Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Снять Кнопку Стеклоподъемника Калина

Как Снять Кнопку Стеклоподъемника Калина

Электростеклоподъемник (ESP). автомобильное устройство, позволяющее поднимать и опускать стекло двери с помощью кнопки. ESP состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления.

Как и любая другая сверхпрочная система, стеклоподъемники имеют увеличенный срок службы. около 30 000 циклов открывания / закрывания.

Этого ресурса достаточно для бесперебойной работы в течение 10 или более лет, однако, если устройство небрежно управляется и / или подвержено влиянию других негативных факторов (таких как попадание воды), оно может выйти из строя намного раньше указанного времени.

Чаще всего возникают проблемы с механической частью, то есть какая-то часть самого лифта выходит из строя. В этом случае при нажатии кнопки звучит звук работающего мотора, но стекло будет стоять на месте.

Стоит изучить механизм подъема на предмет повреждений направляющих, по которым движется стекло.

Чтобы решить эту проблему, весь механизм придется заменить, так как детали редко продаются отдельно.

Если привод ESP внезапно перестает реагировать на нажатие кнопки, не спешите в автосервис.

В этом случае вы можете отремонтировать стекло самостоятельно. Сначала найдите причину проблемы, а их может быть несколько.

Как Снять Кнопку Стеклоподъемника Калина

Вот самые распространенные из них:

  1. Был предохранитель. Если какое-либо электронное устройство перестало работать в автомобиле, вы должны сначала заглянуть в блок предохранителей;
  2. Произошел обрыв провода или клеммы ослабли. В этом случае достаточно восстановить соединение;
  3. Приводной двигатель вышел из строя. В этом случае его необходимо будет заменить;
  4. Сама кнопка сломалась. Если не работает или свободная прерывистая кнопка водителя, но в то же время стекло поднимается из основного блока управления правильно, что означает, что проблема заключается в самой кнопке.

Наиболее распространенная проблема с кнопками ESP на автомобилях любой марки. контактное окисление.

Благодаря постоянным изменениям температуры на медных пластинах образуется оксидный слой, благодаря которому кнопка сначала начинает работать один раз. Чтобы устранить проблему, необходимо разобрать блок управления и очистить контакты от следов грязи или окисления.

Следует понимать, что любая очистка имеет кратковременный эффект, проблема непременно будет повторяться со временем. Рекомендуется заменить кнопку для большей надежности.

FakeHeader

Comments 14

Спасибо. Для Меня актуально!

Читайте так же:
Автоматический выключатель с видимым разрывом

Для меня тоже вовремя) моя кнопка работает исправно но жутко дрибезжит. Теперь знаю как разобрать

Вовремя выложил пост, я уже хотел кнопку покупать, также почищу, может начнёт поднимать

радует что пост оказался кому то полезен

у меня на водительский стороне стала подсветка кнопки моргать, поиграешь стеклом потом норм до следующего выключения подсветки

Водительскую сторону еще не разбирал, не было необходимости. Может тоже где то контакт пропадает.

контакт на саму подсветку?, насколько я знаю щас идут светодиоды

Да, там светодиоды стоят. Питание на кнопку и на светодиоды вроде бы идут по одному проводу. На сколько я понимаю светодиод должен гореть в независимости от того нажимаются кнопки или нет. Это в пассажирском переключателе. Что в водительском я не знаю. Наверно так же. Возможно на плате плохо пропаяны контакты светодиода или элементов относящихся к нему. Они могут со временем окислиться и потерять контакт. При нажатии кнопок плата может чуть чуть деформироваться и контакт может восстановиться. У вас какой модуль? От нормы или люкса? В любом случае надо лезть внутрь модуля и смотреть.

у меня от Стандарта т.е. всего 2 кнопки и маленький блочек. Видать окислился контакт. Это блок как две кнопки с водительский стороны вместе совмещены

Я бы вскрыл аккуратненько блок и помыл плату спиртом и продул бы кнопки. Если не страшно кнопки вскрывать можно и их прочистить.

на сколько помню нужно снять карту двери, так ее просто не выдернуть.

Да, карту двери надо снимать.

Летом попробую разобрать. Там же еще потом пистоны менять нужно будет, а то все дребезжать начнет.

Здравствуйте:) Когда у меня вышла из строя кнопка водительского стеклоподъёмника, (а именно стекло открылось и не закрывалось и мне пришлось ночью, в минусовую температуру ехать с настежь раскрытым окном) И вот, с заледеневшей бородой я понял, что надо с этой кнопкой что-то делать:) Блок покупать за 600 руб. минимум не хотелось, поэтому приобрёл кнопку за 120 рублей. Сразу же столкнулся с проблемой её замены в блоке кнопок, и либо в интернете мало инфы по этому поводу, либо не те запросы я вбивал, в общем, ничего полезного так и не нашёл. И вот в 3 часа ночи, взяв друга и отвёртку, мы решили расхренячить этот блок, чего бы нам это не стоило, и заменить кнопку. И у нас это получилось:) Я не претендую на звание первооткрывателя по замене кнопок, и не говорю что мой способ замены единственный верный, но всё же, может кому-нибудь поможет:)

Читайте так же:
Выключатель nilson как собрать

Первое что надо сделать, это Вытащить сам блок, поддев его отвёрткой

2. отсоединить провода от кнопки.
3. Разобрать обе кнопки. (Та что в блоке, и та что купили) Нужно это потому, что купленная кнопка имеет ненужный нам бортик, который не влезет в блок ЭСП.

Сперва нужно снять саму качельку. Для этого подденьте отвёрткой в показанном месте.

Электростеклоподъемник (ЭСП) — автомобильное устройство, позволяющее с кнопки поднимать и опускать стекла дверей. ЭСП состоит из приводного механизма, подъемного механизма и блока управления.

Как и любые другие системы, подверженные интенсивной эксплуатации, электростеклоподъемники имеют повышенный ресурс — порядка 30 тысяч циклов открывания/закрывания.

Этого ресурса достаточно на 10 и более лет бесперебойной работы, однако при неаккуратном обращении и/или под воздействием других негативных факторов (например попадание воды) устройство может выйти из строя гораздо раньше заявленного срока.

Чаще всего возникают проблемы по механической части, то есть ломается какая-то деталь самого подъемника. В этом случае при нажатии на кнопку будет слышен звук работающего моторчика, но при этом стекло будет стоять на месте.

Стоит осмотреть подъемный механизм на наличие повреждений направляющих, по которым идет передвижение стекла.

Для устранения такой неполадки придется заменить весь механизм, поскольку отдельно детали продаются крайне редко.

Если сам электропривод ЭСП в один прекрасный момент вдруг перестал реагировать на нажатие кнопки, не стоит спешить в автосервис.

В этом случае отремонтировать электростеклоподъемник можно самостоятельно. Начать следует с поиска причины неполадки, а их может быть несколько.

Вот наиболее распространенные:

  1. Сгорел предохранитель. Если в автомобиле перестало работать какое-либо электронное устройство, для начала следует заглянуть в блок предохранителей;
  2. Произошел обрыв проводов или ослабли контакты на клеммах. В данном случае достаточно восстановить соединение;
  3. Вышел из строя моторчик привода. В этом случае потребуется его замена;
  4. Сломалась сама кнопка. Если не работает или работает с перебоями кнопка стеклоподъемника водительской двери, но при этом с основного блока управления стекло поднимается исправно, значит, проблема в самой кнопке.

Самая частая проблема с кнопками ЭСП на автомобилях любых марок — окисление контактов.

Из-за постоянных перепадов температуры на медных пластинах образуется слой оксида, из-за чего кнопка сначала начинает работать через раз. Чтобы устранить проблему, нужно разобрать блок управления и зачистить контакты от следов грязи или окисления.

Читайте так же:
Автоматический выключатель t5n 400 400a

При этом следует понимать, что любая очистка дает кратковременный эффект, со временем проблема обязательно повторится. Для большей надежности рекомендуется заменить кнопку.

Разновидности стеклоподъемников

Дополнительно необходимо взять еще два провода, при помощи которых кнопку подсоединить к мотору электростеклоподъемника. Дублирующие кнопки также нужно обязательно дополнить двумя 5-ти контактными реле на схеме их нет.

Черный от серого — к отверстию под номером 6. Так как и доводчики у всех разные могут быть, соответственно и схема подключения может отличаться. Возможны ситуации, когда по части электрики все в порядке, а переключатель стеклоподъемника все равно не работает.

Для одной двери вам нужна будет одна пара. Питание подсветки — от одной из штатных кнопок. Работа с электрикой Помните, что при помощи предохранителя стеклоподъемника можно защитить все важные узлы от короткого замыкания.

Следующая причина— износ пластиковых зубьев привода механизма. Сделав ремонт, повторите проверку окна, чтобы решить, разрешила ли вы проблему. Они легко с ними справляются, тогда как тросиковые подъемники испытывают значительную нагрузку как на механизм, так и на электрику.

Демонтаж стандартного стеклоподъемника В том случае, если планируете установить и задние электростеклоподъемники на автомобиль, то придется разбирать все двери. Сохранить в Альбом Провод выхода от доводчика на движок только один — это GREEN — и тут нельзя ставить реле так как нужно определять шум двигателя. В любом случае меньше 1,5 сечение проводов брать не стоит, лучше больше. Если двигатель неисправен и вы не можете его успешно обслуживать, единственным ответом является замена.


Кроме этого, если планируется замена на электрический подъемник, то нужно демонтировать ограничитель открывания, так как в дверь нужно будет завести пучок проводов. Клипсы установлены по всему периметру двери в количестве 8 штук. Затем проверьте выходную сторону реле — ток означает, что реле неисправно и должно быть заменено, в противном случае проблема заключается в переключателях управления, проводке или сам двигатель. Осталось только установить стакан, а также клавишу стеклоподъемного механизма, закрепив их при помощи герметика в специально проделанном разъеме в обшивке двери.

Читайте так же:
Модульный выключатель нагрузки что это такое

Набор торцовых ключей или головок. Дополнение от Возможно подключение любого количества дублирующих кнопок.

Его я запихнул тоже в ту же коробку где и стояночный тормоз. Электродвигатель подъемника передней пассажирской двери.
Автомобильное реле. Как работает? Для чего нужно? Как подключить?

• Будьте внимательны, в блоке печки и блоке стеклоподъемника стоят разные лампочки.
• Чтобы заменить лампу подсветки блока печки, необходимо по такому же принципу ,как и в снятии кнопки стеклоподъемника, снять пластиковую накладку вокруг блока. Сам блок откручивается и за его подсветку отвечает одна лампочка.
• На блок печки устанавливается следующая лампочка: Osram 2722 W2W W2X4.6D [цоколь]

Замена лампы подсветки кнопок стеклоподъемников на Логане

В копке стеклоподъемника Рено Logan употребляется: H39-12005, лампа для автомагнитолы 12В

Порядок замены

Для подмены нужно:

  • пара шлицевых отверток (узкая и широкая)
  • салфетка
  • лампа

Для снятия кнопки поддеваем отверткой, за ранее обернув шлиц отвертки салфеткой, чтоб не разрушить пластик панели и самой кнопки

Вытягиваем кнопку и отсоединяем разъем

Не потеряйте разъем в глубине панели

снимаем корпус кнопки

Ремонт своими руками

Если после проверки выяснилось, что исправен весь механизм, то необходим ремонт кнопки стеклоподъемника (автор видео — Ник86 авто-стройка).

Нужно знать, как снять кнопку стеклоподъемника, чтобы отремонтировать ее.

Для разборки нужно выполнить последовательность действий:

  1. Сначала демонтируется дверная панель.
  2. Далее необходимо отсоединить разъем, открутить крепление, с помощью которого держится плата клавиши.
  3. На плате находится четыре контакта. Если они окислились, их следует аккуратно очистить.
  4. Когда нажимается клавиша, она давит на площадку из пластика, которая в свою очередь давит на ее резиновую оболочку. В результате этих действий замыкаются контакты на плате. Также желательно проверить пружины и каждую деталь на исправность.
  5. Далее следует нанести на поверхность резиновой оболочки клавиша в месте, где соприкасаются контакты и печатная часть платы, токопроводящий клей.
  6. Дождавшись, когда подсохнет клей, необходимо выполнить сборку в обратном порядке.

Важно при ремонте не перепутать контакты при подключении переключателей.

Как исправить заедающие кнопки

Отремонтировать заедающую кнопку можно своими руками, в зависимости от причины поломки:

  • От перепадов температур в салоне на медных частях блока управления и стеклоподъемников образуется слой оксида. Кнопки начинают работать через раз. Поэтому механизмы разбирают, контакты зачищают.
  • Электронные устройства не срабатывают при сгоревшем предохранителе. Тогда его находят на панели и заменяют. Попутно необходимо установить причину, почему оплавился предохранитель.
  • Слабая проводка в автомобиле может порваться, а джойстики — перестать реагировать на воздействие. Тогда потребуется найти обрыв, восстановить соединение.
  • Иногда не работает моторчик привода: его меняют на новый.
Читайте так же:
Выключатели автоматические legrand серии lr 3р 63а характеристики

Если стекла не открываются клавишей на двери, но реагируют на команды с основного блока управления, причина кроется в самой кнопке: ее необходимо в таком случае поменять.

Чтобы переустановить ручку, вам нужно установить фиксирующий зажим прямо над частью штока ручки окна, которая будет надеваться на шестерню. Вы увидите щель, надетую на фиксатор «C». Нажмите на зажим «частично» над пазом, чтобы при нажатии вперед, когда рукоятка была на зубчатом колесе, ваш инструмент защелкнулся вперед и вошел в паз, который заблокирует его.

Как только ручка на месте с вашим фиксатором «C», вставьте тот же инструмент для удаления за ручку и между панелью двери и толкните вперед, пока вы осторожно поворачиваете ручку, пока зажим «C» не защелкнется и не скользит по всей ручке. запираясь. Это может занять несколько попыток и немного терпения.

Как только вы почувствуете защелку зажима, вы можете проверить, правильно ли она установлена, попытавшись отсоединить ручку от области крепления, где она прикреплена к шестерне, а не на конце рукоятки. Если клип действительно зацепился, он не сработает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector