Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 607

Peugeot 607

Peugeot 607Peugeot 607 обладает врожденными инстинктами и чертами характера, которые он бескорыстно предоставляет в Ваше распоряжение.

Этот автомобиль одарен обаятельной внешностью, живым темпераментом, инстинктом самосохранения, развитой интуицией и предупредительностью.

Вождение

Новые двигатели стали принципиально мощнее, экономичнее и тише. Все двигатели соответствуют нормам токсичности EURO III.

Новые двигатели сочетаются либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо с автоматической адаптивной 4-ступенчатой коробкой с секвентальным режимом типа Porsche Tiptronic.

Чтобы уменьшить вибрацию, управление коробкой производится через трос, а привод сцепления теперь гидравлический.

Благодаря более мощному программному обеспечению, разработанному совместно с BOSCH, стало возможным учитывать больше параметров для более точной подстройки автоматической коробки под ваш стиль вождения.

В дополнение к режиму D (Drive) появился режим M (Manual — ручной). Он позволяет водителю самостоятельно переключать передачи.

Безопасность

Кроме ставших привычными зон запрограммированной деформации, ремней безопасности с пиротехническим натяжителем и ограничителем усилия, каждый 607 оборудован новыми средствами для обеспечения безопасности.

Это две фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, две боковые подушки и две боковые подушки «шторного» типа. Надувные «шторы» встроены во внутреннюю обшивку крыши автомобиля и развертываются при боковом ударе, защищая головы водителя и пассажиров на переднем и заднем сиденьях.

Среди систем активной безопасности следует отметить некоторые новинки, многие из которых впервые входят в конструкцию автомобилей Peugeot.

Все электронные системы интегрированы в одну общую, что позволяет в различных критических ситуациях согласованно задействовать несколько систем одновременно.

Задача системы поддержания курсовой устойчивости — удержание автомобиля на выбранной водителем траектории независимо от скорости движения и качества сцепления с дорогой.

Усилитель экстренного торможения срабатывает, если система улавливает несоответствие скорости нажатия на педаль тормоза и силы нажатия на другие педали, что часто случается в критической ситуации.

Автоматическое включение аварийной сигнализации происходит при очень резком торможени — свыше 7 м/с2 и уменьшает риск удара сзади. Аварийная сигнализация продолжает работать до тех пор, пока автомобиль не начнет увеличивать скорость.

Сигнализатор недостаточного давления в шинах сообщит вам о том что шина спущена или проколота. Эта система увеличивает экономичность автомобиля и ресурс подвески. Как известно, недостаточное давление в шинах ведет к увеличению расхода топлива и ускоренному износу деталей подвески.

AMVAR — система регулирования жесткости подвески, отлично зарекомендовавшая себя на Peugeot 406 и 605, получила дальнейшее развитие. Теперь система автоматически выбирает одну из девяти программ для обеспечения максимального комфорта.

Управляющий компьютер теперь может изменять жесткость отдельно передней и задней подвески. Его взаимодействие с системой ESP делает управление автомобилем более безопасным, простым и приятным даже в сложной ситуации.

Комфорт

Складывающийся ключ с тремя кнопками управляет замками дверей и охранной системой. Он позволяет открыть багажник, не пачкая руки. Теперь, запирая машину, вам не нужно помнить о том, все ли окна и двери закрыты.

Автоматически складываются даже наружные зеркала — чтобы паркующиеся рядом автомобили не могли случайно их задеть. Отпирая машину, ключ дает команду системе отрегулировать положение сиденья и зеркал так, чтобы обеспечить водителю максимальный комфорт.

Многослойные боковые стекла, устанавливающиеся на автомобили 607 Pack, не только значительно снижают уровень шума в салоне. Слой пластика между двумя слоями стекла значительно повышает его прочность: такое стекло значительно труднее разбить при аварии или попытке кражи.

Читайте так же:
Выключатель замка багажника лада гранта

Новейшие разработки в области климатической системы автомобиля позволяют регулировать температуру отдельно со стороны водителя и со стороны переднего пассажира. Кроме того, теперь вентилируется и перчаточный ящик: вы сможете охлаждать там напитки или мороженое.

Атермальная тонировка стекол 607 на 25% снижает проникновение солнечной радиации в салон, повышая эффективность климатической установки. Шторка заднего стекла с электроприводом создает приглушенное освещение днем и защищает от слепящего света едущих сзади автомобилей ночью.

Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием выполняет ту же функцию. Но теперь оно автоматически просветляется при включении задней передачи — это одна из тех «мелочей», которые говорят о высоком классе 607.

Ксеноновые фары устанавливаются на Peugeot 607 в качестве бесплатного оборудования. Такие фары сделают вашу поездку комфортной в любое время суток: они обладают особенной яркостью.

Автоматический стеклоочиститель включается, устанавливает нужную скорость и выключается в зависимости от интенсивности осадков.

Система автоматического включения фар взаимодействует с датчиком освещенности на передней панели и датчиком дождя на лобовом стекле. Вам не придется отвлекаться от управления автомобилем при въезде в туннель или попав под дождь.

При изменении освещенности, 15 секунд работы стеклоочистителя на малой скорости или 3 секунды на большой — фары 607 зажигаются автоматически. В зависимости от освещенности в салоне регулируется и яркость подсветки приборов.

Выключаются фары также автоматически: в зависимости от дорожной ситуации или через 30 секунд после выключения зажигания, чтобы фары освещали дорогу, пока вы будете выходить из машины.

Система помощи при парковке в нужный момент активизирует ультразвуковые радары, установленные на заднем бампере. Они измеряют расстояние до препятствия. Включив заднюю передачу, вы слышите прерывистый звуковой сигнал, частота которого увеличивается по мере приближения к препятствию.

Если включить заднюю передачу и указатель поворота, соответствующее наружное зеркало повернется вниз, чтобы вам было видно заднее колесо.

Cigar lighter (power outlet) fuse in the Peugeot 607 is the fuse #10 (2003-2004) or F9 (2005-2009) in the Instrument panel fuse box.

Table of Contents

Dashboard fuse box

To access, open the cover of the storage compartment on the driver’s side. Tilt the fusebox downwards.

Left-hand drive vehicles
The location of the fuses in the passenger compartment (LHD): Peugeot 607 (2000-2010)

Right-hand drive vehicles
The location of the fuses in the passenger compartment (RHD): Peugeot 607 (2000-2010)

Engine compartment

The location of the fuses in the engine compartment: Peugeot 607 (2000-2010)

To access the fuses located in the engine compartment, remove the cover and unclip the fusebox lid.

Технические характеристики

Пежо 607 создана на платформе предыдущей версии Пежо 605. Платформа обладает явными и неоспоримыми преимуществами по комфорту, управляемости и надежности.

К тому же в этой модели отразилась жажда французского концерна стать первым. И действительно, Peugeot 607 был:
Первым «средним представительским» авто, оснащенным ESP (системой динамической стабилизации движения) в стандартной комплектации.

Первым в мире легковым автомобилем с дизельным двигателем, снабженным активным противосажевым FAP-фильтром.

Первым в классе автомобилем, оснащенным электроприводом крышки багажника.

Первым в мире автомобилем с функцией автоматического включения аварийной сигнализации во время экстренного торможения (превентивная защита автомобиля от удара сзади).

Читайте так же:
Крепление розеток выключателей гипсокартоне

Первой моделью Peugeot, электрооборудование которой стало полностью цифровым, на сначала VAN, а затем более скоростной CAN-шине. Благодаря этому, удалось реализовать множество, до того момента не применяющихся на автомобилях этого класса, функций. Например, одним нажатием кнопки на брелоке можно было одновременно заблокировать ЦЗ, закрыть окна, закрыть люк, сложить зеркала, дистанционно открыть или закрыть крышку багажника.

Двигатель и трансмиссия

  • 2.0 16v 135 л.с. и 2.0 VVT 143 л.с. (EW10J4 и EW10A)) + 5МКПП — редкие версии, выпускавшиеся в основном для немецких такси;
  • 2.2 VVT 158 л.с. (EW12J4) + 5МКПП или 4АКПП;
  • 2.2 VVT 160-163 л.с. (EW12A) + 6МКПП или 6АКПП;
  • 3.0 V6 210 л.с. (ES9J4S) + 6МКПП или 4АКПП;
  • 3.0 V6 211 л.с. (ES9A) + 6МКПП или 6АКПП.
  • 2.0 HDi 110 л.с. (DW10ATED) + 5МКПП — редкая версия для такси Германии;
  • 2.2 HDi 135 л.с. (DW12TED4) + 5МКПП или 4АКПП — первый в мире авто с дизелем с FAP-фильтром;
  • 2.2 HDi BiTurbo 170 л.с. (DW12BTED4) + 6МКПП;
  • 2.7 V6 HDi 204 л.с. (DT17) + 6АКПП;
  • 3.0 V6 HDi 241 л.с. (DT20) + 6АКПП.

Все двигатели зарекомендовали себя как надежные и совершенные в числе имеющихся у PSA Peugeot Citroen.
Про дизели PSA можно сказать одно — они самые классные в мире.

  • 4-ступенчатые немецкие ZF 4HP20;
  • 6-ступенчатые японские Aisin AM6 (TF-80SC).

Интересная особенность 607: всё подкапотное пространство закрыто широкими пластмассовыми панелями, среди которых выделяется только декоративная панель («плита») двигателя, лючок доступа к аккумуляторной батарее, и три крышки омывателя лобового стекла и фар, бачка тормозной системы и расширительного бачка системы охлаждения.

Подкапотное пространство будто намекало хозяину на его статус — тебе здесь делать нечего, ты настолько богат, а автомобиль настолько дорог, что сюда должны лазить только мастера СТО.

Подвеска и ходовые качества

607 взяла у 605 самое лучшее — потрясающую плавность хода и отточенную управляемость. Езда по серпантинам или выполнение упражнения «слалом» на Пежо 607 доставляло истинное драйверское удовольствие.

Еще одна инновация — самые мощные Peugeot 607 оснащались адаптивной подвеской AMWAR, которая меняла свою жесткость в зависимости от скорости движения и профиля дорожного покрытия. Причем для каждого колеса и пары колес на оси жесткость меняется отдельно.

Эксперты иностранных журналов сравнивали управляемость Peugeot 607 с априори Jaguar XJ и считали её превосходящей немецкие Audi 6, BMW 5 и 7 и MBE как по комфорту, так и по удовольствию от езды.

Для самых мощных Peugeot 607, компанией Brembo были созданы особые быстродействующие и высокоэффективные 4-поршневые тормозные механизмы.

Особенная проблема мотора 276DT для Land Rover

Еще одной, но уже гораздо более редкой, проблемой мотора 276DT (2,7-литрового двигателя в исполнении для Land Rover) является замерзание сапуна системы вентиляции картерных газов. В этом случае возрастает давление в картере, что чаще всего приводит к выдавливанию переднего сальника коленвала и очень быстрой утечке масла, приводящей к масляному голоданию.

Также нарушение системы вентиляции картерных газов на моторе 276DT с высокой вероятностью вызывает другую неприятность: масло, идущее на смазку подшипников турбины, перестает стекать в поддон. Оно уходит либо в «горячую» часть турбины, где сгорает с образованием нагара. Либо масло начинает уходить в «холодную» часть турбины и просачиваться в систему впуска. Тут на его пути находится интеркулер, где масло будет скапливаться. В один момент, при возникшей высокой скорости работы двигателя, скопившееся в интеркулере масло буквально потоком пойдет в камеры сгорания. Но оно там не сгорит, а приведет к гидроудару.

Проблема с промерзанием сапуна системы вентиляции картерных газов была признана разработчиками, которые предложили модифицированный масляный насос и сапун с подогревом.

Подводя итог сказанного, можно отметить, что у моторов PSA DT17 / Ford AJD-V6 / 276DT и PSA DT20 / Ford AJD-V6 / 306DT немало серьезных проблем, приводящих к его гибели. Есть мнение, что проворот шатунных вкладышей случается из-за производственного дефекта. Тут же отметим, что 3,6-литровый V8 этими недугами не страдает: его коленвалу и вкладышам ничего не грозит.

Читайте так же:
Как определить класс автоматического выключателя

В случае поломки 2,7- и 3,0-литровые турбодизели выгоднее заменить на контрактные. В компанию Evromotor.by часто обращаются владельцы автомобилей Citroёn и Peugeot с засучавшими моторами 2,7 HDI и 3,0 HDI. Недавно здесь меняли 2,7-литровый мотор на Citroёn C6 с пробегом около 230.000 км.

2,7-литровый турбодизель DT17 застучал под капотом Citroёn C6 на пробеге 230.000 км.

Компаниия Evromotor.by подобрала и продала контрактный мотор клиенту. Снятие застучавшего мотора и установка контрактного была произведена на собственной СТО компании Evromotor.by.

Перед установкой контрактного мотора DT17 обязательно нужно проверить состояние шатунных вкладышей.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

ESP Off — что это за кнопка и за что отвечает?

Среди опытных водителей есть устойчивое мнение, что система стабилизации не всегда корректно выполняет свою функцию и порой неправильно распознает процессы, происходящие с машиной, и вмешивается в работу тормозных механизмов и двигателя в неподходящий момент.

Читайте так же:
Автоматические выключатели его гост или технические условия

Отчасти это правда, но только в тех случаях, когда за рулем автомобиля находится человек с большим стажем. Такие водители часто любят ездить на пределе возможностей автомобиля и при помощи приемов контраварийного вождения могут контролировать занос и водить машину в управляемом скольжении.

Кроме того, система стабилизации может излишне «глушить» мотор на бездорожье, когда небольшое скольжение автомобиля в раскисшей колее или на песчаном покрытии просто необходимо для преодоления препятствий. Именно для таких случаев многие современные автомобили, оборудованные ESP, имеют возможность принудительного отключения системы отдельной кнопкой ESP Off.

<p>На некоторых моделях кнопка ESP Off отключает систему не до конца, а лишь допускает небольшие заносы и скольжения.</p>

Как правило, такая кнопка встречается на спортивных машинах или автомобилях со спортивным характером, а также на внедорожниках и кроссоверах, которые по своему основному назначению часто могут оказаться на бездорожье.

Впрочем, функция полного отключения системы стабилизации не всегда доступна. На некоторых моделях кнопка ESP Off отключает ее не до конца, а лишь допускает небольшие заносы и скольжения, вмешиваясь уже в тот момент, когда ситуация становится действительно критической. Кроме того, нередко на полноприводных кроссоверах и внедорожниках функция полного отключения системы стабилизации действует лишь на небольших скоростях — до 50 или 60 км/ч, когда это может быть действительно необходимо на бездорожье.

ELM сканер работает по принципу декодера. Устройство обрабатывает сигнал из шины данных ЭБУ и отправляет на ПО в доступном виде. Таким образом, происходит считывание параметров работы двигателя и других узлов.

Для обмена информацией между электронными элементами разработано ряд стандартов передачи:

  • SAE J1850VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • CAN ISO 15765.

В зависимости от установленного блока управления и двигателя применяется конкретный стандарт. Отметим, что на более старых автомобилях реализована только однонаправленная информационная шина. В современных транспортных средствах часто встречается дуплексный канал CAN.

Модельный ряд Пежо использует все протоколы, кроме 9141-2. Важное замечание: от стандарта обмена информацией зависит количество режимов диагностики, реализованных в ЭБУ. Peugeotподдерживает базовый набор функций:

  • F1 PID Status, Live Information – вывод информации от часто используемых датчиков (скорость, обороты ДВС, температурные режимы и другие);
  • F2 Freeze Frame – скриншот текущих значений датчиков;
  • F3 Diagnostic Trouble Codes – передача кодов неисправностей из ЭБУ на ПО;
  • F4 Reset – удаление сохраненных значение ошибок (функция оправдана в том случае, если неисправность была устранена);
  • F5 Sensor Monitoring Test Result – показатели качества смесеобразования;
  • F7 Test results, continuosly monitored – контроль параметров смесеобразования, коррекция момента зажигания (для бензиновых ДВС);
  • F9 Request vehicle information – заводские калибровочные таблицы, VIN-код.

Важно:

Дополнительно используется Mode A – считывание постоянных ошибок, не поддающихся ручному удалению.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели Peugeot и их модификации: 1007, 106, 107, 108, 2008, 206, 206+, 207, 208, 3008, 3008 II, 301, 306, 307, 308, 308 II, 4007, 4008, 406, 407, 408, 5008, 5008 II, 508, 607, 806, 807, Bipper, Boxer, Expert, Expert II, Expert III, Partner, RCZ, Tepee, Traveller.

Примечание:

(1) — Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

Читайте так же:
Выключатель рудничный типа вр

(2) — Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) — ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector