Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт тонометра своими руками: какие бывают причины поломок и как отремантировать

Ремонт тонометра своими руками: какие бывают причины поломок и как отремантировать?

Не секрет, что артериальное давление является важным показателем для работы сердца, сосудов, всей системы организма и жизнеспособности человека. В семье всегда найдется хоть один человек, страдающий гипертонией. Поэтому в доме должен быть тонометр для регулярного контроля основного показателя здоровья. Особенно аппарат требуется пожилым людям и занятым тяжелым физическим трудом. Как правило, приборы склонны к поломкам, особенно часто ломаются механические виды тонометров. Поэтому проблема, как осуществить ремонт тонометра своими руками, довольно актуальна.

Симптомы неисправности АКПП

Как показывает практика, все-таки больше владельцев авто выполняют ремонт коробки передач самостоятельно, если они пользуются «механикой». Однако, хотя с автоматическими трансмиссиями езда более удобная и комфортная, автолюбители все-таки опасаются, что при появлении поломок решить вопрос своими силами будет достаточно сложно. Разумеется, без необходимого оборудования и хотя бы каких-то навыков это сделать будет невозможно.

Так выглядит автоматическая трансмиссия в разобранном виде

Перед тем, как приступить к ремонту, необходимо понять, действительно ли ваша КПП вышла из строя или нет? Определить это вам помогут симптомы неисправностей, которые вы почувствуете при движении.

Подробнее о симптомах поломок вы сможете узнать далее:

  1. При переключении скоростей появились сторонние звуки, нехарактерные для коробки автомат. Появление шума может говорить о том, что в работе агрегата возникли проблемы, которые необходимо ликвидировать, как можно быстрее. Как правило, если появляются шумы, то агрегат в скором времени может прийти в негодность, соответственно, коробку автомат придется менять полностью.
  2. Пробуксовка транспортного средства при переключении скоростей. Пробуксовка может говорить о том, что в ближайшем времени агрегат может выйти из строя. Соответственно, в этом случае ремонт следует провести как можно скорее.
  3. Вы заметили, что начала подтекать трансмиссионная жидкость. Протекание масла может свидетельствовать не о таких серьезных проблемах, как в предыдущих случаях, но ликвидировать подтек также нужно. Несвоевременное устранение подтека может стать причиной более быстрого выхода коробки автомат из строя.
  4. Если трансмиссионная жидкость потемнела. Скорее всего, это свидетельствует о необходимости замены жидкости, но потемнение масла может также стать следствием возникновения неисправностей в работе агрегата.
  5. Если на приборной панели начал мигать световой индикатор АКПП, то есть смысл произвести диагностику агрегата. Кто знает, в чем кроется проблема? Возможно, просто в выходе из строя одного из датчика. А может быть, неисправность требует мгновенного решения.
  6. Появились трудности при включении скоростей. Иногда бывает такое, что при переключении селектора скорость просто не включается, или сам рычаг переключить не получается. Это также недобрый знак.
Читайте так же:
Дистанционный выключатель массы аккумулятора

Схема ремонта АКПП

При появлении симптомов неисправности, не спешите вскрывать автомат. Перед ремонтом проведите самостоятельную диагностику:

  1. Осмотрите АКПП на утечки.
  2. Снимите коды неисправности.
  3. Проверьте качество и уровень масла. Снимите поддон. Если жидкость потеряла прозрачность, сделайте тестовую частичную замену.
  4. Проверьте давление в линиях.
  5. Прозвоните электроцепи для проверки исправности проводки и наружных датчиков.

Признаки поломки АКПП течь масла

Для более точного определения проблемы без разбора АКПП не обойтись. Снятую коробку промойте от грязи и приступайте к переборке:

  1. Открутите поддон.
  2. Снимите фильтр.
  3. Отсоедините шлейфы проводки и блок управления.
  4. Открутите маслонасос.
  5. Достаньте планетарный механизм с барабанами сцепления.

Ремонт гидротрансформатора без специального оборудования не провести. Лучше доверьте узел специалисту. «Бублик» можно отправить транспортной компанией, если техцентр находится в другом городе.

После разбора АКПП приступайте к следующему этапу ремонта, дефектовке. Посмотрите какие детали изношены. Резиновые уплотнители можно сразу выкинуть:

  • обратите внимание на состояние фрикционов, поршней, присутствие задиров на стальных дисках и тормозных лентах;
  • проверьте целостность шестерней и пальцев сателлитов планетарного механизма;
  • осмотрите узлы маслонасоса;
  • проверьте подшипники, втулки, люфт валов;
  • измерьте сопротивление соленоидов.

После замены всех неисправных деталей и расходников, соберите АКПП. Установите гидротрансформатор и коробку на место, не забывая подсоединить привода, электрический шлейфы, трубки. Поставьте на место снятую раздатку, кардан, подрамник и т.д. После ремонта залейте свежее масло и проверьте уровень.

Монтаж выключателя

Подключение двухклавишного выключателя

Подключение двухклавишного выключателя

После того как выключателя света отремонтирован, нужно установить его на свое место, исполнять необходимо все тоже самое, но в обратном порядке. В случае появления затруднений можно использовать фото, если они есть, которые делались при демонтировании устройства.

С самого начала к одной из клемм присоединяют выделенный маркером провод, а затем и все оставшиеся провода. Потом фиксируют устройство в подрозетнике и устанавливают на свое место обрамление корпуса и украшающую крышку.

Читайте так же:
Выключатель буквенно цифровое обозначение

Монтаж выключателя

Часто случается так, что крышку никак не получается закрепить на основании устройства. В данном ситуации необходимо на пару оборотов выкрутить болты, которые удерживают корпус выключателя в подрозетнике, и после фиксации всех элементов снова затянуть их. В случае верного расположения корпуса крышка выключателя обязана подходить к нему в отсутствии каких-то усилий.

Только завершив окончательно все работы по ремонту выключателя, разрешается включать автомат и испытывать работоспособность выключателя. В данном варианте советуют проверить устройство некоторое количество раз, это позволит удостовериться в том, что искрение пропало и то, что выключатель будет работать исправно.

Снизить возможность обгорания контактов получается в том случае, если в комнате будут установлены осветительные устройства и лампочки наименьшей силы.

Первичные действия

В первую очередь, главное не забыть, что прежде чем отремонтировать выключатель света, какое-то иное электро оборудование или какую-то часть проводки, нужно выключить электрическое питание в месте выполнения работ. к ремонтным работам неполадки следует приступать исключительно после того, как будет отключен линейный автомат, конкретно через который электрический ток подается в это помещение.

Для того чтобы сделать ремонт сломанного выключателя, потребуются такие инструменты и устройства:

  • мультиметр либо обыкновенный указатель вида «отвёртка»;
  • маленькая шкурка;
  • маркер;
  • обычная отвёртка нужного объема.

Треск при работе

Этот звук указывает на плохой контакт между контактами или в клеммах. Для определения места неисправности нужно осмотреть клеммы и провода. В данной ситуации возможны два варианта:

  • Клеммы не оплавились, изоляция проводов без изменений. В этом случае треск вызывают изношенные контакты контактной группы, заменить или отремонтировать их невозможно и автоматический выключатель необходимо заменить.
  • Потемнел или оплавился пластик возле одной из клемм, изоляция провода так же обгорела или потемнела. Такие признаки указывают на плохой контакт и(или) плохо зажатые провода. Скорее всего, аппарат придётся заменить, но перед тем, как поменять автомат в щитке, проблему можно попробовать решить путём удаления повреждённого участка провода и повторного подключения его к автомату. После ремонта следует периодически наблюдать за аппаратом и заменить его при первых признаках подгорания клемм.
Читайте так же:
Главный выключатель акб по допог

подгорание контактов внутри автомата_podgoranie kontaktov

автомат трещит под нагрузкой_avtomat treshchit pod nagruzkoj

Информация! Треск и перегрев могут сопровождаться запахом дыма или горелой пластмассы.

Как меняются подшипники у стиральной машины с вертикальной загрузкой

Для обеспечения устойчивой и стабильной работы барабан таких машин держится на двух полуосях, снабжённых двумя же подшипниками. Установлены эти подшипники на внешней стороне бака стиральной машины. Как их происходит их замена, рассмотрим далее. Предварительно следует снять все провода электропитания. Далее, нужно снять накладки по бокам барабана, под которыми скрыты собственно суппорты с подшипниками.

Ремонт вертикальной стиральной машины своими руками

– Вначале меняем подшипник с той стороны, где нет шкива. Снимем суппорт, с этой стороны резьба будет стандартная правосторонняя, а значит, выкручиваем против часовой стрелки. После извлечения детали проводится замена подшипника и сальника.
– С другой стороны предварительно потребуется снять ремень привода, а затем шкив и колодку заземления.

Ремонт вертикальной стиральной машины своими руками

Важное уточнение – с этой стороны на суппорте используется левосторонняя резьба, а, следовательно, откручивать нужно в обратном от привычного направлении – по часовой стрелке. В обоих случаях место установки нового подшипника тщательно очищается и хорошенько смазывается. Суппорты вновь ставятся на своё место и производится обратная сборка.

В тех случаях, когда может потребоваться разборка бака стиральной машины просто выкручиваются винты, крепящие его крышку, и осторожно разделяется в местах спайки.
Обратно бак собирается так же, как у фронтальных машин.

Все остальные виды ремонта и обслуживания стиральных машин-автомат с верхней загрузкой практически аналогичны этим же действиям для машин фронтальных. Чистка фильтров, замена сливного насоса и ТЭНа и многое другое – отличается только тем, что снимаются не задняя или передняя стенка, а боковые панели.

Ну и расположение внутренних частей у вертикальных машин более тесное. Почему-то сервисные специалисты считают это достаточным поводом чтобы просить за ремонт машин с верхней загрузкой больше денег.

Читайте так же:
Код тн вэд розетка выключатель

Вот только если руки на месте и есть понимание, что, собственно, нужно делать, чтобы отремонтировать подобную машину – платить свои кровные постороннему человеку совсем необязательно. А сэкономленные средства потратить на другие интересные дела или покупки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector