Какими грязными приемами пользуются сервис-центры по ремонту «автоматов»
Какими грязными приемами пользуются сервис-центры по ремонту «автоматов»
Дурить автовладельца, собравшегося привести в порядок «автомат» своей машины, начинают еще на стадии телефонного разговора или объявления об услугах.
ГЛАВНОЕ — ЗАМАНИТЬ!
Будущую жертву заманивают, например, гарантиями ремонта АКП всего за сутки. Хотя это фантастика. На самом деле, только на разборку и дефектовку внутренностей «автомата» можно потратить целый рабочий день, не говоря уж о ремонте.
Порой автовладельцу предлагают починить «коробку» дешево, еще на стадии предварительных переговоров обещая привести узел в идеальное состояние за, скажем, 30 000—40 000 рублей. Хотя люди, имеющие представление о ремонте «автоматов» прекрасно знают, что задумываясь о таком мероприятии, следует готовиться к тратам, превышающим названные в 3—4 раза.
Когда автовладелец «ведется» на малую цену или сроки будущего ремонта, в автосервисе по-быстрому разбирают КП. В этот момент обман и раскрывается: сотрудники автоцентра озвучивают жертве «развода» настоящую цену и сроки «ремонта». В результате тому приходится соглашаться на изменившиеся условия — не увозить же разобранную машину неизвестно куда. Ведь собирать КП и устанавливать ее на место бесплатно никто уже не будет, а за фактически навязанные демонтаж, разборку и дефектовку «автомата» заплатить придется в любом случае.
СТРУЖКА — В ПОДАРОК
Бывают и совсем уж наглые «разводы», когда, скажем, в снятый картер АКП тайком сыпят металлическую стружку, взятую из другой КП. После этого ее демонстрируют автовладельцу и предлагают ненужный ремонт с заменой всего и вся.
НА ГОЛУБОМ ГЛАЗУ
Радостный (для сервисмена) диагноз «капремонт коробки» можно организовать и без мухлежа с опилками. Для этого работник СТО должен уметь авторитетно убедить автомобилиста, что вполне рабочие узлы АКП таковыми не являются, а дышат на ладан. Оценить истинность подобных заявлений может далеко не каждый водитель. А поверив жуликоватому мастеру, он оплатит замену вполне хороших запчастей на новые.
ЛОВКОСТЬ РУК И…
Иногда, вместо ремонта сломанной «коробки», работники СТО в тайне от клиента подменяют ее на точно такую же, но приобретенную на авторазборке за небольшие деньги. А с автовладельца дерут серьезную сумму как за капремонт его агрегата с применением новых дорогих запчастей. Гарантию на свою «работу» жулики если и дают, то минимальную — месяцев шесть, не более. Ведь никто не знает, сколько еще продержится «автомат-бэушка».
Устройство пневматического пистолета
Оружие содержит детали:
- рамка, состоящая двух частей, они симметричны;
- стволик, который соединяется с газовым механизмом. Пуля вылетает из ствольного канала с помощью энергии сжатого газового баллончика, который находится в магазине;
- узел подачи;
- затвор. На левой части затвора находится предохранитель. При переходе в предохранительный режим курок безопасно спускается без выстрела, происходит обеспечение невозможности ударения курка по ударнику;
- ударно-спусковой механизм. Он дает возможность стрелять с помощью самовзвода или предварительного взвода. Газ на выстрел отсекается с помощью работающего УСМ;
- щечка рукояти;
- магазин. Процесс подачи пули на линию ствола происходит за счет магазинной пружины;
- в оружии можно пользоваться двумя типами баллончиков – 7 граммов (если используется комплектный переходник) и 12 граммов.
Детали сделаны из металлического сплава. Щелки изготовлены из пластмассы. Все материалы, из которых изготовлен пистолет, не отличаются высокой твердостью. Поэтому с ним нужно аккуратно обходиться, чтобы не было падений на жесткие поверхности, ударов. Необходимо следить, чтобы в механизм не попали грязь и песок.
В целях правильного использования личного оружия и обеспечения ему надлежащего ухода нужно знать, как делаются неполная и полная разборки и сборка оружия.
Эксплуатация диммера
Существует ошибочное мнение о существенной экономии электроэнергии. В действительности реальная экономия составляет в пределах 15% при минимальной яркости. Это связано с тем, что часть энергии уходит на рассеивание светорегулятором.
Эксплуатация диммеров должна производиться при температуре окружающей среды не более 27 С, во избежание перегрева. Нагрузка, подключаемая к прибору, должна быть как минимум 40 Вт, в противном случае выключатель с регулятором яркости будет работать значительно меньше. Сами диммеры должны применяться строго по назначению, указанному в руководстве по эксплуатации.