Bel-cable.ru

Блог инженера Электрика
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности замены масла и фильтра в 6-ступенчатом автомате Hyundai/KIA

Особенности замены масла и фильтра в 6-ступенчатом автомате Hyundai/KIA

Южнокорейские автомобили производства концерна Hyundai/KIA среди отечественных автомобилистов пользуются высоким уровнем спроса. Им характерна относительно невысокая стоимость, хорошее техническое оснащение, надежные и выносливые двигатели. Сегодня на многие популярные модели производитель устанавливает 6-ступенчатую автоматическую коробку. На Optima JF, Sportage QL, Soul PS и многих других авто с подключаемым полным приводом и мотором до 2.4 литра установлена коробка A6MF1. Наиболее слабой АКПП, которой оснащают автомобили с двигателем до 2.0 литра и 160 Нм крутящего момента, считается A6GF1. Современные 6-ступенчатые автоматы сконструированы на основе 4-ступенчатых A4CF1 и A4CF2 и в целом считаются надежными. Тем не менее, окончательный ресурс агрегата во многом зависит от действий водителя: стиля вождения, качества обслуживания, своевременности обращения в СТО за диагностикой и ремонтом коробки передач.

Проверка уровня и состояния масла

На Hyundai Solaris смазка АКПП проверяется по 2 показателям: уровню (проверяется с помощью специального щупа) и степени загрязнённости (определяется по запаху гари). Если лубрикант испортился, фильтр нужно проверить в обязательном порядке. Диагностику рекомендуется проводить часто — лучше 3–4 раза в год.

Проверка должна проводиться на прогретом до 80-90 градусов двигателе, не позже, чем через 10 минут после его остановки. Рычаг коробки ставят в положение N или P. Масло проверяют на белом листе бумаги. Следует протереть им щуп, вынутый из картера коробки. Жидкость ATF на салфетке должна быть прозрачной, без запаха гари и твёрдых частичек. Мелкие коричневые фракции в технической жидкости — следствие повышенного износа фрикционов. Такое масло нельзя оставлять внутри, потребуется полная замена. Если с качеством ATF всё в порядке, проверяется уровень жидкости. Он должен находиться между двумя метками HOT. При необходимости ATF доливается, но без превышения, иначе «полетят» сальники и важные механизмы АКПП.

Читайте так же:
Выключатель звукового сигнала акцент

Заправочный объём масла в автоматической коробке Соляриса по паспорту составляет 6,8 литра ATF. Во время частичного обновления смазки доливают около 4 литров, при полной замене с промывкой — не менее 8 литров.

АКПП A4CF1: полная замена масла

    • Отсоедините шланги масляного охладителя АКПП от радиатора.
      Внимание! Убедитесь, что коробка передач установлена на нейтраль.
    • Запустите двигатель.
    • Дайте поработать мотору на холостых оборотах.
    • Трансмиссионная жидкость начнёт вытекать.
      Внимание! Если масло перестанет вытекать раньше этого времени, заглушите двигатель.
    • Открутите сливную пробку АКПП и слейте остатки ATF из поддона.

    Местонахождение пробки поддона АКПП A4CF1 (Пробка сливного отверстия)

    Замена масляного фильтра АКПП Hyundai Solaris, Kia Rio. Доступ к фильру открывается сразу после снятия поддона АКПП.

    • Установите обратно поддон и сливную пробку.
    • Рекомендуется после слива старого масла промывать коробку. При аппаратной замене трансмиссионного масла это делается автоматически. Используется большее количество ATF. Делается этого для того, чтобы вымыть из коробки частицы от износа фрикционов и зубцов шестерён.
    • Заливать масло в АКПП через трубку измерительного щупа автомата
    • Заведите мотор и дайте поработать на холостом ходу
    • Ожидайте пока жидкость снова стечёт из коробки.
    • Если масло для АКПП загрязнено, то Повторите процедуру
    • Присоедините шланг масляного радиатора
    • Дайте двигателю поработать 2-3 минуты
    • Переключайте селектор передач по всем передачам с фиксацией на 1-2 секунды. Два повтора будет.
    • Проверьте задний ход и проедьте на автомобиле вперёд несколько километров, чтобы коробка передач достигла рабочей температуры 70° — 80°C
    • Проверяем уровень масла в АКПП — правильный уровень соответствует «горячей» отметке.
    • Вставьте щуп трансмиссионного масла на место.

    АКПП после замены масла не должна совершать толчков и рывков. Если переключение передач АКПП происходит с толчками, масло быстро темнеет и пахнет горелым, то необходимо проводить диагностику и переборку АКПП.

    Бензин в масле двигателя

    Бензин в масле понижает вязкость ГСМ и потере его качеств. Движок уже не хочет заводиться «на горячую», плохо работает, повышается расход топлива.

    Определить наличие масла в бензине поможет обоняние — проверьте уровень масла щупом и понюхайте его. Или открутите крышку горловины для залива ГСМ.

    Важно! Пахнуть может не бензином, а ацетоном. Неважно, у вас проблемы. Автомобилю нужна диагностика (бензин может попасть в топливо по разным причинам), масло необходимо слить. Эксплуатировать авто долгое время в таком состоянии нельзя, вы его доломаете.

    На какие машины ставится коробка Хендай-Киа A6GF1

    Hyundai

    Accent 4 (RB)2010 — 2017
    Accent 5 (YC)2017 — н.в.
    Creta 1 (GS)2015 — 2021
    Creta 2 (SU2)2021 — н.в.
    Elantra 5 (MD)2010 — 2016
    Elantra 6 (AD)2015 — н.в.
    Elantra 7 (CN7)2020 — н.в.
    i30 2 (GD)2011 — 2017
    i30 3 (PD)2017 — н.в.
    Solaris 1 (RB)2014 — 2017
    Solaris 2 (HC)2017 — н.в.
    Veloster 1 (FS)2011 — 2018
    Kia

    Ceed 2 (JD)2012 — 2018
    Ceed 3 (CD)2018 — н.в.
    Cerato 2 (TD)2010 — 2013
    Cerato 3 (YD)2013 — 2020
    Cerato 4 (BD)2018 — н.в.
    Carens 4 (RP)2013 — 2019
    ProCeed 2 (JD)2013 — 2018
    ProCeed 3 (CD)2019 — н.в.
    Rio 3 (QB)2014 — 2017
    Rio 3 (UB)2011 — 2017
    Rio 4 (FB)2017 — н.в.
    Rio 4 (YB)2017 — н.в.
    Rio X-Line 1 (FB)2017 — 2020
    Rio X 1 (FB)2020 — н.в.
    Soul 1 (AM)2009 — 2014
    Soul 2 (PS)2014 — 2019
    Soul 3 (SK3)2019 — н.в.
    Seltos 1 (SP2)2019 — н.в.
    Venga 1 (YN)2014 — 2018

    Воздушные автоматические выключатели HYUNDAI способны удовлетворить любые Ваши требования к высокой отключающей способности, номенклатурной линейке и оптимизации к размерам распределительного устройства. Различные дополнительные комплектующие и способы подключения обеспечивают удобство при установке и обслуживании выключателей.

    Выключатели U — серии расширяют Ваш выбор и позволяют экономить пространство в распределительном устройстве.

    Где применяются автоматические воздушные выключатели?

    U — Серия выключателей предлагает высокую отключающую способность и многофункциональность функций защиты и сфер применения — здания, дата-центры, промышленные предприятия и тд.

    Также, выключатели обеспечивают защиту этих объектов от гармонических колебаний благодаря полноразмерному нейтральному полюсу

    Стандарты соответствия автоматических воздушных выключателей Hyundai

    • IEC 60947-1,2 Международная Электротехническая Комиссия
    • EN 60947-2 Европейский Стандарт
    • GB Китайский Национальный Стандарт (Guojia Biaozhun)
    • GOST R 50030.2-99 9 Государственный Стандарт России
    • GOST R 50030.1-2000 Государственный Стандарт России
    • KS C 4620 Корейская Ассоциация Стандартов
    • ISO 18001, 14001, 9001
    • KS/KOREA Сертификат качества от Корейской Ассоциации Стандартов
    • CE Европейский союз
    • GOST-R/RUSSIA Государственный Стандарт России
    • CCC/CHINA Китайская система обязательной сертификации
    • KR/KOREA Корейский регистр судоходства
    • GL/GERMANY Германский Ллойд
    • LR/U.K Регистр судоходства Ллойда
    • ABS/U.S.A Американское бюро судоходства
    • BV/FRANCE Бюро Веритас
    • NK/JAPAN Ниппон Коижи Киокои (японское классификационное общество)
    • DEKRA Бывшая независимая лаборатория KEMA
    • KERI Корейский электротехнический научно-исследовательский институт
    • EAC Таможенный Союз (сертификат соответствия)

    Многофункциональное реле защиты и управления

    Реле защиты и управления выключателей серии U помимо основных функций защиты ведет журнал событий.

    Как подключить воздушный автоматический выключатель Hyundai

    Увеличение возможностей подключения для удобства монтажа в зависимости от ошиновки.

    Просто выкрутите винты и поверните на 90˚ горизонтальный разъем, чтобы сделать его вертикальным.

    • Устанавливается непосредственно в распределительное устройство
    • Состоит из выключателя и корзины.
    • Корзина монтируется в распределительном устройстве.
    • Выключатель может находится в следующих положениях ПОДКЛЮЧЕН, ТЕСТ, ИЗОЛИРОВАН или ИЗВЛЕЧЕН.
    • Дверь распределительного устройство может быть закрыта в положении ИЗОЛИРОВАН.

    E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    • Автоматические выключатели
    • Hyundai
    • Продукция
    • Силовая электроника
    • Автоматические выключатели
    • Воздушные автоматические выключатели

    Воздушные автоматические выключатели разработаны для промышленного и морского применения, совмещают в себе инновационные технологии, различные степени защиты, и надежны в работе. Разработанные для промышленного и морского применения воздушные автоматические выключатели HYUNDAI обладают модернизированной конструкцией, улучшенной защитой и повышенной надежностью.

    Особенности:

    • Стационарное и выкатное исполнение;
    • Ручной и моторный взвод;
    • Уменьшенный дуговой промежуток;
    • Большой выбор защитных реле;
    • Функции самодиагностик и;
    • Большой выбор аксессуаров:
      устройство шунтового расцепления (SHT);
      устройство расцепления при пониженном напряжении (UVT);
      счетчик циклов;
      вспомогательные контакторы;
      контакты положения выключателя;
      замок и др.

    Высокая отключающая способность

    Воздушные автоматические выключатели Hyundai имеют высокую отключающую способность и высокую динамическую стойкость.

    • Тип HiAN: до Icu 120kA, Icw 100kA при АС 500В

    • Тип HiAH: до Icu 130kA, Icw 65kA при АС 500В

    Изготовление по индивидуальному заказу

    · Минимальные размеры воздушных автоматических выключателей создают простоту в разработки щитов.

    · Выключатели также могут замещаться в соответствии с изменениями системной спецификации.

    · Для всех типов воздушных автоматических выключателей размер разреза в панели будет одинаковым, что также упрощает разработку щитов.

    · Все цепи и элементы управления находятся на передней панели. Такой дизайн позволяет облегчить подключение, эксплуатацию и контроль.

    · Удобное положение корзины со стороны линии и нагрузки позволяет легко заменить реле APR, устройство расцепления и привод обеспечивают более высокую степень надежности для потребителей.

    Видео «Как переключать скорости в АКПП»

    В этом видео рассказывается какие есть скорости в АКПП и как правильно их переключать.

    • Причины неполадок АКПП и как их устранить
    • Сравниваем КПП типтроник и автомат
    • Самостоятельная промывка гидроблока АКПП
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector