Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приборная панель Киа Соренто: описание значков

На автомобиле нередко возникают неприятности с подсветкой потолка. Потребуется проверить часть проводки, ответственную за лампу. Если не горит только элемент в потолке – это связано с самой лампочкой или проводами. При отключении всей подсветки, дело в предохранителе панели.

панель

Вне зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, описание значков приборной панели не отличается. Разница присутствует только в количестве символов и установленного оборудования.

Расшифровка символов приборки версии Sorento Prime и других.

Внешний вид

Салон киа соренто 1 не вызывает опасений, которые могут касаться отсутствием места для размещения пассажиров, так как размеры автомобиля Киа Соренто 1 довольно большие: автомобиль имеет длину в 4567 миллиметров, при этом его ширина составляет 1863 миллиметра, а высота 1730 миллиметров, клиренс 205 миллиметров.

Кузов Киа Коренто 1 имеет явно выраженный европейский стиль. Экстерьер разрабатывался знаменитым Питером Шрайером, который сумел воплотить в этом автомобиле весь полученный опыт. Внешний вид автомобиля приобрел некий лоск, динамизм и шарм за счет того, что стал более подтянутым.

Практически в каждом элементе дизайна прослеживается одна определенная черта – молодежный стиль с небольшой ноткой агрессии. На передней части машины красуется привычная для корейских производителей радиаторная решетка. Присмотревшись, сразу становится заметным, что автомобиль приехал с востока, так как об этом свидетельствует наличие гнезд для противотуманных фар и форма задних и передних фонарей.

Установка ESP

Аватара пользователя
Вредный но справедливый Сообщения: 20417 Зарегистрирован: 04.03.06, 17:57:44 Откуда: Киев,Вигуровщина Возраст: 48 Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD Реальное имя: Валера

Re: Установка ESP

yabedka 01.03.10, 12:24:27

познающий Сообщения: 52 Зарегистрирован: 16.07.09, 19:31:04 Откуда: Киев Возраст: 39 Авто: Sorento 2,5 дизель АКПП TOD, Octavia 2,0 Реальное имя: Олька

Re: Установка ESP

Юлий 01.03.10, 18:20:10

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Шкода, а то важко без даної опції. Машина важка, висока. Хіба що варіант шукати на розборку і то знайти Сорька з ESP думаю буде непросто

Юлий

Re: Установка ESP

Nik.Nik. 19.03.10, 13:27:31

специалист Сообщения: 243 Зарегистрирован: 22.02.10, 13:48:36 Авто: Sorento 2,5 CRDI 2008 Part Time Реальное имя: Николай

Re: Установка ESP

cmt 19.03.10, 14:35:50

стажер Сообщения: 131 Зарегистрирован: 27.11.08, 23:28:37 Откуда: Киев, Оболонь Возраст: 41 Авто: Sorento 2.5CRDI 5AT ЕХ Реальное имя: Анатолий

Re: Установка ESP

Вилен 19.03.10, 15:19:46

Жабомастер Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 26.07.07, 19:00:52 Откуда: Харьков Возраст: 44 Авто: 4х4

Читайте так же:
Выключатели массы 24v с ключом

Re: Установка ESP

cmt 19.03.10, 15:48:31

Да, вижу, что нужно заменить разъём подключения модуля ABS 26 контактов (используется 23) на 46 контактный (используется 29)
И проложить несколько проводов.
Хотя у меня, например, есть проводка и разъём для подключения кнопки вклоткл ESР, только самой кнопки нет, а стоит заглушка, так что думаю больших проблем проводка не составит, гораздо проблематичнее, для меня, найти блоки и даткики.
Если бы найти фотографии, которые указываются на сайте http://www.kia-hotline.com в рамках, то было бы совсем хорошо!

Кстати нет разницы механическая или автоматическая коробка, разве что информационная панель указателей отличается, а так все остальное нет, главное — это чтобы ABS был установлен, иначе придется пол машины менять.

Добавлено спустя 39 минут 46 секунд:
"датчик рыскания" не нужно "добавлять" его нужно заменить, на авто с ABS стоит G-sensor, а на ESP стоит "yaw-rate sensor and later G sensor", крепление одинаковое, количество проводов 6 вместо 3, так же отличаются по разъёму.

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 11 секунд:
Кстати датчик угла поворота руля точно есть, если на машине стоит TOD, так как TOD использует показания положения руля.

стажер Сообщения: 131 Зарегистрирован: 27.11.08, 23:28:37 Откуда: Киев, Оболонь Возраст: 41 Авто: Sorento 2.5CRDI 5AT ЕХ Реальное имя: Анатолий

Re: Установка ESP

soroton 21.03.10, 13:32:05

на самом деле датчика поворота руля нету если есть ТОД, по крайней мере у меня, я смотрел полный список своих деталей по VINу, такого нету, возможно после какой-то модификации его убрали, описание осталось старым, хз, вначале не поверил, посмотрел глазами тоже — нету его

Я немного прорабатывал вопрос, детали получились 1500 баксов (из Кореи если напрямую), около 20 жил надо проложить по проводке. В принципе все могу сам сделать неспеша, но для меня все уперлось в разъем блока ABS/ESP, не имея оного, ИМХО, пытаться что-то сделать бессмысленно, хотя разъемы новых датчиков тоже надо мостырить, но это не так критично.. можно заказать проводку двигателя, но цена разъема получится около 800 баксов

Да, после инсталляции всего, нужно откалибровать датчик поворота руля дилерским сканером.
Да, индикатор на панели есть, панель для всех Соренто абсолютно одинаковая.

словохот Сообщения: 484 Зарегистрирован: 10.08.09, 06:24:10 Откуда: Kiev, Obolon Возраст: 45 Авто: Был
Sorento 2.5CRDI, AT, TOD Реальное имя: Petro

Читайте так же:
Выключатели автоматические ап50 3мт 20а

Re: Установка ESP

cmt 22.03.10, 18:07:27

стажер Сообщения: 131 Зарегистрирован: 27.11.08, 23:28:37 Откуда: Киев, Оболонь Возраст: 41 Авто: Sorento 2.5CRDI 5AT ЕХ Реальное имя: Анатолий

Re: Установка ESP

soroton 22.03.10, 18:50:19

словохот Сообщения: 484 Зарегистрирован: 10.08.09, 06:24:10 Откуда: Kiev, Obolon Возраст: 45 Авто: Был
Sorento 2.5CRDI, AT, TOD Реальное имя: Petro

Re: Установка ESP

cmt 22.03.10, 20:55:09

стажер Сообщения: 131 Зарегистрирован: 27.11.08, 23:28:37 Откуда: Киев, Оболонь Возраст: 41 Авто: Sorento 2.5CRDI 5AT ЕХ Реальное имя: Анатолий

Re: Установка ESP

kutovoy 01.04.10, 20:47:32

Привет всем, заранее спасибо за ответ.

Столкнулся с такой проблемой — отказал MDPS, точнее EPS горит на приборной панели ну и, конечно, не работает электронный усилитель руля. Делали две диагностики, сказали сигнал на блок управления MDPS входит, но не выходит, толи надо перепрошить его или заменить схемку. Отказал на мелкой кочке, крайне маловероятно что он сгорел — всего то 1.5 месяца машинке было на тот момент.

Есть ли кто, кто может/знает как/посоветует как этим заняться? официалы оценили в 2.000у.е. и замену всей рулевой колонки. Машинка совсем новая но не на гарантии ;(

Отдавать 2.000у.е. за рулевую колонку очень давит жаба ну не стоит оно таких денег — колонка вся же мне не нужна. сам вряд ли заменю даже если найду на разборке — ведь я почитал — нужно проводить калибровку головы управления MDPS.

p.s. вот беда, вижу не в ту тему запостил, но оставлю на всякий случай, перепутал ESP с EPS ..

kutovoy

Re: Установка ESP

Борис 15.06.10, 20:17:30

магистр Сообщения: 1748 Зарегистрирован: 02.01.10, 22:19:45 Откуда: Киев оболонь 0969541643 Возраст: 50 Авто: Киа Соренто Пахеро Спорт
2.5 дизель механика 170 Реальное имя: Борис

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Силовой агрегат

И все же у этого мотора есть свои преимущества, хоть в нем используется распределенный впрыск вместо прямого. Плюсом является и интегрированный выпускной коллектор, благодаря чему двигатель быстрее выходит на рабочий диапазон температур.

С ним сочетается шестиступенчатый «автомат», которому иногда хотелось бы прибавить пару передач, но кажется, автомобиль из-за этого потерял бы в динамике, так как 180-сильного мотора едва хватает для более-менее динамичного разгона.

Читайте так же:
Как переделать автоматический выключатель своими руками

Для более взыскательных клиентов и сделали дизельный 199-сильный двигатель объемом 2,2 литра. Казалось бы, мы уже знаем этот движок по старому «Соренто», но это не так — это полностью новый мотор из алюминия. Прежний был чугунным и, разумеется, более тяжелым. К тому же, у него используется ремень вместо цепи.

Кстати, в рамках адаптации к российским условиям с выхлопной системы сняли впрыск мочевины, из-за чего движок потерял один экологический класс. Новый дизельный «Соренто» имеет в России уровень Евро-5, а не Евро-6.

Но есть и инновации — новая восьмидиапазонная роботизированная коробка передач с парой мокрых сцеплений. Ее отличается способность переваривать высокий крутящий момент, что делает коробку наиболее подходящей именно для дизельных агрегатов.

Слабые места

Несмотря на все достоинства, у автомобиля есть свои недостатки. Все минусы «Киа Соренто» 2012 по отзывам владельцев:

  • Дорогое прохождение ТО у официальных дилеров.
  • Ненадежное лакокрасочное покрытие, частое появление сколов.
  • Быстрый износ отделки.
  • Заявленное потребление топлива не совпадает с фактическими данными.
  • Не хватает мощности двигателя для обгонов на трассе.
  • Долгий прогрев салона в зимний период.
  • Люфты в рулевом механизме (стучит втулка);
  • Жесткая подвеска и полный привод не отличаются надежностью.
  • Маленький запас прочности стоек стабилизатора, стабилизаторов и подшипников (хватает максимум на 40-60 тыс. км).
  • Масложор и стуки цепи ГРМ при большом пробеге.

При низких температурах у Sorento периодически начинаются проблемы с электроникой. Перестают работать омыватели фар, зависает задняя камера, аудиосистема и центральный замок.

Что такое штатная блокировка руля?

фото: unsplash.com / Jonathan Petersson

Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…

Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:

  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Читайте так же:
Можно ли взять электричество с выключателями

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Задачей программного обеспечения в интерфейсах ELM является декодирование этих различных стандартов связи. Несмотря на то, что OBD2 порт стандартизирован, в зависимости от года выпуска KIA, модификации и комплетации, а так же модели двигателя, возможны различия в протоколах OBD2. Для каждой модели автомобиля они разные и представлены ниже в таблице: ISO 9141-2, ISO 14230, SAE J1850, ISO 15765 и SAE J1979.

Независимо от используемого протокола, OBD определяет 10 режимов диагностики. Не каждый режим обязательно поддерживается ЭБУ двигателя (ECM). Чем позже ваш автомобиль, тем больше шансов, что он будет поддерживать больше режимов.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие марки и их модификации: Carens, Carens 3, Carnival, Ceed, Ceed 2, Ceed 3, Cerato, Forte, Forte 2, Koup, Magentis, Mohave, Opirus, Optima, Picanto, Picanto 2, Rio, Rio 2, Rio 3, Sedona, Sorento, Sorento 2, Soul, Soul EV, Soul 2, Spectra, Sportage, Sportage 3, Sportage 4, Stinger, Venga.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.
Читайте так же:
Коробка для опломбирования выключателя

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector