Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Боинг 777-300; Аэрофлот; как выбрать лучшие места

Боинг 777-300 “Аэрофлот” – как выбрать лучшие места

Предлагаем полное описание и схему салона Боинг 777-300 авиакомпании «Аэрофлот». Боинг 777-300 (777-3MOER) является дальнемагистральным лайнером. На сегодняшний день (2018 год) флот их насчитывает 17 единиц.

Боинг 777-300 Аэрофлота

Имена самолетов: М. Кутузов, П. Багратион, М. Барклай-де-Толли, Д. Давыдов, А. Куприн, И. Бунин, А. Чехов, М. Лермонтов, А. Блок, SKYTEAM, C. Есенин, М. Булгаков, A. Островский, И. Тургенев, А. Пушкин, А. Бабаджанян, А. Скрябин.

Используемые самолеты имеют трехклассную компоновку салона:

  • В салоне бизнес класса расположено 30 кресел по схеме 2х2х2.
  • В салоне комфорт класса расположено 48 кресел по схеме 2х4х2.
  • В салоне эконом класса 324 кресла по схеме 3х4х3.

Схема салона Boeing 777-300 авиакомпании «Аэрофлот»:

Схема салона Боинг 777-300 Аэрофлот

Баннер

А дешевые авиабилеты на все авиакомпании по этой ссылке

Сюрприз: закрытые сьюты в бизнес-классе

Сегодня Аэрофлот опубликовал первые фотографии нового Boeing 777-300ER. На них видно, что кресла бизнес-класса представляют собой полностью закрывающиеся сьюты. Подчеркну, что это другая модель сьютов, по сравнению с Airbus A350.

Речь идет о том же самом продукте, который два года назад начала устанавливать British Airways. Ну, разве что мы можем поспорить, что цветовая гамма British Airways выглядит намного более стильно…

Вот некоторые другие фактические данные:

  • Кресло раскладывается в горизонтальную кровать с максимальной длиной 2 метра.
  • На борту установлена система развлечений Panasonic Ex3, помимо кино включающая аудиокниги и более 600 музыкальных альбомов, игры, детский канал, карту полёта с гидами по городам. Это та же самая система, что установлена на А350.
  • На борту также есть интернет. Судя по всему, он будет платным для всех пассажиров.

Что ж, закрытые сьюты – отличный выбор в плане позиционирования Аэрофлота как премиум-авиакомпании. Лично я не хочу переоценивать важность двери, но иметь возможность закрыться от социума – это всегда хорошо. Особенно в нынешние вайрусные времена, когда масочный фашизм на борту может зашкаливать. А так, закрыл дверцу – и идите нахуй

Еще один момент, который надо иметь в виду. Судя по фотографиям, перегородку в центральном блоке нельзя будет отодвинуть полностью; можно лишь отодвинуть экран, занимающий половину ее ширины. Это не очень удобно для тех, кто летит вместе и хотел бы общаться во время полёта.

Для контекста, вот как выглядят точно такие же кресла Super Diamond в бизнес-классе Aeromexico. Без двери, но зато без фиксированной перегородки.

Как бы то ни было, речь идет об однозначном “апгрейде” бизнес-продукта Аэрофлота. Вместо самых, пожалуй, некомфортных среди кресел lie-flat на рынке, вы получите отличные кресла с прямым доступом к проходу и кучей места для хранения личного барахла.

Планировка салона

Расположение мест в самолете подразумевает деление на три группы:

  • бизнес-класс вмещает до тридцати людей;
  • комфорт разработан для 48 человек;
  • эконом предназначен для 324 клиентов авиакомпании.

Рассматриваемый лайнер российского флагмана авиалиний вмещает 402 пассажира. Посадочные места расположены в экономе с компоновкой 3-4-3 и.

Схема салона смолета Boeing 777 300 (Аэрофлот)

Планировка и салоны лайнера в самолете компании «Аэрофлот»

Самолет способен перевезти максимальное число пассажиров, но из-за этого уступает комфортности перелета. Большинство путешественников недовольны узкими и неудобными проходами между рядами. Кроме того отдельные сиденья тут не удастся разложить полностью. Иллюминаторы не дают полноценного обзора – это становится причиной жалоб клиентов. Обзор ограничен половиной окна или, хуже того, закрыт переборкой. Рассмотрим подробнее, как выглядит такой Боинг (Boeing 777 300 ER). Схема салона («Аэрофлот»), лучшие места и расположение удобных для пассажиров кресел представлена ниже.

Читайте так же:
Адаптер для розеток японии

Условия высокого класса комфорта

В эту категорию попали кресла первых пяти рядов. Здесь кожаные сидения, которые удастся разложить на 180º и получить удобное спальное место. Для каждого пассажира тут предусмотрены отдельные мониторы, различные развлечения и личное меню. Клиенты, которые летят в таких салонах, положительно отзываются об условиях и комфорте перелета, но стоимость на эти места соответствующая.

Схема Boeing 777 300: бизнес-класс

Выбирая места в салоне бизнес-класса, пассажирам уместно отказаться от сидений в первом и последнем ряду

Планируя путешествие в бизнес-классе, целесообразно воздержаться от выбора кресел D, G, H, K первого ряда. Главным недостатком этих мест становится близкое расположение к туалетам. Здесь постоянно проходят другие пассажиры и доносятся посторонние звуки. Некоторые самолеты обеспечены толстой перегородкой между экономичным и улучшенным салоном, но Боинг 777 300 не относится к подобным моделям. Если вы не хотите чтобы вас отвлекали другие люди и шум, не бронируйте места и на пятой линии.

Комфорт

Линия с 11 по 16 сектор относится к комфортному классу. Этот вид пассажирских мест сегодня предлагает лишь «Аэрофлот». Уровень комфорта здесь представляет собой нечто среднее между экономичным салоном и условиями высококлассного перелета. Тут хорошее обслуживание, которое клиенты приравнивают к бизнес-классу. Стоит заметить, что для подобного отсека конструкторы предусмотрели отдельный салон, и этот факт одобрили пассажиры.

Лучшие места в самолете Боинг 777 300: класс комфорт

В салоне «комфорт» бывалые пассажиры говорят о недостатках 11 ряда

Здесь конструкция сидений разработана с учетом комфорта всех клиентов – спинки заблокированы, но выдвижная полка для ног компенсирует подобные неудобства. Расстояние между креслами позволяет пассажирам отдохнуть с комфортом. Кроме того, тут предусмотрено питание из меню для клиентов бизнес-класса.

Возле каждого посадочного места установлен столик, освещение с контролем и большие мониторы. Тут конструктора учли удобства клиентов для комфортного перелета.

Однако пассажиры говорят и о недостатках. В ряду с номером 11 маленькое расстояние до перегородки, которая разделяет классы. Соответственно, здесь ощущается дискомфорт при разложении сиденья. Кресла с номерами G и Н на этой линии установлены близко к уборным, а мимо непрерывно проходят другие путешественники. За последним рядом мест салона установлена тонкая перегородка, поэтому не стоит приобретать билеты на эти сидения.

Эконом класс

Салон со стандартными условиями занимает 2/3 самолета и длится с 17 по 51 ряды. Этот класс делится на три отсека. Причем между сиденьями стандартного салона разработчики выдержали интервал в 810 мм. При покупке билета на такие места авиалинии предлагают заказать отдельное питание, но если вы этого не сделали, перевозчик предусматривает раздачу блюд из предложенного перевозчиком меню.

Схема эконом класса самолета Boeing 777 300

Экономичный салон лайнера занимает 2/3 площади самолета

Первый ряд стандартного салона представлен 17 линией с креслами A, C, H, K. Здесь удастся откинуть спинку, закреплена полка для удобного положения ног. Основной плюс кресел – площадь для ног. В этом ряду клиенты предпочитают летать вдвоем. По бортам конструкторы установили только по два места, из-за этого появляется дополнительное свободное пространство. Дополнительное преимущество обусловлено отсутствием поблизости служебных помещений и аварийных выходов. Никто не будет вам мешать во время отдыха. Но для этих сидений пассажиры билеты за несколько месяцев до перелета, так как их очень быстро разбирают.

Кресла С и H 18 линии – лучшие места сектора. Здесь присутствует возможность откидывать спинки сидений, а впереди стоящее кресло не ограничивает свободы движения. Возле вашего места исключено курсирование пассажиров и персонала, ведь до служебных блоков отсюда далеко.

О линии номер 20 клиенты говорят неоднозначно. Большинство путешественников недовольны отсутствием тут окна. Но если вы намерены всю дорогу спать, эти места как раз для вас. Ряд с номером 23 – не самые комфортные места, хотя функции раскладывания кресел здесь не ограничены. Ряд получил негативные отзывы из-за расположенного за ним санузла. Причем кресла с маркировкой C, D, G и H расположены в проходе, что не очень удобно для пассажира.

Читайте так же:
Изолирующие прокладки для розеток

Расположение мест в самолете Боинг 777 300: лучшие места

План самолета с указанием лучших мест на борту

В 24 ряду установлена полка для удобного положения ног и комфортного отдыха – ведь впереди нет сидений. Негативная сторона этих мест в близости туалеты уборных. Несмотря на указанное неудобство, клиенты доплачивают за бронь сидений в этом ряду. Ряд с номером 36 аналогичен 23 линии. Негатив в близости санузла и хозблоков. Кресла D и G в этом секторе покупаются очень трудно, обычно их приобретают, когда другие места уже заняты.

Ряд с номером 38 хорош во всех отношениях. Здесь достаточно пространства для ног и нет сидений спереди. Негативная сторона мест в перелете за бронь сидений в этой линии.

Места A, C, H, K в 47 линии расположены в хвостовой части самолета. Основной плюс этого ряда в присутствии достаточного расстояние между сидениями. Очень радует тот факт, что места расположены возле иллюминатора. Из-за сужения корпуса авиалайнера в этой линии расположены по два сидения – здесь часто бронируют кресла пары. Но большинство пассажиров жалуются, что в этом секторе не всегда комфортно путешествовать. Недовольство пассажиров выражается в неудобном расположении спинок впереди стоящих сидений. Ряды 50 и 51 по тем же параметрам не рекомендуются туристами для бронирования.

Места бизнес-класса

На носу самолета первые пять рядов мест вмещает 30 пассажиров. Эти места расположены по два кресла слева, справа и посередине салона. Боковые места имеют доступ к иллюминаторам, размер которых составляет 380×250 мм. Расстояние между рядами свободное, 1,5 метра, так что удобно выйти, по необходимости, не зацепив соседа. Судя по схеме салона, в Boeing 777 300ER лучшие места — это бизнес-класс.

Кресла тут сделаны максимально удобными. Перед каждым пассажиром размещается монитор с диагональю экрана 15,4″. Само кресло имеет интересное строение. Его пластиковая спинка остается на месте, а мягкая часть раскладывается вперед. Так что даже если сосед спереди разложит полностью кресло и ляжет спать на образовавшуюся кровать, то сидящему сзади это не причинит никаких неудобств.

 boeing 777 300er схема салона аэрофлот

На фотографии видно, как раскладывается кресло в таком секторе самолета. Но помимо этого, на Boeing 777 300ER (по схеме салона) лучшие места занимают пассажиры, имеющие дополнительные возможности индивидуального заказа еды в ресторане. Можно сделать предварительный заказ, только придя на борт самолета. Вам приготовят и подадут ваше любимое блюдо. Но, естественно, за такую услугу придется выложить круглую сумму денег, ведь билет на самолет в такой класс стоит недешево.

Читайте так же:
Замена розетки для чайников

Лучшие места в салоне бизнес-класса

Боинг В777: лучшие места в салоне комфорт-класса

В салоне бизнес-класса расположено 30 мест: 5 рядов по 6 кресел. Кожаные кресла в рядах расположены на расстоянии 150 см друг от друга, что позволяет им полностью раскладываться и служить пассажиру в качестве полноценной кровати.

Как и положено, у каждого пассажира есть свой монитор с расширенной системой современных развлечений, всегда свежая пресса, расширенное меню. Обслуживание внимательное и вежливое.

В целом, все места в салоне бизнес-класса являются комфортабельными. И даже 5-й ряд не доставит никаких неудобств, так как стенка между двумя классами салонов в Boeing 777 в отличие от многих других лайнеров более широкая, что препятствует проникновению лишнего шума и обеспечивает спокойный перелет.

Места C, D, G, Н в 1-м ряду можно отметить, как наиболее нежелательные, так как они расположены в непосредственной близости к туалету. Особого дискомфорта этот факт не доставит, так как никаких запахов и очередей не предвидится. Помешать вашему спокойствию или сну может только звук смываемой воды и хождение людей.

Интуитивное решение

Главная проблема — лайнеру грозит сваливание, а выходят из этого положения с помощью опускания носа самолета для набора скорости. Но «три семерки» уже и так находились практически на земле и противостоять сваливанию не могли. Командир Питер Беркилл практически не вмешивался в работу второго пилота, однако именно он догадался немного убрать закрылки (с 30 градусов до 25). Они увеличивают площадь крыла и помогают лайнеру держаться в воздухе на малой скорости. Однако есть и проблема — закрылки увеличивают лобовое сопротивление, то есть замедляют самолет. Работающие двигатели без проблем компенсируют этот нюанс, но в случае с рейсом BA38 ситуация была совсем другая. Расследование покажет, что изменение положения закрылок позволило лайнеру пролететь дополнительные 50 метров и было сугубо интуитивным решением командира.

Скорость все равно продолжала падать: на высоте 60 метров она была уже 108 узлов (200 км/ч). Шасси коснулись травы в 330 метрах от полосы и вскопали землю практически до самого ее начала. Все стойки шасси сложились, правая основная отломалась. В спешке командир допустил ошибку, которую ему потом припомнили: сперва он объявил о начале эвакуации не пассажирам по громкой связи, а в центр управления полетами Хитроу. Экстренные службы были на месте спустя 1 минуту и 43 секунды после вызова. Чудом можно назвать то, что самолет не загорелся: при жесткой посадке стойки шасси пробили топливные баки. Пусть лайнер и сжег десятки тонн горючего за долгий полет, разлитых остатков керосина хватило бы для трагедии. Из 152 людей на борту практически никто не пострадал, а самой серьезной травмой был перелом ноги у одного из пассажиров.

Одна из старейших крупных российских авиакомпаний

Начавшая свою деятельность в 20-х годах XX века, «Аэрофлот-российские авиалинии» является на сегодняшний день самой крупной авиакомпанией России. Выполняя с самого основания не только внутренние, но и международные рейсы, даже в неспокойные времена приватизации всегда оставалась под контролем государства.

Современное состояние

С начала 2000-х годов, вместе с тремя дочерними филиалами входит в состав холдинга Группа Аэрофлот.

Хабом компании стал московский Шереметьево, а штаб-квартира располагается на Арбате столицы. За год, с учетом всех дочерних компаний, Аэрофлот перевозит более 32 млн пассажиров и несколько раз был признан лучшим авиаперевозчиком Восточной Европы.

Читайте так же:
Блок розеток для внутренней проводки

Что за самолет 77W Аэрофлот

Авиапарк компании

Аэрофлот обладает одним из самых молодых авиапарков во всем мире. На текущий момент здесь используются более 190 лайнеров, причем их средний возраст не превышает 5 лет. Это следующие модели самолетов:

  • Лайнер Airbus А320;
  • Европейский Airbus А330 – применяется с конца 2008 года;
  • Sukhoi SuperJet 100 – начали использоваться с 2015;
  • Американский Boeing 777-300ER;
  • Boeing 737-800 – с конца 2013 года.

Компоновка самолёта

Двигатели, выпущенные предкрылки, закрылки и шасси на Boeing 777-200ER компании American Airlines

Низкоплан нормальной аэродинамической схемы, со стреловидным крылом и однокилевым оперением.
Два турбовентиляторных двигателя.
9 % элементов фюзеляжа изготовлены из композиционных материалов на основе углерода.
Компания Boeing представила ряд передовых технологий по проекту 777, включая полностью цифровую электродистанционную систему управления fly-by-wire , полностью программируемую авионику, стеклянную кабину с жидкокристаллическими дисплеями Honeywell; оптоволоконная сеть авионики на коммерческом авиалайнере была проведена впервые. При этом Boeing использовал уже известные разработки из отменённого проекта регионального самолёта Boeing 7J7, что имел подобный уровень технологий.
В 2003 году компания Boeing в качестве опции начала предлагать электронные журналы полётов вместо бумажных .

Планер и системы самолёта

Шестиколёсная основная опора шасси самолёта Boeing 777-300ER

Конструкция планера самолёта включает в себя использование композиционных материалов, которые составляют 9 % от веса конструкции. Из таких материалов сделаны в том числе пол салона и элементы управления (руль направления, рули высоты, элероны и др.). Главная часть фюзеляжа имеет круглое сечение и сзади переходит в лезвиеподобный хвостовой конус, в котором расположена вспомогательная силовая установка.
Крыло Boeing 777 имеет сверхкритический профиль, оптимизированный для крейсерской скорости, соответствующей M=0,83 (после испытаний показатель был пересмотрен в сторону повышения до M=0,84).Конструкция крыла имеет большую толщину и размах, чем у предыдущих авиалайнеров, что позволило увеличить дальность и полезную нагрузку, повысить лётные характеристики и увеличить крейсерскую высоту полёта. При запуске проекта самолёта было предложено разработать складное крыло ( Folding wingtips ), чтобы авиакомпании могли использовать ангары для небольших самолётов, но ни одна авиакомпания не согласилась на этот вариант.
Авиалайнер также имеет самые крупные стойки шасси и самые большие шины, которые когда-либо использовались в коммерческих реактивных авиалайнерах. Каждая шина из основной шестиколёсной стойки шасси 777-300ER может выдержать нагрузку в 27 тонн, что больше, чем нагрузка на шину у самолёта Boeing 747-400.

Самолёт имеет три резервных гидравлических системы, из которых для посадки нужна всего одна.
В обтекателе крыла под фюзеляжем расположена аварийная авиационная турбина — небольшой ветрогенератор, выдвигающийся из самолёта при аварийных ситуациях для обеспечения минимального электропитания.

Электродистанционная система управления

При проектировании 777, своего первого коммерческого авиалайнера с электродистанционной системой управления fly-by-wire, было решено оставить привычные штурвальные колонки, [4] в отличие от РУСов, используемых во многих истребителях с системой управления fly-by-wire и в большинстве авиалайнеров Airbus.
Наряду с традиционной системой управления с помощью штурвалов, кабина имеет упрощённую компоновку, которая сохраняет схожесть с предыдущими моделями Boeing.
Система управления fly-by-wire также оборудована системой защиты параметров полёта, которая следит за тем, чтобы движения пилотов на рычагах управления не выходили за установленные пределы полётной конфигурации и которая предотвращает опасные манёвры. Эта система может быть отключена по команде пилота, если это будет признано необходимым.

Читайте так же:
Двойными розетками rj45 кат

Интерьер

Салон экономкласса с конфигурацией 3-3-3 в Boeing 777-300ER авиакомпании Etihad Airways

Салон экономкласса с конфигурацией 3-4-3 в Boeing 777-3M0ER авиакомпании Аэрофлот
Интерьер 777, также известный как Boeing Signature Interior, выполнен в кривых линиях, с увеличенными полками для багажа и непрямым освещением ( Indirect Illumination ). Конфигурация кресел колеблется от 4 в ряду в первом классе до 10 в экономклассе. Размер иллюминаторов — 380×250 мм — был крупнейшим из всех коммерческих авиалайнеров до появления 787. Планировка салона позволяет авиакомпаниям быстро перемещать сиденья, кухни и туалеты в зависимости от желаемой конфигурации. Некоторые самолёты оборудованы VIP-салонами для чартерных рейсов. Инженеры Boeing разработали новый гидравлический шарнир крышки унитаза, который закрывается медленно.
В 2003 году в качестве опции для 777 компания Boeing представила места для отдыха экипажа. Они расположены над главной кабиной и оборудованы лестницами. Места для отдыха состоят из двух кресел и двух кроватей в передней части фюзеляжа и из нескольких мест в задней части. Подобный тип интерьера внедряется и на других узко- и широкофюзеляжных моделях Boeing, включая 737NG, 747-400, 757-300 и новые модели 767, а также все модели 767-400ER.

7 июля 2011 года появилось сообщение, что Boeing решил заменить Signature Interior в модели 777 новым интерьером от 787, согласно программе унифицирования (common cabin experience) всех платформ Boeing.

Места отдыха экипажа

Boeing 777 во всех модификациях является дальнемагистральным лайнером, способным обслуживать беспосадочные коммерческие рейсы продолжительностью до 18 часов. Однако правила различных авиационных регулирующих органов, профессиональных и профсоюзных организаций ограничивают время непрерывной работы экипажа и бортпроводников. Для отдыха пилотов обычно резервируются места в бизнес-классе или устанавливаются специальные контейнеры в багажном отделении, оборудованные спальными местами и связью с кабиной и салоном самолёта. Подобные решения сокращают вместимость пассажиров или объём перевозимого груза. Поэтому Boeing предложил оригинальное решение — использовать для этой цели пространство между багажными полками и фюзеляжем (англоязычные инженеры называют эту часть самолёта «короной»).

В самолётах Boeing 777-200ER, −200LR и −300ER в передней части самолёта над салоном первого класса установлен отсек для отдыха пилотов. Он включает в себя два комфортабельных кресла, 2 или 3 спальных места, разделённых перегородками, шкаф, телевизор и умывальник. Вход в этот отсек осуществляется по лестнице, расположенной у двери № 1 (передняя левая дверь). Такое решение позволяет освободить от 4 до 7 мест в бизнес-классе.

Места для отдыха бортпроводников оборудуются также в пространстве между пассажирским салоном и фюзеляжем, но в задней части самолёта. На модификациях −200ER и −200LR вход осуществляется по лестнице в центральной части самолёта, а сам отсек рассчитан на 6 или 7 бортпроводников. В модификации −300ER авиакомпания может заказать отсек вместимостью от 6 до 10 человек. Вход в зависимости от количества мест осуществляется через дверь либо в центральной части самолёта (6-7 мест), либо в хвосте (8-10 мест). Отсек оборудован спальными местами, освещением и связью с салоном.

Установка мест для отдыха экипажа потребовала перекомпоновки надсалонного пространства, перетрассировки кабелей и магистралей и даже разработки некоторых новых систем

В грузовой модификации 777F всё внутреннее пространство фюзеляжа полностью занято грузовыми отсеками, поэтому для отдыха экипажа и размещения курьеров предусмотрены 4-5 комфортабельных кресел позади кабины пилотов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector