Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

0105023200 | Автоматический выключатель TS 250ATU 3P3d 250А 85кА, LSis

0105023200 | Автоматический выключатель TS 250ATU 3P3d 250А 85кА, LSis

Автоматический выключатель Lsis, серии TS c электромагнитным расцепителем ATU для защиты кабелей и силовых трансформаторов от перегрузки и токов короткого замыкания. Уставка по току перегрузки регулируется в пределах 0,8. 1 от Iном. Уставка по току КЗ регулируется в пределах 5. 10 от Iном.

В комплект входит:
— автоматический выключатель
— четыре межполюсные перегородки
— два винта крепления на монтажную плату

Доступные аксессуары

Втычные и выкатные цоколи
Комплект втычного или выкатного цоколя применяется если нужно создать видимый разрыв цепи или быстро заменить неисправный автомат.

Выносные поворотные рукоятки
Устанавливаются на двери шкафа. Применяются, когда необходимо включить или выключить автомат не открывая шкаф.

Расцепитель минимального напряжения
Расцепитель минимального напряжения отключит автомат при падении напряжения от номинального.

Независимый расцепитель
Установка независимого расцепителя позволяет отключать автомат удаленно. Например, можно вывести кнопку отключения автомата на панель оператора или подключить к выводам реле безопасности

Аксессуары для подключения и безопасности
Расширители полюсов для подключения кабельных наконечников или шин. Клеммы для подключения не опрессованного провода. Крышки полюсов для защиты от случайных прикосновений к клеммам автомата.

Дополнительные контакты
Дополнительно устанавливаются контакты состояния и аварийного отключения. Контакты состояния дублируют положение силовых контактов автомата. Аварийные контакты срабатывают при отключении автомата расцепителем максимального тока. Оба контакта предназначены для дистанционной сигнализации. Например, их можно включить в цепь сигнальной лампы на панели оператора.

Моторный привод
Для дистанционного включения и выключения автомата. Мотор-привод необходим, если автомат используется в системах АВР.

Характеристики

Документы

Основная

Основная

Основная

Основная

Основная

Основная

Основная

Основная

Основная

Основная

Двигатели

В активе Terracan два дизельных мотора и один бензиновый. Все они являются лицензионной копией агрегатов Mitsubishi и имеют привод ГРМ ременного типа.

Читайте так же:
Выключатели нагрузки с предохранителями вертикальные

На вторичном рынке преобладают модели с 2,5-литровым турбодизелем (D4BH) отдачей 103 л.с. Данный мотор официально в Европе и России не предлагался. На Западе пользовался спросом 4-цилиндровый 2.9 CRDi (J3 CR), развивающий 150 л.с., а после рестайлинга – 163 л.с. Топовый 3,5-литровый бензиновый V6 (G6CU) с распределенным впрыском топлива вырабатывал 194 л.с. и был доступен почти на всех рынках.

2.5 TD использует систему впрыска с вихревой камерой. Мотор считается надежным и всеядным, но слишком слаб для такого большого автомобиля. Разгон до 100 км/ч занимает 20 секунд! Поэтому его часто приходится крутить. В конечном итоге, это пагубно сказывается на долговечности турбодизеля.

Так, при больших пробегах двигатель нередко начинает подъедать масло. Потребуется замена колец и вкладышей. Кроме того, наблюдаются эпизоды с проворачиванием вкладышей, разрушением коленвала, и даже обнаруживаются трещины в цилиндрах. Стоимость полного капитального ремонта – около 100-150 тыс. рублей, контрактного двигателя – более 150 000 рублей, а нового – около 300 000 рублей!

Нередко встречается и перегрев — из-за отказа вискомуфты вентилятора, термостата или лопнувшего патрубка системы охлаждения. Как результат, в головке блока возникает трещина. Стоимость новой головки – около 37 000 рублей.

После 200-300 тыс. км может сдаться прокладка головки блока. За новую прокладку придется отдать 2 000 рублей, а за работу по ее замене – еще 6 000 рублей.

Топливная система более современного J3 CR с системой впрыска Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Низкосортное топливо быстро приканчивает форсунки (15 000 рублей) и ТНВД (35 000 рублей). При заправках на проверенных АЗС топливная система способна пройти 200-250 тыс. км.

Головка блока цилиндров здесь тоже может потребовать замены из-за перегрева, в результате бесконтрольной утечки охлаждающей жидкости. Кроме того, встречаются случаи проворачивания вкладышей и обрыва шатунов.

Читайте так же:
Как снять выключатель стеклоподъемника

Турбонагнетатель обоих дизельных моторов служит более 150-200 тыс. км. Стоимость нового узла – от 40 000 рублей.

Бензиновый V6 — самый большой мотор из семейства Sigma, который устанавливался и в Киа Соренто первого поколения. Его достоинства: привлекательная производительность, простая конструкция (чугунный блок и кованные стальные шатуны), простота установки ГБО. Серьезный минус только один – очень большой расход топлива. Флагманский двигатель вопросов, как правило, не вызывает.

Подробные характеристики (номинальный ток, рабочее напряжение, число полюсов) и другие технические данные на автоматические выключатели lsis, можно посмотреть на сайте компании Industrial Electric Systems. При необходимости специалисты компании помогут выбрать нужное оборудование.

Обозначение автоматических выключателей LSIS

Структура обозначения показана на рисунке.

Структура обозначения автоматического выключателя LSIS TS160

В обозначении указываются следующие параметры:

  • Типоразмер:
    • TE (100, 160)
    • TD (100, 160)
    • TS (100, 160, 250, 400, 630, 800)
    • S — стандартный
    • N — базовый
    • H — с высокой отключающей способностью
    • L — токоограничивающий
    • FTU — теплоэлектромагнитный с нерегулируемыми уставками;
    • FMU — теплоэлектромагнитный с регулируемой уставкой теплового и нерегулируемой уставкой электромагнитного расцепителя;
    • ATU — теплоэлектромагнитный c регулируемыми уставками;
    • ETS — электронный стандартный;
    • ETM — электронный многофункциональный.
    • стандартный (не указывается)
    • Р — втычной
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector