Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Реле насосной станции: установка и регулировка датчика перепада давления воды

Реле насосной станции: установка и регулировка датчика перепада давления воды

Реле насосной станции: установка и регулировка датчика перепада давления воды

Качественные датчики давления воды в системе водоснабжения частного дома просто необходимы. Благодаря этим небольшим устройствам оборудование работает в подходящем режиме и реже ломается. Периодически реле давления приходится заменять. А народным умельцам, которые решили собрать насосную станцию самостоятельно, а не покупать готовый агрегат, придется устанавливать датчик своими руками. При этом важно правильно подключить прибор, а затем должным образом настроить его. В этом материале мы подробно расскажем как это сделать.

Структура

Вся система состоит из 3 основных элементов: электродвигателя с насосом, частотного преобразователя и датчика давления. Датчик устанавают на трубопроводе после насоса и подключают к аналоговому входу частотника, таким образом система получается «замкнутой».

Рис. 2 Схема.png
Структурная схема «ПИД-регулятора»

Принципиальная схема емкостного датчика показана на рисунке.

Схема емкостного датчика давления

Металлическая диафрагма установлена между, установленных параллельно конденсаторов. На диафрагме закреплены электроды, питание к которым подведено от генератора высокой частоты.

Жидкость подводится в сильфон, который под действием давления деформирует диафрагму. Деформация диафргамы вызывает изменение емкости конденсаторов.

Датчики давления ОВЕН ПД100

ОВЕН ПД100 – это линейка микропроцессорных датчиков давления производства ООО «ПО ОВЕН», предназначенных для непрерывного преобразования давления измеряемой среды (дифференциального, гидростатического, избыточного или избыточно-вакуумметрического) в унифицированный сигнал постоянного тока 4…20 мА.

  • Высокая помехоустойчивость. Соответствуют требованиям к оборудованию класса А по устойчивости к воздействию электромагнитных помех по ГОСТ Р 51522-99;
  • Высокая перегрузочная способность по давлению: предельное значение перегрузки чувствительного элемента – от 200% ВПИ и выше;
  • Верхний предел измеряемого давления – ряд значений от 125 Па до 25 МПа;
  • Класс точности – 0,25; 0,5; 1,0 или 1,5 (внесен в ГРСИ);
  • Высокая степень пылевлагозащиты корпуса датчика от IP65 для ОВЕН ПД100-ДИ до IP68 для ОВЕН ПД100-ДГ;
  • Стоимость от 1 829,00 руб (данные с сайта производителя).

Виды датчиков давления в шинах

Перечисленные выше виды датчиков, имеют различную сложность конструкции. Они могут быть простейшими, и установить их можно самостоятельно. А сложные, потребуют помощи шиномонтажной мастерской, а иногда и прошивки ПО автомобиля.

Читайте так же:
Легранд модульные автоматические выключатели

датчик давления в шинах

  • Электронные внутренние, это сложные и более надёжные датчики, имеющие защиту от внешних повреждений. Они устанавливаются в полость покрышки, на место штуцера накачки. Украсть такой датчик невозможно, если только вместе с колесом. Каждый из элементов имеет собственный источник питания в виде малогабаритной батареи. Связь с устройство поддерживается с помощью канала Bluetooth. Это самая дорогая система контроля давления, с ценой от 14 до 48 тыс. рублей за комплект. При этом, придётся раскошелиться на разбортировку каждого колеса для установки контроллера.
  • Электронные внешние, эти датчики устанавливаются снаружи, вместо защитного колпачка на золотник. В комплекте с ними предоставляется блок управления, который распределяет сигнал о состоянии колёс через Bluetooth. Блок управления может быть отдельным устройством, подключаемым в гнездо прикуривателя, или передатчиком информации на смартфон с установленным программным обеспечением. Комплект такого устройства обойдётся около 4-8 тыс. рублей. При этом, владельцу не придётся посещать шиномонтажную мастерскую и разбортировать колеса.
  • Механические с отсутствием электроники. Значительно удешевляет систему контроля, имеющую ценовой диапазон до 1500 рублей. Датчики также замещают колпачки на золотниках и работают от давления в шине. Если воздуха в покрышке достаточно, то колпачок показывает зелёное деление. При необходимости подкачать шину, появляется жёлтое деление. В случае критически сниженного давления, на колпачке появляется красный сигнал. Чтобы оценить состояние колёс, владельцу необходимо сделать визуальный осмотр.

механический датчик давления в шинах

Внешние датчики имеют несколько недостатков. Самые очевидные из которых, это незащищённость от внешних повреждений, и лёгкий демонтаж, позволяющий воришкам быстро снять устройства с колёс.

Описание и назначение

Датчики давления воздуха могут измерять изменение атмосферного давления и давление в конструктивной схеме какой — либо установки. Устройства контроля давления воздуха предназначены для непрерывного измерения и преобразования давления воздушной среды в выходной сигнал в виде напряжения или тока.

Читайте так же:
Двойной выключатель одна линия как подключить

Для замеров могут использоваться механические, тепловые и электронные рабочие элементы. Последние дают более точные показания и, все чаще, находят применение в современных реалиях.

Датчик давления воздуха

7. Присоединение к процессу

Присоединением датчика давления к процессу называется способ монтажа устройства для осуществления измерений — к трубопроводу, импульсной линии и т.д. По типу механического присоединения различают датчики:

  • С резьбовыми присоединениями.
  • С фланцевыми присоединениями.
  • Гигиеническими присоединениями.
  • Погружные.

Общепромышленные исполнения датчиков давления наиболее часто монтируются с использованием резьбовых соединений G1/2″ DIN 16288 и M20x1,5.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector