссельной заслонки достаточно легко, и справиться с подобной задачей сможет каждый, тем более для этого вам понадобится всего лишь мультиметр, а когда такового в наличии нет, то сгодится и простой вольтметр. Далее выполняем все действия, приведенные ниже.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки мультиметром

Проверка датчика положения дроссельной заслонки мультиметром

Поворачиваем ключ в замке зажигания и измеряем напряжение между контактом ползунка и минусом. Его значение не должно превышать 0,7 В. Затем открываем заслонку, повернув пластиковый сектор, опять производим замеры. Теперь прибор должен показать более 4 В. Полностью включаем зажигание, после чего вытягивается разъем и проводится проверка сопротивления между любым выводом и ползуном.

Теперь медленно вращаем сектор и наблюдаем за показателями измерительного прибора. Его стрелка также должна плавно менять свое положение, а любые скачки являются признаком неисправности датчика. Есть маленькая хитрость. Если не хотите отсоединять провода, то их можно просто проткнуть тонкой иглой, хотя лучше не ленитесь и сделайте все как положено.

Течь в насосе ГУР

Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.

Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.

Поколение 4

Дебютное поколение Мазда 626 появилось на рынке в 1978 году. Модель позиционировалась в качестве бюджетного варианта продукта BMW. Спустя 5 лет японский автомейкер представил вторую генерацию седана. Mazda 626 GC получила существенные изменения в дизайне и обширную линейку двигателей. Премьера третьего поколения прошла в 1987 году. Модель GD стала более строгой и угловатой и особой популярности не снискала.

4585438_Mazda 626 GE_4

В 1991 году японский автопроизводитель представил 4 поколение седана. Mazda 626 GE на внутреннем рынке, переживавшем не лучшие времена, успеха не снискала. А вот экспортный вариант получился очень удачным. Здесь продажи били все рекорды. Автомобиль предлагался в кузове «хэтчбек» и «седан».

В России 4 поколение Мазда 626 было менее востребованным. Причем большей популярностью пользовался хэтчбек. Основной причиной этого была привлекательная внешность. Задний фонарь у хэтчбека растянули, а у седана выполнили в классическом стиле. Кроме того, хэтчбек комплектовался штатным антикрылом, выделяющим его среди других моделей.

Для отечественного потребителя салон Mazda 626 GE покажется довольно комфортабельным. Посадка водителя была не слишком удобной из-за малого диапазона регулировки кресла. Уже в этом поколении модель получила гидроусилитель руля и подушку безопасности. Салон авто сделали довольно большим, но сзади для троих пассажиров места не хватало.

Ходовая часть Мазда 626 GE отлично приспособили для езды по разбитым дорогам. Так, замену передних сайлент блоков можно было выполнить без замены самого рычага, что экономило дополнительные средства.

Большинство российских модификаций модели получили 5-ступенчатую «механику». 4-ступенчатый «автомат» встречался крайне редко. Практически все «шестерки» имели передний привод. Редкие Mazda 626 GE имели надпись 4WD, но сейчас их обслуживание из-за сложной конструкции было бы весьма дорогостоящим.

Одним из главных достоинств модели считалось лакокрасочное покрытие, надежно защищавшее ее от коррозии.

Размеры (1991 – 1996)

Мазда 626 GE на российский рынок поставлялась в следующих модификациях:

1. 1,8-литровый мотор (105 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET45 (5,5 – ширина в дюймах, 14 – диаметр в дюймах, 45 – положительный вылет в мм), шины – 185/70R14 (185 – ширина шины в мм, 70 – высота профиля в %, 16 – диаметр обода в дюймах);
  • диски 6.5J на14 ET37, шины – 195/65R14;
  • диски 6.5J на 15 ET37, шины – 205/55R15.

2. 2-литровый мотор (115 л.с.):

  • диски 5.5J на 14 ET45, шины – 185/70R14;
  • диски 6.5J на 14 ET37, шины – 195/65R14;
  • диски 6J на 15 ET45, шины – 195/60R15;
  • диски 6J на 15 ET45, шины – 205/60R15;
  • диски 6.5J на 15 ET37, шины – 205/55R15.

Двигатели Мазда 626 второе поколение, и его модификации

Индекс двигателя Мазда 626Год выпуска автоМощностьВид топлива
СВ 1,6 Н61979 — 198275 лошадиных силбензин
СВ 2.0 НЕ31979 — 198290 л/сбензин
GC 1.6 F61983 — 198775 л/сбензин
GC 2.0 FE V81983 — 198793 – 120 л/сбензин
GC 2.0 D RF461984 — 198764 л/сдизель
GC 2.0 D RF461983 -198763 л/сбензин
GC 2.0 I Turbo feet1986 — 1987118 л/сбензин

Мазда 626 второе поколение

Модели аппаратов Мазда

Рассмотрим некоторые модели устройств Мазда и приведем их распиновки.

Штатный аппарат Мазда 3

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Распиновка разъемов автомагнитолы мазда

Как видим, расшифровка не представляет собой никакой сложности:

Под входом «a»ACCСюда подключается провод, идущий на ЗЗ
Под входом «b»AUX-CONTЛинейный вход, активизирующий кнопку Медиа. Рекомендуется перемкнуть входы «b» и «е»
Под входом «c»M-BusМинусовой провод
Под входом «d»TEXT CLOCKПо желанию
Под входом «e»GNDМасса
Под входом «j»IllumПодсветка
Под входом «I»TNSПлюсовой провод
Под входом «p»MUTEПриглушение звука

Что касается распиновки на динамики, то схема все ясно показывает, какой провод плюсовой или минусовой на какой динамик подключать.

Особенности автомагнитолы

Данное устройство с цифровым чейнджером DMC-9088 является штатным для Мазда и отличается следующими возможностями:

  • Проигрывает MP3 файлы с USB флешек и карт SD/MMC, а также различных переносных жестких дисков;
  • Имеет дополнительный вход, чтобы осуществлять подключение дополнительных аудио источников;
  • В автомагнитолу сигнал попадает напрямую через разъем;
  • Если осуществить подключение по распиновке выше, то при включении зажигания в положение 1, произойдет автоматическое включение воспроизведения;
  • На штатном дисплее будет отображаться номера треков и время их воспроизведения;
  • Через порт USB может быть осуществлена зарядка мобильных устройств.

Мазда CQ-TT

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Распиновка разъемов автомагнитол mazda

Данная автомагнитола для Мазда имеет уже немного другую схему разъемов.
В частности:

  • Масса выведена на «b»;
  • Линейные входы на «e» и «f»;
  • Замок зажигания на «i»;
  • Подсветка или управление антенной на «n»;
  • Приглушение звука на «l».

Некоторые отличия заметны и в схеме подключения динамиков.
Остальные модели автомагнитол Мазда имеют такие же схемы распиновки разъемов.

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Распиновки разъемов автомагнитол мазда

Подключение автомагнитол Мазда своими руками желательно проводить после просмотра видео обзора или фото – материалов.
Обязательна к изучению также инструкция. Сегодня можно приобрести различные штатные автомагнитолы Мазда, цена на которые зависит от возможностей аппарата и его оснащенности.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Автоматический выключатель schneider electric gv2me03
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector