Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все про пульт для шлагбаума Doorhan — аналог из Китая

Производитель изменил расположение элементов на плате.
Раньше кнопки были повернуты на 90 градусов. Резиновые кнопки сдвигались и западали, если давить их ногтем с правого или левого края.
Такие пользователи встречаются.
Потом говорят, что пульты плохие.
Сейчас эта проблема решена.

1. Сделал контрольную запись на приемник Doorhan DHRE-2.
Все 4 канала прописались. Команда проходит.

2. Проверил дальность действия.
Выставил приемник в окно (7 этаж). Нагрузка — светодиодная лента.
Отошел от дома метров на 200, команда от аналога и оригинала проходит.
Дальше не пошел. Для шлагбаума достаточно.

3. Еще важная фишка.
В автоматике Дорхан с 2016 года есть функция удаленного программирования пультов без доступа к приемнику.
Так вот аналог может быть мастер — пультом, как и оригинал.
Только оригинал вводит приемник в режим программирования кнопками 1 и 2, а аналог — 1 и 3.

Популярные модели шлагбаумов DoorHan: технические характеристики, неисправности и отзывы

Шлагбаумы — это эффективное средство контроля, необходимое на всех закрытых объектах и в транспортно-дорожной отрасли. Среди производителей данных изделий, особое доверие потребителей заслужила российская компания Doorhan.

Испытанные временем конструкции от этого производителя соответствуют европейским стандартам, помимо этого, они подходят для эксплуатации в климатической зоне России и многих стран ближнего зарубежья. Благодаря высокому качеству, шлагбаумы DoorHan обеспечивают простую и удобную систему пропуска, четкий контроль и защиту от незаконных въездов на определенную территорию.

шлагбаум doorhan

О производителе

Российская компания «Дорхан» начала свою деятельность с 1994 года.

Первой продукцией бренда были ворота с подъемно-поворотной конструкцией собственной разработки.

За годы работы компания прошла все этапы развития, и превратилась из небольшой организации в многопрофильный производственный холдинг.

Ассортимент марки DoorHan обширен, вся продукция выполнена в современном дизайне, регулярно совершенствуется, что позволяет обеспечивать потребителей качественными изделиями.

Шлагбаумы отечественного производства DoorHan представляют собой высокотехнологические устройства, для производства которых используются новые высокотехнологичные разработки, которые по достоинству оценили многие пользователи.

Производитель успешно реализует новые проекты и обеспечивает взаимовыгодные условия для долгосрочного сотрудничества с партнерами.

Отзывы о шлагбаумах DoorHan: плюсы и минусы

Согласно отзывам пользователей, шлагбаумы от производителя Дорхан имеют множество преимуществ:

  • Время открытия не превышает 5-6 сек., в зависимости от его длины.
  • Устройство потребляет минимум электроэнергии.
  • Надежная защита управляющих цепей.
  • Работает без перебоев при t от — 40 до + 55°C.
  • Благодаря ребрам жесткости у конструкции увеличенная прочность к излому.
  • Уровень защищенности персонала — IP54 (помимо этого имеется защита от механического и электрического воздействия опасных частей оборудования).
  • Конструкция простая и при желании ее можно установить самостоятельно (к каждому изделию прилагается инструкция).
  • Не требуется особый уход (достаточно один раз в 3-4 месяца смазывать механизм и регулярно обеспечивать подачу электропитания).
  • Возможность ручного управления.
  • Работает в автономном режиме.

По мнению потребителей, минусов у шлагбаумов DoorHan не обнаружено.

Технические характеристики стандартных моделей

Сегодня на рынке представлен большой выбор шлагбаумов DoorHan, каждая из моделей имеет высокие эксплуатационные характеристики.

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо более подробно с ними ознакомиться.

Все модели серии «Барьер» обладают высокой надежностью и эффективностью.

Полный набор конструкций BARRIER-PRO:

  • Стойка.
  • Опоры.
  • Установочное основание.
  • Крепежные элементы.
  • Стрела с резиновыми накладками.
  • Наклейки, отражающие свет.
  • Длина стрелы в шлагбаумах «BARRIER-PRO» может быть 3, 4, 5, 6, 7 метров.
  • Максимальное время открывания и/или закрывания — 6 секунд.
  • Интенсивность использования — 70 %.
  • Класс защиты — IP54.
  • Мощность — 300 Вт.
  • Напряжение питания — 220 В.
  • Диапазон рабочих температур — от -40 до+55 °С.

Стоимость — от 37 070 рублей.

Chain-Barrier предназначен для организации контролируемого въезда на территорию со средней и высокой пропускной способностью.

Дорожные цепные барьеры, как правило, используются для контроля и ограничения доступа на многоместные стоянки и парковки транспортных средств.

  • Ширина проема -7-15 метров.
  • Максимальный действующий момент -20 Нм.
  • Интенсивность использования — 50%.
  • Класс защиты — P54.
  • Мощность — 280 Вт.
  • Напряжение питания -220 В.
  • Диапазон рабочих температур — от-20 до +55°С.

Технические характеристики антивандального устройства BARRIER PROTECTOR

Для перекрытия въездных проемов могут использоваться шлагбаумы Barrier Protector от производителя DoorHan.

Они ограничивают въезд транспортных средств на объекты, повышая их общий уровень безопасности и тем самым предотвращая несанкционированные проникновения.

  • Ширина проема -3-6 метров.
  • Высокая скорость открывания/закрывания.
  • Возможность управления вручную (в случае отсутствия электроэнергии на объекте/участке).
  • Стрела изготовлена из сверхпрочного профиля, обладающего повышенными антикоррозийными свойствами.
  • Диапазон рабочих температур — от -40 до+55°С (увеличенный рабочий ресурс в различных климатических условиях).
Читайте так же:
Кабель для проходного выключателя двухклавишного

Конструкции можно приобрести в комплекте с дополнительными аксессуарами.

Стоимость — от 38 670 рублей.

Официальный сайт: где посмотреть инструкцию и все модели

Ознакомиться со всеми моделями шлагбаумов от этого производителя можно на официальном сайте:

Помимо этого, на сайте указаны координаты сервисных центров и официальных дилеров компании DoorHan.

Инструкция по монтажу и подключению

Для правильной установки шлагбаума рекомендуется следовать инструкции:

  1. Находясь внутри охраняемой территории, выбрать наиболее подходящее место для расположения стойки шлагбаума.
  2. Убедиться, что на протяжении пути движения стрела не соприкасается с какими-либо предметами (к примеру, ветвями деревьев) и проходит на расстоянии не менее 2-х метров от воздушных линий электропередач.
  3. В случае, если корпус шлагбаума не защищен от повреждения проезжающим транспортом, обязательно установить дополнительное средство защиты (если это возможно).
  4. Стойку необходимо устанавливать только на бетонированную поверхность.

Если основание недостаточно прочное, нужно выкопать котлован и забетонировать его.

Перед заливкой бетона следует провести армирование котлована и прокладку гофр (защитных труб) для последующей прокладки питающего и сигнальных кабелей.

  1. Для установки стрелы шлагбаума нужно снять крышку корпуса стойки.
  2. В зависимости от направления открывания стрелы сориентировать ее профиль и вставить ее в U>образный кронштейн крепления.
  3. Далее одеть на стрелу второй U>образный кронштейн.
  4. Установить и закрепить четыре болта крепления. С помощью натяжного винта отрегулировать балансировочные пружины таким образом, чтобы при расцеплении привода стрела оставалась неподвижна.
  5. Восстановить работу стрелы, заблокировав расцепитель.

Правила эксплуатации

Во время установки шлагбаума важно соблюдать правила безопасности:

  1. Проверить соответствие характеристик питающей электросети требованиям, указанным в инструкции.
  2. Во время эксплуатации необходимо следить, чтобы дети не воспользовались кнопкой открытия (это поможет избежать непреднамеренного движения стрелы), а также не позволять им играть с автоматической системой.
  3. При открытии и/или закрытии шлагбаума не рекомендуется проходить либо проезжать под ним.

Не оказывать действия, препятствующие движению стрелы.

Компания «DoorHan» не несет ответственность за возможные вред и травмы, нанесенные людям, вещам или животным в случае неавторизованной модификации и/или использования оборудования не по назначению.

Почему не открывается или не закрывается стрела?

Существует несколько причин, по которым стрела не опускается или не поднимается.

Вероятнее всего это:

  • Отсутствие электрического питания.
  • Редуктор саморазблокировался.
  • Перегорел предохранитель.
  • Разрядились аккумуляторы.
  • Поломка выключателя концевого положения.
  • Нарушен баланс пружины.
  • На линии передач сигнала находится блокиратор (в фотоэлементах), который мешает передачи сигналов датчиков.
  • Ее не работает трансформатор (понижающий), электродвигатель или плата.

Устранив эти причины поломки, можно произвести усиление стрелы шлагбаума и ее правильное функционирование.

Стоимость

Стоимость конструкций шлагбаумов Doorhan зависит от разновидности модели, количества комплектующих элементов, а также от продавца.

Предоставляя товар высоко качества, компания Дорхан оставляет доступные цены на приобретение своей продукции.

Бюджетный вариант шлагбаума от производителя Doorhan — модель BARRIER-PRO-RPD3000 (автоматический 3 м).

Его стоимость от 37 070 до 39 230 рублей.

Цена на более дорогой вариант BR PRO 6000KIT (автоматический 6 м) находится в ценовом диапазоне от 42 150 до 44 170 рублей.

Где купить шлагбаум DoorHan?

Приобрести данную продукцию можно у официальных представителей компании, в организациях, занимающихся установкой такого оборудования, а также на интернет-площадках.

В Москве

  • Торговый представитель «Дорхан, DoorHan», Ярославское шоссе, ул. Коммунистическая, дом 25 «Г», строительный рынок «Тракт-Терминал», тел. 8 495 933-24-00.
  • «ПСК Периметр», Ленинградский пр-т, 72, корп. 1, тел. +7 (495) 765-91-41.
  • «DoorHan», пос. Щаповское, д. Троицкое, ТСК «Молоток-1», павильон С-15, тел.

В Санкт-Петербурге

  • ООО «Адмирал», пр. Металлистов, д. 15 «А» 4-Н, тел. 8 812 448-52-32.
  • Компания «Диалент», ул. Белы Куна, д. 32, тел. 8 812 448-52-32.
  • «ДорХан Северо-Запад», ул. Химиков, д. 18, оф. 36, тел. 8 812 448-52-32.

Шлагбаумы Doorhan — это один их лучших вариантов, предназначенных в местах для парковок, автостоянок и пропускных пунктов на закрытых предприятиях.

Неоценимой является интенсивность работы устройства, благодаря чему легко выдерживаются частые открывания-закрывания.

Стойкость конструкций к воздействию влаги и пыли способствует легкому уходу и существенно продлевает срок эксплуатации конструкции.

Многочисленные оценки пользователей позволяют назвать шлагбаумы марки Дорхан достаточно хорошими изделиями среди аналогов и одновременно более экономичными по стоимости, в сравнении с подобными зарубежными устройствами.

Не характерный посторонний шум при работе шлагбаума может быть результатом поломки редуктора или повреждении выходного вала.

При использовании гидравлического шлагбаума в первую очередь проверяется уровень масла и возможные утечки в системе.

Замена вала, редуктора, устранение утечек и доливка масла помогут исправить данную проблему.

shema shlagbauma primer

Как можно самому сделать копию пульта, имея на руках оригинал

Существуют разные типы пультов, разработанных специально для копирования кодового шифра. Они могут различаться внешним исполнением, частотным диапазоном и списком поддерживаемых устройств. Так, одни дубликаторы предназначаются для копирования динамического кода, а остальные — для решения других задач. Принцип их действия зависит от установленной микросхемы.

Существуют и специализированные модели, работающие на частотах 433,92 МГц или 868 МГц. Перенести код с такого устройства проблематично. Поэтому следует рассмотреть основные варианты решения проблемы.

Вводим пульт в режим программирования

В первую очередь следует активировать режим программирования путем удержания на дубликаторе кнопок A и B в течение 3 секунд. После медленного мерцания светодиода следует отпустить кнопки A и B, чтобы дубликатор вошел в режим программирования. Когда произойдет соответствующее оповещение, можно начинать процедуру.

Как сделать копию пульта

Приступаем к копированию

Копирование брелока — самый сложный этап, во время которого многие пользователи допускают ошибки. Специалисты рекомендуют размещать устройства на небольшом расстоянии, используя принцип «корпус к корпусу», поскольку это обеспечит четкое и ровное считывание информации. В сети доступны многочисленные руководства, где люди решают задачу с большой дистанции, но такой метод неэффективен.

Основной ПДУ следует повернуть таким образом, чтобы элементы управления находились снизу, а дублирующий девайс лежал клавишами вверх. Это позволит следить за эффективностью копирования.

Затем стоит нажать на основную кнопку главного брелока и клавишу программирования на новом пульте. В процессе следует наблюдать за индикацией светодиодов. После благополучной синхронизации они начнут быстро мерцать. Через 2 секунды после этого кнопки отпускаются.

Основные ошибки и как их не допустить

Распространенная ошибка при программировании пульта — попытка записать следующие устройства по такому же алгоритму, что и основной брелок. Однако после подобной записи блок стирает сигнал и перестает реагировать даже на первый девайс.

Еще одна ошибка — регистрация несовместимых моделей по общепринятой инструкции. Для устройств от разных производителей есть специальное руководство с подробным описанием процедуры программирования.

Возврат на заводские настройки

Чтобы вернуться на заводские настройки, следует нажать на клавиши A и C. Опция востребована для тех случаев, если нужно поставить универсальный девайс. Для возврата на настройки по умолчанию следует указать заводской шифр на каждую кнопку.

Доработка модуля шлагбаума Doorhan GSM для управления через интернет

Недавно было решено установить в многоквартирном доме шлагбаум с управлением через GSM. Причины и необходимость этого решения остаются за рамками статьи, я же хочу написать про то, как «на коленке» сделал интерфейс для управления модулем через Интернет. И даже немного с блэкджеком, управлением базой автомобилей с мобильного телефона и фотографиями моментов въезда с уличной камеры. Возможно кто-то захочет внедрить у себя.

Предупрежу, что в статье не описано готовое решение «из коробки», а скорее proof of concept.

Часть 1. Почему такой контроллер

Перед тем, как ставить GSM-модуль был проведен некоторый обзор рынка таких систем. Хотелось получить недорогое, надежное и отработанное решение. Ну и чтобы «в наличии» было у установщиков, имелся какой-то опыт работы с ним и т.д.

Установщики на выбор предлагали либо ESIM 110/120 за

12000р с доступом в интернет, либо Doorhan GSM за

6000р с управлением через SMS или настройкой через USB-шнурок.

Вариант «сделать свой девайс из arduino + gsm модуль за $3» не рассматривался, так решение должно быть точно надежным и обкатанным. Представьте, кто-то не смог заехать домой? Потом неприятностей получишь по полной.

Так же не хотелось лотереи с покупкой устройства в Китае на Али, опять же во избежание проблем с надежностью. Хотя цены начинаются от 1500р.

Минусом ESIM120, кроме стоимости х2 было то, что для выхода в интернет использовался GPRS-интернет. Для кого-то может это и плюс, но в нашем случае тянет за собой расходы на мобильную связь — придется брать тариф с интернетом. Сейчас же на сим-карте подключен тариф без абонентской платы, и для того, чтобы номер не заблокировался, раз в 2-3 месяца планирую подключать из личного кабинета оператора какую нибудь платную подписку за 2-3 рубля в сутки, на одни сутки. Например «погоду», «анекдоты» или что там еще полезно для шлагбаума )

Про Doorhan GSM я знал, что помимо управления через SMS (мало интересно) он подключается по USB к компьютеру и через собственное ПО позволяет управлять базой номеров.

Часть 2. Проброс управления

Так как блок управления шлагбаумом планировалось ставить в 20 метрах от помещения, где расположен домовой IP-видеорегистратор и узел связи местного интернет-провайдера, то было решено взять Doorhan и «нарастить» USB через роутер вроде TP-Link MR3020 стоимостью 1200р, OpenWRT и программ из проекта USBIP

С роутером получилось даже несколько проще — нашел в закромах старый ASUS WL500gP, который для интернета не очень годится по нынешним меркам, зато имеет 2 USB порта. Его и использовал.

Для usbip пришлось поставить старую версию OpenWRT, 12.09, потому как на новых не работает этот модуль ядра. Подключение роутера к сети описывать не буду. Если у кого-то он будет не в локальной сети, возможны варианты с пробросом портов, UPNP или настройкой VPN, на ваш вкус.

Устанавливаем kmod-usbip-server и проверяем, что у нас можно экспортировать

Нам нужен busid устройства, 1-1.1 на котором располагается наш подключенный контроллер GSM. Забегая вперед, оказалось что это банальный COM->USB конвертер на чипе CH341

На компьютере с Windows устанавливаем драйвера USBIP и запускаем

где 10.16.19.19 IP-адрес нашего роутера с OpenWRT. Разумеется, для начала нужно отрыть доступ либо с вашего IP к роутеру в firewall, либо подключаться с локальной сети, либо любой из 1000 других вариантов от VPN до P2P.

Если все прошло успешно, то Windows радостно заявляет, что обнаружено новое устройство USB-to-Serial Converter CH340, даем ей драйвера и в системе появляется COM-порт.

Теперь можем запустить программку из комплекта с контроллером и управлять номерами в базе сидя дома на диване

Часть 3. Контроль въездов

После того, как настроил работу с контроллером на домашнем компьютере и записал номера пользователей, решил немного поковыряться с тем, что доступно по СОМ-порту.

Оказывается, GSM-модуль контроллера периодически шлет AT команды с уровнем сигнала в консоль, а так же при звонке пишет номер телефона, с которого поступает звонок. Управлять модулем AT командами не получилось, видимо они не транслируются от модуля контроллера в модуль модема.

Все равно это довольно интересно. При проработке идеи GSM-контроллером я надеялся, что эти звонки будут фиксироваться в детализации оператора. Но так как соединения не происходит, то записей в детализации нет. Теперь же можно прямо с контроллера собирать логи того, кто открывал шлагбаум. Или кто пытался это сделать.

Для этого на OpenWRT устанавливаем kmod-usb-serial-ch341, отключаем трансляцию USBIP командой usbip unbind -b 1-1.1 и делаем insmod ch341.

После чего прямо на роутере можно подключиться к /dev/ttyUSB0 и смотреть что там происходит со звонками в контроллере.

Для обработки данных для начала написал простейший скриптик, который с помощью curl отсылал данные о входящем звонке на внешний сервер с PHP для обработки и сохранения в базу. С таким же успехом можно писать в локальный файл, правда на роутере памяти не густо.

На сервере создал базу в mysql и пару табличек: с номерами телефонов наших жильцов, и с логом звонков. Стало возможно сопоставить кто в какое время открывал шлагбаум, и пытаются ли им пользоваться с неизвестных номеров.

Вторая идея, которая пришла мне в голову — сделать связку между событием открывания шлагбаума и фото этого события. Дело в том, как я упоминал выше, вокруг дома стоят AHD камеры, которые пишут на регистратор с доступом к потоку по IP. Причем одну из камер специально повернули на шлагбаум, в ожидании что его будут ломать.

Как снять jpeg с нашего китайского регистратора мне найти не удалось, хотя во многих камерах есть Preview URL. Поэтому пошел в лоб — в момент звонка получаю RTSP и делаю из него JPG.

С таким же успехом можно было писать маленькие ролики в mp4, но я посчитал это лишним.
Фотографии решил хранить блобами в MySQL. Решение по производительности так себе, зато «таскать» проектик будет проще, не нужно копировать и базу и файлы, все в базе. А нагрузка на него никакая по сути.

В результате лог въездов выглядит как-то так:

Часть 4. Загрузка номеров из SQL базы на сайте в контроллер

Если вы внимательно читали, то наверное заметили — для регистрации въездов USB порт роутера работал в режиме Serial-to-USB преобразователя, а для работы с базой номеров внутри контроллера приходилось «прокидывать» его через USBIP на домашний компьютер и там через программу для Windows вносить изменения. Это не совсем удобно, нужно было делать unbind/bind да еще на домашнем компьютере запускать usbip консольный. Ну и делать это можно было только из дома (ну либо опять RDP/VPN и проч и проч), и тем более не с телефона мобильного. Вдвойне накаляло то, что базу номеров надо было вести и в mdb-формате (программа для контролера может выгружать данные в Access) и в веб-версии.

Беглый гуглеж протокола работы Doorhan GSM ничего не дал. Не исключаю, что это какая-то китайская девайсина под маркой Doorhan, тем не менее. Поэтому вооружился монитором (сниффером) для COM-порта и снял несколько дампов при работе из оригинального приложения.

Получил что-то вроде:
Команда на очистку памяти aa 02 09 00 00 03 e8 01 00 00 00 00 ee
Ответ что все прошло хорошо aa 20 00 ee
Команда на запись одного номера +79999999999
aa 03 10 00 01 2b 37 39 39 39 39 39 39 39 39 39 39 00 00 ee

Из чего сделал такие выводы:
начало посылки АА, конец посылки ЕЕ
Ответ, что команда принята 20 00
Команда на начало записи номера 03. Потом идет количество номеров в посылке. Может быть от 1 до 5, то есть за одну посылку можно отправить сразу несколько номеров подряд, закончив посылку командой ЕЕ, и получить одно подтверждение на блок.

После команды начала записи идет 2 байта (второй точно, первый возможно будет использоваться при количестве номеров больше 256 но не проверял), указывающие порядковый номер записи в ячейке. То есть если писать в пустую память, то сначала это 1, потом 2 и так далее. После чего идет 14 байт номера телефона. Так как наши номера«входят» в 12 байт (+79999999999) то последние 2 байта заняты нулями. Вероятно для всяких международных форматов типа +10. Это не точно, сильно не вникал, потому что хватило этих данных.

Завершается посылка байтом ЕЕ.

С порядковым номером ячейки не совсем понятная ситуация. Допустим, в контроллер записано 10 номеров, память не очищали. Если отправить команду «записать номер в ячейку 5», то номер в этой ячейке после контрольной вычитки не изменится, но в контроллере будет записано 11 номеров, причем 11-й будет пустой. А если дать команду «записать номер в ячейку 11», то он запишется в нее. Вероятно это связано с командами ADD и REPLACE (добавить и изменить), которые можно слать через SMS. Но так как оригинальное приложение делает только полное стирание и последующую перезапись списка, проверить гипотезу не получается. Поэтому свой вариант делал тоже отправкой команды стирания и последовательной записи по одному номеру (для простоты).

Итак, мы подошли к тому, чтобы писать в контроллер через последовательный порт команды на управление списком абонентов. Но порт в роутере, а база с пользователями на внешнем сервере. Переносить ее на роутер конечно можно (получится законченное решение «из коробки») но мне было лень. Пошел другим путем — прокинул /dev/ttyUSB0 по tcp с помощью пакета ser2net, который есть в поставке openwrt.

Конфиг /etc/ser2net.conf простой для неприличия

После запуска ser2net можно подключиться к роутеру telnet-ом на 3333 порт и проверить результат.

Хочется сделать оговорку: после перезапуска роутера внезапно не работал cat /dev/ttyUSB0. То есть конечно работал, но в консоль писал мусор. Вспомнил, что во время экспериментов на роутере я запускал minicom, который вероятно сделал инициализацию порта. Просто установив режим 9600 8n1 результата не дало, поэтому я посмотрел с помощью stty какие настройки порта стоят в «рабочем» состоянии и вписал в rc.local инициализацию

Наверняка что-то лишнее, читатели поправят возможно. Ну и если параметры порта указать в ser2net.conf то можно не ставить на роутер пакет stty.

В результате этих манипуляций на сервере с WEB-интерфейсом у нас стала доступна консоль контроллера. Поэтому немного перепишем код обработки звонков. Писал на PHP. Весь код стыдно показывать (я же не программист в конце концов, а использовал вставки из учебника), поэтому суть:

process_call каждый думаю реализует как ему нравится, от записи информации в лог-файл, до создания фото/видео въезда и отправки их через Телеграм-бота на телефон супруга/супруги, а так же команды на кофеварку или для разогрева борща.

На sync_phones остановлюсь чуть подробнее, потому как там реализован тот самый «не публичный» алгоритм работы GSM-контроллера Doorhan. И да, рукалицо, я использовал mysql вместо pdo или mysqli.

Часть 5. Заключение

В результате я получил (написал) WEB-интерфейс для шлагбаума, куда могу заходить через мобильный браузер, добавлять/удалять/изменять там номера жильцов нашего дома, делать пометки, с привязкой к квартире, ФИО, номеру телефона, номеру авто. Есть фотографии авто, лог въездов через шлагбаум с фото. В будущем, по логам посмотрю кто создает наибольшую нагрузку на шлагбаум — тот и будет оплачивать ремонт 🙂

Doorhan

Пульты для ворот Doorhan, в отличие от других брендов, не кодируются с мастер ПДУ. Для перепрограммирования необходимо иметь доступ к приёмнику. С одной стороны это усложняет настройку пульта Дорхан, увеличивая время на привязку нового устройства. С другой стороны, злоумышленники практически лишаются возможности сделать дубликат.

Как запрограммировать пульты для ворот

Инструкция «Как запрограммировать пульт от ворот Дорхан» выглядит так:

  • На плате основного приёмника зажать кнопку «ЗаписьRec», пока не загорится лампочка над маркировкой LED1;
  • Поднести новый пульт Дорхан к радиоприёмнику, последовательно зажать кнопки, которые требуется запрограммировать.

После завершения процедуры следует проверить ПДУ, нажав каждую кнопку возле шлагбаума.

Легкие противотаранные шлагбаумы серии ПТШ-Л

Легкие противотаранные шлагбаумы предназначены для принудительной остановки транспортных средств. Устанавливаются на объектах с повышенной террористической и техногенной угрозой, на въездах в воинские части, полицейские участки, нефтехранилища, нефтеперегонные и нефтеперекачивающие станции, объекты энергетики. Несмотря на то, что в наименовании оборудования присутствует слово легкие, это вовсе не означает, что данное устройство не обладает достаточной противотаранной стойкостью. Это сделано только что бы отделить данную группу от тяжелых проивотаранных шлагбаумов.

Легкие противотаранные шлагбаумы имеют достаточно прочную конструкцию, что позволяет им в некоторых случаях быть более эффективными, чем противотаранные болларды или дорожные блокираторы. И даже крупным грузовикам данное противотаранное устройство способно нанести серьезный урон. Стрела противотаранного шлагбаума выполнена из профиля квадратного сечения, усиленного стальными тросами.

Легкие противотаранные шлагбаумы серии ПТШ-Л с электромеханическим приводом

Противотаранный шлагбаум с электромеханическим приводом

В качестве приводного механизма используется мотор редуктор, мотор редуктор оснащен системой торможения, которая не позволяет самопроизвольно опускаться стреле. Управление стрелой возможно как в автоматическом режиме, так и вручную, с помощью рукоятки ручного подъема. Мотор редуктор поставляется так называемого северного исполнения, что в совокупности с используемыми смазочными материалами позволяет применять устройство в районах крайнего севера, где экстремально низкие температуры не редкость. Все комплектующие и материалы применяемые при изготовлении противотаранного шлагбаума произведены в Российской Федерации, таким образом, данное оборудование полностью соответствует политике импортозамещения.

НаименованиеШирина перекрываемого проездаРасстояние до стрелы от дорожного покрытияСкорость подъемаТип риводаДиапазон температур
ПТШ-Л 4000ЭМ400082012Электромеханическийот-55 до+60
ПТШ-Л 5000ЭМ500082012Электромеханическийот-55 до+60
ПТШ-Л 6000ЭМ600082012Электромеханическийот-55 до+60
ПТШ-Л 7000ЭМ700082012Электромеханическийот-55 до+60

Легкие противотаранные шлагбаумы серии ПТШ-Л с гидравлическим приводом

Противотаранные шлагбаумы с гидравлическим приводом имеют в качестве приводного механизма гидростанцию, при этом для предотвращения самопроизвольного опускания стрелы применяется гидрозамок, а для плавного опускания стрелы противотаранного шлагбаума в ручном режиме, применяется специальный перепускной клапан. Подъем стрелы осуществляется в ручном режиме ножным гидравлическим насосом. Гидравлический привод потребляет меньше электроэнергии и имеет меньше подвижных элементов, что способствует более надежной эксплуатации.Для надежной работы при низких температурах все элементы гидравлического привода снабжены системой подогрева. Используемые гидравлические масла и другие смазочные материалы сертифицированы для работы при температурах до -55 градусов. Кроме того гидравлический привод обеспечивает более высокую скорость подъема стрелы по сравнению с электромеханическим приводом. Все комплектующие и материалы применяемые при изготовлении противотаранного шлагбаума произведены в Российской Федерации, таким образом, данное оборудование полностью соответствует политике импортозамещения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector