Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится Peugeot 307

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Характерные поломки Пежо автомат

Коробка автомат на Пежо 307 отличается удобством использования. Она без участия водителя выбирает соответствующее стилю движения передаточное число.

Ремонт АКПП Пежо 307 необходим, если отмечаются следующие проявления:

  • перегрев коробки;
  • ощущение вибрации по всему кузову;
  • стуки, доносящиеся со стороны трансмиссии;
  • толчки при включении/переключении скоростей;
  • пробуксовка.

Преждевременный износ фрикционных дисков возникает при недостаточном количестве масла. Если машина встала и не едет, стоит проверить на предмет утечек трансмиссию. При низком количестве топлива в КПП в скором времени выгорят фрикционы, тормозные ленты.

Подтеки масла — это очень распространенная неисправность автоматической коробки. Для профилактики автовладельцу рекомендуется регулярно осматривать КПП на подъемнике. В данном случае нужна не только установка новых уплотнительных прокладок, сальника привода, но и смена трансмиссионного масла.

В том случае, если произошло засорение теплообменника, из-за этого появляются неполадки с функционированием гидротрансформатора. Это проявляется в том, что переключение передач осуществляется с затруднением, наблюдаются посторонние металлические звуки.

При скапливании стружки в охлаждающей жидкости автомата, в скором времени возникнет заклинивание клапана, будет отмечаться перегрев коробки.

К КПП относится электронный блок управления. При его поломке двигатель начнет работать с недостаточными оборотами при смене скоростных режимов. Причин выхода из строя ЭБУ несколько, начиная от того, что на него попала влага, заканчивая тем, что произошло механическое повреждение блока.

Читайте так же:
Выключатель с откидной крышкой

О необходимости проведения капитального ремонта АКПП автовладельца будут информировать посторонние шумы в трансмиссии, задержки перед переключением скоростей. В данном случае следует обратиться за помощью в сервисную службу. Благодаря этому водитель снизит затраты на ремонт коробки, обеспечит надежную работу трансмиссии.

Необходимо проверить состояние кулисы рычага и селектор, если стало невозможным переключиться в определенный режим работы. Если не включается задняя передача, возможно имеются проблемы с муфтой, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.

Неполадки в работе коробки отражаются на эффективности совершения езды. АКПП Пежо 307 не рекомендуется перегружать. Большие нагрузки способствуют быстрому износу составляющих деталей коробки, изнашиваются фрикционы. На машине с автоматом следует избегать пробуксовок в снегу.

Скорости

Датчик скорости ставится только на автомобили с механическими трансмиссиями. Он применяется для определения скорости движения транспортного средства и передаче соответствующей информации на спидометр. Если устройство выходит из строя, стрелка на спидометре будет либо вовсе лежать, либо показывать неправильную скорость. Располагается контроллер рядом со стартерным устройством.

Как показывает практика, при плохом контакте датчика или первых симптомах его выхода из строя, стрелка на спидометре может подергиваться. Чтобы произвести замену, нужно просто отсоединить от девайса провод и извлечь его. Но учтите, что для замены нужно будет сливать трансмиссионную жидкость из коробки передач.

Вариант 1

Предохранители в салоне

Схема

Описание

110А Задний противотуманный фонарь.
215А Задний стеклоочиститель.
415А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк.
515А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа.
720А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика.
930А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка.
1015А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В.
1115А Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой.
1210А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар.
1430А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки.
1530А Задние стеклоподъемники.
165А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности.
1710А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал.
1810А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы.
1930А Шунт PARC.
2210А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа.
2315А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона.
2415А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер.
2630А Электрообогреватель заднего стекла.

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер — 7, а за задний номер — 9.

Блок под капотом

Блок можно условно разделить на две части.

Читайте так же:
Карточный выключатель для гостиниц legrand

Общая схема верхней части

Обозначение

  1. 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
  2. 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
  3. 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
  4. 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
  5. 15A Датчик сажевого фильтра.
  6. 15A Передние противотуманные фары.
  7. 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
  8. 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
  9. 15A Левая фара ближнего света.
  10. 15A Правая фара ближнего света.
  11. 10A Левая фара дальнего света.
  12. 10A Правая фара дальнего света.
  13. 15A Звуковой сигнал.
  14. 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
  15. 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
  16. 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
  17. 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
  18. 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.

Назначение предохранителей нижней части

130/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя.
230А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS.
330А Электроклапаны систем ESP/ABS.
460/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
570А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем.
620А Электроподогрев сидений.
730А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания.
870А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления.

Service Box, выдает такую вот картинку и указывает, что реле №18 VI- — ФИОЛЕТОВЫЙЗАПРЕЩЕНИЕ ЗАПУСКА
Где это реле может стоять?

Читайте так же:
Ликбез по автоматическим выключателям

Peugeot 307 SW 2002 — электроника

Peugeot , 2. Схемы электро-оборудования. В частности, для дверей смотри в самом низу «Электрические схемы» файл wd.

Антиблокировочная система тормозов ABS

Электрический клапан абсорбера топливных паров.

Hyundai AccentСледующая записьЭлектрическая схема системы зарядки. Бмв Е электрические схемы вентилятора системы охлаждения,.

Приложение 2: Схемы электрических соединений Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных.

Все началось еще. В схеме обработки выходного сигнала напряжения с компаратором на выходе.

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Peugeot Не гаснет check engine при включенном зажигании.
Возбуждение генератора Пежо 307

28 июл 2010, 18:48

29 июл 2010, 04:43

В рестайловом подрулевом проблему с переключателем поворотов хранцузы решили. Но! Всплыла другая проблема: самопроизвольное включение и подмигивание ближнего света из-за плохого контакта в поворотном выключателе фар (на ручке поворотников который). Говорят дилеры стали что-то менять в прошивках, чтобы исправить этот глюк. Но это уже после того как я (и не только я) поборол это самостоятельно. Смотрите ссылку. Там всё понятно. Цитирую:
Пыж 307 1,6л 2007 г. при включении поворотника, да и вообще, если просто пошевелить ручку поворотников моргает ближний свет и габариты. Можно даже подобрать положение, в котором ближний включится и будет гореть. Проявляется не всегда. Все шлют на http://www.peugeot-club.ru или в нашем форуме есть описание ремонта подрулевого. Так как саму не в лом поковыряться с электроникой полез ремонтировать. Так вот вышеприведённые описания ремонта относятся к подрулевому СОМ 2000, а у нас СОМ 2005. Снимается то он точно так же, и разбирается точно так же. А вот внутренности у него другие Видимо французы решили устранить проблему с нечётким включением поворотников и вкорне изменили конструкцию и контакты.
Короче дело кончилось победой без разборки всей ручки!
Вытащил заглушку в торце ручки с лёгкостью. Нужно вставить тонкую узкую отвёртку (примерно миллиметр-полтора толщиной и миллиметра 3-4 шириной) с торца в щель между заглушкой и корпусом ручки в районе выступа на переключателе и нажать к центру. Один из фиксаторов выходит из паза и заглушка легко вынимается. Смотрим в торец. Видим в глубине через отверстие в пластмассе плату с печатными контактами переключателя габаритов-ближнего. Вот фотка со снятым переключателем, а нам нужно снять только заглушку с торца без снятия самого переключателя! На эти контакты должна попасть наша аццкая смесь (см. далее) Изображение
Теперь вспоминаем радиоэлектронную молодость и ремонт трещащих регуляторов громкости всяческих аудио усилителей. Берём медицинский шприц, наполняем смесью веретённого масла (оно наиболее чистое) и медицинского спирта (он не оставляет белый налёт при испарении) и впрыскиваем небольшое количество аццкой смеси в отверстие, чтобы попало на плату с контактами. Интенсивно вертим переключатель раз 15-20. Также можно подёргать переключатель противотуманок. Можно повторить процедуру несколько раз. Излишки смеси могут просочиться в щели переключателей — вытираем. Всё. Глюк пропал. Затыкаем заглушку на место. Не знаю насколько хватит. Но если дело было в грязи на контактах, то думаю надолго.
Прошло уже почти год (без 2-х недель) Всё работает как часы!

Читайте так же:
Выключатель для шкафа при открытии двери

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
Ну и, наверно, нужно перед этой процедурой снять клемму с аккумулятора

Устройство привода ГРМ Пежо 307 1.6 литра

Ременный привод Пежо TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных версий с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть ниже.

shema-grm-Peugeot 307 1.6

Еще одной важной особенностью является великолепная задумка французских инженеров. При замене ремня ГРМ шкивы фиксируются специальными болтами от проворачивания. То есть перепутать метки или поставить ремень неправильно просто не получится.

Характеристики двигателя Peugeot 1.6 литра

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78.5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 190 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 10.6 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.8
  • Расход топлива в городе – 10 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.8 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.4 литра
Читайте так же:
Как установить диммер вместо обычного выключателя

В сочетании с данным силовым агрегатом на Пежо 307 можно встретить 5-ступенчатую механику, либо 4-диапазонный гидромеханический автомат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector